Jump to content

Педали ВКБ МК-17 Обзор.


NoName

Recommended Posts

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

BT=923=Andrey

Не сам ФФ как таковой портит. Просто нет джойстиков качественных с ФФ пока.

Примером возможностей технологии ФФ могут послужить рули для автосимуляторов.

В частности Logitech G25. Точность позиционирования отменная. Сила обратной связи такая , что руки устают. И это при радиусе поворота баранки 900 градусов.

Если бы с таким качеством сделать загрузку для РУСа и педалей, то было бы отлично.

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Киборг Ево Форс, там есть ФФ, и стоят там не резюки, а оптика, и тем не мение все отключают ФФ, особенно в пилотаже вЛО или в бою Ил-2. Так что мимо....)

Link to comment
Share on other sites

Андрей,

точность в этом случае зависит не от датчков, а от механики. Точнее все портят дешевые двигатели, которые дают ступенчатое перемещение рукоятки. Качество самых точных датчиков такими моторами будет сведено на нет. Я сам купил недавно джой с фидбеком и отнес его назад в магазин. Киборг Ево Форс - это бюджетный джойстик. А качественных, хоть и дорогих никто не делает.

До недавнего времени рулей с ФФ хорошего качества тоже не было. Сначала появился МОМО, потом Г-25, сейчас вот по лицензии Порше и Феррари рули выпускают. Там качество ФФ отличное. Кто нибудь должен первым сделать хороший джойстик с ФФ, и остальные производители повторят.

Только тут одно но: В корпус джоя традиционного размера нормальную механику с ФФ не засунуть. А значит это должна быть какая то более серьезная концепция.. Напольная например. Это будет дорого. Может потому никто и не производит.

Кстати технологию ФФ можно освместить с классической пружинной загрузкой, и использовать только для имитации триммирования и тряски при критических углах атаки. При этом двигая РУС нужно будет преодолевать только сопротивление пружины, а ФФ будет двигать нейтраль.


Edited by NoName

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Возможно и так, но я думаю что если бы можно было сделать нормальный джой то его бы уже сделали, хотя возможно дело в цене, о чем ты говорил уже немного выше... Об этом мы можем только догадываться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, систему с перемещением центра и подпружиниеванием сделать не просто, а очень просто - маломощные, относительно низкоскоростные двигатели через необратимую кинематику (хотя бы и червячную передачу) - и вуаля.

Просто такую систему не замаркетингуешь.

Да и сами джойстики в виду отсутствия хоть сколь-нибудь современных и интересных массам авиасимуляторов, тоже непопулярны.

Если бы сейчас кто-нибудь выпустил нечто а-ля Comanche 3, только в современном исполнении графики, и некоем подобии физики (пусть даже и такой же как в самом C3) - отбою бы не было от покупателей джойстиков.

Только не в аркадном виде оформления, а с полным пафосом и антуражем.

 

Именно на волне популярности аркадных и полуаркадных авиасимов индустрия дошла до MS Sidewinder, Thrustmaster Top Gun (первый, квадратный, на gameport).

 

Без хорошего руля, например в Richard Burns Rally играть мягко говоря неудобно. Вот и пользуются популярностью хорошие рули, в т.ч. и с FF.

 

P.S. Кстати - а на Mk-15-3 (по крайней мере на том экземпляре что у меня) - при сборке право и лево перепутать невозможно. Диаметры крепежных осей площадок немного различаются.

Правда я пытался это сделать молотком :blush:

Но звонок к умному человеку Павлу от повторной попытки уберег и упростил вытаскивание не туда засунутой площадки :D

Да, у меня еще пружинных шайбочек не было - пришлось самому пошукать серебристые и красивые под M12 - дабы и педали не крутились лишнего и внешний вид не попортить. :)


Edited by Zorge

Good hunting. Out.

Link to comment
Share on other sites

Да и сами джойстики в виду отсутствия хоть сколь-нибудь современных и интересных массам авиасимуляторов, тоже непопулярны.

:megalol:

MSFS, LO, Il2, Ka-50 - это по Вашему не современные и не интересные авиасимуляторы? :thumbup:

Вот ведь, и джойстики тоже не популярны :D

 

Если бы сейчас кто-нибудь выпустил нечто а-ля Comanche 3, только в современном исполнении графики, и некоем подобии физики (пусть даже и такой же как в самом C3)

- отбою бы не было от покупателей джойстиков.

Так значит джойстики пылятся на складах, у производителей кризис сбыта? Только Comanche 3 при всей великолепности игрушки был кнопочной аркадой и джойстик там был необязателен.

Кстати NovaLogic выпустил нечто аля Comanche 3 - Comanche 4 уже вышел. Лет восемь назад. :)

 

Только не в аркадном виде оформления, а с полным пафосом и антуражем.

То есть не аркада, а симулятор? А ЧА под это определение не подходит?

 

Именно на волне популярности аркадных и полуаркадных авиасимов индустрия дошла до MS Sidewinder, Thrustmaster Top Gun (первый, квадратный, на gameport).

Именно для MS Flight Simulator был создан MS Sidewinder и никакого отношения к аркадам он не имеет.

Те, кто играет в аркады не станет покупать дорогой девайс. А чаще всего и дешевый не станет. Нет нужды.

 

Какие либо требования к игровым устройствам предъявляют как раз злостные симеры. И именно для них появляются такие устройства как Hotas Cougar например.

 

Без хорошего руля, например в Richard Burns Rally играть мягко говоря неудобно. Вот и пользуются популярностью хорошие рули, в т.ч. и с FF.

Хорошие рули, такие как МОМО, или Г25 появляются для таких симуляторов как GTR, r-factor. RBR изначально не имеет поддержки FF.

А мегапопулярные аркады типа Grid или Dirt руля не то что не требуют, он там противопоказан...


Edited by NoName
  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, уже хорошо привыкнув к новым педалям снова решил помучить Сайтековые педальки.

Мое мнение о них стало значительно хуже. Если честно не ожидал такого результата. Ощущение, что люфты есть между всеми элементами механики. Педали свободно ходят на несколько миллиметров в любую сторону. Трение пластика ужасное, и сопровождается оно не менее противным пластиковым звуком. Усилие по РН неравномерное. На тормозах его вообще не чувствуешь. При прохождении нейтрального положения РН изнутри доносятся треско-скрипучие звуки, как будто там что то сломалось и болтается :) Площадки под ноги короткие и неудобные..

И вообще наступать на них страшно, кажется, что там что то сломается обязательно.

Вот так. К хорошему быстро привыкаешь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Отдавал рубли, но считали по уже в долларах по курсу. Это произошло вероятно когда кризис начался и бакс пополз вверх.

Просто посчитай цену педалей по курсу 23рубля в середине прошлого года и сегодня по 33 рубля.

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сначало наоборот собрал. только потом инструкцию качнул. После твиста попробывал на педалях - как корова на льду. Кстати ктонить знает если даешь педаль правую поворачиать должно вправо или влево?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сначало наоборот собрал. только потом инструкцию качнул. После твиста попробывал на педалях - как корова на льду. Кстати ктонить знает если даешь педаль правую поворачиать должно вправо или влево?

Какую нажимаешь - туда и поворачивает...

Link to comment
Share on other sites

Sanek78

Привыкнуть к педалям очень просто в игре Battlefield 2. Особенно, если есть закоренелая привычка рулить твистом или качалкой.

 

На пустой карте берешь вертолет и летаешь - мочишь неподвижные безобидные объекты. Он очень простой в управлении, аркадный но работы педалей требует постоянной. Когда о педалях перестанешь думать, станут продолжением мысли - можно в ЧА учиться.

[sIGPIC][/sIGPIC]

____________________________С уважением, Алексей

____________________http://www.fs-proteam.com

Link to comment
Share on other sites

Sanek78

Привыкнуть к педалям очень просто в игре Battlefield 2. Особенно, если есть закоренелая привычка рулить твистом или качалкой.

 

На пустой карте берешь вертолет и летаешь - мочишь неподвижные безобидные объекты. Он очень простой в управлении, аркадный но работы педалей требует постоянной. Когда о педалях перестанешь думать, станут продолжением мысли - можно в ЧА учиться.

 

Я в ЧА и начал тренировки. Создал миссию на аэродроме, взлёт с полосы. Летаю над рулежными дорожками, ВПП, целюсь в соооружения. Сразу бросается в глаза точность. Наверное нарами научусь теперь стрелять нормально.

Теперь бы джой доработать еще до полного счастья.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
С удивлением (неприятным) обнаружил, что цены на педали теперь указаны в долларах, точнее в у.е. В рублевом эквиваленте стало дороже...

Пришлось цены привязать к баксу. 90% всех комплектующих оплачивается баксами. За рубли покупается только мелочь вроде разъемов, проводов, корпусов пластиковых. Если перевести рублевые цены до кризиса в баксы и сравнить с текущими - цена на педали не изменилась.

Link to comment
Share on other sites

Пришлось цены привязать к баксу. 90% всех комплектующих оплачивается баксами. За рубли покупается только мелочь вроде разъемов, проводов, корпусов пластиковых. Если перевести рублевые цены до кризиса в баксы и сравнить с текущими - цена на педали не изменилась.

 

Да все понятно, я без претензий. Знаю же, что огромной прибыли педали (лучшие в мире) создателям не приносят.

 

К тому же они не ломаются - то есть один раз купивший человек не станет клиентом второй раз (за редким исключением).

 

Просто было неприятно потому что такая тенденция везде - цены привязывают к баксам, зарплаты нет :)

Link to comment
Share on other sites

А FFB будет? А то чет наличие постоянной, хоть и нахваливаемой загрузке не радует :)

В разработке. Планируем выпустить педали с обратной связью. С хорошим управляющим контроллером, мощными моторами. Кроме возможности изменять загрузку руля направления у этих педалей будет еще одна возможность - работа в паре с другими педалями. Планируем разработать программное обеспечение, с помощью которого через интернет перемещения педалей будут синхронизироваться. Идеальный вариант для тренировок новичков.

Конкретно сейчас работаем над контроллером обратной связи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В разработке. Планируем выпустить педали с обратной связью. С хорошим управляющим контроллером, мощными моторами. Кроме возможности изменять загрузку руля направления у этих педалей будет еще одна возможность - работа в паре с другими педалями. Планируем разработать программное обеспечение, с помощью которого через интернет перемещения педалей будут синхронизироваться. Идеальный вариант для тренировок новичков.

Конкретно сейчас работаем над контроллером обратной связи.

 

Я так понял, вы представитель ВКБ? Есть ли в ваших планах выпуск джойстиков?

Link to comment
Share on other sites

Да я сам пользователь МК-16. Просто думаю, что там электронную начинку менять нужно без МаРСов. А так в принципе и МК-16 доволен.

Полностью менять надо всю электронику.

Все педали начиная с Мк1 серии на руле направления всегда использовали только МаРС, в Мк 9 появилась возможность устанавливать колесные тормоза, с Мк9 до Мк12 тормоза были на потенциометрах, с Мк14 до Мк16 тормоза стали на МаРСах. Начиная с Мк17 в педалях стали использоваться цифровые датчики нового поколения D-MaRS. Если в аналоговых МаРСах для обработки сигналов использовался контроллер UZZ9000 от Филипс, то в цифровых D-MaRs используется сигнальный процессор разработки ВКБ, который для применения в игровых устройствах имеет намного лучшие характеристики, чем UZZ.

Контроллер Мк17 работает только с цифровыми датчиками D-MaRS, аналоговые не увидит. Цифровой МаРС в сравнении с аналоговым имеет большую точность, 100% помехозащищенность, возможность самодиагностики, любой рабочий угол, настраиваемый программно (можно запрограммировать на 10 градусов, а можно и на 900), возможность автоцентровки и автокалибровки. Говоря простым языком, как захотел, так к педалям прилепил магнит, а цифровой датчик автоматически подстроился под этот магнит, а после процедуры калибровки датчик подстроился и к реальным мханическим перемещениям оси руля или тормозов.

Т.е. в Мк17 модификации контроллер сам подстраивается под педали. Делать совместимость со старыми аналоговыми МаРС - это потерять все эти приемущества. В этом случае Мк17 ничем не отличалось бы от Мк16.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...