Jump to content

Морской охотник


RomanSR

Recommended Posts

Давайте без ненависти. - ФФ Инвесторы хотят, что бы инвестиции окупались. Это бизнес и не более.

Угу. Без ненависти. Вот только теперь, когда игростроение стало серьёзным бизнесом, что-то давно не видно оригинальных игр (читай, игр без порядкового номера >1, ). "Сделайте как у ..., в ..." и т.д. И даешь бесконечные пляжи нормандии, штурмы рейхстагов и т.п. Похоже будет как в кино - красивые, но однотипные блокбастеры и оригинальные, но не слишком визуально привлекательные малобюджетники.

"...Я вижу тебя сквозь сетку прицела,

Сквозь дымку от залпа ракет,

Я вижу тебя пока еще целым -

Винтовку, чалму и бешмет"

Link to comment
Share on other sites

Вода - хуже чем в SH4
Звучит как будто в SH-4 плохая вода. Там реализация воды - замечательная, переплюнуть такую сложно, и доплюнуть тоже.

 

Посмотрите на Ship Simulator 2008, там судя по видео вода покрасивее чем в МО.

Link to comment
Share on other sites

Звучит как будто в SH-4 плохая вода. Там реализация воды - замечательная, переплюнуть такую сложно, и доплюнуть тоже.

 

Посмотрите на Ship Simulator 2008, там судя по видео вода покрасивее чем в МО.

 

Это звучит как приговор МОРСКОЙ игре. В СХ4 вода отличная, особенно если посмотреть когда вышел СХ4 и Охотник. Вода в Корсарах лучше была, чем в Охотнике. В Ship Simulator 2008 вода вообще прекрасная (поруливаю иногда буксиром :) ). Для морской игры, такая плоско-параллельная вода и отсутствие волнения - смерть. И это в Баренцевом море, где штиль бывает дай бог дней 20 в году. Столько лет делали игру, и не могли воду сделать? Зачем тогда делали?

 

CoreI5 8600K 3.6Ghz, RTX4080, 32Gb DDR4, Win10x64, VKB Black Mamba, РУД X-55, К-51 helicopter stick, Saitek Pro Rudder Pedals, HMD Samsung Odyssey

Link to comment
Share on other sites

Давайте без ненависти. - ФФ Через них уже не одну игру порезали, Сталкер в том числе. Ну да ладно. Инвесторы хотят, что бы инвестиции окупались. Это бизнес и не более.

 

Фрог Фут, ты бы процитировал лучше, а не мое сообщение правил. Народ подумает, что сам с собой разговариваю. :doh:

Да нет никакой ненависти. Но просто нужно понимать, что если делается симулятор, то у него своя целевая аудитория. На крайняк делается кнопочка в настройках "Аркадный режим". Все. Все довольны и аудитория растет значительно.

Думаю пример одного такого недавно вышедшего симулятора тебе называть не нужно? :)

Link to comment
Share on other sites

Shalnoi=07=, может ты не понимаешь, но сейчас нельзя сделать честный и красивый симулятор и окупить его в виде игры.

 

мега-маркетологам и любителям "оригинальных игр" (tim_k) рекомендую оценить на досуге затраты на изготовление таковых, особенно в жанре симуляторов (авто,морских, космических - неважно)

 

может тогда придет понимание, отчего так мало сейчас выпускается симов, но много NFS, ace combat, стратегий, адвенчур, аркад и т.д.

 

нельзя сделать и красиво и достоверно. по экономическим причинам.

планку по графике задают игры, где затраты на научно-симуляционную часть минимальны. и при этом вы хотите, что бы игры с заведомо более узкой целевой аудиторий были не менее красивы + ещё и правильны и офигенно оригинальны?

 

ей богу - детский сад и зайцы...

 

мне, честно говоря, будет абсолютно всё равно, что в МО некрасивая вода, когда я буду в него играть.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

MSFS?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Да, в приниципе можно. Но заработать денег на хардкорных симуляторах не просто.

В этом плане космо и автосимуляторам всех проще, их рынок наиболее широк, затем идут авиационные, на хлеб хватает, а вот всякие морские и танковые....


Edited by Chizh

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Впрочем продажи МСФС показывают, что при грамотном маркетинге можно продавать такие "научно-популярные" программы как шутеры ААА класса.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да, в приниципе можно. Но заработать денег на хардкорных симуляторах не просто.

В этом плане космо

Гм, но в мире, насколько мне известно, имеется ровно один хардкорный космо-симулятор, и он совершенно бесплатен - это Orbiter.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Впрочем продажи МСФС показывают, что при грамотном маркетинге можно продавать такие "научно-популярные" программы как шутеры ААА класса.

А почему MS тогда закрывает компанию-создателя MSFS?

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А почему MS тогда закрывает компанию-создателя MSFS?

Потому, что МЭК.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Потому, что МЭК.

Я знаю, Дим. Только никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца.

П.С. Разработку МСФС обещали отдать другой команде

П.П.С. Попробовал МО - мдяаа..

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, Дим. Только никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца.

П.С. Разработку МСФС обещали отдать другой команде

 

На данный момент содержание этой курицы видимо весьма дорого. а так наверное ЕД знают больше, у них же есть знакомые в команде МСФС...

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

По слухам MS перестраивает бизнес-модель.

ИМХО, со временем мы можем получить новый онлайновый проект, который будет в базе содержать небольшой кусок территории с базовым набором ЛА. Все остальное будет ставится платными дополнениями через магазин типа эппловских сервисов для i-девайсов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вернемся к теме.

 

Сам еще не пробовал, все не могу никак в продаже увидеть, но вот мнение Андрея Ламтюгова:

 

"Морской Охотник"

Мои военно-морские друзья упоминают про эту вещь все чаще, а потому я должен сказать следующее:

 

1. Игра получилась довольно посредственной. Так часто бывает, если делать ее битые шесть лет.

 

2. Это единственный из известных мне проектов, который в ходе разработки не получал новые фичи, а терял их. Т. е., на разных стадиях создания игры мне показывали исключительную физику моря, продвинутую модель повреждений, катер, у которого чуть ли не все помещения были нарисованы -- после чего я с тупым удивлением увидел, что из конечного релиза все это как корова языком слизнула. Особенно меня поразило, что из игры вообще исчезли волны. Вода всегда гладкая, декоративная рябь не считается. А ведь я видел: идет катер и разводит за собой волну. И тебя на твоем катере эта волна встряхивает. Или если бомба разрывается в воде, то от взрыва тоже расходится вполне осязаемая круговая волна. Где все это, вот где? То, что исчезли модели убитых катерников -- это еще можн понять. Мне демонстрировали трехмерную модель головы моряка, в которую прилетел осколок: пол-лица снесло, там где была щека, торчат зубы. Если такое сделать, то игру станет сложнее продавать на Западе -- возрастные рейтинги, все дела. Но остальное-то?

 

3. И вообще, единственное, что мне по-настоящему понравилось в игре -- это музыка.

 

http://a-lamtyugov.livejournal.com/442538.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вернемся к теме.

 

Сам еще не пробовал, все не могу никак в продаже увидеть, но вот мнение Андрея Ламтюгова:

 

"Морской Охотник"

Мои военно-морские друзья упоминают про эту вещь все чаще, а потому я должен сказать следующее:

 

1. Игра получилась довольно посредственной. Так часто бывает, если делать ее битые шесть лет.

 

2. Это единственный из известных мне проектов, который в ходе разработки не получал новые фичи, а терял их. Т. е., на разных стадиях создания игры мне показывали исключительную физику моря, продвинутую модель повреждений, катер, у которого чуть ли не все помещения были нарисованы -- после чего я с тупым удивлением увидел, что из конечного релиза все это как корова языком слизнула. Особенно меня поразило, что из игры вообще исчезли волны. Вода всегда гладкая, декоративная рябь не считается. А ведь я видел: идет катер и разводит за собой волну. И тебя на твоем катере эта волна встряхивает. Или если бомба разрывается в воде, то от взрыва тоже расходится вполне осязаемая круговая волна. Где все это, вот где? То, что исчезли модели убитых катерников -- это еще можн понять. Мне демонстрировали трехмерную модель головы моряка, в которую прилетел осколок: пол-лица снесло, там где была щека, торчат зубы. Если такое сделать, то игру станет сложнее продавать на Западе -- возрастные рейтинги, все дела. Но остальное-то?

 

3. И вообще, единственное, что мне по-настоящему понравилось в игре -- это музыка.

 

http://a-lamtyugov.livejournal.com/442538.html

Техно демку видел и скажу так, волны формируемые кораблями в корне неправильные. И подобных ошибок я вам желаю избегать всеми способами. Aвиасим - не морской сим, кое-что допустимо, но по возможности лучше не допускать.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...