Jump to content

Возможно создать MMORPG на основе Lock On?


Spasatel

Recommended Posts

Не нашел куда написать, интересно, возможно ли в будущем создание MMORPG на основе Локона?

Может не такого крутого, но получился бы точно интересный проект.

Только не с одними самолетами, а с техникой и пехотой. Ведь многое для этого уже есть.

Дело в том, что поиграв однажды в он-лайн, возвращаться в офлайн, уже не захочешь.

Мне очень нравится Локон, но быстро надоедает одиночество в игре. Сетевая игра вся

сводится к воздушному бою, а хочется всегда большего.

Есть подобный "симулятор" но про вторую мировую World War II Online Battleground Europe.

Но хотелось бы подобное, но на современную тематику, ничего в интернете не нашел,

есть сетевая ArmA, но там вообще никакой симуляции нет и к тому же, масштабы не те,

количество игроков по сети, тоже ничтожно мало.

Думаю в подобном проекте, было бы очень интересно поучаствовать всем,

бомбить не пустые коробки, а сознавая, что ты уничтожаешь боевую единицу,

сбивать самолеты понятное дело, защищая конкретную сторону.

Интересно услышать ответ от разработчиков.

Предвижу упреки, дескать разные совершенно вещи, но все же возможно такое в обозримом будущем?

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что когда летали КооперативАрчер, в небе одновременно планировалось учавствовать около 70 самолетов. Так мы немогли подходящий сервер найти чтобы выдержал это. А в MMORPG обычно играют тысячами, десятками тысяч на одном сервере.

Для этого нужен упрощенный движек, упрощенное управление и т.д. (а это совершенно отдельная игра). Или невиданной мощности сервер чтобы потянул все это.

Да и это все же симулятор, цель которого делать практически идентичные модели современной авиатехники...

[sIGPIC][/sIGPIC]

«Я лично вообщем-то летал. У меня 42 вылета, и каждый раз меня сбивали. Если честно говорить, то в общем-то я ни разу сам не посадил самолет»

 

© Адмирал Бенсон

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, жаль, что не под силу в данное время реализовать, хотя бы часть возможностей сима, где то читал, что для работы сервера Battleground Europe, используют большие вычислительные серверы, а не обычные РС. Интересно, какой понадобится для локона-подобного, размером с дом? :)

А как хотелось бы, увидеть подобное в ближайшем будущем...

Link to comment
Share on other sites

Арма не так плоха если смотреть на неё исключительно как на пехотный симулятор. Техника там реализована исключительно как помеха пехотинцу, не более. Посмотрим в этом году (обещают) на Арму2 и на ОФП2. Но заметных подвижек с техникой я там не ожидаю, нельзя объять необъятное...

Я бы на месте разработчиков не шёл по пути ММОРПГ. Я бы пошёл по пути разработки стандартов на сетевые игровые протоколы. После этого можно делать отдельно симуляторы пехотные, танковые, авиа, подводных лодок и т.д. Главное, чтобы они на уровне протокола одинаково "трактовали" полёт пули, ветер, попадания, повреждения, видимость, координаты и т.д. и т.п. Некоторые вещи, наоборот, они могут "трактовать" неодинаково, например понятно, что Авиасимулятору совсем не обязательно заниматься прорисовкой травы, в то время как пехотный сим делать это просто обязан.

При реализации подобной технологии их можно "соединить" на одном сервере. Это огромный труд, но ничего нереального я тут не вижу.

Плюс, конечно, сервера должны быть на уровне, поэтому бесплатным это не будет, но это пока что не становилось проблемой ни для одной ММОРПГ.

 

Кстати, формально, то что делает сейчас DSC - это похоже на то что я описал. Есть движок, он сейчас продаётся с одним единственным модулем - ЧА. Разработчик обещает довыпустить другие модули (реализовать другие крафты). Теоретически кто им мешает реализовать следующим модулем не Су-27, а, например, Тор? С кликабельной кабиной и всеми прочими красивостями что есть у ЧА... Садишься в него и вирпилы на сервере начинают испытывать недетские трудности при выносе вражеского ПВО...

 

Кстати одна из компаний заявляла о начале таких работ... Конкретных сроков они не ставят (очереди из спонсоров к ним не выстраиваются), но тем не менее они заявили о работе над симуляторами не только Авиа, но и наземной техники

 

http://virpil.tv/Presentation.aspx читайте 13ую страницу


Edited by Desantura

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Это моя мечта - чтоб DCS в итоге превратился во что то подобное, описанное выше, только это должно быть обязательно именно развитие данной серии от ЕД, не сейчас конечно, может лет через 10 что-нибудь такое масштабное и появится, главное чтобы всё было так же реалистично как акула, одним словом - мечты

Link to comment
Share on other sites

Кстати одна из компаний заявляла о начале таких работ... Конкретных сроков они не ставят (очереди из спонсоров к ним не выстраиваются), но тем не менее они заявили о работе над симуляторами не только Авиа, но и наземной техники

 

http://virpil.tv/Presentation.aspx читайте 13ую страницу

Посмотрел - по презентации похоже, что они собираются использовать ЛО.

П.С. На сайт 99реал.ру ходить не советую - Каспер видим там трояна, а Опера вешается

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел - по презентации похоже, что они собираются использовать ЛО.

П.С. На сайт 99реал.ру ходить не советую - Каспер видим там трояна, а Опера вешается

 

Знаю, видел. Да и голый он ещё. Везде затычки...

А Радий упорно молчит... :huh:

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Серваку не нужно вычислять физику его задача сделать многопользовательскую игру с единым игровым миром...... в противном случае нагрузка на канал возрастет в разы дабы передать всю вычисленную информацию клиенту...

+ посмотрите интервью с разрабом ИЛ-2 там в начале про это немного сказано..

Link to comment
Share on other sites

Серваку не нужно вычислять физику его задача сделать многопользовательскую игру с единым игровым миром...... в противном случае нагрузка на канал возрастет в разы дабы передать всю вычисленную информацию клиенту...

+ посмотрите интервью с разрабом ИЛ-2 там в начале про это немного сказано..

 

Согласен, но вынос вычислений на клиента открывает дорогу читерам... Однако, углубляемся...

На самом деле нужно всего лишь чтобы кто-то увидел в этом возможность заработать. За разумные деньги мы согласимся участвовать и проект окупится (условно). А уж над технической стороной пусть думают те, кто за это возьмётся, нам тут ломать копья смысла нет, а спец. литературы и прочих материалов под это дело уже море.

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Главное качать выносливость! :D

Силу и интеллект ненада, главное чтобы пилот при перегрузках дольше был при сознании :D :D.

 

А вообще если серьезно то действительно интересно почему именно ММОРПГ, ведь это ролевая игра и никак с симулятором ее не сравнишь, потому что у симулятора должны быть у всех равные условия.

[sIGPIC][/sIGPIC]

«Я лично вообщем-то летал. У меня 42 вылета, и каждый раз меня сбивали. Если честно говорить, то в общем-то я ни разу сам не посадил самолет»

 

© Адмирал Бенсон

Link to comment
Share on other sites

Вопрос 2 Spasatel

А Вы могли бы набросать несколько пунктов, как эта ММОРГ должна выглядеть?? Просто интересно.

Почему бы нет:

1. Техника 80х годов.

2. Графика, уровня LockOn, может не с такой детализацией крафтов, чуть ниже.

Для наземки, трехмерные мосты, здания(разрушаемые) и деревья, наподобие ОФП

3. Баллистика и авиамодель желательно LockOn, также должна работать симуляция наземной техники.

танковая уровня Steel Beasts, пехотный подобно ОФП, ПВО и Водная.

4. Карта территории западной части России и Европы.

5. Две стороны, допустим НАТО и СССР, стороны поделить на армии.

6. Захват территорий: города поделены на охраняемые объекты, и военные базы. Захватываются все объекты, и главный командный пункт находящийся на территории военной базы, допустим бункер, если все точки захвачены город взят. Захват конечно же будет осуществлять пехота. Воздух нужен для уничтожения крупной техники противника, что бы пехота могла войти в город. Истребители для уничтожения самолетов противника.

7. Стратегическая часть игры, производство техники должно находиться в тылу, в разных городах различная техника. Будет смысл летать в тыл бомбить заводы, что бы снизить производство противника, а за одно и защищать эти заводы.

...Могу еще много перечислять, но...

Перечисленное и даже больше, уже придумано, и реализовано неплохо, только техника 30-40х годов, и графика на сегодняшний момент смотрится отстало. Я уже писал выше об этой игре, можно пройти по ссылке в моей подписи и все прочитать.

Но хочется большего реализма, и зрелищности, что то придется упростить конечно, но не хотелось.

Думаю не нужно придумывать велосипед, взять за основу игровой процесс из World War II Online, а технику современную.

Только представьте, какие масштабные операции можно было бы проводить.

Link to comment
Share on other sites

А вообще если серьезно то действительно интересно почему именно ММОРПГ, ведь это ролевая игра и никак с симулятором ее не сравнишь, потому что у симулятора должны быть у всех равные условия.

Я говорю не о фэнтезийный поделках, почитайте принцип игры и World War II Online, а лучше посмотрите как она реализована. Качать там надо, только свои естественные умения и реакцию, растешь в звании если удачно закончил миссию, убил врага и вернул технику на базу, а не разбил или погиб, за это получаешь очки, определенное кол-во очков, повышается звание, с каждым званием доступность нового улучшенного вида техники, иначе новички угробят все лучшее вооружение.

...Разделить на пехоту, авиа и моряков. В летных войсках качаешься отдельно от пехоты и моря, думаю понятно объяснил. ;)

зы

Почему MMОРПГ, только здесь можно реализовать крупномасштабные военные действия, посмотрите на ролики:

-модель повреждений, ...где то еще было про снаряды и осколки.

Там же еще много найдете, есть еще и виды не доступные обычному пользователю,

разработчики иногда снимают ролики от третьего лица.


Edited by Spasatel
Link to comment
Share on other sites

Главное качать выносливость! :D

Силу и интеллект ненада, главное чтобы пилот при перегрузках дольше был при сознании :D :D.

 

А вообще если серьезно то действительно интересно почему именно ММОРПГ, ведь это ролевая игра и никак с симулятором ее не сравнишь, потому что у симулятора должны быть у всех равные условия.

 

Тут ты не прав... У тебя налицо предубеждение что если "ролевая" - то это обязательно колдуны, маги, рыцари, орки и прочая...

Почему ролями не могут быть истребитель, штурм, танкист, оператор С300, студент (как мы его понимаем), простой пех с АК и т.д.?

Симулятор и РПГ - это вовсе не антонимы, это понятия ортогональные. РПГ - это оболочка, в которую можно запихнуть что угодно, во что играют от первого лица.

 

З.Ы.

А товарищ прав, современная техника в ММОРПГ как то обделена. Эпоха ВОВ реализована (хоть в его же примерах). Эпоха космических войн тоже (захват планет, ресурсов, роли там типа пилот транспортника, истребителя, комбайнов всяких по добыче ресурсов) - не помню как называется и искать неохота - но факт, есть такая... А на Мигарях против Ф16 нет ни одной...


Edited by Desantura

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Тут ты не прав... У тебя налицо предубеждение что если "ролевая" - то это обязательно колдуны, маги, рыцари, орки и прочая...

Почему ролями не могут быть истребитель, штурм, танкист, оператор С300, студент (как мы его понимаем), простой пех с АК и т.д.?

Симулятор и РПГ - это вовсе не антонимы, это понятия ортогональные. РПГ - это оболочка, в которую можно запихнуть что угодно, во что играют от первого лица.

Потому что данный вариант игры больше напоминает серию игр Battlefield, которая идет по жанру как "3D шутер от первого лица".

Таких игр полно, но все они имеют свою "изюминку": максимально упрощены. Или сделаны на старую тематику по той же причине.

А ММОРПГ это в первую очередь развитие (раскачка) персонажа, ИМХО это смешно будет выглядеть в симуляторе. Тогда точно скорее будет навевать мысли типа орков, магов, друидов, жрецов и т.д.

[sIGPIC][/sIGPIC]

«Я лично вообщем-то летал. У меня 42 вылета, и каждый раз меня сбивали. Если честно говорить, то в общем-то я ни разу сам не посадил самолет»

 

© Адмирал Бенсон

Link to comment
Share on other sites

А ММОРПГ это в первую очередь развитие (раскачка) персонажа, ИМХО это смешно будет выглядеть в симуляторе. Тогда точно скорее будет навевать мысли типа орков, магов, друидов, жрецов и т.д.

 

Вот даже Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9C%D0%9E%D0%A0%D0%9F%D0%93) иллюстрирует данное заблуждение. Начинает за здравие:

Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (CRPG), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире...

И тут же заканчивает за упокой:

...(в основном, в жанре фэнтези).

 

В самом определении ничего не сказано про КАЧЕСТВО (уровень симуляции в нашем случае) и уж, тем более, про обязательное наличие ПРОКАЧКИ героев (ролей)...

 

Потому что данный вариант игры больше напоминает серию игр Battlefield, которая идет по жанру как "3D шутер от первого лица".

Таких игр полно, но все они имеют свою "изюминку": максимально упрощены.

Упрощение вытекает из-за недостатка аппаратных ресурсов или пропускной способности, а никак не из определения ММОРПГ. Никто не спорит с тем, что если делать это СЕЙЧАС, то получится нечто уровня КоД4 или БФ, не более, но лиха беда начало. Мощности подтянутся. Ведь и мы начинали с Реталлятора, если помнишь...

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

А я соглашусь...Классическая схема развития персонажа из ролевых игр не совместима с симулятором. По большому счету все РПГ растут из настолок с кубиками, где вероятность наступления некоего события определяется сочетанием неких параметров и модифицированных неким рандомным образом (с помощью броска кубика или с помощью генератора случайных чисел в компе). И как сие сочетать с симуляторной частью??

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

Чё то углубляемся, но да ладно:

Я не спорю с действительностью (та самая приписка на Википедии:...(в основном, в жанре фэнтези).)

Да, действительность такова что жанр РПГ действительно вырос из D&D, проще говоря из кубиков. Так же очевиден тот факт что на сегодня подавляющее большинство ММОРПГ реализуют фентезийную тематику. Я лишь утверждаю что симуляторы тоже вполне могут быть обёрнуты в ММОРПГ. И примеры, приведённые автором ветки - тому подтверждение, первые ласточки уже появились. Конечно вирпилы летающие в ИВС или в Лоцерфе без слёз на это смотреть не могут, но обсуждать что в этом не так и что мы от этого хотим уже можно начинать...

Неужели тебе было бы неинтересно перелетая Керченский пролив на Су-25Т, включив режим В-З и выбрав Х-58 на подвесах искать Тор в котором сидит,.... ээээ.... ну хоть бы =RAF=hawk, для примера... (надеюсь, он не обидится).

Вот речь о чём... Конечно можно ожидать интеллектуального роста ботов в симуляторах (которые например включат микроволновку (все помнят эту историю с F117), на которую наведётся твоя ПРРка, а основную РЛС включат на такой дистанции, на которой твоё поражение будет уже стопроцентным), и это займёт нас на некоторое время, но никто ведь не будет спорить с тем, что симулятор ценен своей близостью к реальному положению дел. А реально дела обстоят так - что твой противник ЧЕ-ЛО-ВЕК... Беспилотники пока что не в счёт...

Если кто-то за это возьмётся - то у него и получится ММОРПГ, просто согласно определению оной

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

2 Desantura

На эту тему уже давно говорили с ЕД. Кто-то из их сотрудников даже сказал что наземная техника и так управляема, но в аркадном и сильно упрощенном режиме. Всем несомненно было бы интересно как ты описал, но это будет не ММОРПГ, а как я писал выше "3D шутер от первого лица", хотя можна довести и до уровня "симулятор". Но проблема в первую очередь с движком, а это нужно пол игры переделывать (если не больше). Попробуй даже на самолете сесть на дорогу и проехать подъем на гору... И это далеко не все глюки в наземной техникой, потому как игра изначально задумывалась как авиасимулятор. И сейчас вроде идет разработка DCS, которая определена как дальнейшее развитие симулятора. Проблема заключаеться даже в том что не удаеться сделать летабельными 2-х местные самолеты. А куда уже говорить про Т-80 с его то экипажем...

ИМХО чтобы это все реализовать нужна большая контора программистов. Тут и так дополнения к DCS по пол года ждать приходиться...


Edited by Горностай

[sIGPIC][/sIGPIC]

«Я лично вообщем-то летал. У меня 42 вылета, и каждый раз меня сбивали. Если честно говорить, то в общем-то я ни разу сам не посадил самолет»

 

© Адмирал Бенсон

Link to comment
Share on other sites

Опять же, я не спорю что это адский труд. Именно адский, а не ... :)

Я не спорю что из того что есть сейчас - ничто под эти цели не подходит, потому что разрабатывалось без учёта многих важный аспектов.

Вполне может быть что когда дело дойдёт до реального движка - ему придумают другую классификацию.

А на сегодняшний день, даже та самая DCS вполне подходит под определение ММОРПГ. Да что там DCS, возьмём в одну руку :) ЛО, в другую определение ММОРПГ: Многопользовательская ролевая онлайн-игра

Итак, ЛО многопользовательский? Многопользовательский

Ролевая? Конечно, у нас, как минимум, две роли - ястребы и штурмы, а как максимум можно ролью считать модель крафта на котором ты летишь.

Он-лайн? Он лайн...

Понятно что я "слегка" слукавил, т.к. всем известно что под "многопользовательская" в определении подразумеваются тысячи или даже десятки тысяч игроков.

Т.е. получается что если сервер RAF (ну раз уж начал то пусть все примеры будут про RAF) смог бы вместить и обслуживать без лагов 1001 игроков - то мы с Вами были бы типичные ММОРПГшники :)

У меня создалось впечатление, что спор закрутился исключительно вокруг названия технологии, которая смогла бы это осилить, т.е. как бы сообществу вирпилов не кошерно слиться с толпой так презираемых ими ММОРПГшников?

 

Сдаюсь, давайте не будем называть пилота или оператора ПТУР ролями, и обзовём будущую технологию MMODCS (massively multiplayer online digital combat simulator)

 

Изначально то я просто утверждал что надеюсь на появление команды, которая начнёт этим заниматься (или желаю удачи, если уже занялись) и высказал готовность поучаствовать в обсуждении.


Edited by Laivynas
3.8
  • Like 1

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Опять же, я не спорю что это адский труд. Именно адский, а не ... :)

Я не спорю что из того что есть сейчас - ничто под эти цели не подходит, потому что разрабатывалось без учёта многих важный аспектов.

За то эта ниша сейчас полностью свободна, да и шутеры продаются гораздо лучше симов, ну а здесь охватывается почти вся игровая ниша, к тому же деньги платятся постоянно, а не один раз, это достаточно весомый аргумент. Онлайн игры, это новый вид "наркотика" ведь для человека самым важным остается общение, а офлайн, чуть не сказал, для "замкнуты" ;) быстро надоедает. Ну думаю о плюсах ММОРПГ можно еще много чего сказать. Что если нескольким компаниям заняться созданием общего протокола, как писал Desantura, и каждый занимался бы своим симом, летным, пехотным и т.д...? С проблемами совместимости все равно будут сталкиваться, тут нужно принимать какие то решения общие.

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь в чём тут подвох, ММОРПГ - вещь массовая, и задача у владельцев (разработчиков) максимизировать прибыль (аудиторию в данном случае)... А для этого они неизбежно разбавят симулятор аркадностью. Почему КС, КоД4 или БФ популярнее ОФП или Армы? Потому что ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству народа в лом ехать (лететь) до точки соприкосновения более двух-трёх минут. Или тратить 3 минуты только на запуск двигателей (ЧА). Только меньшинство согласно терпеть все эти "неудобства", потому что это и есть поклонники СИМУЛЯТОРА боевых действий...

Именно поэтому они против (вернее не против, а остались бы равнодушны к) ММОРПГ с тематикой СБА. Они, безусловно, хотели бы полностью вытеснить ботов из процесса, но они настаивают на эволюции финального продукта именно из симулятора. Я то, как раз, им пытался доказать что абсолютно всё-равно какой эволюционный путь пройдёт эта штука, и не важно будут её называть ММОРПГ или нет. Важно чтобы эта штука заняла НИШУ (правильно ты подметил) симуляции! Ведь ЛО, ЧА, Арма, ОФП, если ты заметил - нишевые продукты. Массовой популярности они не снискали, но зато поклонников имеют самых верных, а, местами, даже и самых старых :)

В итоге вердикт такой, когда лидеры отрасли снимут сливки с продутов для масс (это уже идёт полным ходом), только тогда появятся проекты, предназначенные для узкой (относительно узкой, но всё-таки заметной в абсолютных показателях) категории гурманов...


Edited by Desantura

Искренне Ваш, =339= Корвет...

Link to comment
Share on other sites

Да согласен, со всем, значит придется ждать, когда симуляторы дорастут до какого нибудь общего протокола, или выпустят совершенно новый, где будет представлена разная техника ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...