sprr0w_77 Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 ну, если Су-30М2 - это действительно Су-30МК2, только без литеры "К" (коммерческий), то, ориентируясь по следующей статье, чуть ли не в два раза дешевле http://www.cast.ru/journal/2006/eskalacia_stoimosti/ Но там надо учитывать что для иностранных заказчиков иногда надо ставить на самолет иностранную авионику, а на это ОКБ Сухого тоже деньги нужны. По-этому и рост цены + наверное Рособоронэкспорт тоже себе процент берет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted August 19, 2009 Author Share Posted August 19, 2009 ну, если Су-30М2 - это действительно Су-30МК2, только без литеры "К" (коммерческий), то, ориентируясь по следующей статье, чуть ли не в два раза дешевле http://www.cast.ru/journal/2006/eskalacia_stoimosti/ Эти цифры ни о чем. К сожалению стоимость контркта включает в себя столько позиций и опций, что выделить из нее достоверную цену самолета просто не представляется возможным. Тут только если в смету заглянуть, но кто-ж ее покажет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 ну да, я потому и не стал принимать их за истину в последней инстанции но, с другой стороны, в ввс самолёты тоже не пустые закупаются, вон с телевизионными ракетами ... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted August 19, 2009 Author Share Posted August 19, 2009 ну да, я потому и не стал принимать их за истину в последней инстанции но, с другой стороны, в ввс самолёты тоже не пустые закупаются, вон с телевизионными ракетами ... Пока что никаких официальных данных на состав закупаемых АСП и других опций - не было. В общем, гадать можно до бесконечности, каждый контракт - уникален. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 В общем, гадать можно до бесконечности, каждый контракт - уникален. это верно мало ли какой заказчик что в заказе укажет... кто ОВТ, кто ПГО, а кто презервативов для своей многомиллионной нации [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximus_G Posted August 20, 2009 Share Posted August 20, 2009 http://www.flightglobal.com/articles/2009/08/13/330983/general-atomics-defends-predator-c-strategy.html "Predator C" немного не вписывается в новые требования ВВС, согласно которым им нужен более тяжелый БЛА класса 9 тонн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 http://www.rian.ru/economy/20090821/181806499.html 11:28 21/08/2009 ЖУКОВСКИЙ, 21 авг. - РИА «Новости». ВВС РФ и корпорация «Тактическое ракетное вооружение» заключили в пятницу в рамках авиасалона МАКС-2009 соглашение на 6 миллиардов рублей на поставку новейшего оружия для Военно-воздушных сил, сообщил журналистам главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин. «В течение ближайших двух лет ВВС России получат новейший ракетный комплекс, который будет состоять из 14 различных видов оружия», — сказал Зелин. Соглашение подписали гендиректор «Тактического ракетного вооружения» Борис Обносов и главком ВВС РФ Зелин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZHeN Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 надеюсь, Х-38 в этом соглашении числится ... [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexDDD Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Ткаченко погиб в кабине Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник. «В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле. В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт. Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны. http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexDDD Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Ведомый и ведущий Почему ведомый Су-27 зацепил учебно-боевую машину Игоря Ткаченко и Игоря Куриленко, выясняет комиссия Минобороны и военные следователи. Судя по рассказам очевидцев, данным радиообмена и съемкам с места падения, версия о технической неисправности не является сейчас основной. Наиболее вероятной причиной столкновения называется ошибка при пилотировании, сообщил осведомленный источник Infox.ru, близкий к следствию. Кто именно из летчиков мог допустить ошибку, а также была ли причиной столкновения целая серия обстоятельств — теперь разбирается следствие и необходимо дождаться его результатов, отметил собеседник Infox.ru. В одном и независимые эксперты, и коллеги «витязей» сходятся: в сложившихся условиях машины были неуправляемы, в другой ситуации летчики экстра-класса, профессионализм которых получил наивысшее международное признание, наверняка сделали бы все, чтобы увернуть падающие машины от жилых домов и спасти истребители. «На УБ пилотировали в сомкнутых боевых порядках. В момент столкновения части обшивки самолета могли попасть в двигатель УБ, что вызвало помпаж и пожар двигателя, и единственно правильное решение на малой высоте — катапультироваться. На самолете ведущего, как видно по видео, сразу возник пожар, шансов спасти машину уже не было», — рассказывает эксперт Infox.ru, летчик-истребитель первого класса в отставке. Военные летчики отмечают, что при выполнении перестроения ошибки в пилотировании вполне возможны, но иногда даже в этих случаях на малых высотах у истребителей бывает возможность избежать столкновения, если пилоты успевают предупредить друг друга о потере из виду. «Особенность пилотирования на малых высотах: ведомые летчики пилотируют свои самолеты с превышением относительно ведущего. При изменении направления выполнения фигуры пилотажа при перекладке из одного крена в другой возможна кратковременная потеря из виду ведущего из-за ошибки пилотирования ведомым. Или ведущий не создал необходимых условий ведомым для безопасного пилотирования, — добавил Infox.ru летчик-истребитель. — У меня такой случай был: я ведущий, он ведомый. Парой выполняли петлю Нестерова. В верхней точке он потерял меня из виду из-за ошибки пилотирования, так как в первой половине петли перетянул ручку управления и создал перегрузку более необходимой — фюзеляжем своего самолета закрыл обзор и потерял меня. Но поступил правильно — немедленно в эфир меня проинформировал. Только это нас спасло, он выскочил впереди меня в нескольких метрах. В небе все равны, что лейтенант, что генерал. Ошибок оно никому не прощает». http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/16/Katastrofa_SU_27__NY.phtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт. http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-25.html#msg569389 Дата: 16 Авг 2009 22:30:07 чтобы всем было понятно, катапульты в спарке работают по схеме №2 выходит 1-м, №1 выходит последним, кто первым дернул неважно Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexDDD Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Системный подход По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась. «Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве. Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины. После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт. Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше трех с половиной минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает, что с ним происходит», — отметил эксперт. Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии. http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prodobrey Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Ткаченко погиб в кабине Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник. «В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле. В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт. Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны. http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml Тоесть :Он пропустил ведомог вперёд и сам его незаметил???Чтоб про него-же просесть ((( Ну ХЗ. Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг... Flanker Pilot =RAF=Acid Freak [sIGPIC][/sIGPIC] E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick: Траектория полёта-не известна... Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kola Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 У Су-25 герметичная кабина? Необходима более другая техника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.T.A.LK.E.R. Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 АГВП Русские Витязи примет участие в МАКС 2009. "Пилотажная группа «Русские витязи» по решению главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина примет участие в показательных полетах на самолетах Су-27 на авиасалоне МАКС, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС России подполковник Владимир Дрик." http://news.rambler.ru/Russia/head/3547490/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexDDD Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Су-25: Кабину с фонарем летчика, изготовленную из тетановых плит, сваренных между собой.В стенках кабины имеются отверстия для прохода коммуникаций и гнезда для такелажных узлов.На полу кабины установлена поперечная балка, воспренемающая нагрузку от узлов крепления подкоса передней опоры шасси. На задней стенки кабины установлены направляющие рельсы кресла. В кабине установлены приборные доски и пульты, органы управления самолетом и двигателем, катапультное кресло летчика. На левом борту самолета установлена откидная подножка, ниша которая имеет коробчетое сечение. Кабина выполнена негерметичной, пылезащещенной с избыточным давлением 0, 03-0, 05 атмосфер. Плита авиационной титановой брони, из которых сварена кабина имеет толщину от 10 до 24 мм. Потери избыточного давления в кабине сведены до минимум за счет герметизации швов и стыков, уплотнение выходов тяг и трубопроводов;ненадувного уплотняющего шланга по всему периметру разъема на откидной части фонаря. http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kola Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 ну и о какой разгерметизации можно говорить? Необходима более другая техника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blakk Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 ну и о какой разгерметизации можно говорить? еще лучше о том, о какой стратосфере на миг-29 можно говорить? если бы произошла разгерметизация в стратосфере-летчика бы просто порвало без полного высотного гермокостюма... другое дело, что аварии изза неиправности кислородной системы-были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Foxbat_ Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 (edited) http://rian.ru/incidents/20090820/181742028.html http://www.kp.ru/daily/24346/535982/):/ Сгорел Ил-14 на Ходынке... Edited August 23, 2009 by _Foxbat_ 054 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkWanderer Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 (edited) если бы произошла разгерметизация в стратосфере-летчика бы просто порвало без полного высотного гермокостюма... А кессонная болезнь - это, видимо, когда глаза лопаются?.. Летчик погиб от отека легких либо могза. А ЕМНИП до 12 км. (стратосфера начинается с 11.) разрешено забираться и без костюма. Edited August 23, 2009 by DarkWanderer You want the best? Here i am... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 http://www.rian.ru/defense_safety/20090823/182044062.html Ракетный комплекс "Гермес" придет на смену "Атаке" - разработчик ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 23 авг - РИА Новости. Летные испытания нового ракетного комплекса "Гермес" пройдут в 2010 году, после чего он будет принят на вооружение российской армии, сообщил в воскресенье РИА Новости руководитель делегации Конструкторского бюро приборостроения (КБП, Тула) на авиасалоне МАКС-2009 Юрий Савенков. Этот комплекс впервые выставлен на авиасалоне. Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении. "Комплекс предназначен для поражения танков, боевых машин пехоты, долговременных огневых точек типа ДОТ и ДЗОТ, низколетящих малоскоростных воздушных целей, надводных целей, а также живой силы противника в укрытиях на расстоянии более 15 километров. "Атака" же рассчитана на поражение целей на расстоянии 6-8 километров", - сказал Савенков. По его словам, комплекс "Гермес" может размещаться на вертолетах, самолетах, кораблях, а также работать на земле. "Мы планируем провести в следующем году его летные испытания, а в 2011-2012 годах запустить этот комплекс в серийное производство для Минобороны РФ", - сказал представитель КБП. В первую очередь этим комплексом будут вооружаться поступающие на вооружение ВВС вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Савенков также сообщил, что калибр "Гермеса" совмещен с новейшим российским ракетно-пушечным комплексом "Панцирь С1". Поэтому в будущем эти комплексы также смогут иметь в составе своего вооружения ракеты "Гермес". КБП планирует в дальнейшем увеличить дальность применения комплекса "Гермес" до 20 и более километров, и такие работы уже ведутся. Савенков также сообщил, что сверхзвуковая управляемая ракета "Гермес" имеет инерциальную или радиокомандную систему наведения на участке вывода в район цели и самонаведение на конечном участке. "То есть оператор должен на экране монитора навести ракету на цель, дать команду на пуск и может забыть про нее. Остальное она сделает сама", - сказал он. Масса боевой части ракеты составляет 28 килограммов, скорость полета - 1000 метров в секунду, боекомплект - 16 ракет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FeoFUN Posted August 23, 2009 Author Share Posted August 23, 2009 (edited) Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении. Наверное все таки КБМ, а не КБП. И как всегда, непонятно какой типа самонаведения. Да и вообще сомнительно, что это правда, помнится военные уже посылали КБП с Гермесом, далеко и надолго, сказав что раньше 2011 года им это не интересно. Edited August 23, 2009 by FeoFUN Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дм. Журко Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 ...если бы произошла разгерметизация в стратосфере-летчика бы просто порвало без полного высотного гермокостюма... Не порвало бы. Даже в космосе без скафандра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sv-rus Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 В Северодвинске будет заложен новый подводный крейсер Новый атомный подводный крейсер, который будет заложен на "Севмаше" в конце 2009 года, будет назван именем Николая Чудотворца. Об этом сообщил Патриарху Московскому и Всея Руки Кириллу генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов. Крейсер будет заложен 22 декабря, в день 70-летия предприятия. Подлодка "Святитель Николай" войдет в серию нового стратегического вооружения. 22 августа 2009 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил служение утрени в Никольском соборе бывшего Николо-Корельского монастыря на территории ОАО "Севмаш" в городе Северодвинске. Калистратов сообщил, что предприятие прилагает все силы, чтобы сохранить храм. Он был главным собором Николо-Карельского монастыря, на месте которого теперь находится предприятиеПо его словам, к следующему году, когда будет отмечаться 600-летие монастыря, планируется восстановить купола, сообщают Вести.ру. http://www.regnum.ru/news/1198598.html **** * ***** Link to comment Share on other sites More sharing options...
Namenlos Ein Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 http://www.rian.ru/kaleidoscope/20090824/182124454.html Нашествие НЛО произошло на востоке Китая ПЕКИН, 24 авг — РИА «Новости», Константин Щепин. Нашествие НЛО произошло в восточно-китайской провинции Шаньдун, сообщает в понедельник новостная служба Sina. Неопознанные летающие объекты кружили 20 августа вечером в течении трех часов над пятью населенными пунктами провинции, включая ее административный центр город Цзинань. Первым «летающие тарелки» увидел оператор местного телевидения, который разместил свои съемки в сети. В последний раз НЛО над Китаем видели в начале сентября. Неопознанный объект появился в небе над административным центром провинции Сычуань городом Чэнду. Громкая история с «летающими тарелками» в Поднебесной произошла в декабре, когда Китай опубликовал видеосъемку НЛО, которая хранилась в архивах под грифом «совершенно секретно» около 20 лет. Пленка продолжительностью около трех минут была отснята в мегаполисе Шанхай 27 августа 1987 года одним из пилотов ВВС КНР. На ней отчетливо виден светящийся объект, летящий на большой высоте и оставляющий за собой раздвоенный след ярко-желтого цвета. Первые снимки НЛО в Поднебесной были сделаны в 1942 году в городе Тянцзинь одним из приезжих иностранцев. В 1981 году в стране была опубликована первая научная работа, посвященная проблеме происхождения неопознанных летающих объектов. Сегодня китайские ученые не прекращают споров о природе НЛО. Скептики утверждают, что это просто оптический обман или природное явление. Другие не исключают внеземного происхождения «летающих тарелок». Наиболее ярые защитники теории присутствия на Земле «наблюдателей с других планет» вообще утверждают, что в Китае находится самая крупная база инопланетян, с которой и производятся полеты НЛО. Они говорят, что эта база, якобы, располагается на неприступных склонах высочайшей в мире горы Джомолунгмы (Эверест). С заметностью в оптическом диапазоне у ПАК ФА надо что-то делать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts