Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


ФрогФут

Recommended Posts

Насколько я понимаю, Мк82 AIR созданы только для того, чтобы безопасно кидать их с минимально возможной высоты, при прорыве противовоздушной обороны, т.е. в условиях , когда нельзя и нос приподнять над землей. А какой же альтернативе им Вы говорите в данном случае?

Если высота позволяет, кидайте обычные.

Вот я бы на тунгуску,шилку и стрелы на 300-500 футах не полезу - верная погибель и в ущелье тоже подкрасться и прицелиться не выйдет

Все верно. Тормозные бомбы нужны только для бомбометания с малых и предельно малых высот.

 

Андрей, сделали бы таблицу упомянутую выше и было бы все полее понятно без перелопачивания инета. Вообщето имхо ЕД не лишним было бы большее внимание уделить тактической поддержке моделируемых систем оружия. Это думаю привлекло бы еще больше тех кто предпочитает аркаду так как такая инфа сильно упрощает изучение сложного СИМулятора.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот я бы на тунгуску,шилку и стрелы на 300-500 футах не полезу - верная погибель и в ущелье тоже подкрасться и прицелиться не выйдет

.

 

При хорошей закуси, можно и на тунгуску .:pilotfly:

В прочем если можно зайти значит можно .


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Вот кто трек сделает , как мк82аэр кидать без парашюта , простое переключение в профиле взрывателя на нос не помогает , выдает ошибку .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Вот кто трек сделает , как мк82аэр кидать без парашюта , простое переключение в профиле взрывателя на нос не помогает , выдает ошибку .

 

А там другая настройка должна изменяться.....но пока сима под рукой нет не подскажу.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

комраден вопрос такой ... есть ли возможность сбросить только ПТБ на а 10 .. просто в миссии "возвращение" навешивают на тебя как на елку новогоднюю ... что кабан превращается в борова и еле пузо от полосы отрывает .... возможно ли долететь до 1 ппм питаясь непосредственно с ПТБ потом сбросить его и воевать уже на внутреннем керосине или там система из подвесных питает во внутренние и расход идет равномерно ???

GMT +11 Адальше сами считайте ))):book:

Link to comment
Share on other sites

...или там система из подвесных питает во внутренние и расход идет равномерно ???

Если не ошибаюсь, "питает не равномерно" давление создаваемое покачивающими насосами подвесных баков больше чем внутренних. Сначала расходуются подвесные.

ASRock P67 Extreme4 Gen3/Intel Core i5 3570/16 Gb DDR3/GF 560Ti/Win7 64bit/CH FighterStick + CH Pro Throttle + Saitek Pro Flight Rudder Pedals/TrackiR4 Pro

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь, "питает не равномерно" давление создаваемое покачивающими насосами подвесных баков больше чем внутренних. Сначала расходуются подвесные.

 

Не совсем. Это относится к внутренним крыльевым топливным бакам, поэтому топливо в них расходуется быстрее чем в фюзеляжных.

 

Смотрим стр. 144, рис. 95 мануала.

 

Если честно в мануале не совсем понятно написано.

Если баки подкрылевые, то переводи в положение ON переключатель WING EXT TKS, если подфюзеляжный, то FUS в ON. - №3 на рисунке

 

А дальше придется поэкспериментировать:

1) На переключатели топливных баков страница 133 рисунок 94 переводим переключатель в нужный режим - EXT WING или EXT CTR в зависимости от подвешенного ТБ, чтобы следить за расходом топлива в них;

2) отключи основные насосы (№1 на рисунке 95 с. 144);

3) Смотрим как быстро расходуется топливо в ПТБ и если скорость устраивает, то просто ждем выработки в них топлива и выбрасываем, но не забываем обращать внимание на остаток топливо в подключенных баках, чтобы не потерять двигатели.

4) Если скорость выработки топлива в ПТБ не устраивает, то можно отключить и внутренние крыльевые топливные баки.

 

Последний пункт может быть не верным, так как схему топливной системы я не нашел и возможно ПТБ могут только перекачивать топливо в крыльевые баки, но в этом я абсолютно не уверен.

Единственный вариант - эксперимент, только повыше заберись, чтобы в случае чего подключить основные ТБ и двигатели перезапустить :pilotfly:

 

PS сам проверить не могу - комп очень далеко, а в будни живу на работе. :doh:


Edited by 4ex

=RAF=4ex

Link to comment
Share on other sites

Еще очень интересно как функционируют подкачивающие насосы внутренних баков, т.к. если их не включать тумблерами, то ВСУ и двигатели заводятся и работают, но на сигнальном табло горят лампочки низкого давления топлива. Чем же качается топливо тогда? Еще не очень понятно как это все работает при отрицательных перегрузках, в штатном режиме работы расходный бак достаточно быстро заканчивается.

Чудесно!

Link to comment
Share on other sites

народ что-то ни как с переговорами не разодраться. подскажите мануал прочитал вроде все как надо. завожусь со стоянки всу, генератор всу , затем проверка. и включение радиостанций. Пробую все это в аэропорту батуми частота 131.1. так же летает ДРЛО с ним связаться тоже не могу( в чем проблема подскажите? ведь на упрощенной настройке переговоры доступны при неработающем двигателе. разве на полной реализме так нельзя? или я тупо не подозреваю о какой-то кнопке? не нужно там случаем что-от нажимать для переговоров?

Link to comment
Share on other sites

А в какой микрофон ты пытаешься общаться с РП? (подсказка - их там три, плюс тильда - для "команд голосом" и упрощенных переговоров)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Еще очень интересно как функционируют подкачивающие насосы внутренних баков, т.к. если их не включать тумблерами, то ВСУ и двигатели заводятся и работают, но на сигнальном табло горят лампочки низкого давления топлива. Чем же качается топливо тогда? Еще не очень понятно как это все работает при отрицательных перегрузках, в штатном режиме работы расходный бак достаточно быстро заканчивается.

Там есть насос (емнип, DC fuel pump), запускающийся одновременно с всу и качающий топливо для неё и левого двигателя.

Link to comment
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО с этим разобрался. Рзве что с РП пока еще не договорился запрашиваю в режиме UHF а толку нет. 131.1 выглядит как А31.1???? и не пойму почему не горят не контурные не бортовые огни

Link to comment
Share on other sites

131.1 выглядит как 131.100. Откуда вообще A ?! И 131.1 это вообще то vhf am радейка, а не uhf.

и не пойму почему не горят не контурные не бортовые огни

потому что Pinky switch:)

Link to comment
Share on other sites

и не пойму почему не горят не контурные не бортовые огни

Pinky Switch в положение "назад".

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

а где он находиться та?

 

пинке по русски мизинец - соответственно дословно- переключатель под мизинцем.:)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Народ кто нибудь в курсе если какое нибудь обучающее видео или просто описание, на тему:

 

1) Что делать с координатами которые высылает ПАН. То есть как правильно и куда их ввести.

 

2) От ПАН приходит сообщение. Как его можно открыть, и что там в нем находиться.

Link to comment
Share on other sites

Народ кто нибудь в курсе если какое нибудь обучающее видео или просто описание, на тему:

 

1) Что делать с координатами которые высылает ПАН. То есть как правильно и куда их ввести.

 

2) От ПАН приходит сообщение. Как его можно открыть, и что там в нем находиться.

 

Здесь глянь там несколько полезных видео .

 

На мфи MSG там координаты цели .


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Здесь глянь там несколько полезных видео .

 

На мфи MSG там координаты цели .

 

По поводу JTAC нашел неплохое видео. Там на английском, но понять можно. Оставляю ссылки, может кому и понадобиться.

 

часть 1

 

часть 2

 

А по поводу MSG надо попробовать. Благодарю за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Не совсем. Это относится к внутренним крыльевым топливным бакам, поэтому топливо в них расходуется быстрее чем в фюзеляжных.

 

Смотрим стр. 144, рис. 95 мануала.

 

Если честно в мануале не совсем понятно написано.

Если баки подкрылевые, то переводи в положение ON переключатель WING EXT TKS, если подфюзеляжный, то FUS в ON. - №3 на рисунке

 

А дальше придется поэкспериментировать:

1) На переключатели топливных баков страница 133 рисунок 94 переводим переключатель в нужный режим - EXT WING или EXT CTR в зависимости от подвешенного ТБ, чтобы следить за расходом топлива в них;

2) отключи основные насосы (№1 на рисунке 95 с. 144);

3) Смотрим как быстро расходуется топливо в ПТБ и если скорость устраивает, то просто ждем выработки в них топлива и выбрасываем, но не забываем обращать внимание на остаток топливо в подключенных баках, чтобы не потерять двигатели.

4) Если скорость выработки топлива в ПТБ не устраивает, то можно отключить и внутренние крыльевые топливные баки.

 

Последний пункт может быть не верным, так как схему топливной системы я не нашел и возможно ПТБ могут только перекачивать топливо в крыльевые баки, но в этом я абсолютно не уверен.

Единственный вариант - эксперимент, только повыше заберись, чтобы в случае чего подключить основные ТБ и двигатели перезапустить :pilotfly:

 

PS сам проверить не могу - комп очень далеко, а в будни живу на работе. :doh:

 

ок проверим .. тогда в мисси "возврат" допущена ошибка ... самолет стоит запущенный на взлетке и как раз включен подкачивающий насос подкрыльевых ПТБ а подвешен подфюзеляжный... так что при взлете переключить ...

 

и где находятся органы сброса птб...???

 

кстати в этой миссии хватает вполне внутреннего запаса топлива

GMT +11 Адальше сами считайте ))):book:

Link to comment
Share on other sites

ок проверим .. тогда в мисси "возврат" допущена ошибка ... самолет стоит запущенный на взлетке и как раз включен подкачивающий насос подкрыльевых ПТБ а подвешен подфюзеляжный... так что при взлете переключить ...

 

и где находятся органы сброса птб...???

 

кстати в этой миссии хватает вполне внутреннего запаса топлива

 

Я тоже не обнаружил возмозности сброса каких то отдельных подвесок это раз, а второе это то что (просто обратил внимание) некоторые миссии подредактированы из автосгенерированных. А в них такая каша без мало мальской логики.....ездят по отвесным стенам и тд


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Как лучше применять нары по танкам? С какими настройками, с какой дистанции.. а то 98 наров на три танка это не дело:D

И можно ли сделать чтоб как в ка-50 нажимешь огонь и сразу 10 ракет вываливаются, а не по очереди


Edited by ripper4
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...