flowers Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Особо "новарторский" Ка226. Кто только додумался оставить эту кабину.. А что не так с кабиной Ка-226? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Ка-226 это вертолет-карета. Кучер спереди и барин в отдельной кабинке. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 MK;1674535']Ка-226 это вертолет-карета. Кучер спереди и барин в отдельной кабинке. :) А что наоборот надо?:lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 А что не так с кабиной Ка-226? она лебезная, и она тяжелая. Это как с Ми24, где транспортная кабина не используется почти, но объем и лишний вес занимает. Тоже самое с 226м. Неужели камовцы всерьез думают, что медицинским службам (к примеру) потребуется срочно переоснащать свой вертолет в сельскохозяйственный. И наоборот. В то время как везде (будь то в автомобилестроении) по сути делают любую комплектацию с нуля. http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 она лебезная, и она тяжелая. Это как с Ми24, где транспортная кабина не используется почти, но объем и лишний вес занимает. Тоже самое с 226м. Неужели камовцы всерьез думают, что медицинским службам (к примеру) потребуется срочно переоснащать свой вертолет в сельскохозяйственный. И наоборот. В то время как везде (будь то в автомобилестроении) по сути делают любую комплектацию с нуля. У Ка-226 грузовая кабина так же редко используется как и у Ми-24 в Афгане? Ну тогда её можно просто снять и не таскасть с собой... раз она такая тяжелая... :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljekio ulmar Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Я тоже не понимаю претензий к камовским модульным кабинам. Для многофункционального аппарата, который то балки краном таскает, то рабочих на вахту возит это вообще подарок. Вот только не знаю, сколько времени нужно на трансформу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 (edited) Я тоже не понимаю претензий к камовским модульным кабинам. Для многофункционального аппарата, который то балки краном таскает, то рабочих на вахту возит это вообще подарок. Вот только не знаю, сколько времени нужно на трансформу. ИМХО, 226-ому поставить один движок типа Арриуса(680л.с.) те, что на 226Т(там их два) и для равнинной территории России был бы очень полезен и не так затратен. Edited February 22, 2013 by Seb Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Я тоже не понимаю претензий к камовским модульным кабинам. Для многофункционального аппарата, который то балки краном таскает, то рабочих на вахту возит это вообще подарок. Вот только не знаю, сколько времени нужно на трансформу. Вопрос сколько их таких многофункциональных нужно на всю страну. Два, три? Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Вот только не знаю, сколько времени нужно на трансформу. Три авиатехника(или один авиатехник+2 пилота) управятся за 30 минут. Вопрос сколько их таких многофункциональных нужно на всю страну. Два, три? Смотрите на проблему слишком узко. Сменные модули не означает что один владелец будет пользоваться всеми возможными вариантами. Хотя то же Газпром может иметь на одну из машин два модуля: один 8-местный для рабочих и один 4-местный ВИП(если они припрутся на месторождение). Модульность хороша при продаже. Новому владельцу надо просто продать старый ненужный ему по функционалу модуль и докупить тот который нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 (edited) ИМХО, 226-ому поставить один движок типа Арриуса(680л.с.) те, что на 226Т(там их два) и для равнинной территории России был бы очень полезен и не так затратен. Да, то что топ-менеджмент Камова пришедший в середине 90-х закопал уже готовый к серийному производству Ка-126 это большой косяк. А если бы ещё замутить Ка-126 с дизельным движком RED A03 V12, то это бы была просто пЭсня! Edited February 22, 2013 by flowers Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Смотрите на проблему слишком узко. Сменные модули не означает что один владелец будет пользоваться всеми возможными вариантами. Хотя то же Газпром может иметь на одну из машин два модуля: один 8-местный для рабочих и один 4-местный ВИП(если они припрутся на месторождение). Для этого обычно покупают разные вертолеты. Уж тем более такая бедная организация как Газпром. :) Сама концепция модульности конечно забавная и в брошюре можно про нее красиво расписать, но в жизни оно нахрен никому не надо. Изменить компоновку салона какой-нибудь Агусты займет ненамного больше времени, чем какие-то там модули перенавешивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 MK;1681717']Для этого обычно покупают разные вертолеты. Уж тем более такая бедная организация как Газпром. :) Сама концепция модульности конечно забавная и в брошюре можно про нее красиво расписать, но в жизни оно нахрен никому не надо. Изменить компоновку салона какой-нибудь Агусты займет ненамного больше времени, чем какие-то там модули перенавешивать. Всё не так просто. Другой вертолет это совсем другие деньги, по сравнению со стоимостью другого подвесного модуля. Модуль это набор композитных балок и щитов, а вертолет это(помимо балок и щитов) ГТД-двигатели, редукторы, лопасти, авионика... В ситуации когда в ВИП-вертушке нужда случается не так уж часто, держать большую часть времени в ангаре... проще там держать её модуль:) А вообще в Газпроме когда надо экономить умеют... :) http://www.ng.ru/economics/2010-12-27/1_gazprom.html Ну и собственно кроме Газпрома количество хозяйствующих субъектов умеющих считать деньги достаточно велико... :) Да и при перепродаже другому владельцу наличие возможности быстро и относительно дешево получить совершенно другую спецификацию вертолета дорогОго стоит(сори за каламбур). ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Так-то оно так. Но если бы в жизни все было так же круто, как в теории, то такие модульные вертолеты строились бы повсеместно разными производителями, либо Ка-226, как уникум, был бы нарасхват. Однако же, на практике... :smilewink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 MK;1681794']Так-то оно так. Но если бы в жизни все было так же круто' date=' как в теории, то такие модульные вертолеты строились бы повсеместно разными производителями, либо Ка-226, как уникум, был бы нарасхват. Однако же, на практике... :smilewink:[/quote'] Какие его годы. Вот отобьют затраченное на разработку на госзаказах, а там глядишь и ценик снизят. И будет не менее популярным во все мире чем Ка-26. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 У Ка-226 грузовая кабина так же редко используется как и у Ми-24 в Афгане возможно я не понятно выразился. Поясню: большинству потенциальных заказчиков Ка226 если бы он был доведен, нужен вариант с пассажирской кабиной. Не грузовой платформой, не с краном (а есть ли он?), не с сельскохозяйственным опрыскивателем. Эту пассажирскую кабину можно приспособить для разных целей, будь то наблюдение за трубопроводами, медицинская версия, пассажирская, военная и прочее прочее. Достаточно сменить начинку. При этом ценность отдельной кабины сходит на нет, зато дает свои минусы вертолету в целом. http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 (edited) Я тоже не понимаю претензий к камовским модульным кабинам. Для многофункционального аппарата, который то балки краном таскает, то рабочих на вахту возит это вообще подарок. разместить в кабине кран можно и в пассажирской кабине, если бы там был силовой шпангоут (как в любом вертолете аля Ми 8 ). Но в 226 его нет, поэтому приходится уже заниматься сменой модулей. Повторюсь-основные претензии-то что модули меняются очень сложно и долго. И второе-потребность в их замене почти нулевая Вот только не знаю, сколько времени нужно на трансформу. около 1 суток. Если интересно могу расписать реальный случай смены кабины и какие операции для этого требовались :) Edited February 23, 2013 by Ivan16 http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Три авиатехника(или один авиатехник+2 пилота) управятся за 30 минут. это вы в рекламе прочитали?))) дайте угадаю, там еще фигурируют 10 болтов и все? :D http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11643116@egNews Новые вертолеты Ка-52 «Аллигатор» поступили на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае Сегодня первая партия новых боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа (ЮВО), дислоцированную в Краснодарском крае. Первые плановые полеты «Аллигаторов» по программе боевой подготовки начнутся в начале марта 2013 года. Боевые машины были изготовлены на ОАО ААК «ПРОГРЕСС» в г. Арсеньеве Приморского края. Затем самолетами военно-транспортной авиации они были перевезены в разобранном виде в Ростов-на-Дону, где специалисты завода «Росвертол» произвели их окончательную сборку. На этой неделе вертолеты совершили первые после сборки полеты в Ростове-на-Дону, после чего своим ходом перебазировались на авиабазу армейской авиации ЮВО в Краснодарском крае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djoker Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Ка-52 б/н 42 в Кореновске: http://krasnodar-region.com/politic/86-politics/3774-alligators-for-aviabase-korenovsk.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 около 1 суток. Если интересно могу расписать реальный случай смены кабины и какие операции для этого требовались :) Ну это как в "Формуле любви": "..можно, Барин, и за десять дней сделать, но тут помощники нужны..." :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Ну это как в "Формуле любви": "..можно, Барин, и за десять дней сделать, но тут помощники нужны..." :lol: без помощников можно вообще не справиться :) Я не так давно думал что камовцы молодцы и сделали реально модульность. Когда узнал как на самом деле, удивился как ЭТО вообще подписали для производства http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
flowers Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Ну давай рассказывай не томи... :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS MK Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Модуль ставят на подпорки, а сверху с помощью Ми-26 на него опускают Ка-226? :book: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan16 Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 (edited) Ну давай рассказывай не томи... :) ситуация следующая. Ка226 и кабины к нему делают 2 завода-Стрела и Кумертау, и эти самые кабины не взаимозаменяемы между вертолетами разных заводов. Это первая фишка, не указанная в рекламе. Второе-кабина крепится 10ю болтами. Из них 2 болта выполнены несколько специфическими с частично срезанными головками, ибо обычные болты не удалось бы открутить и вытащить, не удалив основные стойки шасси :joystick: Как ЭТО блин проектировали, что болты физически некуда выворачивать? Эти же 10 болтов закрыты пластиковыми заглушками, чтоб их убрать, надо открутить по 4 винта у каждой заглушки. В принципе не сложно, если не учесть того, что как минимум к 2м нижним болтам спереди и заглушкам не подлезть-нужно откручивать сиденья, что тоже приятно, и главное неожиданно-съемный модуль подразумевает почти полное удаление внутреннего оборудования для доступа к стыковочным элементам :) Об этом обычно забывают в рекламе писать. Далее-под кабину нужно подвезти специальную тележечку, а так же выровнять вертолет по строительной горизонтали (например стравив давление в передних стойках шасси, что опять же очень "удобно"). Только в этом случае кабина отделится, иначе-заклинит в направляющих :) чуть не забыл: провода и устройства связи так же нужно разъединить. В принципе все. Я не стал описывать случай, когда из-за неподробной инструкции по отсоединению кабины, на заводе-изготовителе (!) удалось в процессе демонтажа вырвать кусок обшивки у бака и героическими усилиями все заклепать обратно, не вынимая сам бак. Будем считать то было исключением Edited February 23, 2013 by Ivan16 1 http//wiki.eagle.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts