Jump to content

Управление ЛА в случае отказа одного из двух двигателей


Recommended Posts

Ситуация следующая: проихсодит отказ одного из двигателей в полете (пожар). Убираем обороты для неисправного двигателя alt(shift)+PgDn.

 

Так вот, если случайно убрать обороты для исправного двигателя, их больше уже не поднимешь. Так и должно быть или я что-то неправильно делаю?

 

Второй вопрос, почему для неисправного двигателя стрелка указателя оборотов двигателей не убирается на 0, а находится на отметке 1? В то же время если отказ происходит на стоянке, то обороты можно убрать в 0.

Link to comment
Share on other sites

terrorist, попробуй не уменьшать обороты, а просто выключить неисправный двигатель (Alt\Shift End)

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Re: Управление ЛА в случае отказа одного из двух двигателей

 

Ситуация следующая: проихсодит отказ одного из двигателей в полете (пожар). Убираем обороты для неисправного двигателя alt(shift)+PgDn.

 

Второй вопрос, почему для неисправного двигателя стрелка указателя оборотов двигателей не убирается на 0, а находится на отметке 1? В то же время если отказ происходит на стоянке, то обороты можно убрать в 0.

 

Авторотация.

 

Двигатель можно запустить в полете, если обороты авторотации выше 12%. Причем сделать это можно, просто убрав РУД на минимал.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Авторотация.

 

Надежный запуск в полете обеспечиваеться при выбеге роторов и при авторотации 12% и более

- запуск производить при скоростях:

400-1000 км/ч на высотах менее 12000 м;

от 550 км/ч до М<=1.8 на высотах 12000-17000 м (запуск обеспечиваеться с оборотов не ниже 50%) :roll:

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...