Jump to content

Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?


Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?  

112 members have voted

  1. 1. Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?

    • Сможет. Посадит.
      13
    • Сможет грубо. при посадке серьёзно повредит вертолёт.
      32
    • Не сможет, разобьёт машину.
      59
    • Свой вариант.
      8


Recommended Posts

Посадит - посмотри, грамотный подход - касание будет сначала основными стойками, потом носовой. Правда, непонятно - зачем он копыта расставил? Откидывает заранее? Тогда не посадит.

 

А по моему выпускает аэродинамический тормоз )

Link to post
Share on other sites
  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Извините, не удержался. :)

 

Вирпил и реальный вертолет.

 

068.jpg

Та неее, какой это верталёт, это будущий трюкач прыгающий на мотоциклах с трамплинов :) Копыта расставил, для понта, потом на место поставит)) правда подвеска жесткая там)) попе бобо будет :D

замена Трэвису Пастране :)

  • Like 1

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to post
Share on other sites
А по моему выпускает аэродинамический тормоз )
да нет же....он не садится..он взлетает !!! )) это будущий пилот-палубник !!! кто-же садится через "трамплин"? а ноги-шасси..так это он просто не успел их еще убрать...:pilotfly:вот и катапульта в кадр не попала.
  • Like 1

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
конкретно Yo-Yo то здесь причем ?:huh: он не более чем доходчиво сформулировал смысл спора, и сразу оказался в предводителях "дураков" :doh: верящих в то что, бла-бла-бла...может стоило добавить к своей пламенной речи "IMHO" ??? а то получается что "всего существует 2 мнения, одно Ваше - а второе неправильное"

 

Нигде он не оказался, просто зачем-то дал вам надежду, повод уцепиться и продолжать спор, у вас у всех трудности с попробовать, но вы уверены, что если что, да вы, да всех... :)

  • Like 1

DimAss Coljo Yappo

Link to post
Share on other sites
Нигде он не оказался, просто зачем-то дал вам надежду, повод уцепиться и продолжать спор, у вас у всех трудности с попробовать, но вы уверены, что если что, да вы, да всех... :)

дал НАМ надежду...(дай нам БОЖЕ, что тебе не гоже) однозначно +1 :thumbup: про трудности с попробовать, опять категорично...откуда "дровишки" про наши возможности ?:lol:

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
Подытожим - СМОЖЕТ, сказал Yo-Yo и все "новички" облегченно вздохнули, ощущая себя асами, хоть сейчас в строй, а уж по боевому применению они любого бывалого сделают.

 

Передергивать факты и подменять предмет дискуссии... обычно к этому прибегают, когда корректно обосновать свою точку зрения уже не получается?

Я, кажется, вполне четко обрисовал возможную ситуацию и возможный (подчеркиваю - возможный, а не 100%) исход.

 

А мне что-то позиция Ваша начинает напоминать ситуацию, когда человек говорит: "Не, ну я реально 10 (11) классов отучился, да еще и в некоторых классах по два года, а в институт не прошел... Как может сопляк десятилетний в институт поступить?"

 

И потом - а причем тут "надежда"? Речь идет о гипотетической нештатной ситуации, когда на выбор есть два варианта: ничего не делать (с гарантированным исходом) и делать что-то, причем с пониманием того, что делаешь. Далее все зависит от личных способностей человека, поскольку опять же вроде как оговорили, что садиться есть куда, всякой турбулентности нет и пр.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
.Взбрык есть у каждого борта,и он свой ,особенный

Будет ступор? Или что будет.А будет лихорадочное осознание что что то идет не так,но как найти решение в дефиците времени?

 

Взбрык, значит... а можно напомнить, как ОПЫТНЕЙШИЙ пилот с тучей часов налета тупо разболтал по перегрузке Ту-154 под Донецком? А вот мое как раз твердое ИМХО, что имей он практику хотя бы даже не на тренажере, а на симуляторе по действиям в такой ситуации, все было бы совсем по другому.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

Кстати, хочу отметить, что ЧА использовалась в Военно-воздушной академии им. Гагарина именно в качестве "боевого симулятора". Надо думать, практическая польза от такого использования была, иначе зачем было бы огород городить?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Yo-Yo, ты не прав.

Только что имел беседу с двумя вашими же техническими консультантами и они в один голос подтвердили, что сналету даже с опытного вирпила, даже на Ка-50 (что вообще фантастика - да бог с ней) толку не будет. Может через часов 5 практики он будет действовать более вменяемо, но не ранее.


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
но я знаю прецендент, один человек попросил чтобы его "покатали" на Ан-2...а в полете его в шутку усадили за штурвал (ну достал он всех распросами))) пилот начал расказывать куда смотреть, чего делать..через 5 минут полета (с вирпилом за штурвалом) пилот задал 1 вопрос (всего 1))) "сколько у тебя часов налета ??" че ты нам мозги то паришь !!! :music_whistling:

 

Это было? Где и когда? Хочу почитать подробнее.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек: вирпил, в совершенстве освоивший управление, имеет неплохие шансы удержать машину в горизонте, разворотах с небольшими кренами и может быть, быстро освоить гашение скорости/разгон в небольших пределах. Вполне уверенно, т.к. движения практически те же, что и в DCS.

Наибольшие проблемы составит посадка. Если машина двухместная и на правой чашке сидит мрачный проверяющий, машине ничего не угрожает. Иначе почти наверняка будет чрезмерное гашение скорости, задирание носа и касание хвостовой балкой земли. Положение машины нужно чувствовать и видеть не по приборам. Виртуальным опытом это не компенсируется никак.

 

Отдельная тема - работа с арматурой кабины. Это как раз отличный опыт - особенно в боевом применении. Полигоны летаются не так часто, как надо и как хотелось бы.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Это было? Где и когда? Хочу почитать подробнее.
вас познакомить лично ? я спрошу у него разрешения дать вам номер его "аськи"..пообщаетесь.

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites

Теперь по теме. Если вирпил в реале что-то и посадит, то назвать получившуюся кучу металлолома вертолетом сможет только какой-нибудь абстракционист. :)


Edited by Laivynas
разборки удалены
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
А вот возьмёт и посадит, чтонибудь не больше робинсона обязательно посадит :)

 

 

Конечно посадит )))) обязательно, даже боинг 747, особенна блондина девчёнка лет 20 которая первый раз на самолёте летит и по подсказке диспетчера всё делает, и знает где какой тумблер и знает как реагировать на манипуляции самолёта, а хренею ребят :)

КИНО и немцы ))))))).


Edited by VALES
а вот так вот
Link to post
Share on other sites
Теперь по теме. Если вирпил в реале что-то и посадит, то назвать получившуюся кучу металлолома вертолетом сможет только какой-нибудь абстракционист. :)
если бы Вы внимательно почитали варианты ответов опроса, то там бы нашли и "ваш" вариант "кучи металлолома...
Edited by Laivynas
разборки удалены

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites

Предлагаю закончить спор. Уж это точно ни к чему не приведёт.

 

Положительно ответило меньшество. Однако среди обеих сторон есть знатоки дела? Думаю что шанс всё же есть.

 

Нигде он не оказался, просто зачем-то дал вам надежду, повод уцепиться и продолжать спор, у вас у всех трудности с попробовать, но вы уверены, что если что, да вы, да всех... :)

 

Уважаемый Dronas, я уверен, что будь я за штурвалом настоящего Ка-50, то мы с ним не прожили бы и минуты.:D

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to post
Share on other sites
Предлагаю закончить спор. Уж это точно ни к чему не приведёт.

 

Положительно ответило меньшество. Однако среди обеих сторон есть знатоки дела? Думаю что шанс всё же есть.

это смотря как разнести голосовавших, ИМХО 2 и 3 варианты, либо одно и то-же, либо нужно изменить смысл...в обоих случаях результат авария. т.е либо 27 (1+2 вариант "ЗА")против 39("против") либо 9(1 вариант "За") против 66 (2+3 варианты "против")

 

 

Уважаемый Dronas, я уверен, что будь я за штурвалом настоящего Ка-50, то мы с ним не прожили бы и минуты.:D

там нет "штурвала" :smilewink:(как устройства управления)..поэтому вы действительно обречены )))

PS вопрос в принципе можно перефразировать...сможет ли городской житель САМ выжить в джунглях ? (гораздо легче проверить, и шансов у него будет ничуть не больше, чем у вирпила в реал. вертолете)

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
Взбрык, значит... а можно напомнить, как ОПЫТНЕЙШИЙ пилот с тучей часов налета тупо разболтал по перегрузке Ту-154 под Донецком? А вот мое как раз твердое ИМХО, что имей он практику хотя бы даже не на тренажере, а на симуляторе по действиям в такой ситуации, все было бы совсем по другому.

И о чем это говорит!? Не о сложности ли пилотирования...И никакой сим не научит кроме как справа в СПУ спокойным голосом не скажут -Не спеши ,вот тут прибери или дай чуток...А вот это надо делать тАк.

Я конечно надеюсь на лучший исход лишь потому что не желаю зла ни кому - надежда умирает последней.

Но недооценивать трудности полета и посадки ,полагаю,то же не следует.

А для осознания ,что это бывает и смертельно опасно вот такой пример для размышления :

Вы находитесь в полевых условиях ,видите здание вход в которое заминирован,а Вы не сапер,но кино как разминируют видели.У Вас есть набор минера - Будете пробовать разминировать? Шансы примерно теже что и при посадке - Авось не рванет.


Edited by reg_zero
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
И о чем это говорит!? Не о сложности ли пилотирования...И никакой сим не научит кроме как справа в СПУ спокойным голосом не скажут -Не спеши ,вот тут прибери или дай чуток...А вот это надо делать тАк.

Я конечно надеюсь на лучший исход лишь потому что не желаю зла ни кому - надежда умирает последней.

Но недооценивать трудности полета и посадки ,полагаю,то же не следует.

а мы их не НЕдооцениваем..никто ведь не сказал что уметь управлять такой штукой как вертолет "это как 2 байта переслать" )))...есть ли минимальный шанс что получится хотябы выжить самому ??? говорим про человека знающего в теории способы управления ЛА.

А для осознания ,что это бывает и смертельно опасно вот такой пример для размышления :

Вы находитесь в полевых условиях ,видите здание вход в которое заминирован,а Вы не сапер,но кино как разминируют видели.У Вас есть набор минера - Будете пробовать разминировать? Шансы примерно теже что и при посадке - Авось не рванет.

в случае с нами, мы не в кино видели как это делается...для чистоты эксперимента человек должен обладать базовыми знаниями сапера..знать типы ВВ и способы разминирования закладок (в теории, или виртуальные курсы сапера пройти))), и потом уже только решать..пробовать разминировать или нет. Лучше привести такой пример..я полетел "покататься" как турист, и во время полета у пилота прихватило сердце...смогу ли я в этом случае совершить посадку (имея только виртуальный опыт полетов) не чистую профи посадку..а вобще..плюхнуться на землю сохранив при этом свою жизнь ?? (подсказки от РП не исключаются)

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites

Многоуважаеый Bult, Вы специально спорите что бы других позлить и себя повеселить, или же это Ваша принцыпиальная позиция?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Лучше привести такой пример..я полетел "покататься" как турист, и во время полета у пилота прихватило сердце...смогу ли я в этом случае совершить посадку (имея только виртуальный опыт полетов) не чистую профи посадку..а вобще..плюхнуться на землю сохранив при этом свою жизнь ?? (подсказки от РП не исключаются)

 

Уважаемый, Вы не только посадку не осуществите, Вы даже не успеете понять что происходит, типа катал, катал и уже не катает...

 

Не, понять конечно поймешь. но вот сделать ничего не успеешь 100, нет 101 пуд :pilotfly:

DimAss Coljo Yappo

Link to post
Share on other sites
Многоуважаеый Bult, Вы специально спорите что бы других позлить и себя повеселить, или же это Ваша принцыпиальная позиция?
есть спор ради истины..и спор ради самого спора...если человек поддерживает диалог..почему бы не пообщаться ? а как к этому относиться ? так это сугубо личный аспект...просто те кто предполагают лучший исход событий, почему то проигрывают тем кто предполагает худший...хотя ни те ни эти на практике не проводили такой эксперимент...мне не более чем интересно, почему же некоторые считают вирпила в реальности "обезьяной с гранатой" неужели мы настолько безнадежны\бездарны\тупы и далеки от реальности ??? что элементарно кроме как тупо умереть ни на что не способны ?! Я же не отрицаю что это действительно сложно, почитайте про подготовку летчиков во время ВОВ...16-18 летние пацаны из-за парты и за штурвал...3 взлета-посадки и в бой...неделю теоретической подготовки и человек умеет летать...чем же мы то так отличаемя от них, что сразу (без единого шанса выжить) и сами умрем и "машину" поломаем ?

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites

А вы дальше почитайте.. Сколько из этих ребят осталось лежать в земле, сколько разложилось на посадке, и кому повезло выжить...

 

Кроме того, во всех мемуарах и интервью пишут однозначно - молодых доучивали.

 

Да и гложет меня сомнение.. Утрируете вы малость.

  • Like 1

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
А вы дальше почитайте.. Сколько из этих ребят осталось лежать в земле, сколько разложилось на посадке, и кому повезло выжить...
ну так они не просто летали..они воевали...а это есть большая разница

Кроме того, во всех мемуарах и интервью пишут однозначно - молодых доучивали.

 

Да и гложет меня сомнение.. Утрируете вы малость.

конечно доучивали...разве я сказал что они сразу становились асами...но ведь они не убивались все в своем 1 самостоятельном вылете ???(а УТ самолетов то порой и небыло вовсе) а у них ни теории ни навыков (моторики) было не больше чем у нас...да и летали они в условиях далеко не идеальных...да и по здоровью полагаю больше половины в нормальной обстанове просто не допустили бы..а тут доказывают что если вдруг не дай бог..вирпил попадет за РУС ЛА..то это гарантированная смерть...без вариантов. лично я с таким выводом категорически не согласен...

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...