Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


Recommended Posts

07.01.2021 в 20:07, Vladimir_V_T сказал:

Давненько не летал на Кабане, сегодня решил полетать и обнаружил такую вещь: бомбы с инерциальным наведением упорно не далетают (причём сильно не долетают) до цели, при сбросе с больших высот более (примерно) 18-20 тыс. футов на максимальное разрешённое расстояние. Для того, чтоб она долетела, её надо кидать на дистанции, примерно, 7 миль, хотя разрешённая дальность пуска на высоте около 24 тыс. футов получается 9 миль. Но, даже при этом, точность никакущая, хотя должна быть примерно +-5 метров. На завершающем участке полёта бомба выписывает какие-то цирковые акробатические трюки и всё-равно промахивается. Не могу понять, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Вроде раньше такого небыло. Это новый баг, или я что-то не так делаю?

Трак прилогается.

GBU38_A10C.trk 163 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

 

Вообщем, продолжал играться с инерциальными бомбами и нормально отбомбиться получается только бомбой GBU-31 1/B. Она ведёт себя абсолютно адекватно, а остальные, при бомбометании с высот больше 15 тыс. футов, или не долетают, если кидать сразу после получения разрешения на сброс, или, после акробатических трюков на подлёте к целе, сильно промахиваются, если сбрасывать их с расстояния меньше 7-ми миль. Пробовал для сравнения кидать их с других самолётов. Старый А-10С кидает их точно так же, как и новый, а вот с Хорнетом всё интересней: в режиме MAN всё точно так же, как и на А-10С, а вот в режиме AUTO бомбы долетают, но сильно мажут, выполняя такие же цирковые трюки на подлёте, как и при бомбометании с А-10С. GBU-31 1/B, при бомбометании с Хорнета, ведёт себя так же адекватно, как и при бомбометании с А-10С. Пока не могу разобраться и прошу совета знатоков 🙂. Прошу прощения, может пишу это не в ту тему, т. к. судя по всему причина тут ни как не связана с А-10С, просто перевый пост с трэком написал сюда, ибо первый раз столкнулся с этим явлением именно на А-10С.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 16.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Решил немножко побаловаться со СМУ  

на левой консоли есть панель управления звуком. по умолчанию маяки там заглушены.

Выглядит как будто SPI не всегда привязана к текущему ппм, которым у тебя в данном режиме является текущий маркпоинт. Попробуй зажать долгое China Hat назад

покажите HUD в момент сброса? 

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites

А ещё лучше трек.

43 минуты назад, -archer- сказал:

покажите HUD в момент сброса? 

 

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites

 

8 часов назад, -archer- сказал:

Зачем?? Я же строю заход по TACAN/ILS.

 

 

В FSX во всех приличных портах оборудование DME размещается вместе с ILS. Я, видимо, настолько привык к этому в FSX, что здесь отсутствие этого оборудования в DCS удивляет.. Впрочем, и так вроде должно работать. Тем более, что система - вспомогательная для синих аэропланов. На случай, если шальная пуля отломит от самолёта приборчик gps 🙂

 

 

 

ага.. похоже, экмпериментируя, я всё-таки  отключил такан на прямой..

 

Screen_210109_023301.jpg

 

 

странно..

 

 

вот, на тысяче двести где-то и подхожу. Но планка glideslope не показывается.

 

 

P.S. кстати, ещё вопрос давно вертится: в местную FMS можно как-то вбить зоны ожидания? Чтоб не руками крутить по HSI - а хотя бы в графическом представлении на TAD.. Можно, конечно, прилепить окно NS430. Но не реалистично, да и мерзко у неё сделали экран..

P.P.S ещё одно кстати 🙂 А где посмотреть имя маяка, на который настроился? В смысле, не в таблице в наколенном планшете найти соответствие имя-частота, а на каком-нибудь индикаторе - буквами - это не отображается? Или на кабане нет такого оборудования?

 

 

 

 

 

Короче, ILS/TACAN - это хорошо. Но что тебе мешает выбрать STEER POINT полит корректный? 

Если вера? Ну тогда вопрос снят.

 

Дальше. Ну с таканом понятно. Ты его вырубил. Вот и ПНП не показывает дальность.

 

Следующее. Судя по твоему скрину свежему - у тебя никогда не вылезет глиссадная планка, т.к. на NMSP панели у тебя тумблер установлен в позицию STOW. А должен быть в ABLE или как там второе положение.

 

Я не знаю что такое FMS. Но нет, нельзя. Графично на ТАД - только нарисовать планом полета эту зону ожидания, основывааясь на Азимутах иДальностях от аэродрома через OFFSET создавая ППМы.  Лайфхак короче.

 

Ну и ... Имя маяка нельзя посмотреть. Т.к. у нас отдельно РС от БРЭО самолета. У Хорнета, если сравнивать, наоборот :)

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites

Не так давно начал изучение модуля А-10С, который был куплен в незапамятные времена и лежал себе, никого не трогал 🙂

Есть серия платных обучающих кампаний, первая из которых называется Basic Flight Training. В завершении 6 миссии инструктор дает дурацкую инструкцию вырубить оба двигателя и садиться на тот самый крест в районе Кобулети, а если не получится - ctrl+eee. "У нас этих вартхогов, как гуталина". Ну, ок, как прикажете, сел, зачёт.

Однако сразу возникли вопросы по гидравлике и режиму MRFCS.

1) Что бы я ни делал при заглушенных двигателях - управление на РУС есть всегда. Можно "посадить" обе гидросистемы, выпуская шасси, закрылки, тормоза, но размахивание ручкой никак не влияет на показания давления в системах. Более того, давление растет если не трогать вышеуказанные потребители. Вероятно это означает, что энергии вращения вентиляторов набегающим потоком достаточно. Прочитал этот тред, который ни чем конкретно не закончился:

По сути сейчас получается, что включать MRFCS нет никакой необходимости, т.к. на скорости планирования нам всегда достаточно давления в гидросистеме, чтобы управлять самолетом, не переключаясь на MRFCS. Вопрос: это баг или фича?

 

2) При переключении на MRFCS отзывчивость по крену не меняется, хотя управление ручкой должно переключиться на управление триммерами элеронов. Так и должно быть?

 

3) Управление по тангажу наоборот становится очень "тяжелым" и без помощи триммера уже например нельзя безопасно приземлиться - не вытянешь. Однако триммер по тангажу в режиме MRFCS инвертирован! От себя - кабрирование, на себя - пикирование. И основной и запасной триммер - оба себя так ведут. Ни в мануале модуля, ни в РЛЭ упоминания о такой особенности нет. Баг?

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ICS_Vortex сказал:

Короче, ILS/TACAN - это хорошо. Но что тебе мешает выбрать STEER POINT полит корректный? 

Если вера? Ну тогда вопрос снят

 

Оставь в покое стирпоинты)

Считай, их выбило повреждениями. 

Я пояснил ясно: отрабатываю заход по TACAN/ILS. Почему кабан не умеет переключать отображать стирпоинтов на станцию TACAN, или почему не реализовано дальномерное оборудование совместно с ILS - это удивляет, но не более. 

 

3 часа назад, ICS_Vortex сказал:

Дальше. Ну с таканом понятно. Ты его вырубил. Вот и ПНП не показывает дальность.

 

Как выясняется, частоты, указанные в Руководстве по кабану, и частоты, указанные в игре - могут отличаться. 

Я сперва не обратил внимание что вместо кода Морзе слышу нарастающий белый шум, а потом сравнил цифры. 

Но как-то это работает не прогнозируемо на кабане.. 

 

3 часа назад, ICS_Vortex сказал:

Следующее. Судя по твоему скрину свежему - у тебя никогда не вылезет глиссадная планка, т.к. на NMSP панели у тебя тумблер установлен в позицию STOW. А должен быть в ABLE или как там второе положение

 

Силён ты винить во всём пилота)) 

Нет, не трогал я этот тумблер. 

Тем более, что я прямо писал: планка глиссады отшкаливается но поздновато как-то. В FSX я получаю данные по курсу-глиссаде прогнозируемо. А на кабане с этим приходится бороться. Эпично)) 

Тем не менее, сейчас хотя бы стал понятен процесс настройки. Надеюсь...)) 

 

3 часа назад, ICS_Vortex сказал:

Я не знаю что такое FMS. Но нет, нельзя. Графично на ТАД - только нарисовать планом полета эту зону ожидания, основывааясь на Азимутах иДальностях от аэродрома через OFFSET создавая ППМы.  Лайфхак короче.

 

Ну, в принципе, кабан - это не гражданский боинг. Ему, возможно, ни к чему крутить сложные схемы. Но мне стало интересно: как пацаны летают на кабане под управлением PilotEdge?.. ОрВД у них там организовано по-взрослому. Теперь понятно почему они дают допуск на такие полёты только после определённого количества часов налёта.. 

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -archer- сказал:

Ну, в принципе, кабан - это не гражданский боинг. Ему, возможно, ни к чему крутить сложные схемы. Но мне стало интересно: как пацаны летают на кабане под управлением PilotEdge?.

А в чем проблема? План полета в конпутер вбить можно ручками, а можно загрузить из датакартриджа. Планов полета может быть 20 штук по 40 вейпоинтов. Можно все сиды-стары туда впихнуть при желании. Ну и Jeppesen в планшете военным наверное не запрещается иметь, раз уж под управлением гражданского диспетчера приходится летать 🙂


Edited by biotech

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites
1 час назад, biotech сказал:

Можно все сиды-стары туда впихнуть при желании.

 

как именно?

 

1 час назад, biotech сказал:

Ну и Jeppesen в планшете военным наверное не запрещается имет

 

вопрос не в том - где взять схему.

вопрос в том - можно ли её нарисовать на TAD? В навигационной базе кабана отсутствуют SID/STAR.

Вот ICS_Vortex поделился лайфхаком. Но, я так прикинул, мне проще, наверно, руками схему крутить. Но это не точно ))

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, biotech сказал:

Однако триммер по тангажу в режиме MRFCS инвертирован! От себя - кабрирование, на себя - пикирование.

 

круто..

 

5 часов назад, biotech сказал:

И основной и запасной триммер - оба себя так ведут

 

где бы почитать по поводу запасного триммера?

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, -archer- сказал:

как именно?

Например в виде точек маршрута. Как создавать план полета см. раздел мануала, посвященный работе с CDU.

10 минут назад, -archer- сказал:

где бы почитать по поводу запасного триммера?

Мануал, панель аварийного управления самолетом.

Quod licet bovi non licet Iovi

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, biotech сказал:

Например в виде точек маршрута.

 

Ну, такое себе))

 

4 часа назад, biotech сказал:

Мануал, панель аварийного управления самолетом.

 

ага, интересно, спасибо.

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
1 час назад, NagiPashka сказал:

Подскажите, как сменить цвет илс?

 

 

Насколько я знаю, можно только менять режим "день-ночь" - на панели управления вооружением есть тумблеры HUD MODE

Если же надо именно цвет сменить - потребуется редактировать файл

Вот две ветки по теме: раз, два

 

 

P.S.

Народ, кто может подсказать:  что я на сей раз делаю не так? Чугунки не хотят сходить парами. Выбрал профайл MK82, выставил тип сброса PRS (пробовал также RIP PRS), но всё равно скидывается только одна бомба..

 

Screen_210110_003443.jpg

Screen_210110_003500.jpg

Screen_210110_183608.jpg

 


Edited by -archer-

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -archer- сказал:

 

 

Насколько я знаю, можно только менять режим "день-ночь" - на панели управления вооружением есть тумблеры HUD MODE

Если же надо именно цвет сменить - потребуется редактировать файл

Вот две ветки по теме: раз, два

 

 

P.S.

Народ, кто может подсказать:  что я на сей раз делаю не так? Чугунки не хотят сходить парами. Выбрал профайл MK82, выставил тип сброса PRS (пробовал также RIP PRS), но всё равно скидывается только одна бомба..

 

Screen_210110_003443.jpg

Screen_210110_003500.jpg

Screen_210110_183608.jpg

 

 

 

Ну если ты не передергуешь профиль с помощью какого то там DMS после того, как ты SAVE-нишь профиль на DSMS - там все должно сходить.

Трек в студию плиз. Скриншотами сыты не будем. 

3 часа назад, NagiPashka сказал:

Подскажите, как сменить цвет илс?

 

Никак. Только в ночной режим его перевести, как выше описали. Это не ГС3


Edited by ICS_Vortex

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ICS_Vortex сказал:

Ну если ты не передергуешь профиль с помощью какого то там DMS после того, как ты SAVE-нишь профиль на DSMS - там все должно сходить.

Трек в студию плиз. Скриншотами сыты не будем. 

 

Треки слишком длинные получаются, пока я экспериментирую...

Вроде разобрался: это - особенность пилонов 5 и 7, которые под брюхом. Я на них подвешивал на держателях по 3 бомбы. И попарно они не сходили. Можно бросить либо по одной, либо Rip Pair х 6. То есть, скинуть их залпом все. При этом, что интересно, сходят они асинхронно: одна - за одной

С крыльевых пилонов скидываются и попарно, и по три - как хочешь, в общем. И при этом отрываются от пилонов синхронно.

 

P.S. кстати, у тебя в обучающих роликах нет ли раздела по применению чугуна в режиме CCIP 3/9 и 5mil по нескольким БМП 3? 

Посмотреть бы на правильную методику. А то у меня либо перерасход чугуна, либо огребаю 30 мм.. 

 

 


Edited by -archer-

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
1 час назад, -archer- сказал:

 

Треки слишком длинные получаются, пока я экспериментирую...

Вроде разобрался: это - особенность пилонов 5 и 7, которые под брюхом. Я на них подвешивал на держателях по 3 бомбы. И попарно они не сходили. Можно бросить либо по одной, либо Rip Pair х 6. То есть, скинуть их залпом все. При этом, что интересно, сходят они асинхронно: одна - за одной

С крыльевых пилонов скидываются и попарно, и по три - как хочешь, в общем. И при этом отрываются от пилонов синхронно.

 

P.S. кстати, у тебя в обучающих роликах нет ли раздела по применению чугуна в режиме CCIP 3/9 и 5mil по нескольким БМП 3? 

Посмотреть бы на правильную методику. А то у меня либо перерасход чугуна, либо огребаю 30 мм.. 

 

 

 

 

Нету к сожалению. Да и отошел я от этого...Не благодарное занятие...

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites

Ну ладно.

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites

добрый день интересует такой вопрос , когда востановят самолет A-10C и вторую его версию, потому тчо при холодном пуске половина функций уже включены как преоброзователи питания , насосы масла и другие , для людей которые дома собирают кокпиты и при холодном запуске возникают неприятные моменты , когда планируется решение этих проблем ? и самое главное когда починят ИЛС на этих самолетах , в 2020 году выходило обновление и на этих моделях самолета стало все видно прошло некоторое время и выпустили опять обнову после чего на ИЛС опять стала обрезаная картинка

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ivanze сказал:

добрый день интересует такой вопрос , когда востановят самолет A-10C и вторую его версию, потому тчо при холодном пуске половина функций уже включены как преоброзователи питания , насосы масла и другие , для людей которые дома собирают кокпиты и при холодном запуске возникают неприятные моменты , когда планируется решение этих проблем ?

 

Привет. А что, не можешь включить опцию синхронизации переключателей вртуальной кабины с твоим кокпитом?

И сразу вопросы всякие отпадут.


Edited by ICS_Vortex

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ivanze сказал:

добрый день интересует такой вопрос , когда востановят самолет A-10C и вторую его версию, потому тчо при холодном пуске половина функций уже включены как преоброзователи питания , насосы масла и другие , для людей которые дома собирают кокпиты и при холодном запуске возникают неприятные моменты , когда планируется решение этих проблем ?

Вставлю свои 5 копеек. Читал, что при разработке этого модуля разрабы консультировались с реальными пилотами А-10С. Так вот, вот эти тумблеры, которые уже включены при холодном старте, в реале редко когда выключаются. Т. е. при выключении самолёта эти тумблеры, как правило, оставляют включёнными. Поправьте, если я не прав.

Link to post
Share on other sites
On 1/14/2021 at 8:50 PM, ICS_Vortex said:

 

Привет. А что, не можешь включить опцию синхронизации переключателей вртуальной кабины с твоим кокпитом?

И сразу вопросы всякие отпадут.

 

я то могу но я бы хотел чтоб рабртало как раньше это другой уже вопрос, хорошо скажите разрабы тоже консультировались чтоб информацию выводимую на ИЛС надо чтоб обрезана была и нормально ничего не видно было 

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ivanze сказал:

я то могу но я бы хотел чтоб рабртало как раньше это другой уже вопрос, хорошо скажите разрабы тоже консультировались чтоб информацию выводимую на ИЛС надо чтоб обрезана была и нормально ничего не видно было 

 

На счёт ИЛС мне тоже пока не совсем понятно, там вроде кресло должно регулироваться.

Link to post
Share on other sites

Столкнулся с синтересным вопросом: проходил миссию, где надо выйти из-под удара по аэодрому, поэтому надо максимально быстро запуститься и взлететь.

Казалось бы, что проще: для взлёта нужны, фактически, только дигатели запустить.

А вот если надо не драпать, а ещё и развернуться и поддержать огнём своих, напрмер. Как быть? Взлететь, отойти, донастроить системы и возвращаться в драку?

 

Развернулся, отыскал РСЗО, которые долбили по аэродрому, навёл, как учили, сенсоры, заслэйвил мэверик.. А он, сцобака, пишет: "SENSOR" - на своей странице на МФД.. Хорошо, догадался глянуть страницу  DSMS: мэверики не выбраны. Почему он тогда писал именно SENSOR. Почему так прямо и не написал: "выбери меня в DSMS" ? ))


Edited by -archer-

i7-6700k (4.7 GHz) // RAM 32 Gb // GTX 1070 // // Windows 10 64-bit LTSB;

VKB Gunfighter Mk2 Pro + VKB MCG Pro // BRD-F1(v.2) // Oculus Rift cv1 // BRD-N(v. №4) // VKB King Cobra MkII Fat // VKB King Cobra MkIII Fat // Saitek X55 // Saitek throttle Quadrant // Microsoft FFB 2 // Saitek X45 // Thrustmaster HOTAS Warthog // VKB MK20-3 Pro Pedals // VKB RDRXXI-L // TrackIR 5

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -archer- сказал:

Столкнулся с синтересным вопросом: проходил миссию, где надо выйти из-под удара по аэодрому, поэтому надо максимально быстро запуститься и взлететь.

Казалось бы, что проще: для взлёта нужны, фактически, только дигатели запустить.

А вот если надо не драпать, а ещё и развернуться и поддержать огнём своих, напрмер. Как быть? Взлететь, отойти, донастроить системы и возвращаться в драку?

 

Развернулся, отыскал РСЗО, которые долбили по аэродрому, навёл, как учили, сенсоры, заслэйвил мэверик.. А он, сцобака, пишет: "SENSOR" - на своей странице на МФД.. Хорошо, догадался глянуть страницу  DSMS: мэверики не выбраны. Почему он тогда писал именно SENSOR. Почему так прямо и не написал: "выбери меня в DSMS" ? ))

 

 

Странный вопрос немного)))

Его ГСН это кстати сенсор, если что...

i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, MFG Crosswind Pedals, Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 2.2-5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

 

Aviator Discord

VirpilControls partner

 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...