Jump to content

Текущие новости.


Recommended Posts

Запрет США на поставку Индии ГТУ, задерживает программу стрительства ее новейшего фрегата.

 

ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕСКАЗ: И без того неважное отношение к США, как к надежному поставщику оборонной продукции, несмотря на все их усилия, крайние крупные контракты и "успехи" в деле налаживания доверительного сотрудничества между двумя странами, вновь нашло подтверждение. На этот раз США "выстрелили себе в ногу"((с) - автор бложика), введя временный запрет на поставку ГТУ для новейшего фрегата "проекта 17"(головной - INS Shivalik). Индусы хотели приобрести 4 ГТУ GE LM2500, производства "сами понимаете какой корпы", для оснащения ими данноо фрегата. Причем они предпочли их нашим, российским, в виду их большей надежности. Вроде бы обо всем договорились, но тут правительство США решило пересмотреть политику продажи подобных агрегатов. Причем, как я понял, этот пересмотр коснулся не только Индии, но и даже самых близких их "союзников" - Британии и Австралии, например.

 

Задержка может составить 3-4 месяца, пока администрация президента(а точнее, госдеп.) будет исследовать и пересматривать все подобные сделки.

 

P2260877.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

НПО «Сатурн» возобновляет поставки двигателей Д-30КП-2 в Китай.

02 марта 2009 года, г. Рыбинск. – 8 сентября 2005 года в г. Сочи был подписан контракт между ФГУП «Рособоронэкспорт» и китайским заказчиком на поставку 38 военно-транспортных самолётов ИЛ-76МД и ИЛ-78 МК с двигателями Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн». В рамках этого контракта ОАО «НПО Сатурн» должно было поставить двигатели в ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова» (Узбекистан) для комплектации самолётов и запасные двигатели Д-30КП-2 в КНР.

 

 

«В связи с неспособностью, в первую очередь, Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова выполнить заказ по поставке 38 самолетов ИЛ-76/78, контракт не состоялся, - комментирует сегодняшнюю ситуацию коммерческий директор НПО «Сатурн» Игорь Григорьев. - Это омрачало сотрудничество российской и китайской стороны с 2005 года по настоящее время: портфель заказов снизился на недопустимо низкий уровень.

 

Сложившаяся ситуация с изготовлением самолётов была подробно проанализирована правительственными структурами, вопрос был взят под контроль В.В. Путиным. В результате достигнута договоренность о выполнении той части контракта, за которую отвечает российская сторона. То есть, мы поставляем двигатели для того парка самолетов, который уже есть в Китае. Тем самым Россия выполняет свои обязательства, которые прописаны в контракте.

 

Правительство, понимая, что сейчас экономические показатели сделки, которые были указаны в 2005 году, не приемлемы для предприятия, делает все возможное, чтобы контракт был выполнен в нормальных экономических условиях. В ближайшее время выйдет распоряжение Правительства по этому вопросу. Контракт вступит в силу, согласно международной практике, после выполнения всех внутригосударственных процедур. Мы ожидаем, что это будет в марте текущего года.

 

Двигатель Д-30КП-2 востребован по настоящее время. Речь идет о твердом заказе на 55 двигателей Д-30КП-2 и об опции в 33 двигателя. Контрактом предусмотрена и послепродажная поддержка, как на гарантийный период, что уже нами прописывается, так и на послегарантийный период.

 

Вне рамок этих договоренностей были проведены переговоры с китайскими организациями, которые в настоящее время эксплуатируют самолеты Ту-154М. Понимая, что качество ремонта двигателей, которое сейчас осуществляется в Китае, до сих пор находится не на должном уровне, готовится контракт с НПО «Сатурн» по продукции гражданского назначения на данный вид деятельности.

 

Очевидно, что китайская сторона признает качество и ремонта, и двигателя, произведенного у нас, в НПО «Сатурн», поэтому мы видим определенную перспективу на продолжение этого сотрудничества для поддержания имеющегося в Китае самолетного парка».

http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_look&id=1236020151&PHPSESSID=bosiga80v8278q2lv0k6a0oeg1

Link to comment
Share on other sites

Иран преследует израильтян по закону

Иран готов через органы международного правосудия преследовать израильское руководство за «военные преступления», совершенные в ходе военной операции в секторе Газа в начале этого года. В понедельник власти страны объявили, что подали запрос в «Интерпол» на арест 15 высших официальных лиц еврейского государства, в том числе премьер-министра Эхуда Ольмерта, министра иностранных дел Ципи Ливни и главы минобороны Эхуда Барака.
Link to comment
Share on other sites

Ракету ASRAAM впервые применили для поражения цели позади самолета

 

Самолету Королевских ВВС Австралии F/A-18 Hornet удалось впервые в истории военно-воздушных сил поразить цель, находившуюся позади летящего самолета, ракетой класса "воздух-воздух" с инфракрасным самонаведением ASRAAM (Advanced short-range air-to-air missile), сообщает DefPro. Полет проходил на низкой высоте в нормальных погодных условиях, а цель в момент пуска находилась примерно в пяти километрах позади самолета. Она была уничтожена прямым попаданием.

 

Как сообщает издание, в качестве условной цели выступал истребитель противника, "вылетевший на перехват" самолета австралийских ВВС. Успешный результат испытания ракеты ASRAAM, по утверждению военных, наглядно продемонстрировал перспективы ее применения для самообороны боевой авиации, а также разносторонние возможности этого вооружения. ASRAAM могут применяться не только на самолетах F/A-18, но и на новых многоцелевых истребителях Eurofighter Typhoon и F-35, а также некоторых других самолетах.

 

Ракеты ASRAAM поступили на вооружение ВВС Австралии в июле 2004 года. Их техническое обслуживание производится на одном из местных оборонных предприятий в Аделаиде. Кроме этого, ракеты используются Королевскими ВВС Великобритании в качестве вооружения истребителей Tornado и Eurofighter Typhoon. Обе страны в перспективе планируют приобретение многоцелевых истребителей F-35, хотя Австралия также рассматривала в качестве альтернативы F-22 Raptor, экспорт которых запрещен законодательством США.

Link to comment
Share on other sites

Воевать собрались?

 

 

Армия КНДР приведена в полную боевую готовность

 

МОСКВА, 8 мар - РИА Новости. КНДР объявила в воскресенье полную боевую готовность вооруженных сил и прервала единственную прямую линию связи с военными представителями Южной Кореи в ответ на планы Сеула и Вашингтона провести военные учения, которые рассматриваются в Пхеньяне как подготовка к войне.

 

"В сложившейся в стране серьезной ситуации все воины Корейской народной армии (КНА) должны поддерживать полную боевую готовность", - говорится в опубликованном по каналам Центрального телеграфного агентства Кореи (ЦТАК) сообщении верховного командования КНА.

 

Также агентство передало отдельный комментарий представителя объединенного генштаба КНА, который сообщил, что из-за учений "Ки ризолв - Фоул игл" с 9 марта прекращает работу канал связи между Севером и Югом. Этот же представитель объявил, что в контролируемых КНДР открытых районах Желтого и Японского морей "будет усилен военный контроль для обеспечения безопасности".

 

Северная Корея рассматривает запланированные учения как подготовку к войне против нее.

 

В документе, ранее переданном по каналам Центрального телеграфного агентства Кореи (ЦТАК) и южнокорейского агентства Ренхап, подчеркивается, что из-за военных приготовлений Сеула и Вашингтона ситуация на Корейском полуострове оказалась на гране военного столкновения.

 

Учения под кодовым названием "Ки ризолв - Фоул игл" пройдут на всей территории Южной Кореи с участием 26 тысяч военнослужащих США и американского авианосца. Число южнокорейских солдат, задействованных в учениях, не объявлялось.

 

США и КНДР формально находятся в состоянии войны, поскольку конфликт на Корейском полуострове 1950-1953 годов завершился лишь подписанием соглашения о перемирии.

 

http://www.rian.ru/defense_safety/20090308/164219638.html

Link to comment
Share on other sites

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=39023

 

«Боинг» предлагает возобновить производство OV-10 Bronco в качестве лёгкого ударного и транспортного самолёта, а также разведчика/наблюдателя.

Hodgson is not surprised by the rising interest in the observation platform. "It doesn't make any difference how good your UAV is," he says. "Nothing replaces a couple of eyeballs on a head that moves around."
«Не имеет значения, насколько хороши ваши БПЛА. Ничто не сможет заменить пары глаз на вертящейся туда-сюда голове».

Link to comment
Share on other sites

http://lenta.ru/news/2009/03/09/su33/

 

Россия отказалась продавать Китаю палубные истребители Су-33.

 

Китай вел переговоры с Россией о продаже палубных истребителей Су-33, однако сделка не состоялась из-за опасений утечки технологий. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на специализированный журнал Kanwa Defense Review.

 

Пекин, в частности, намеревался приобрести в России до 50 палубных истребителей для нескольких авианосцев, но изначально купить два самолета в качестве пробных образцов. Россия отказалась заключить сделку из-за опасений, что Китай может скопировать технологии производства Су-33.

 

По данным Kanwa Defense Review, Пекин также неоднократно предлагал Москве продать 14 истребителей, но, помимо опасений утечки технологий, российская сторона сочла сделку невыгодной. Для того чтобы производство самолетов окупилось, ее необходимо увеличить минимум до 24 единиц.

 

Как утверждает агентство, в следующем году китайские военные планируют завершить строительство авианосца водоизмещением 48 тысяч тонн с обычной силовой установкой. К 2020 году Пекин планирует принять на вооружение аналогичный атомный корабль водоизмещением 93 тысячи тонн. В настоящее время китайские конструкторы также работают над созданием палубных боевых самолетов, которые могли бы базироваться на новых авианосцах.

 

Напомним, что за последние десятилетия Китай закупил значительное количество бывших в употреблении и недостроенных авианосцев советского производства. По некоторым данным, они также могли использоваться для заимствования технологий производства. Некоторые корабли, как утверждают СМИ, Пекин планирует восстановить и поставить на вооружение флота. Китай также неоднократно уличали в копировании российских боевых самолетов.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО если было бы что продавать, то продали бы...

 

Не факт. ИМХО, если б неистово хотели в данном случае сделать бабло, то ради партии в 50 машин, не то что производство Су-33 возродить могли, но и МК модифицировать. Заказ то крупный по нынешним меркам - Ваши вон ради 16+опцион не поленились корабелку забабахать, а индусы не поленились заплатить, за разработку в том числе.

 

Так что тут, видимо, таки именно не захотели.

Link to comment
Share on other sites

Китайцам в свете событий вообще ничего продавать нельзя. А если продавать, то десять раз запечатать и поставить двух солдат при орудии, чтобы не лезли.

Link to comment
Share on other sites

Не факт. ИМХО, если б неистово хотели в данном случае сделать бабло, то ради партии в 50 машин, не то что производство Су-33 возродить могли,

 

Где? В Комсомольске? Там и так завод загружен по самое по небалуйся. Да и бессмысленно это производство восстанавливать, надо самолет новый делать, а не возрождать косяки 25 летней давности.

 

но и МК модифицировать.

 

В корабальный вариант??? Это фантастика.

 

Заказ то крупный по нынешним меркам - Ваши вон ради 16+опцион не поленились корабелку забабахать, а индусы не поленились заплатить, за разработку в том числе.

 

О сколько нам открытий чудных... Как это ни странно, но контракт на индийскую корабелку во-первых поставочный, а во-вторых убыточный. На ноль ИМХО он может выйти только в случае наличия этого самого опциона и поставки в родные ВВС.

 

Так что тут, видимо, таки именно не захотели.

 

Не думаю. ИМХО история примерно такая же как с Ил-76... Ну не шмогла я, не шмогла (С).

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Где? В Комсомольске? Там и так завод загружен по самое по небалуйся. Да и бессмысленно это производство восстанавливать, надо самолет новый делать, а не возрождать косяки 25 летней давности.

Косяки??? А можно поподробней? ;)

 

 

 

В корабальный вариант??? Это фантастика.

ОК, верю на слово, как дилетант спецу. Но тогда - неужели невозможен вариант создания корабелки, как это было с Су-27 -> Су-27К? UPD: На базе других модификаций.

 

 

 

О сколько нам открытий чудных... Как это ни странно, но контракт на индийскую корабелку во-первых поставочный, а во-вторых убыточный. На ноль ИМХО он может выйти только в случае наличия этого самого опциона и поставки в родные ВВС.

Да ну? Но почему так?! Убыточность предполагалась изначально? или это следствие каких то прсчетов и косяков?

 

 

Не думаю. ИМХО история примерно такая же как с Ил-76... Ну не шмогла я, не шмогла (С).

Ну с таджиками все ясно...но неужели нет ни единого вариант сделать что то палубное, что можно было бы строить на КНААПО/НАПО/Иркуте по выбору, а то и на двух-трех площадках сразу? Я понимаю, это три разные песни, по сути, но Федоров то теперь - один на всех. :D


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

Косяки??? А можно поподробней? ;)

 

Ну какая разница? Ведь то, что могу сказать на счет Су-27К может быть воспринято неоднозначно, так что я лучше промолчу.

 

ОК, верю на слово, как дилетант спецу. Но тогда - неужели невозможен вариант создания корабелки, как это было с Су-27 -> Су-27К? UPD: На базе других модификаций.

 

Думаю, что нет. Простая арифметика: во что вылилось по весу оморячивание базового Су-27? А сколько весит современный Су-27?

 

Да ну? Но почему так?! Убыточность предполагалась изначально? или это следствие каких то прсчетов и косяков?

 

Тайна сия велика есмь (С). Но можно просто посчитать - самолетная часть контракта примерно 700 лимонов. Это на 16 самолетов. Пусть чисто самолет отъест, к примеру, 30 лимонов, остается 220. Прибавим сюда различные виды обеспечения, тренажеры. Что остается? Остается ну пусть 150 лимонов (все цифры с потолка). Создать новый самолет за 150 лимонов? Это фантастика. А ведь надо учесть, что новизны в МиГ-29К по меньшей мере в общесамолетных системах - навалом. К примеру: первая в стране полностью цифровая КСУ, первая в стране БКДУ, первый в стране ОЛС такого уровня, впервые в стране обновлены гидро и электросистемы и много чего еще... Про программное обеспечение лучше просто помолсать. Даже на Су-35 и ПАК-ФА есть не все из выше перечисленного... А ведь это все надо испытать, что тоже весьма нехилые деньги. Строится пара опытных самолетов, они летают, причем летают МНОГО... Была ли запланирована убыточность - мне неведомо, но то, что она в наличии - по-моему очевидно.

 

Ну с таджиками все ясно...но неужели нет ни единого вариант сделать что то палубное, что можно было бы строить на КНААПО/НАПО/Иркуте по выбору, а то и на двух-трех площадках сразу? Я понимаю, это три разные песни, по сути, но Федоров то теперь - один на всех. :D

 

Ээээ нееее.... Еще есть Погосян... Каждому своя рубашка ближе к телу.... А разворачивать производство на двух площадках - это самоубийство при такой малой серии. Так что из нормальных площадок у сухих - только Комсомольск, но с ним ситуация и так понятна.


Edited by Fisben
  • Like 1

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Все равно не понимаю пофигизма политиков о состояние ВС, тем более флота для России и ее географического расположения. МиГ-29К хороший вариант для ТАКР. Баки увеличены по сровнению с 9-13. Хорошая электроника. Про дальность Су-33 ИМХО сказки. Он взлетит с полным арсеналом и топливом под завязку? При такой загрузке его дальность не больше, чем у МиГ-29К ИМХО, и пользы меньше, чем от МиГ-29К. ЕМНИП, но МиГ-29К может еще и атаковать корабли. Преимущество этой машины очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Shalnoi=07=

 

Запасаюсь попкорном - если щас Войс объявится, быть тут сече нещадной. :clap_2:

 

Fisben

 

Ну какая разница? Ведь то, что могу сказать на счет Су-27К может быть воспринято неоднозначно, так что я лучше промолчу.

Тем не менее, сделайте уж милость, очень Вас прошу. :rolleyes:

 

Тайна сия велика есмь (С). Но можно просто посчитать - самолетная часть контракта примерно 700 лимонов. Это на 16 самолетов...

Резонно...

 

 

Ээээ нееее.... Еще есть Погосян... Каждому своя рубашка ближе к телу.... А разворачивать производство на двух площадках - это самоубийство при такой малой серии. Так что из нормальных площадок у сухих - только Комсомольск, но с ним ситуация и так понятна.

Ок, пусть на одной какой то. ИМХО, перспективы раскрутить китайцев на нехилое бабло - просто белстящие. Их ведь никто не любит, им некуда больше идти, мы - единственный из трех аэрокосмических центров мира, с которым у них есть хоть какой то шанс договориться. Поэтому и полагаю, что хотели бы сделать на них деньги, сделали бы, исхитрились бы, но сделали...

Link to comment
Share on other sites

Ну какая разница? Ведь то, что могу сказать на счет Су-27К может быть воспринято неоднозначно, так что я лучше промолчу.

 

...А ведь надо учесть, что новизны в МиГ-29К по меньшей мере в общесамолетных системах - навалом. ...

 

Fisben, молодец, хорошая миговская хватка :thumbup:

RSK MiG форева - АХК "Сухой" бяка. :lol:

Только бы узнать от Вас почему при всей этой миговской форевости Алжир папеланцы вернул.

Про "политическую" подоплеку отказа нам все уши прожужжали, а что там с теми против кого уголовное дело возбудили?

http://rus44.ru/modules/news/article.php?storyid=38905

 

Ээээ нееее.... Еще есть Погосян... Каждому своя рубашка ближе к телу.... А разворачивать производство на двух площадках - это самоубийство при такой малой серии. Так что из нормальных площадок у сухих - только Комсомольск, но с ним ситуация и так понятна.

Зато у МиГа в Луховицах самые большие в Европе "ангары"... Интересно Погосян найдет им применение :) :book:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Shalnoi=07=

 

Запасаюсь попкорном - если щас Войс объявится, быть тут сече нещадной. :clap_2:

 

 

А мы и ему нальем (с) :)

 

Странно получается просто. Дальность для палубнкиа учли, а вес его нет.

Link to comment
Share on other sites

Если наши так боятся утечки технологий то зачем надо было продовать Су-30МКИ в Индию. Этого я нашим никогда не прощу.

А у китайцев скоро вообще будет самая сильная армия, даже С-300 у нас купили и я не удивлюсь если уже скопировали .

Мы наверно скоро "Петр Великий" продадим какой нибудь Индонезии. За страну обидно:cry_2:

Link to comment
Share on other sites

Shalnoi=07=

Запасаюсь попкорном - если щас Войс объявится, быть тут сече нещадной. :clap_2:

Тем не менее, сделайте уж милость, очень Вас прошу. :rolleyes:

 

Не хочу какой-либо сечи. Тем более, что никаких документов не может быть представленно ни одной из сторон. А заниматься болтологией...

 

Ок, пусть на одной какой то. ИМХО, перспективы раскрутить китайцев на нехилое бабло - просто белстящие. Их ведь никто не любит, им некуда больше идти, мы - единственный из трех аэрокосмических центров мира, с которым у них есть хоть какой то шанс договориться. Поэтому и полагаю, что хотели бы сделать на них деньги, сделали бы, исхитрились бы, но сделали...

 

Я лишь высказал свою точку зрения - хотели, но кишка уже тонка, тем более примеров в новейшей истории хватает.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Fisben, молодец, хорошая миговская хватка :thumbup:

RSK MiG форева - АХК "Сухой" бяка. :lol:

 

Заметь, я этого не говорил. Они в каких-то вещах молодцы, в чем-то мы лучше. Но вот про новизну я как бы в курсе... У сухих КСУ подобная нашей полетела только спустя год, например. Да много чего вспомнить можно... Нехочу.

 

Только бы узнать от Вас почему при всей этой миговской форевости Алжир папеланцы вернул.

 

Так я уже говорил - большой политИк и банальная жадность некоторых конкретных товарищей.

 

Про "политическую" подоплеку отказа нам все уши прожужжали, а что там с теми против кого уголовное дело возбудили?

http://rus44.ru/modules/news/article.php?storyid=38905

 

А ничего. У нас дела возбуждаются и закрываются как угодно. Вон, супротив моей матери уже почти полгода дело пытаются возбудить - типовое разводилово на деньги.

 

Зато у МиГа в Луховицах самые большие в Европе "ангары"... Интересно Погосян найдет им применение :) :book:

 

Давай не будем про Погосяна, а то и так грустно. С приходом этого товарища я столько очередного негатива узнал, что просто атас :(

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Груми НЕ подтвреждает невозможность возобновления производства - он лишь говорит, что задела нет и оснастка на улице ржавеет.

Link to comment
Share on other sites

Груми НЕ подтвреждает невозможность возобновления производства - он лишь говорит, что задела нет и оснастка на улице ржавеет.

 

Это тождественно равные понятия. Абсолютно тоже самое (даже лучше) было в Ташкенте с производством Ил-76, там хотя бы оснастка была не на улице.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

Это тождественно равные понятия.

 

Совершенно не тождественные. Соберут, подлатают, заменят, доукомплектуют - КБ Сухого вроде есть, и даже неплохо себя чувствует, тех. доки вроде в пожарах не гибли. В общем, хотели бы возобносвить производство - возобновили бы.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...