Jump to content

вопросы по ВПП и посадке(+)


gapsf

Recommended Posts

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением

по следующим вопросам:

1. Есть "подозрение", что в

реале ВПП не плоская, а имеет "горб"

посередине Т.е. в центре покрытие ВПП

выше, чем у торцов.

Так ли это ?

Для чего это сделано ?

В ЛО это будет реализовано ?

2. Складывается субъективное впечатление,

что в ЛО камера, имитирующая положение глаз

лётчика в кабине расположена низковато (Сушки).

При горизонтальном полете и посадке по глиссаде

не видно что впереди перед самолетом -

все перекрывает приборная панель -

сидишь как в глубоком тазике.

Интуитивно "клюёшь" носом при посадке, чтобы

посмотреть где полоса.

Судя по фильмам и фоткам в реале летчик

сидит достаточно высоко, чтобы видеть поверх

приборной панели на достаточно близком расстоянии

от носа ЛА.

А как оно на самом деле?

В реале регулируется ли посадка летчика (по высоте) в кабине ?

В ЛО (или позже) будет ли настройка камеры (по высоте)в кабине ?

3. Учитывается ли в ЛО эффект "близости земли" (конкретно при посадке) ?

4. В ЛО достаточно трудно определить касание ВПП

основными шасси. Часто, при посадке, после выравнивания

самолет по тангажу над ВПП, непонятно,

было касание, или нет.

Думаю в реале это чувствуется

в первую очередь телом (пятой точкой).

В ЛО, естественно такое невозможно.

Может стоит как-то обозначить (звуком, тряской камеры)

касание основных шасси и опускание передней стойки на ВПП ?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1 Бред.

2. Обзор вниз в 1.02 занижен,причём прилично.В ГС обещают поправить.

В реале кресло регулируется.

3 нет.

4 Всё нормально чувствуется,развивай рефлексы :) Чем больше сел,взлетел тем лучше ;)

А вообще посадка в ЛО скриптованая........ :roll:

В Фалконе посадка горааздо лучше :)

Link to comment
Share on other sites

Про "горбатость" ВВП.

Судя по цитате из

http://www.flightgear.org/features.html

"Sloping runways (runways change elevation like they usually do in real life)"

ВПП если и не "горбатая", то наклонная.

Хотя когда по телеку показывают ВПП вдоль - ощущение, она именно "горбатая".

Все таки пока неясно...

Link to comment
Share on other sites

Даже моих небогатых знаний английского достаточно чтоб перевести не как горбатые,а как наклонные впп :) Sloping=slope(склон,уклон,скат)

Хотя когда по телеку показывают ВПП вдоль - ощущение, она именно "горбатая".

Все таки пока неясно...

Это тебе не ясно :) Плохо физику учили в школе :)

Никогда не задумывался почему Парфенон кажется идеальным ровным зданием? ;) Оптыцкий эффект такой :)

Link to comment
Share on other sites

"Горбатость" есть на современных полосах как и на больших федералных трассах. Назначение горба для стока воды при дожде. Продольный профиль в центре приподнят на 5-7 см визуально это практически не видно при ширене полосы в 10 м

zzzzzzzzzzzzТЫХ__ПЫХ__ГМЫХzzzzzzzzzzzzzzz..........

Link to comment
Share on other sites

Качай дэму 1.1 если можешь, а лучше жди скорого релиза ГС

 

Там пилотам попы подняли и обзор вниз больше :wink:

 

Ну и конечно, насчёт посадки - Су-25\Т тренируйся - у них в 1.1 модель продвинутая

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то есть как горбатые, так и вогнутые( в поперечном плане) ВПП, если паметь не изменяет допускается что-то около2.5 градусов( впрочем не увере относительно конкретной цифры)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вообще-то есть как горбатые, так и вогнутые( в поперечном плане) ВПП, если паметь не изменяет допускается что-то около2.5 градусов( впрочем не увере относительно конкретной цифры)

Есть ужасные полосы напоминающе трамплины летающх лыжнков. В X-Plane сейчас как раз занимаются реализацей "кривых" полос.

Вот :D

664701.jpg

585131.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Этот пример конечно гипербола экстрма :D Но люди не боги и идеально ровных полос не бывает. И любая кочка несёт весьма нтересные впечатления.

519674.jpg

461067.jpg

143885.jpg

Link to comment
Share on other sites

В аэропорте Внуково (Москва) полоса 02 с курсом 16/196 имеет горб по середине с возвышением около 8 метров. Если на торцах этой ВПП стоят два самолета, то они друг друга не видят. Это не специально, просто такой рельеф местности.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ВПП не строят специально "горбатыми" - всё зависит от рельефа местности

(т.е. в нормах на строительство ВПП "горбатость" не прописана) ?

И там где дорого или невозможно сделать "подложку" ВПП строго горизонтальной - строят ВПП на имеющемся рельефе ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вот посмотри - здесь http://www.rusaero.ru/1_ccas/airport.asp схемы многих аэропортов экс-СССР, там есть и профили полос и оборудование, и условия взлетов-посадок. Любопытно, в общем, для общего развития.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Народ, ВПП точно, как правило, горбатые. Сам каждый раз в российских аэропортах в этом убеждаюсь. Например, если сидишь в ту154 в одном конце полосы, самолет(ту134, кажется...), только что коснувшийся в другом, виден начиная от крыльев и выше(шереметьево).

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...