Jump to content

Ка-52, вооружение


Recommended Posts

Цели статичны, курсовой угол 0 - откуда там упреждение. Ракета может идти выше цели и по другим причинам - например банально для того чтобы не ухудшать наведение выхлопом, увод вверх на время работы двигателя ракеты.

Link to comment
Share on other sites

Цели статичны, курсовой угол 0 - откуда там упреждение. Ракета может идти выше цели и по другим причинам - например банально для того чтобы не ухудшать наведение выхлопом, увод вверх на время работы двигателя ракеты.

 

А может нет а может да. Упреждение я имел ввиду не для этого видео а для других ракет допустим В-В, ЗРК, ТУРы и ПТУРы. Подозреваю что они должны иметь какую то баллистическую траекторию для сохранения энергии для достижения дальности. Опять же те картинки траекторий что я видел все через пуск вверх.

ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно было бы посмотреть, как оно работает при курсовом угле 90/270... Ведь гоэс не шквал, вращается на 360

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вообще интересно было бы посмотреть, как оно работает при курсовом угле 90/270... Ведь гоэс не шквал, вращается на 360

 

Если бы работали с автозахватом то возможно и можно после пуска разворачивать вертолёт, а так как сейчас то потеряют ракету. Лётчик видать при ручном наведении совсем ювелирными движениями управляет.

Link to comment
Share on other sites

на форуме "Ветолётчики" описан принцип начального пуска ПТУР, что в начале он пускает её как НАР, работает стартовый двигатель, происходит раскрутка ракеты в продольном направлении, далее работает маршевый движок, происходит корректируемый полёт по радиолинии или лазерно-лучевого

канала.

Link to comment
Share on other sites

на форуме "Ветолётчики" описан принцип начального пуска ПТУР, что в начале он пускает её как НАР, работает стартовый двигатель, происходит раскрутка ракеты в продольном направлении, далее работает маршевый движок, происходит корректируемый полёт по радиолинии или лазерно-лучевого

канала.

 

С-25ЛД так же, я ж и говорю что принципы и методы одни и те же. Только управление включается после активного участка (время работы двигателя) когда она теряет скорость и продольная перегрузка становится меньше 6 ед.


Edited by Time 83
Link to comment
Share on other sites

Guest shampanych
Ведь гоэс не шквал, вращается на 360

 

"Но есть нюанс": работает гоэс в диапазоне +-110

 

на форуме "Ветолётчики" описан принцип начального пуска ПТУР, что в начале он пускает её как НАР, работает стартовый двигатель, происходит раскрутка ракеты в продольном направлении, далее работает маршевый движок, происходит корректируемый полёт по радиолинии или лазерно-лучевого канала.

почти так, только УР из ТБК выбрасывает вышибным зарядом (условием схода является попадание в зону встреливания), а потом запускается двигатель (движок там один).


Edited by shampanych
Link to comment
Share on other sites

Guest shampanych

я думал там повреждения были посерьёзнее)))

 

и с поражением движущихся на большой дистанции целей не все хорошо.

В каком смысле? Если вы про движущийся джип, из которого выбежали трое, то там оператор сопровождал цель вручную, мог не учесть "особенностей" УР при наведении на подвижную цель. Да и кумулятивной БЧ по джипу стрелять не самый эффективный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Да и кумулятивной БЧ по джипу стрелять не самый эффективный вариант.

 

А у Вихря есть дистанционный подрыв?

Link to comment
Share on other sites

А у Вихря есть дистанционный подрыв?

Там комбинированная БЧ же. Кумулятивно-осколочно-фугасная. + неконтактный датчик цели. Дист. подрыва по команде нет.


Edited by Sten_MkIIs
Link to comment
Share on other sites

А по какому сигналу происходит подрыв, с борта или на ракете есть какой-нибудь сенсор?

отредактировал свое сообщение для точности. Перечитайте.

Link to comment
Share on other sites

Получаетя, что оператор должен указать, что бабахать надо от датчика?

Как оно на 52 неясно, на 50 датчик подключался при выборе режима "воздушная цель" на случай промаха в пару метров. Основной - контактный работает в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Guest shampanych
Там комбинированная БЧ же. Кумулятивно-осколочно-фугасная. + неконтактный датчик цели. Дист. подрыва по команде нет.

там без фугасной, просто кумулятивно-осколочная.

 

Как оно на 52 неясно, на 50 датчик подключался при выборе режима "воздушная цель" на случай промаха в пару метров. Основной - контактный работает в любом случае.

свечку не держал, но думаю так же, т.к. два режима В-П и В-В.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну, в принципе, сегодняшнее видео кое-что объясняет.

 

Хорошее видео для демонстрации гибкости ствола и подвеса. Отсюда и разброс.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да и кумулятивной БЧ по джипу стрелять не самый эффективный вариант.

По цели типа "джип" фугасно-осколочное действие этих ракет, скорей всего, предостаточное.

Link to comment
Share on other sites

Хорошее видео для демонстрации гибкости ствола и подвеса. Отсюда и разброс.

 

Стволы гнуться у всего стрелкового оружия ,начиная с пистолета со его 10см и заканчивая гаубицами с их 4 метрами ,это неизбежно!

 

а вот про подвес в видео ни чего не видно ,стрельба велась с фиксированного положения ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, сегодняшнее видео кое-что объясняет.

 

О какой кучности может идти речь:doh:

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...