Jump to content

Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?


Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?  

112 members have voted

  1. 1. Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?

    • Сможет. Посадит.
      13
    • Сможет грубо. при посадке серьёзно повредит вертолёт.
      32
    • Не сможет, разобьёт машину.
      59
    • Свой вариант.
      8


Recommended Posts

Они это почему-то нехотят понимать.

Тема превращается в конфликтоопасную, всё полезное, что здесь было, ПМСМ уже прошло. Я отсюа удаляюсь. :bye_2:

Правильно - спорить бессмысленно.

Лишь можно посоветовать один точно полезный совет -Любой борт вылетает,у пилота в саквояжике Всегда лежит РЛЭ этого борта.

Если успеешь найти то что нужно - шансы резко увеличатся.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Правильно - спорить бессмысленно.

мы всего лишь отстаиваем свою точку зрения, и пытаемся ее донести до других, которые не хотят ее принимать даже чисто теоретически..утверждая что это фантастика.

Лишь можно посоветовать один точно полезный совет -Любой борт вылетает,у пилота в саквояжике Всегда лежит РЛЭ этого борта.

Если успеешь найти то что нужно - шансы резко увеличатся.

значит..перед тем как..сесть в кабину..нужно этот саквояжик отнять, и тщательно прочитать все что в нем лежит ))) "лучше день потерять - зато потом за 5 минут долететь !!" (с):D

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
мы всего лишь отстаиваем свою точку зрения, и пытаемся ее донести до других, которые не хотят ее принимать даже чисто теоретически..утверждая что это фантастика.значит..перед тем как..сесть в кабину..нужно этот саквояжик отнять, и тщательно прочитать все что в нем лежит ))) "лучше день потерять - зато потом за 5 минут долететь !!" (с):D

По легенде и отбирать не надо,пилот же не дееспособен.

Link to post
Share on other sites
Мои 5 копеек: вирпил, в совершенстве освоивший управление, имеет неплохие шансы удержать машину в горизонте, разворотах с небольшими кренами и может быть, быстро освоить гашение скорости/разгон в небольших пределах. Вполне уверенно, т.к. движения практически те же, что и в DCS.

Наибольшие проблемы составит посадка. Если машина двухместная и на правой чашке сидит мрачный проверяющий, машине ничего не угрожает. Иначе почти наверняка будет чрезмерное гашение скорости, задирание носа и касание хвостовой балкой земли. Положение машины нужно чувствовать и видеть не по приборам. Виртуальным опытом это не компенсируется никак.

 

Отдельная тема - работа с арматурой кабины. Это как раз отличный опыт - особенно в боевом применении. Полигоны летаются не так часто, как надо и как хотелось бы.

 

Вопрос, насколько я помню, во всех этих темах стоит примерно так: "Ну вот что-то случилось с мрачным проверя.щим/инструктором (инфаркты/инсульты, увы, приходят не так редко и не тогда, когда бы их хотели видеть, были уже случаи), курсант без налета, но с опытом в хорошем симе остается один на один с машиной". Далее - варианты исходов...

Т.е. вариант с касанием балкой и иными повреждениями вполне засчитывается.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
а ответа так и не будет ??? конкретного ответа...на конкретно расписанный мной процесс полета с использованием "умной" автоматики.

 

Я не имею опыта полета на вертолете. Но ответ простой - скорее всего будет катастрофа.

 

 

Интересно, а какие шансы поиграв в симулятор бокса выстоять несколько раундов против нормального боксера?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
Вопрос, насколько я помню, во всех этих темах стоит примерно так: "Ну вот что-то случилось с мрачным проверя.щим/инструктором (инфаркты/инсульты, увы, приходят не так редко и не тогда, когда бы их хотели видеть, были уже случаи), курсант без налета, но с опытом в хорошем симе остается один на один с машиной". Далее - варианты исходов...

Т.е. вариант с касанием балкой и иными повреждениями вполне засчитывается.

 

То есть главное оказаться на земле? Ну тогда - да, сможет. Еще ни один летающий аппарат в небе не остался. Все возвращаются на землю. Рано или поздно.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
есть спор ради истины..и спор ради самого спора...если человек поддерживает диалог..почему бы не пообщаться ? а как к этому относиться ? так это сугубо личный аспект...просто те кто предполагают лучший исход событий, почему то проигрывают тем кто предполагает худший...хотя ни те ни эти на практике не проводили такой эксперимент...мне не более чем интересно, почему же некоторые считают вирпила в реальности "обезьяной с гранатой" неужели мы настолько безнадежны\бездарны\тупы и далеки от реальности ??? что элементарно кроме как тупо умереть ни на что не способны ?! Я же не отрицаю что это действительно сложно, почитайте про подготовку летчиков во время ВОВ...16-18 летние пацаны из-за парты и за штурвал...3 взлета-посадки и в бой...неделю теоретической подготовки и человек умеет летать...чем же мы то так отличаемя от них, что сразу (без единого шанса выжить) и сами умрем и "машину" поломаем ?

 

Моё мнение про аналог с 18 летними пацанами во время войны:

1. в авиацию всё равно людей отбирали, и перегрузки и прочие опасные факторы лётной работы никто не отменял, это не человек придумал - это условия лётной работы приводят к такому отбору.

2. Умение вирпила работать РУС ом и знание как летает самолёт это только 20% от тех реальных навыков - которые требуются курсанту для выполнения САМ а- допуска к самостоятельному вылету - и причём по кругу в районе аэродрома!

3. Ниодин компьютер не смоделирует достаточно точно все силы, которые влияют на систему самолёт + лётчик, достаточно точно для того, что бы после такого тренажёра его выпустить в самостоятельный полёт.

4. Предлагают так же почитать КУЛП курс учебно-лётной подготовки пилота як-52 и обратить там внимание сколько уходит времени на отработку всех необходимых навыков и моторики (именно моторики - навык доведённый до автоматизма, тобишь "недумая" опережать события при управлении самолётом).

5. Так же могу сказать, что не надо сравнивать управление автомобилем и самолётом, автомобиль по земле передвигается и всё таки больше шансов выжить, у самолёта нет опоры кроме как той засчёт которой он способен перемещаться в воздушном пространстве, а если её случайно потерять?????.

6. Из личного опыта: я уже достаточно давно увлекаюсь симуляторами самолётов и верталётов, и уже имел достаточно богатый опыт управления самолётами в Локоне и ИЛ-2, но, когда сел в тренажёр су-24 и попробывал сделать круг, то у меня, как нистранно, ничего не получилось - вопрос арматуры кабины был очень актуален, всё таки я сидел не перед монитором!!!, и к тому же небыло навыка и умения правильно реагировать на поведение самолёта - а это не только практика и отработанный навык но и теория. Не зря же лётчики при переучивании на другой тип ЛА проходят переподготовку, а при выходе из отпуска сдают контрольные зачёты по управлению "уже освоенным типом ЛА".

7. Был прецедент, помоему на форуме на sukhoi.ru: бывший вирпил освоивший к тому времени реальный самолёт (як-52 если не ошибаюсь) предлагал вирпилам проверить в ральной жизни предмет спора " сможет или нет", желающих не нашлось..... если я не прав то поправьте меня.

8. Ну и на мой не самый компетентный в авиации взгляд, крайний довод в пользу "не сможет": в раельной, нашей с Вами жизни, товарищи вирпилы, жизнь ОДНА!

 

НУ собственно, а про спорить я не зря спросил ;)


Edited by VALES
Link to post
Share on other sites
ну 4 метра не критичная высота ИМХО ))) я смотрел видео..там Камовцы испытывают силовой каркас вертолета на прочность...думаю "не до жиру-быть бы живу" (с)

если мы говорим про самолет то ты забыл еще и про скорость как горизонтальную так и вертикальную )))))) а вообще до высоты 4 метра еще дожить надо. и на вертолете тож долететь надо + зафиксировать чтоб потом упасть с нее и вписаться в испытания силового каркаса камовцев.


Edited by DGambo

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to post
Share on other sites

6. Из личного опыта: я уже достаточно давно увлекаюсь симуляторами самолётов и верталётов, и уже имел достаточно богатый опыт управления самолётами в Локоне и ИЛ-2, но, когда сел в тренажёр су-24 и попробывал сделать круг, то у меня, как нистранно, ничего не получилось - вопрос арматуры кабины был очень актуален, всё таки я сидел не перед монитором!!!, и к тому же небыло навыка и умения правильно реагировать на поведение самолёта - а это не только практика и отработанный навык но и теория. Не зря же лётчики при переучивании на другой тип ЛА проходят переподготовку, а при выходе из отпуска сдают контрольные зачёты по управлению "уже освоенным типом ЛА".

7. Был прецедент, помоему на форуме на sukhoi.ru: бывший вирпил освоивший к тому времени реальный самолёт (як-52 если не ошибаюсь) предлагал вирпилам проверить в ральной жизни предмет спора " сможет или нет", желающих не нашлось..... если я не прав то поправьте меня.

8. Ну и на мой не самый компетентный в авиации взгляд, крайний довод в пользу "не сможет": в раельной, нашей с Вами жизни, товарищи вирпилы, жизнь ОДНА!

 

НУ собственно, а про спорить я не зря спросил ;)

 

6. По поводу тренажеров: на Максе-2005, кажется, были парочка больших тренажеров - Ми-24 и какой-то Ми-8/17. Ну и поскольку как раз ЧА тогда начиналась, задача-максимум была попробовать оба. На том, который Ми-24, представители разработчика примерно так и говорили, что есть смысл пробовать только реальным вертолетчикам, для остальных только систему перегружать... :) сразу. Ну я уже прикидывал на сколько бутылок коньяка (и какого) забиться, что мне так уж сразу перезагрузка не понадобится, как вдруг и без этого ребята все-таки решили, видимо, получить удовольствие и выделили мне минут 10 сразу за каким-то летчиком, который вылез достаточно мокрый и на вопросы отвечал, что да, очень похоже... ну так вот самым трудным оказалась связка ОШ-педаль, но никаких неконтролируемых вращений так и не последовало. Взлетел, полетал, замедлился, снизился и даже вполне сносно для первого раза коснулся. Вылез тоже мокрый... :)

Это я, естественно, не к тому, какой-то особенный и пр. На том Максе от ЕД еще несколько человек вполне успешно, по-моему, все это делали. Это я к тому, что ни разительное отличие в визуальном отображении

(и в псевдовестибулярных эффектах), ни различные расходы и загрузки не являются факторами, катастрофически влияющими на способнсть управлять.

 

7. И правильно сделали.. жизнь одна и подвергать ее риску ради доказательства в споре (да еще и материальную отвественность нести :) смысла никакого нет.

 

8. А это опять некоторая подмена предмета спора. Ситуация задается как раз именно наоборот. И тут вот "жить захочешь - не так раскорячишься..."

У тебя выхода два: посадить ЛА, хоть грубо, но посадить - или ничего не делать и упасть, когда закончится керосин.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

8. Ну и на мой не самый компетентный в авиации взгляд, крайний довод в пользу "не сможет": в раельной, нашей с Вами жизни, товарищи вирпилы, жизнь ОДНА!

 

НУ собственно, а про спорить я не зря спросил ;)

и мой довод тоже опирается на том что жизнь одна...если есть хоть чуть-чуть мозгов..то прежде чем что-либо сделать разумный человек элементарно подумает о возможных последствиях.

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
и мой довод тоже опирается на том что жизнь одна...если есть хоть чуть-чуть мозгов..то прежде чем что-либо сделать разумный человек элементарно подумает о возможных последствиях.

 

Кочка, поверь, после акулы, в реальном вертолете ты будешь искать мышку, чтобы кликнуть куда ты знаешь, или вспоминать где кликнуть, или будешь тратить на все действия непозволительно много времени, а там его нет, идею про автоматику тоже отметаем, т.к. в условии просто вертолет, т.е. не обязательно "зазубреный" вами Ка-50.

 

И кстати тема опроса более жесткая чем название темы.

DimAss Coljo Yappo

Link to post
Share on other sites
Не верь им Дронас. У половины форумачан по гаражам и на даче спрятаны МиГи, Сушки, Камовы и Мили. Народ просто не палится.

 

Угу )

У меня тут припрятан агрегат, сын на НГ подарил, так я его в воздухе нормально не могу удержать )

 

attachment.php?attachmentid=23313&stc=1&d=1231007969

Link to post
Share on other sites
Кочка, поверь, после акулы, в реальном вертолете ты будешь искать мышку, чтобы кликнуть куда ты знаешь, или вспоминать где кликнуть, или

 

Что кликать будем, чтобы посадить?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Что кликать будем, чтобы посадить?

 

Автоматику свою...

 

Yo-Yo, не морочь людям головы, в плане теоретической подготовки сим конечно рулит местами, но в плане реальной, летной, разве что камикадзе готовить.


Edited by Dronas

DimAss Coljo Yappo

Link to post
Share on other sites
8. А это опять некоторая подмена предмета спора. Ситуация задается как раз именно наоборот. И тут вот "жить захочешь - не так раскорячишься..."

У тебя выхода два: посадить ЛА, хоть грубо, но посадить - или ничего не делать и упасть, когда закончится керосин.

Раскорячишься, нивапрос, если умеешь и навык есть, подтверждённый знанием законов и теории.... а если ничего кроме компа не юзал??????

На тренажёре все тумблерочки были вся арматура была??? Т.е. я Вас правильно понял, что это был именно тренажёр а не кампутер+парта+ педали?

Мой друг вирпил, но с опытом реальных полётов, тренажёр су-24 посадил с первого раза..... опять же, он в ДОСАФ е занимался и летал на Як-52, правда до САМ а его не допустили....

Хотя не спорю, есть люди которые сразу всё умеют - талантливые, но я таких ещё не встречал.

 

Кордовый самолёт самый свой первый я посадить не смог.... хотя учили... ))))

Link to post
Share on other sites
а если ничего кроме компа не юзал??????

Тогда это ..., а не вирпил :D

В начале темы было условие, потом вы все зафлудили и переврали.


Edited by Laivynas
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Тогда это ..., а не вирпил :D

В начале темы было условие, потом вы все зафлудили и переврали.

Попросил бы без подобных обозначений - не на улице.

 

Вопрос для тех, кто не знает, где начало темы.

Вопрос:

Сможет ли виртуальный пилот, освоивший пилотаж в DCS на отлично, справится с управлением реального вертолёта, и успешно его посадить?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
...в плане теоретической подготовки сим конечно рулит местами, но в плане реальной, летной, разве что камикадзе готовить.

 

А ведь камикадзе - опытнейшие пилоты.:) Есть даже дожившие до наших дней лётчики-камикадзе, учавствовавшие в реальных боевых вылетах.

 

Кочка, поверь, после акулы, в реальном вертолете ты будешь искать мышку, чтобы кликнуть куда ты знаешь, или вспоминать где кликнуть, или будешь тратить на все действия непозволительно много времени...

 

Лично я ногда люблю попредставлять (когда ПК недоступен), будто я в кокпите реального Ка-50, и провожу процедуру запуска, активно махая куками и "нажимаю" тумблеры и кнопки. Это что касается моторики. Хотя по рефлекс найти мышку - согласен.:)

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to post
Share on other sites
Автоматику свою...

 

Yo-Yo, не морочь людям головы, в плане теоретической подготовки сим конечно рулит местами, но в плане реальной, летной, разве что камикадзе готовить.

Дронас, прочти по буквам:

Что в вертолете нужно переключить для посадки?

You want the best? Here i am...

Link to post
Share on other sites
Попросил бы без подобных обозначений - не на улице.

Ну уж извиняйте за терминологию :)

Link to post
Share on other sites
Ну уж извиняйте за терминологию :)

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82&stpar2=%2Fh0%2Ftm6%2Fs1&stpar4=%2Fs1

помоему терминалогия несколько уходит в сторону от обсуждения вопроса этой темы :D

 

Очень интересный поворот событий, а Вы в тренажёре летательного аппарата сидели? Любого типа летательного аппарата... :D


Edited by VALES
Link to post
Share on other sites
Очень интересный поворот событий, а Вы в тренажёре летательного аппарата сидели?

Да, сидели... и даже не в одном... и даже разных типов... и даже в реальных самолетах сидели... и даже летали на них... и нас таких больше 1, даже больше 10, даже больше 100 и чего уж там говорить пожалуй больше тыщи... Таки дела...

Link to post
Share on other sites
А ведь камикадзе - опытнейшие пилоты.:) Есть даже дожившие до наших дней лётчики-камикадзе, учавствовавшие в реальных боевых вылетах.

 

 

Нет. Только первая волна была опытными. Все остальные - взлет-посадка. Максимум.

Собственно, это и было одним из слабых мест камикадзе.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
Дронас, прочти по буквам:

Что в вертолете нужно переключить для посадки?

 

Ну эту.. как его... автоматику! Во! О которой оппонент говорил. Которая должна

дотащить нас грешных до высоты 4 м и отключиться.

 

ЗЫ. Еще кран шасси неплохо своевременно переключить. А то такая фигня получиться....

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
На тренажёре все тумблерочки были вся арматура была??? Т.е. я Вас правильно понял, что это был именно тренажёр а не кампутер+парта+ педали?

Мой друг вирпил, но с опытом реальных полётов, тренажёр су-24 посадил с первого раза..... опять же, он в ДОСАФ е занимался и летал на Як-52, правда до САМ а его не допустили....

 

Ну я тренажер МиГ-23 посадил с первой попытки, до этого ни разу в его кабине не сидел. Это было 10 лет назад. На работе с первой попытки сел на корабль на стенде МиГ-29К. Так что на самолете ИМХО шансы у опытного вирпила есть, хоть и небольшие. А вот с вертолетом ИМХО сложнее. Сам аппарат сложнее. Хотя шансы все равно остаются, но очень небольшие. А на счет реальной жизни, могу только в очередной раз вспомнить свой опыт знакомства с Ил-103 - первый вылет и сразу самостоятельный полет по маршруту и заход на посадку. Сама посадка вместе с инструктором. Инструктор после сказал, что если бы не погода (боковик 11 метров + сильная болтанка), то сажал бы сам. Вот так вот...

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...