Jump to content

Россия прекращает выпуск "Черных акул"


Recommended Posts

а сколько то их сделали ка-50 ? небось с десяток. правильней было бы сказать "решили не выпускать ка-50" чем "прекратили серийный выпуск".

 

весь пар ушел в свисток ,как обычно.

-НЕ перетягивай ручку

-НЕ теряй скорость

-НЕ допускай скольжений

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а сколько то их сделали ка-50 ? небось с десяток. правильней было бы сказать "решили не выпускать ка-50" чем "прекратили серийный выпуск".

 

весь пар ушел в свисток ,как обычно.

Доделали задел по Ка-50. Сейчас приоритетно проведение ГСИ и запуска в серию Ка-52. Ни кто не говорил, что производственные мощности по Ка-50 ликвидируются.

Ка-52 позволит подготовить и обучить летный состав. Сделают "скилет", а уже потом можно и "мясо наростить". Чем не вариант?

Link to comment
Share on other sites

а сколько то их сделали ка-50 ? небось с десяток. правильней было бы сказать "решили не выпускать ка-50" чем "прекратили серийный выпуск".

 

весь пар ушел в свисток ,как обычно.

 

Читай сообщение внимательнее:"Россия прекращает производство вертолетов Ка-50."

То есть про серийное производство разговора и небыло. А викпедия говорит что Ка-50 - 16шт. Непонятно только, это подразумевается число всех построеных вертолётов или переданых на баланс ВВС.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А викпедия говорит что Ка-50 - 16шт. Непонятно только, это подразумевается число всех построеных вертолётов или переданых на баланс ВВС.

это вроде всего построеных, вместе с прототипами В80 и потерянными. Часто еще звучит число 12, но это стало быть уже Ка50.

Link to comment
Share on other sites

это вроде всего построеных, вместе с прототипами В80 и потерянными. Часто еще звучит число 12, но это стало быть уже Ка50.
ЕМНИП, В-80+КА-50, плюс экземпляры для статиспытаний 16 шт, летных 14, "пост-опытных" (не серийными же их называть?) 10. Всего летных минус разбившихся 12.

 

Это без достроенных в последние годы из запасов.

 

"По-моему, так". (Винни-Пух)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Makour, ты идиот чтоли? Или истинно верующий в безграничную силу лобби? А может ты забыл, что в 80-90-х лобби было на стороне Ка-50? Ну так вспомни, и было оно вплоть до прихода Михайлова.

 

На этом все, ты не смог опровергнуть ни один пункт, ни по исследованиям одноместных ударников, ни по корреляции поглощений, ни по ненужности Ка-50.

 

Будут ошеломляющие данные по исследованиям, Оборонпрому и чудодейственной силе лобби - зови, оценим. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

FeoFUN

Дядя, а ты часом не сумасшедший или у тебя справка есть? Офигенно завидное умение переводить стрелки разговора в другую тему. Подскажи, как можно опровергать буйные фантазии на тему "как мы щас поглотим, потом порекомендуем, включим и утвердим" :D

 

 

P. S. А "исследования" твои гроша ломаного не стоят, потому что не они определяют востребованность аппарата. И востребованность далеко не всегда переходит в серийные поставки. Впрочем, если выдвигаешь аргументы "почему же Камов не реализовал лобби в 90-е", то это тебе не суждено понять :)


Edited by MaKoUr
  • Like 1

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык контраргументы будут? Я то о фактах говорю, и поглощение Миля и Роствертола перед оживлением программы Ми-28 - факт, и результаты исследований - факт, и невостребованность Ка-50 - тоже факт.

 

И на фоне этих фактов все твои домыслы яйца выеденного не стоят. Одни эмоции голые и какие то конспирологические теории. Фактов - ноль.

Link to comment
Share on other sites

Йопт

В 128 китайский раз по пунктам спрашиваю:

1. Конкретные цифры по "оживлению программы 28-го", и не с потолка, а факты?

2. Где и как кроме Чечни мог быть востребован Ка-50? Да ещё с поправкой на экономическую ситуацию в России. Югославию и Ирак в пример не приводить :D

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

1. Конкретные цифры по "оживлению программы 28-го", и не с потолка, а факты?

Цифры в чем?! В попугаях? Иди и перечитай посты heliwow в ветке "Ми-28 вводят в строй" - он там прям по полочкам раскладывает свое видение хода програмы, и прямым текстом говорит, что работы сдвинулись, хоть и не без трудностей идут, но идут. И вертолет таки доводят наконец то, после почти 20-тилетнего забвения.

 

2. Где и как кроме Чечни мог быть востребован Ка-50?

Кроме Чечни??? Вот в Чечне то как раз он никому не уперся даром - вывозили с эскортом Крокодилов, пострелять по мишеням доразведанным Ка-29 - тир, да и только, с тем же успехом можно было на полигоне настреляться.

 

Да ещё с поправкой на экономическую ситуацию в России. Югославию и Ирак в пример не приводить :D

Да он ни в России, ни в Турции, ни в Южной Корее - даром никому не сдался, по факту. А вообще, куда его только пристроить не пытались.

Link to comment
Share on other sites

свое видение хода програмы

 

ЫЫ. Своё видение много кто может расскзать. Что в реале кроме показушных учений с использование двух штук?

 

 

 

Да он ни в России, ни в Турции, ни в Южной Корее - даром никому не сдался

 

Это тоже чисто твоё видение. Не надо тут его за истину выдавать. Когда машину создавали, место в строю ему было чётко определено... как и бюджетные средства для нормального серийного производства. Но это всё уже не относится к деморосскому периоду.

 

"Мама, вы повторяетесь" С :D

Турции предлагали не Ка-50, дежа вю :)

А Южной Корее и многим другим он действительно объективно не нужен, и задачи решаемые им не нужны. И поэтому он плох? Убийственная логика :D


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

ЫЫ. Своё видение много кто может расскзать. Что в реале кроме показушных учений с использование двух штук?

А, ну если летчик-испытатель из 344го ЦБП - это много кто, то извини, видимо тебе сразу глакому ВВС писать надо, чтоб он тебе лично рассказал и показал. Работа идет в Торжке, работа, если тебе не верится, или непонятно, то тут уж тебе никто и ничем не поможет.

 

Это тоже чисто твоё видение. Не надо тут его за истину выдавать. Когда машину создавали, место в строю ему было чётко определено... как и бюджетные средства для нормального серийного производства. Но это всё уже не относится к деморосскому периоду.

Это место в строю - чисто твоё видение. А то что они никому не нужны - это факт.

 

"Мама, вы повторяетесь" С :D

Турции предлагали не Ка-50, дежа вю :)

Да да, ей предлагали ублюдка Ка-50-2, потому что Ка-50 они изначально до конкурса не допустили, выдвинув требование по экипажу из летчика-штурмана и оператора. Вот вот, на порог не пускают ни в один приличный тендер. Впрочем и двуместный наскоро слепленный макетик Камова не спас.

 

А Южной Корее и многим другим он действительно объективно не нужен, и задачи решаемые им не нужны. И поэтому он плох? Убийственная логика :D

Ах ты черт, вот Мангуста им нужна, Апач им нужен, Рувиак им нужен, Тигр нужен, а теперь оказывается, что им ничего не нужно. Да просто Ка-50 им всем оказался не нужен. Тому же Ми-28 хоть шанс дали в Швеции, а этого на порог не пускают даже, даже в тендер, даже на сравнительные "забеги". Так то.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

Это место в строю - чисто твоё видение. А то что они никому не нужны - это факт.

 

А, ну если ты у нас умнее конструкторов и генштабовцев СССР, то флаг в руки :D

 

 

Ах ты черт, вот Мангуста им нужна, Апач им нужен, Рувиак им нужен, Тигр нужен, а теперь оказывается, что им ничего не нужно.

 

Кому "им", корейцам что ли ? :)

Ткни пальчиком, когда это они хотели получить все перечисленные пепелацы?

И потом снова возвращаемся к экономике с политикой. Назови хотя бы 1 страну, которая не под каблуком штатов и ЕС, где Ка-50 участвовал и проиграл в тендере? :)

Открываю ещё один секрет: рынок боевой авиации максимально политизирован. Сунулись как-то сдуру с Су-35-ым в Корею, а им только надо было всю информацию высосать, потому и "пропустили" в "тендер". Ежу изначально понятно было, кто "победит".

Кое-кто за бугром действительно отказывался от приобретения 50-х, но только по причине того, что ублюдочное руководство страны не давало ни копейки на доведение и запуск в серию. Чего покупать-то, традиционные мифические обещания Росвооружения?

 

 

Работа идет в Торжке

 

Как мне это знакомо по ленте.ру: "ведутся усиленные работы, планов громадьё, всех затопчем, шапками закидаем, даёшь тысячи Ми-28 и бла-бла-бла" :D


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

А, ну если ты у нас умнее конструкторов и генштабовцев СССР, то флаг в руки :D

Ага, ну а ты - по аналогии, умней Генштаба России. Только вот Генштаб СССР ведать не ведывал, что через 20 лет будет. Хотя при чем тут Генштаб, казалось бы, Генштаб заказами вообще не ведает... Конструктора же вообще работают по выданному ТТЗ, так вот от ТТЗ сами же военные отказались и выдали новое, такое случается, и прецедентов масса по всему миру - перечислять задолбаешься.

 

Кому "им", корейцам что ли ? :)

Ткни пальчиком, когда это они хотели получить все перечисленные пепелацы?

 

Не только крейцам, инозаказчикам вообще.

И корейцы не только хотели, они ХОТЯТ. И претенденты все те же - Мангуста, Рувиак, Тигр, и может быть Апач, хотя это сомнительно, потому что корейцы хотят трансфера технологий и производства у себя, а Апачи предлагаются подержанные сапгрейдом. А система оффсета ровно та же, что с турецкой лицензией на производство А129 в Турции.

 

http://www.koreatimes.co.kr/www/news/nation/2008/07/116_28495.html

 

Забавно, ты даже не в курсе одного из крупнейших тендеров на ударный вертолет. Впрочем, ты меня не удивил - уровень твоих знаний ограничивается эмоциями, это стало ясно уже после твоего ляпа про Команч, хотя цель программы LHX, в период одноместного концепта, была как раз таки в разработке УДАРНОГО в приоритете, одноместного вертолета и исследования проводились именно на предмет возможностей летчика, цитирую по памяти кусок на английском выше - "в условиях боя одновременно пилотировать ЛА, обнаруживать, идентифицировать и поражать цели".

 

И потом снова возвращаемся к экономике с политикой. Назови хотя бы 1 страну, которая не под каблуком штатов и ЕС, где Ка-50 проиграл в тендере? :)

Отмазка не катит - та же Корея экплуатирует множество нашей техники, те же Ка-32, кстати, вот какой то странные каблук - распрострянется только на Ка-50, но Ка-32 не коснулся. А еще в Корее есть танки Т-80, БМП-3, есть огромные контракт с корпорацией Алмаз-Антей. Так что свои параноидальные теории заговоров ты можешь оствить при себе, они лишь смех вызывают. Вот все работают, продают, сотрудничают, а вот бедного Камова загнобили, ай-яй-яй, прчем исключительно с Ка-50, Ка-32 это гнобление странным образом не коснулось, впрочм как и многие другие наши образцы вооружений.

 

Я ж говорю, ты оперируешь в поле теорий заговоров/лобби/каблуков/эмоций.

 

Кое-кто за бугром действительно отказывался от приобретения 50-х, но только по причине того, что ублюдочное руководство страны не давало ни копейки на доведение и запуск в серию. Чего покупать-то, традиционные мифические обещания Росвооружения?

Ай-яй-яй, ублюдочное правительство оказывается виновато. Тебе навскидку перечислить с десяток образцов ВиВТ, которые не были в серии, которые более того, были разработаны на деньги самих предприятий и КБ, и с успехом продаются в мире? Или сам таки вспомнишь хотя бы некоторые? Надеюсь, что вспомнишь.

 

И да, как то странно получается, вроде ты выше убивался сильно и на Сердюкова гнал о снятии с производства Ка-50, теперь сам же себе противоречишь, говоря, что Ка-50 оказывается не довели и не запустили в серию. Это верх неадекватности просто.

 

Как мне это знакомо по ленте.ру: "ведутся усиленные работы, планов громадьё, всех затопчем, шапками закидаем, даёшь тысячи Ми-28 и бла-бла-бла"

 

В отличие от тебя, мы тут все знаем насколько объективен heliwow, мы знаем кто он, откуда, и где он работает, поэтому может быть для тебя этот человек тождественнен Ленте.ру, а вот лично у меня к нему доверия много больше, потому что я знаю, что он не боится говорить о проблемах, недочетах, недостатках техники, которая испытывается в их Центре - и уже одним этим только он вызывает уважение, а ты - виртуальный дилетантишка, причем не знающий даже элементарного, что ты с успехом и продемонстрировал уже по пяти пунктам, начиная с сути исследований по одноместнику LHX, и заканчивая корейским тендером, не знать о котором может лишь человек вообще не интересующийся боевыми вертолетами и их рынком.

 

Адью, с тобой все - ты не знаешь даже элементарного, одни эмоции, ни одного факта.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

так вот от ТТЗ сами же военные отказались и выдали новое

 

Какие военные, современные? А они сами знают, чего хотят в отличие от предшественников? :)

 

 

Отмазка не катит - та же Корея экплуатирует множество нашей техники, те же Ка-32, кстати, вот какой то странные каблук - распрострянется только на Ка-50, но Ка-32 не коснулся. А еще в Корее есть танки Т-80, БМП-3, есть огромные контракт с корпорацией Алмаз-Антей.

 

Опять пошло-поехало. Давай сравним теперь ещё Ка-50 с Ми-8 и АК-74 для полного счастья. Самому не смешно такую чушь пороть? :) Но я уже не удивляюсь.

 

 

Забавно, ты даже не в курсе одного из крупнейших тендеров на ударный вертолет. Впрочем, ты меня не удивил - уровень твоих знаний ограничивается эмоциями, это стало ясно уже после твоего ляпа про Команч, хотя цель программы LHX, в период одноместного концепта, была как раз таки в разработке УДАРНОГО в приоритете, одноместного вертолета и исследования проводились именно на предмет возможностей летчика, цитирую по памяти кусок на английском выше - "в условиях боя одновременно пилотировать ЛА, обнаруживать, идентифицировать и поражать цели".

 

А роли это не играет, знаю я про так называемый корейский тендер или нет. Угадай с трёх раз, кто там победит :)

Уровень моих знаний в отличие от твоих по крайней мере не использует такие бредовые примеры с Кореей в качестве доказательства своей "правоты" :)

 

 

Ай-яй-яй, ублюдочное правительство оказывается виновато. Тебе навскидку перечислить с десяток образцов ВиВТ, которые не были в серии, которые более того, были разработаны на деньги самих предприятий и КБ, и с успехом продаются в мире? Или сам таки вспомнишь хотя бы некоторые? Надеюсь, что вспомнишь."

 

Ага, перечисли, с уровнем затрат на НИОКР, сопоставимым с Ка-50, и без учёта бюджетных ассигнований. Интересно, что придумаешь :D

 

 

И да, как то странно получается, вроде ты выше убивался сильно и на Сердюкова гнал о снятии с производства Ка-50, теперь сам же себе противоречишь, говоря, что Ка-50 оказывается не довели и не запустили в серию. Это верх неадекватности просто.."

 

Э, дядя, ты сам-то понял, чего написал? Серия и снятие с производства - одно и то же? Ты в каком классе? :D

 

 

а ты - виртуальный дилетантишка, причем не знающий даже элементарного, что ты с успехом и продемонстрировал уже по пяти пунктам, начиная с сути исследований по одноместнику LHX, и заканчивая корейским тендером, не знать о котором может лишь человек вообще не интересующийся боевыми вертолетами и их рынком."

 

Дядя, твою бредятину сивой кобылы про сравнение с LHX, Корею и проч. и проч. уже даже не смешно читать. А учитывая, что ты не ответил ни на 1 конкретный вопрос, отделываясь общими фразами и постоянно переводя разговор на личности, можно окончательно сделать вывод о твоём уровне интеллектуального развития :)


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Makour

 

Я кажется уже закрыл для тебя лекторий - можешь и дальше свято верить во всемирный заговор "подкаблучников США и ЕС" исключительно против Ка-50.

 

Учи матчасть и читай побольше, ибо ты не знаешь элементарного, может в следующий раз мне с тобой будет поинтересней и ты хоть один факт приведешь, а не свои страшилки о всемирных заговорах против Ка-50.

Link to comment
Share on other sites

FeoFUN

Аналогичные рекомендации я оставил для тебя ещё на 4-ой странице :D

Продолжай свято верить в офигенно светлое будущее "мизерной серии" Ка-52 и будет тебе счастье...

Кстати, передёргивать чужие мысли - это тоже показатель ограниченности :)


Edited by MaKoUr

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

MaKoUr

 

Какие рекомендации? Ты что, хоть один интересный мне материал привел? Покажи хоть одну ссылку, цитату, статью, обзор. Пока это я тебя просвещаю по всем пунктам, с отсылкой на источники, статьи, обзоры программ и тендеров. А с тебя то что я могу поиметь в контексте знаний? Да ничего, потому что ты просто вынужден оперировать голыми словами, эмоциями и надуманными теориями, ибо тебе оперировать больше нечем - а вот мне приходилось тебя просвещать по ходу дела.

 

Ну и? Что с тебя взять то? Зато теперь, благодаря мне :D , ты хоть что-то знаешь об истории создания Команча, программе LHX, исследованиях одноместных ударных вертолетов, и о том что Корее оказывается таки нужны ударные вертолеты, и даже с указанием марок и раскладов по шансам выиграть.

 

Ну а что знаю я? Сердюков - гад, Ка-50 - рулез форева, но его просто гнобят. Ну в общем одни эмоциональные лозунги.

 

Ну дык ты способен мне дать хотя бы столько сколько я дал тебе? Тогда давай...я весь во внимании, уже какая страница темы, а ничего интересного и нового я пока не увидел - ни одной ссылки, интересной статьи, обзора, информации. Одни лишь лозунги и страшилки только.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...