Jump to content

Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?


Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?  

112 members have voted

  1. 1. Сможет ли виртуальный пилот DCS повести вертолёт?

    • Сможет. Посадит.
      13
    • Сможет грубо. при посадке серьёзно повредит вертолёт.
      32
    • Не сможет, разобьёт машину.
      59
    • Свой вариант.
      8


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сколько часов вывозят этих обычных людей перед первым самостоятельным полетом?

Сколько вирпилов готовы пилотировать виртуальные ЛА на первый класс? Не делая скидок на особенности моделирования, не используя их для упрощения жизни.

когда я (как и все) был маленьким, то ходить сам не умел :)..а потом взял да и пошел сам !!!..и никто меня этому не учил :smilewink: Если разговор склонять в сторону КТО лучше летает..вирпил или реальный пилот ? тогда да, ну а примитивно удержать прямо РППУ думаю смогут все (благо автопилот есть)...базовые понятия (не реальный опыт в виде часов налета) все равно скажутся.

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
А в жидкий азот руку погрузишь? :D
))) окунуть руку в ведро с жидким азотом..без проблемм. Я прежде чем начать работу в Конверторе, работал в цэхе разделения воздуха..там из окружающего нас воздуха делают 11 видов газов использующихся в производстве..а транспортируют их в жидком виде ))) что в случае с азотом, что в случае с жидким металлом срабатывает эффект воздушной прослойки кожи...главное условие абсолютно сухие руки (чтобы не прилипло)
Edited by Bult

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
А сколько раз ты падал ? :)
а мой тогдашний IQ не интересует ???:megalol:

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
))) окунуть руку в ведро с жидким азотом..без проблемм. Я прежде чем начать работу в Конверторе, работал в цэхе разделения воздуха..там из окружающего нас воздуха делают 11 видов газов использующихся в производстве..а транспортируют их в жидком виде ))) что в случае с азотом, что в случае с жидким металлом срабатывает эффект воздушной прослойки кожи...главное условие абсолютно сухие руки (чтобы не прилипло)

Разумеется. :)

 

Однако, в случае с вертолетом простое знание физики явлений не даст требуемого результата.

Вот если бы хоть после тренажера на вертолет... Чтобы руки и глаза знали, что где находится. Моторика выработалась хоть +/- правильная, а не джойстиковая.

И опять же, как только выдвигаются контраргументы, так сразу тема переводится с посадки, на простой полет.

  • Like 1

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Вирпил и реальный вертолет.

Не, не посадит.:D

  • Like 1

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

Посадит - посмотри, грамотный подход - касание будет сначала основными стойками, потом носовой. Правда, непонятно - зачем он копыта расставил? Откидывает заранее? Тогда не посадит.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Разумеется. :)

 

Однако, в случае с вертолетом простое знание физики явлений не даст требуемого результата.

Вот если бы хоть после тренажера на вертолет... Чтобы руки и глаза знали, что где находится. Моторика выработалась хоть +/- правильная, а не джойстиковая.

И опять же, как только выдвигаются контраргументы, так сразу тема переводится с посадки, на простой полет.

в рассматриваемом нами случае, как раз моторики а так-же правильной работы вестибулярного аппарата нет..но все это не является главнейшими основами..т.к вырабатывается только с опытом...ведь и настоящие пилоты когда-то летали в 1 раз...не думаю я что они сразу-же падали на землю из-за отсутсвия моторики.

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
Посадит - посмотри, грамотный подход - касание будет сначала основными стойками, потом носовой. Правда, непонятно - зачем он копыта расставил? Откидывает заранее? Тогда не посадит.
:lol:..полюбому ниже земли не улетит..а ногу выставил чтобы походу бомбить по "носку ботинка"...бомбы тока не видно чет :pilotfly:

PS походу фото из личного архива...Laivynas тренируется )))


Edited by Bult
  • Like 1

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
PS походу фото из личного архива...Laivynas тренируется )))

Разумеется... :mad:

Значит тебе больше сказать нечего кроме очередной колкости.

 

А вот мне есть.

Читай.

 

http://www.mda.ru/news/?id=764

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы вертолёта R-44 RA-04140, принадлежавшего эксплуатанту авиации общего назначения «Некоммерческое партнёрство Авиационно–учебный центр «СкайВижн», которая произошла 03 июня 2007 г. в 10 км юго-западнее г. Ступино, Московской области.

 

По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия стало столкновение вертолёта с деревьями при выполнении ухода на второй круг в условиях попутного ветра. Катастрофа стала возможной из-за:

 

– недостатков, допущенных в процессе переучивания, ввода в строй и подготовки командира вертолёта к инструкторской работе, что привело к допуску к самостоятельным полётам неподготовленного пилота;

 

– отсутствия у пилота опыта самостоятельных полётов на данном типе вертолёта, незнания и неучёта им возможностей вертолёта и влияния попутного ветра;

– нарушение пилотом требований полётного задания в части выдерживания допустимых высот в заданной зоне полётов, а также попытки выполнения не предусмотренной полетным заданием посадки на площадку, подобранную с воздуха, без ее предварительного осмотра, оценки препятствий и учета фактической ветровой обстановки.

 

 

http://crown-airforce.narod.ru/ppls/pplsga92prog02.html

Программа 2. Подготовка командира воздушного судна к выполнению полётов по минимуму первой категории

 

Содержание

 

Количество полётов, день/ночьВремя, час:мин

Задача 1. Контрольно-проверочные полёты, 2, Не учитыв.

Задача 2. Наземная подготовка, -, 13:00

Задача 3. Тренажёрная подготовка, Не учитыв., 04:45

Задача 4. Аэродромная тренировка, 30, 0:45

Задача 5. Тренировка командира ВС-стажёра в трассовых полётах с инструктором, не менее 14/6, не менее 100:00

Задача 6.* Аэродромная тренировка по отработке действий в особых случаях полёта, в соответствии с утверждённой программой

Задача 7. Контрольно-проверочные полёты, 1/1, Не учитыв.

Задача 8. Тренировка командира ВС в трассовых полётах под контролем пилота-инструктора, 6, Не учитыв.

Задача 9. Самостоятельная тренировка командира ВС в трассовых полётах по минимуму 60 х 800 м, 30/10, Не учитыв.

Это уже не говоря о полном новичке с компьютерной практикой.


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Разумеется... :mad:

Значит тебе больше сказать нечего кроме очередной колкости.

 

это не колкость, а шутка..видимо не удачная..прошу прощения.

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites

Понятно.

Тем не менее фото попалось мне случайно и в качестве шуточной иллюстрации приложено к теме.

 

Однако, вернемся к теме самостоятельных полетов.

http://www.memo.ru/hr/hotpoints/caucas1/msg/2006/10/m65852.htm

Посадка на площадку, управление вертолетом в зоне, полет по дублирующим приборам и приземление с одним двигателем – пожалуй, основные упражнения техники пилотирования винтокрылой машины. Пока пилот не научится выполнять посадку с одним выключенным двигателем, его не выпускают в самостоятельный полет. Ну а уже следующий этап – полеты на боевое применение, по своему прямому предназначению.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Где-то в разделе юмора эта песенка уже выкладывалась. Для тех, кто не слышал. Вот: http://ifolder.ru/9827709 Как раз в тему будет.

  • Like 1

ASRock Z87 Pro3\QuadCore Intel Core i7-4770K\NVIDIA GeForce GTX 660(2ГБ)\Kingston HyperX 2Х8ГБ\Win7 64 Bit

С уважением, МАКС.

Link to post
Share on other sites

А вот мне есть.

Это уже не говоря о полном новичке с компьютерной практикой.

я наверно должен привести в пример аварии с участием АСов ? чтобы доказать что ошибки совершают все, вне зависимости от опыта..мы же разговор ведем отталкиваясь чисто от теории...чисто теоретически возможно что вирпил (пусть коряво) но справится с управлением ?

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
Разумеется. :)

 

Однако, в случае с вертолетом простое знание физики явлений не даст требуемого результата.

Вот если бы хоть после тренажера на вертолет... Чтобы руки и глаза знали, что где находится. Моторика выработалась хоть +/- правильная, а не джойстиковая.

И опять же, как только выдвигаются контраргументы, так сразу тема переводится с посадки, на простой полет.

 

Насчет моторики - ты попытай Acgaen'а... Он тебе мнго чего расскажет из собственного опыта. А заодно и опыта висения на Ми-2 после DCS (только РППУ). Можно сравнить с висением корра из Авиаторов в тех же условиях... :)

 

Вообще тема куда-то не туда зашла... речь идет не о посадке на твердую 5, а о посадке в известном смысле - "пилот жив, самолет/вертолет(соосный конечно!) на земле - посадка удалась". И корень проблемы не в моторике и знании кабины (много там перед посадкой чего нащелкать надо?), а в другом. Вопрос надо сформулировать так:

сможет ли человек, прекрасно натренировавшийся ходить по канату на высоте в 50 см, пройти по 10 см доске на высоте 50 м?

И не надо только сразу кричать, что - "КОНЕЧНО НЕТ!!!" Вспомните, что люди, спасающиеся от пожара и иной какой смертельной опасности, напрочь забывают про врожденный страх высоты и делают вещи, которые в иной ситуации просто никогда бы даже не попробовали, а если бы и попробовали, то исход был бы неутешителен.

"Поймать кураж" можно и без подобного форс мажора... я думаю, кто это хоть раз испытал, меня поймут. Это когда тебе как будто кто-то подсказывает и за руки-за ноги ведет.

У курсанта , если инструктор рядом, такого никогда не будет - давит сознание ответственности момента: боязнь сделать не так, получить ...лей сразу или после полета, признание профнепригодности, наконец.

Но можно кураж и не поймать, есть и такой тип людей... они или паникуют, начинают лихрадочно что-то делать, мозги перегружаются, и они в супор выпадают в итоге. Есть и которые сразу в ступор.

  • Like 2

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Насчет моторики - ты попытай Acgaen'а... Он тебе мнго чего расскажет из собственного опыта. А заодно и опыта висения на Ми-2 после DCS (только РППУ). Можно сравнить с висением корра из Авиаторов в тех же условиях... :)

 

Вообще тема куда-то не туда зашла... речь идет не о посадке на твердую 5, а о посадке в известном смысле - "пилот жив, самолет/вертолет(соосный конечно!) на земле - посадка удалась". И корень проблемы не в моторике и знании кабины (много там перед посадкой чего нащелкать надо?), а в другом. Вопрос надо сформулировать так:

сможет ли человек, прекрасно натренировавшийся ходить по канату на высоте в 50 см, пройти по 10 см доске на высоте 50 м?

И не надо только сразу кричать, что - "КОНЕЧНО НЕТ!!!" Вспомните, что люди, спасающиеся от пожара и иной какой смертельной опасности, напрочь забывают про врожденный страх высоты и делают вещи, которые в иной ситуации просто никогда бы даже не попробовали, а если бы и попробовали, то исход был бы неутешителен.

"Поймать кураж" можно и без подобного форс мажора... я думаю, кто это хоть раз испытал, меня поймут. Это когда тебе как будто кто-то подсказывает и за руки-за ноги ведет.

У курсанта , если инструктор рядом, такого никогда не будет - давит сознание ответственности момента: боязнь сделать не так, получить ...лей сразу или после полета, признание профнепригодности, наконец.

Но можно кураж и не поймать, есть и такой тип людей... они или паникуют, начинают лихрадочно что-то делать, мозги перегружаются, и они в супор выпадают в итоге. Есть и которые сразу в ступор.

И что в конечном итоге? Тут может сыграть злую шутку как раз таки опыт сима;).Вирпил будет ждать привычной и понятной ему реакции ЛА,а в ответ машина выкинет то чего он меньше всего ожидает...Взбрык есть у каждого борта,и он свой ,особенный

Будет ступор? Или что будет.А будет лихорадочное осознание что что то идет не так,но как найти решение в дефиците времени?

Мы лишь в игре ищем похожесть на полет,где то похоже ,где то не очень...Но ключевое слово здесь -Похоже.

Никому не желаю плохого ,но экспериментировать с посадкой лучше не надо,пойдите поучитесь с вывозной нормальной программой,послушайте шеф-пилота его мудрых советов и потом уж полеты самому.

Удачи в полетах.


Edited by reg_zero
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Yo-Yo, +1.

речь идет не о посадке на твердую 5, а о посадке в известном смысле - "пилот жив, самолет/вертолет(соосный конечно!) на земле - посадка удалась".
  • Like 1

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to post
Share on other sites

Подытожим - СМОЖЕТ, сказал Yo-Yo и все "новички" облегченно вздохнули, ощущая себя асами, хоть сейчас в строй, а уж по боевому применению они любого бывалого сделают.

  • Like 1

DimAss Coljo Yappo

Link to post
Share on other sites
Подытожим - СМОЖЕТ, сказал Yo-Yo и все "новички" облегченно вздохнули, ощущая себя асами, хоть сейчас в строй, а уж по боевому применению они любого бывалого сделают.

+1 :D

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Во-первых. Незнаю как все "новички", но я рассматриваю не себя, а гипотетического идеального безнервного вирпила.

Во-вторых... Нет, не буду писать. Всё же утро, 1-е января, пальци в конпочки не попадают. Лучше прочти все условия нашего эксперемента в моих сообщениях ранее сам сначала...

В-третьих.

ощущая себя асами, хоть сейчас в строй, а уж по боевому применению они любого бывалого сделают.

А вот тут ты совсем не прав!:mad:

 

P.S. Я хочу обсуждать тему. Но если разговор пойдёт и далее в таком духе, я отсюда ухожу.

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to post
Share on other sites
Подытожим - СМОЖЕТ, сказал Yo-Yo и все "новички" облегченно вздохнули, ощущая себя асами, хоть сейчас в строй, а уж по боевому применению они любого бывалого сделают.

 

:P:P:P:P:joystick::lol::pilotfly:

 

 

п.с. Дронас, ну я прям блин даже не знаю.... о_0


Edited by Veter

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to post
Share on other sites
Подытожим - СМОЖЕТ, сказал Yo-Yo и все "новички" облегченно вздохнули, ощущая себя асами, хоть сейчас в строй, а уж по боевому применению они любого бывалого сделают.

конкретно Yo-Yo то здесь причем ?:huh: он не более чем доходчиво сформулировал смысл спора, и сразу оказался в предводителях "дураков" :doh: верящих в то что, бла-бла-бла...может стоило добавить к своей пламенной речи "IMHO" ??? а то получается что "всего существует 2 мнения, одно Ваше - а второе неправильное"

  • Like 1

Asus P5K-E Wi-FI, Intel Core 2 Duo E 6750 (2.66GHz), DDR-2(Korsair) -2Gb,(Asus)GeForce 8800GTS (320/320)

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...