tim_k Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Давайте без ненависти. - ФФ Инвесторы хотят, что бы инвестиции окупались. Это бизнес и не более. Угу. Без ненависти. Вот только теперь, когда игростроение стало серьёзным бизнесом, что-то давно не видно оригинальных игр (читай, игр без порядкового номера >1, ). "Сделайте как у ..., в ..." и т.д. И даешь бесконечные пляжи нормандии, штурмы рейхстагов и т.п. Похоже будет как в кино - красивые, но однотипные блокбастеры и оригинальные, но не слишком визуально привлекательные малобюджетники. "...Я вижу тебя сквозь сетку прицела, Сквозь дымку от залпа ракет, Я вижу тебя пока еще целым - Винтовку, чалму и бешмет" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mnemonic Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Вода - хуже чем в SH4 Звучит как будто в SH-4 плохая вода. Там реализация воды - замечательная, переплюнуть такую сложно, и доплюнуть тоже. Посмотрите на Ship Simulator 2008, там судя по видео вода покрасивее чем в МО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Algiz Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 Звучит как будто в SH-4 плохая вода. Там реализация воды - замечательная, переплюнуть такую сложно, и доплюнуть тоже. Посмотрите на Ship Simulator 2008, там судя по видео вода покрасивее чем в МО. Это звучит как приговор МОРСКОЙ игре. В СХ4 вода отличная, особенно если посмотреть когда вышел СХ4 и Охотник. Вода в Корсарах лучше была, чем в Охотнике. В Ship Simulator 2008 вода вообще прекрасная (поруливаю иногда буксиром :) ). Для морской игры, такая плоско-параллельная вода и отсутствие волнения - смерть. И это в Баренцевом море, где штиль бывает дай бог дней 20 в году. Столько лет делали игру, и не могли воду сделать? Зачем тогда делали? CoreI5 8600K 3.6Ghz, RTX4080, 32Gb DDR4, Win10x64, VKB Black Mamba, РУД X-55, К-51 helicopter stick, Saitek Pro Rudder Pedals, HMD Samsung Odyssey Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomanSR Posted February 1, 2009 Author Share Posted February 1, 2009 (edited) В этом сложность программ на морскую тематику. Надо не только просчитать, но и нарисовать. Edited February 1, 2009 by RomanSR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veter Posted February 1, 2009 Share Posted February 1, 2009 ну так по началу же были волны.... http://rusfalcons.ru 20=RF=Veter in online :pilotfly: i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shalnoi07 Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Давайте без ненависти. - ФФ Через них уже не одну игру порезали, Сталкер в том числе. Ну да ладно. Инвесторы хотят, что бы инвестиции окупались. Это бизнес и не более. Фрог Фут, ты бы процитировал лучше, а не мое сообщение правил. Народ подумает, что сам с собой разговариваю. :doh: Да нет никакой ненависти. Но просто нужно понимать, что если делается симулятор, то у него своя целевая аудитория. На крайняк делается кнопочка в настройках "Аркадный режим". Все. Все довольны и аудитория растет значительно. Думаю пример одного такого недавно вышедшего симулятора тебе называть не нужно? :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Shalnoi=07=, может ты не понимаешь, но сейчас нельзя сделать честный и красивый симулятор и окупить его в виде игры. мега-маркетологам и любителям "оригинальных игр" (tim_k) рекомендую оценить на досуге затраты на изготовление таковых, особенно в жанре симуляторов (авто,морских, космических - неважно) может тогда придет понимание, отчего так мало сейчас выпускается симов, но много NFS, ace combat, стратегий, адвенчур, аркад и т.д. нельзя сделать и красиво и достоверно. по экономическим причинам. планку по графике задают игры, где затраты на научно-симуляционную часть минимальны. и при этом вы хотите, что бы игры с заведомо более узкой целевой аудиторий были не менее красивы + ещё и правильны и офигенно оригинальны? ей богу - детский сад и зайцы... мне, честно говоря, будет абсолютно всё равно, что в МО некрасивая вода, когда я буду в него играть. "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 X-Plane? DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 MSFS? "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted February 2, 2009 Share Posted February 2, 2009 Т.е. можно? :) DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomanSR Posted February 2, 2009 Author Share Posted February 2, 2009 Опасные воды не забудьте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 2, 2009 ED Team Share Posted February 2, 2009 (edited) Да, в приниципе можно. Но заработать денег на хардкорных симуляторах не просто. В этом плане космо и автосимуляторам всех проще, их рынок наиболее широк, затем идут авиационные, на хлеб хватает, а вот всякие морские и танковые.... Edited February 2, 2009 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 2, 2009 ED Team Share Posted February 2, 2009 Впрочем продажи МСФС показывают, что при грамотном маркетинге можно продавать такие "научно-популярные" программы как шутеры ААА класса. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
3aBaPKa Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Судя по первым отзывам, получилась настоящая пятая точка по отношению к симуляторам. Прямо, какие-то "Вертолёты Вьетнама". Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomanSR Posted February 4, 2009 Author Share Posted February 4, 2009 Многим понравилось. Точки зрения полярные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JGr124_MUTbKA Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Да, в приниципе можно. Но заработать денег на хардкорных симуляторах не просто. В этом плане космоГм, но в мире, насколько мне известно, имеется ровно один хардкорный космо-симулятор, и он совершенно бесплатен - это Orbiter. JGr124 "Katze" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Видимо,имеются в виду фантастические космосимуляторы. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
cikory Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Впрочем продажи МСФС показывают, что при грамотном маркетинге можно продавать такие "научно-популярные" программы как шутеры ААА класса. А почему MS тогда закрывает компанию-создателя MSFS? Там, где Уазик не пройдет, И там, где Абрамс не промчится, На пепелаце пролетят Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова! (Если конечно не гробанутся на висении и посадке) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted February 6, 2009 ED Team Share Posted February 6, 2009 А почему MS тогда закрывает компанию-создателя MSFS? Потому, что МЭК. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
cikory Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Потому, что МЭК. Я знаю, Дим. Только никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца. П.С. Разработку МСФС обещали отдать другой команде П.П.С. Попробовал МО - мдяаа.. Там, где Уазик не пройдет, И там, где Абрамс не промчится, На пепелаце пролетят Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова! (Если конечно не гробанутся на висении и посадке) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dronas Posted February 9, 2009 Share Posted February 9, 2009 Я знаю, Дим. Только никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца. П.С. Разработку МСФС обещали отдать другой команде На данный момент содержание этой курицы видимо весьма дорого. а так наверное ЕД знают больше, у них же есть знакомые в команде МСФС... DimAss Coljo Yappo Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 9, 2009 ED Team Share Posted February 9, 2009 По слухам MS перестраивает бизнес-модель. ИМХО, со временем мы можем получить новый онлайновый проект, который будет в базе содержать небольшой кусок территории с базовым набором ЛА. Все остальное будет ставится платными дополнениями через магазин типа эппловских сервисов для i-девайсов. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted February 10, 2009 ED Team Share Posted February 10, 2009 Вернемся к теме. Сам еще не пробовал, все не могу никак в продаже увидеть, но вот мнение Андрея Ламтюгова: "Морской Охотник" Мои военно-морские друзья упоминают про эту вещь все чаще, а потому я должен сказать следующее: 1. Игра получилась довольно посредственной. Так часто бывает, если делать ее битые шесть лет. 2. Это единственный из известных мне проектов, который в ходе разработки не получал новые фичи, а терял их. Т. е., на разных стадиях создания игры мне показывали исключительную физику моря, продвинутую модель повреждений, катер, у которого чуть ли не все помещения были нарисованы -- после чего я с тупым удивлением увидел, что из конечного релиза все это как корова языком слизнула. Особенно меня поразило, что из игры вообще исчезли волны. Вода всегда гладкая, декоративная рябь не считается. А ведь я видел: идет катер и разводит за собой волну. И тебя на твоем катере эта волна встряхивает. Или если бомба разрывается в воде, то от взрыва тоже расходится вполне осязаемая круговая волна. Где все это, вот где? То, что исчезли модели убитых катерников -- это еще можн понять. Мне демонстрировали трехмерную модель головы моряка, в которую прилетел осколок: пол-лица снесло, там где была щека, торчат зубы. Если такое сделать, то игру станет сложнее продавать на Западе -- возрастные рейтинги, все дела. Но остальное-то? 3. И вообще, единственное, что мне по-настоящему понравилось в игре -- это музыка. http://a-lamtyugov.livejournal.com/442538.html Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted February 10, 2009 ED Team Share Posted February 10, 2009 Вернемся к теме. Сам еще не пробовал, все не могу никак в продаже увидеть, но вот мнение Андрея Ламтюгова: "Морской Охотник" Мои военно-морские друзья упоминают про эту вещь все чаще, а потому я должен сказать следующее: 1. Игра получилась довольно посредственной. Так часто бывает, если делать ее битые шесть лет. 2. Это единственный из известных мне проектов, который в ходе разработки не получал новые фичи, а терял их. Т. е., на разных стадиях создания игры мне показывали исключительную физику моря, продвинутую модель повреждений, катер, у которого чуть ли не все помещения были нарисованы -- после чего я с тупым удивлением увидел, что из конечного релиза все это как корова языком слизнула. Особенно меня поразило, что из игры вообще исчезли волны. Вода всегда гладкая, декоративная рябь не считается. А ведь я видел: идет катер и разводит за собой волну. И тебя на твоем катере эта волна встряхивает. Или если бомба разрывается в воде, то от взрыва тоже расходится вполне осязаемая круговая волна. Где все это, вот где? То, что исчезли модели убитых катерников -- это еще можн понять. Мне демонстрировали трехмерную модель головы моряка, в которую прилетел осколок: пол-лица снесло, там где была щека, торчат зубы. Если такое сделать, то игру станет сложнее продавать на Западе -- возрастные рейтинги, все дела. Но остальное-то? 3. И вообще, единственное, что мне по-настоящему понравилось в игре -- это музыка. http://a-lamtyugov.livejournal.com/442538.html Техно демку видел и скажу так, волны формируемые кораблями в корне неправильные. И подобных ошибок я вам желаю избегать всеми способами. Aвиасим - не морской сим, кое-что допустимо, но по возможности лучше не допускать. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
RomanSR Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 (edited) Жалко((( А можно узнать, что за симулятор у Ламтюгова на аватаре? Edited February 10, 2009 by RomanSR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts