Jump to content

Текущие новости.


Recommended Posts

ну, если Су-30М2 - это действительно Су-30МК2, только без литеры "К" (коммерческий), то, ориентируясь по следующей статье, чуть ли не в два раза дешевле http://www.cast.ru/journal/2006/eskalacia_stoimosti/

 

Но там надо учитывать что для иностранных заказчиков иногда надо ставить на самолет иностранную авионику, а на это ОКБ Сухого тоже деньги нужны. По-этому и рост цены + наверное Рособоронэкспорт тоже себе процент берет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну, если Су-30М2 - это действительно Су-30МК2, только без литеры "К" (коммерческий), то, ориентируясь по следующей статье, чуть ли не в два раза дешевле http://www.cast.ru/journal/2006/eskalacia_stoimosti/

Эти цифры ни о чем. К сожалению стоимость контркта включает в себя столько позиций и опций, что выделить из нее достоверную цену самолета просто не представляется возможным. Тут только если в смету заглянуть, но кто-ж ее покажет?

Link to comment
Share on other sites

ну да, я потому и не стал принимать их за истину в последней инстанции

но, с другой стороны, в ввс самолёты тоже не пустые закупаются, вон с телевизионными ракетами ...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ну да, я потому и не стал принимать их за истину в последней инстанции но, с другой стороны, в ввс самолёты тоже не пустые закупаются, вон с телевизионными ракетами ...

Пока что никаких официальных данных на состав закупаемых АСП и других опций - не было. В общем, гадать можно до бесконечности, каждый контракт - уникален.

Link to comment
Share on other sites

В общем, гадать можно до бесконечности, каждый контракт - уникален.

это верно

мало ли какой заказчик что в заказе укажет... кто ОВТ, кто ПГО, а кто презервативов для своей многомиллионной нации

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

http://www.rian.ru/economy/20090821/181806499.html

11:28 21/08/2009

ЖУКОВСКИЙ, 21 авг. - РИА «Новости». ВВС РФ и корпорация «Тактическое ракетное вооружение» заключили в пятницу в рамках авиасалона МАКС-2009 соглашение на 6 миллиардов рублей на поставку новейшего оружия для Военно-воздушных сил, сообщил журналистам главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

 

«В течение ближайших двух лет ВВС России получат новейший ракетный комплекс, который будет состоять из 14 различных видов оружия», — сказал Зелин.

 

Соглашение подписали гендиректор «Тактического ракетного вооружения» Борис Обносов и главком ВВС РФ Зелин.

Link to comment
Share on other sites

Ткаченко погиб в кабине

 

Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник.

 

«В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле.

 

В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.

 

Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны.

 

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml

Link to comment
Share on other sites

Ведомый и ведущий

 

Почему ведомый Су-27 зацепил учебно-боевую машину Игоря Ткаченко и Игоря Куриленко, выясняет комиссия Минобороны и военные следователи. Судя по рассказам очевидцев, данным радиообмена и съемкам с места падения, версия о технической неисправности не является сейчас основной.

 

Наиболее вероятной причиной столкновения называется ошибка при пилотировании, сообщил осведомленный источник Infox.ru, близкий к следствию. Кто именно из летчиков мог допустить ошибку, а также была ли причиной столкновения целая серия обстоятельств — теперь разбирается следствие и необходимо дождаться его результатов, отметил собеседник Infox.ru.

 

В одном и независимые эксперты, и коллеги «витязей» сходятся: в сложившихся условиях машины были неуправляемы, в другой ситуации летчики экстра-класса, профессионализм которых получил наивысшее международное признание, наверняка сделали бы все, чтобы увернуть падающие машины от жилых домов и спасти истребители.

 

«На УБ пилотировали в сомкнутых боевых порядках. В момент столкновения части обшивки самолета могли попасть в двигатель УБ, что вызвало помпаж и пожар двигателя, и единственно правильное решение на малой высоте — катапультироваться. На самолете ведущего, как видно по видео, сразу возник пожар, шансов спасти машину уже не было», — рассказывает эксперт Infox.ru, летчик-истребитель первого класса в отставке.

 

Военные летчики отмечают, что при выполнении перестроения ошибки в пилотировании вполне возможны, но иногда даже в этих случаях на малых высотах у истребителей бывает возможность избежать столкновения, если пилоты успевают предупредить друг друга о потере из виду.

 

«Особенность пилотирования на малых высотах: ведомые летчики пилотируют свои самолеты с превышением относительно ведущего. При изменении направления выполнения фигуры пилотажа при перекладке из одного крена в другой возможна кратковременная потеря из виду ведущего из-за ошибки пилотирования ведомым. Или ведущий не создал необходимых условий ведомым для безопасного пилотирования, — добавил Infox.ru летчик-истребитель. — У меня такой случай был: я ведущий, он ведомый. Парой выполняли петлю Нестерова. В верхней точке он потерял меня из виду из-за ошибки пилотирования, так как в первой половине петли перетянул ручку управления и создал перегрузку более необходимой — фюзеляжем своего самолета закрыл обзор и потерял меня. Но поступил правильно — немедленно в эфир меня проинформировал. Только это нас спасло, он выскочил впереди меня в нескольких метрах. В небе все равны, что лейтенант, что генерал. Ошибок оно никому не прощает».

 

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/16/Katastrofa_SU_27__NY.phtml

Link to comment
Share on other sites

«Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.

http://www.radioscanner.ru/forum/topic38402-25.html#msg569389

Дата: 16 Авг 2009 22:30:07

 

чтобы всем было понятно, катапульты в спарке работают по схеме №2 выходит 1-м, №1 выходит последним, кто первым дернул неважно

Link to comment
Share on other sites

Системный подход

 

По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась.

 

«Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве.

 

Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины.

 

После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт.

 

Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше трех с половиной минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает, что с ним происходит», — отметил эксперт.

 

Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии.

 

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml

Link to comment
Share on other sites

Ткаченко погиб в кабине

 

Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник.

 

«В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле.

 

В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.

 

Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны.

 

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/18/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml

 

Тоесть :Он пропустил ведомог вперёд и сам его незаметил???Чтоб про него-же просесть ((( Ну ХЗ.

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

АГВП Русские Витязи примет участие в МАКС 2009.

"Пилотажная группа «Русские витязи» по решению главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина примет участие в показательных полетах на самолетах Су-27 на авиасалоне МАКС, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС России подполковник Владимир Дрик."

http://news.rambler.ru/Russia/head/3547490/

Link to comment
Share on other sites

Су-25:

Кабину с фонарем летчика, изготовленную из тетановых плит, сваренных между собой.В стенках кабины имеются отверстия для прохода коммуникаций и гнезда для такелажных узлов.На полу кабины установлена поперечная балка, воспренемающая нагрузку от узлов крепления подкоса передней опоры шасси. На задней стенки кабины установлены направляющие рельсы кресла. В кабине установлены приборные доски и пульты, органы управления самолетом и двигателем, катапультное кресло летчика. На левом борту самолета установлена откидная подножка, ниша которая имеет коробчетое сечение. Кабина выполнена негерметичной, пылезащещенной с избыточным давлением 0, 03-0, 05 атмосфер. Плита авиационной титановой брони, из которых сварена кабина имеет толщину от 10 до 24 мм. Потери избыточного давления в кабине сведены до минимум за счет герметизации швов и стыков, уплотнение выходов тяг и трубопроводов;ненадувного уплотняющего шланга по всему периметру разъема на откидной части фонаря.

 

http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html

Link to comment
Share on other sites

ну и о какой разгерметизации можно говорить?

 

еще лучше о том, о какой стратосфере на миг-29 можно говорить? если бы произошла разгерметизация в стратосфере-летчика бы просто порвало без полного высотного гермокостюма...

другое дело, что аварии изза неиправности кислородной системы-были.

Link to comment
Share on other sites

если бы произошла разгерметизация в стратосфере-летчика бы просто порвало без полного высотного гермокостюма...

А кессонная болезнь - это, видимо, когда глаза лопаются?..

Летчик погиб от отека легких либо могза. А ЕМНИП до 12 км. (стратосфера начинается с 11.) разрешено забираться и без костюма.


Edited by DarkWanderer

You want the best? Here i am...

Link to comment
Share on other sites

http://www.rian.ru/defense_safety/20090823/182044062.html

 

Ракетный комплекс "Гермес" придет на смену "Атаке" - разработчик

 

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 23 авг - РИА Новости. Летные испытания нового ракетного комплекса "Гермес" пройдут в 2010 году, после чего он будет принят на вооружение российской армии, сообщил в воскресенье РИА Новости руководитель делегации Конструкторского бюро приборостроения (КБП, Тула) на авиасалоне МАКС-2009 Юрий Савенков.

 

Этот комплекс впервые выставлен на авиасалоне. Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении.

 

"Комплекс предназначен для поражения танков, боевых машин пехоты, долговременных огневых точек типа ДОТ и ДЗОТ, низколетящих малоскоростных воздушных целей, надводных целей, а также живой силы противника в укрытиях на расстоянии более 15 километров. "Атака" же рассчитана на поражение целей на расстоянии 6-8 километров", - сказал Савенков.

 

По его словам, комплекс "Гермес" может размещаться на вертолетах, самолетах, кораблях, а также работать на земле. "Мы планируем провести в следующем году его летные испытания, а в 2011-2012 годах запустить этот комплекс в серийное производство для Минобороны РФ", - сказал представитель КБП.

 

В первую очередь этим комплексом будут вооружаться поступающие на вооружение ВВС вертолеты Ми-28Н и Ка-52.

 

Савенков также сообщил, что калибр "Гермеса" совмещен с новейшим российским ракетно-пушечным комплексом "Панцирь С1". Поэтому в будущем эти комплексы также смогут иметь в составе своего вооружения ракеты "Гермес".

 

КБП планирует в дальнейшем увеличить дальность применения комплекса "Гермес" до 20 и более километров, и такие работы уже ведутся.

 

Савенков также сообщил, что сверхзвуковая управляемая ракета "Гермес" имеет инерциальную или радиокомандную систему наведения на участке вывода в район цели и самонаведение на конечном участке. "То есть оператор должен на экране монитора навести ракету на цель, дать команду на пуск и может забыть про нее. Остальное она сделает сама", - сказал он.

 

Масса боевой части ракеты составляет 28 килограммов, скорость полета - 1000 метров в секунду, боекомплект - 16 ракет.

Link to comment
Share on other sites

Он должен заменить комплекс "Атака", который также разработан КБП на рубеже 2000 годов и с того времени стоит на вооружении.

 

Наверное все таки КБМ, а не КБП.

 

И как всегда, непонятно какой типа самонаведения. Да и вообще сомнительно, что это правда, помнится военные уже посылали КБП с Гермесом, далеко и надолго, сказав что раньше 2011 года им это не интересно.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

В Северодвинске будет заложен новый подводный крейсер

Новый атомный подводный крейсер, который будет заложен на "Севмаше" в конце 2009 года, будет назван именем Николая Чудотворца. Об этом сообщил Патриарху Московскому и Всея Руки Кириллу генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов.

Крейсер будет заложен 22 декабря, в день 70-летия предприятия. Подлодка "Святитель Николай" войдет в серию нового стратегического вооружения. 22 августа 2009 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил служение утрени в Никольском соборе бывшего Николо-Корельского монастыря на территории ОАО "Севмаш" в городе Северодвинске. Калистратов сообщил, что предприятие прилагает все силы, чтобы сохранить храм. Он был главным собором Николо-Карельского монастыря, на месте которого теперь находится предприятиеПо его словам, к следующему году, когда будет отмечаться 600-летие монастыря, планируется восстановить купола, сообщают Вести.ру.

http://www.regnum.ru/news/1198598.html

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

http://www.rian.ru/kaleidoscope/20090824/182124454.html

Нашествие НЛО произошло на востоке Китая

ПЕКИН, 24 авг — РИА «Новости», Константин Щепин. Нашествие НЛО произошло в восточно-китайской провинции Шаньдун, сообщает в понедельник новостная служба Sina.

 

Неопознанные летающие объекты кружили 20 августа вечером в течении трех часов над пятью населенными пунктами провинции, включая ее административный центр город Цзинань. Первым «летающие тарелки» увидел оператор местного телевидения, который разместил свои съемки в сети.

 

В последний раз НЛО над Китаем видели в начале сентября. Неопознанный объект появился в небе над административным центром провинции Сычуань городом Чэнду.

 

Громкая история с «летающими тарелками» в Поднебесной произошла в декабре, когда Китай опубликовал видеосъемку НЛО, которая хранилась в архивах под грифом «совершенно секретно» около 20 лет.

 

Пленка продолжительностью около трех минут была отснята в мегаполисе Шанхай 27 августа 1987 года одним из пилотов ВВС КНР. На ней отчетливо виден светящийся объект, летящий на большой высоте и оставляющий за собой раздвоенный след ярко-желтого цвета.

 

Первые снимки НЛО в Поднебесной были сделаны в 1942 году в городе Тянцзинь одним из приезжих иностранцев. В 1981 году в стране была опубликована первая научная работа, посвященная проблеме происхождения неопознанных летающих объектов.

 

Сегодня китайские ученые не прекращают споров о природе НЛО. Скептики утверждают, что это просто оптический обман или природное явление. Другие не исключают внеземного происхождения «летающих тарелок». Наиболее ярые защитники теории присутствия на Земле «наблюдателей с других планет» вообще утверждают, что в Китае находится самая крупная база инопланетян, с которой и производятся полеты НЛО. Они говорят, что эта база, якобы, располагается на неприступных склонах высочайшей в мире горы Джомолунгмы (Эверест).

С заметностью в оптическом диапазоне у ПАК ФА надо что-то делать.

  • Like 1

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...