Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


Recommended Posts

Ребят, не надо нам рассказывать очевидные вещи. Мы как бы и сами в курсе про принцип директорного управления. Если не понятна проблема, просьба еще раз прочитать мой пост выше. Я могу привести формулу откуда будет понятно, что без курса посадки никак, если так не ясно.

Я извиняюсь, так в чем проблема?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 16.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

туда то я и не заглянул, спасибо, разобрался    на всякий случай: CMS вперед\назад долго - выбор программы CMS вперед коротко - отстрел 1 ЛТЦ \ назад коротко - отстрел 1 диполи CMS

Решил немножко побаловаться со СМУ  

на левой консоли есть панель управления звуком. по умолчанию маяки там заглушены.

Почему тумблер EAC на панели автопилота на земле не включается ? в воздухе,когда взлечу и выравниваю самолет,то включается.

 

Для включения EAC EGI должна быть в режиме NAV (включается на CDU, световое табло NAV на панели световых предупреждеий(Caution Light Panel) гаснет), навигационный режим на панели выбора навигационных режимов(NMSP) должен быть EGI(за РУС, светящиеся треугольники).

 

Судя по симптомам ("на земле не включается") - не включаете режим NAV на EGI вручную, соответственно он включается автоматически при начале движения, после чего на панели выбора навигационных режимов вам удается включить EGi вместо HARS, после чего получается включить тумблер EAC на LASTE CP.

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF

Badger, вы круты, спасибо! :)

У меня кстати тоже все время заморочки с ЕАС - несколько раз повторял инициализацию в режиме Ground, потом включал EGI на NMSP и даже рулил до полосы... ЕАС всё равно не включался! Сколько времени должно пройти после нажатия кнопки Ground на CDU?

Link to post
Share on other sites

Пока внизу на CDU не появится цифра 4.0.0.8, а вверху экрана не замигает надпись INS NAV READY.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF

Она должна именно мигать? И NAV до этого момента не нажимать?

Я понял, что глупые вопросы стал задавать =)

Link to post
Share on other sites
Она должна именно мигать? И NAV до этого момента не нажимать?

Я понял, что глупые вопросы стал задавать =)

Да, должна мигать. Потом НАВ жмакай

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

что то очень малое кол-во русских в мультиплеере... И вообще есть ли сервера русские ? может кто знает какие хорошие сервера ? или все что есть в списке в игре это все...


Edited by Pit87
Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам: не планируется ли в очередном патче сделать поддержку FreeTrack? Сейчас не могу "подружить" эту программу и А-10с. Хотя в соответсвующей ветке изучил, как это сделать, но, к моему глубокому сожалению, не получается.

Intel Core i-7 2600k 3,6 Ghz, 8 (4*2) Gb DDR3 Kingston 1600, Nvidia GeForce GTX570, Win7 64bit, BenQ 1280*1024

Link to post
Share on other sites
Вопрос к разработчикам: не планируется ли в очередном патче сделать поддержку FreeTrack? Сейчас не могу "подружить" эту программу и А-10с. Хотя в соответсвующей ветке изучил, как это сделать, но, к моему глубокому сожалению, не получается.

Нет. Пока фритрек использует чужие компоненты мы его официально поддерживать не можем.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Я извиняюсь, так в чем проблема?

 

Проблема в том что CDU нет такого понятия как курс посадки (номер полосы на странице FLDINFO слишком загрублен, чтобы таковым считаться). В одной из бет мы делали так, чтобы за курс посадки принимался курс следования выбранный на HSI, но на это возникло много нареканий. Кроме того, летчики нам говорили, что планки на ADI - это просто индикаторы отклонения от равносигнальной зоны. Хотя летчики могут ошибаться (как это ни странно звучит), мы решили их пока сделать индикаторами отклонения, а не директорными планками.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to post
Share on other sites

Может я что уже призабыл или не дочитал, но позвольте вопрос - чем их поведение в качестве дир. планок будет отличатся от поведения их же, но в качестве индикаторов отклонения от равносигнальной зоны?

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to post
Share on other sites
Может я что уже призабыл или не дочитал, но позвольте вопрос - чем их поведение в качестве дир. планок будет отличатся от поведения их же, но в качестве индикаторов отклонения от равносигнальной зоны?

 

Директорные планки показывают количество крена/тангажа необходимых для удержания самолета на курсе/глиссаде.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to post
Share on other sites

Который раз сталкиваюсь с ситуацией когда одна гаунюшная ЗУ-23 крылья отстёгивает. Ну неужто, неужто так легко это сделать?

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, стыдно спрашивать,но все же - режим CCRP GBU-38,никак не сходят с пилонов. Все настрою, TGP наведу , все необходимые тумблеры включены, момент сброса,нажимаю пуск,но бомбы не сходят. Что я не так делаю ?

Link to post
Share on other sites
Прошу прощения, стыдно спрашивать,но все же - режим CCRP GBU-38,никак не сходят с пилонов. Все настрою, TGP наведу , все необходимые тумблеры включены, момент сброса,нажимаю пуск,но бомбы не сходят. Что я не так делаю ?

 

GBU-38 долго сходит, нужно кнопку сброса зажать и держать, пока не сойдет. TGP нужно не просто навести, а назначить точку SPI.

The Best of The Best

Link to post
Share on other sites

Olgerd

Даже если нет точных данных по навигац. комп., давайте исходить из стандартной практики. В CDU забит план полета и конечная точка представляет собой Конечный Пункт Маршрута (КПМ). При подходе к КПМ летчик запрашивает у диспетчера аэродрома разрешение на посадку, систему посадки, по какой он будет заходить (ILS, ОСП, визуальный заход и т.д.), схему захода и условия подхода. Диспетчер разрешает посадку, уточняет систему посадки, схему захода, курс посадки, эшелон перехода, контрольную точку, давление аэродрома, может дать метеоусловия. После этого летчик готовится к посадке, настраивает АРК, ILS, высотомер, ЗК на НПП. В районе 4-го разворота он входит в зону действия курсовых маяков и вот здесь пошли в дело бленкеры, планки, директора КПП, НПП... После КПМ и до этого момента на КПП "красный флаг"(при выборе ILS на пульте нав.реж.). Мне приходилось неоднократно присутствовать при посадке на базах под управлением НАТО, примерно так все и происходит. Диспетчер "круга" (часто дама) читает такую длинную "лекцию захода" (для всех ЛА)... Да еще, любой летчик в предполетную подготовку изучает район полетов, основные и запасные аэр. и имеет "бумажные шпоры" на колене.

Вывод: считаю, что практически все работает правильно, за исключением: диспетчер должен выдавать точный посадочный курс; при дальнем заходе первым должен захватываться курсовой маяк; желтые планки на КПП - отклонение от равносигнальной зоны; очень "быстрые" планки на КПП.

Это все только мое мнение и опыт.


Edited by andyustim
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
GBU-38 долго сходит, нужно кнопку сброса зажать и держать, пока не сойдет. TGP нужно не просто навести, а назначить точку SPI.

 

Все делаю вроде бы так. Наверно недостаточно долго держу кнопку сброса- секунды 2. А точка SPI назначается ведь продолжительным нажатием HOTAS вверх ?

Link to post
Share on other sites
Может я что уже призабыл или не дочитал, но позвольте вопрос - чем их поведение в качестве дир. планок будет отличатся от поведения их же, но в качестве индикаторов отклонения от равносигнальной зоны?

Тут подробнее:

http://www.i-u.ru/biblio/archive/savalova_obras/02.aspx

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Все делаю вроде бы так. Наверно недостаточно долго держу кнопку сброса- секунды 2. А точка SPI назначается ведь продолжительным нажатием HOTAS вверх ?

 

на МФД красный транспарант выскакивает, что GBU failed?

трек покажи


Edited by kren_77

The Best of The Best

Link to post
Share on other sites
Olgerd

Даже если нет точных данных по навигац. комп., давайте исходить из стандартной практики. В CDU забит план полета и конечная точка представляет собой Конечный Пункт Маршрута (КПМ). При подходе к КПМ летчик запрашивает у диспетчера аэродрома разрешение на посадку, систему посадки, по какой он будет заходить (ILS, ОСП, визуальный заход и т.д.), схему захода и условия подхода. Диспетчер разрешает посадку, уточняет систему посадки, схему захода, курс посадки, эшелон перехода, контрольную точку, давление аэродрома, может дать метеоусловия. После этого летчик готовится к посадке, настраивает АРК, ILS, высотомер, ЗК на НПП. В районе 4-го разворота он входит в зону действия курсовых маяков и вот здесь пошли в дело бленкеры, планки, директора КПП, НПП... После КПМ и до этого момента на КПП "красный флаг"(при выборе ILS на пульте нав.реж.). Мне приходилось неоднократно присутствовать при посадке на базах под управлением НАТО, примерно так все и происходит. Диспетчер "круга" (часто дама) читает такую длинную "лекцию захода" (для всех ЛА)... Да еще, любой летчик в предполетную подготовку изучает район полетов, основные и запасные аэр. и имеет "бумажные шпоры" на колене.

Вывод: считаю, что практически все работает правильно, за исключением: диспетчер должен выдавать точный посадочный курс; при дальнем заходе первым должен захватываться курсовой маяк; желтые планки на КПП - отклонение от равносигнальной зоны; очень "быстрые" планки на КПП.

Это все только мое мнение и опыт.

 

Т.е. твое мнение, что надо завязывать директорные планки на курс заданный на HSI?

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to post
Share on other sites

Добрый день,или хорошего полета!)

У меня вопрос,по игре а10 с битва за кавказ.

Подойдут ли для версии(лицензия)1с моды,доп миссии и т.д.,с сайта lockon.ru

Или вышеуказанный софт только для англоязычной версии.

Заранее спасибо.

Link to post
Share on other sites

Разобрался я с GBU, оказываеться нужно зажать и держать кнопку сброса. У меня еще один вопрос : в этом видео

применяются Maverick в режиме без автосопровождения. Никак не пойму как так сделать. В видео туториал этого режима нет,а в руководстве раздел боевого применения ракет на английском. Почитал,но все-равно не разобрался.
Link to post
Share on other sites
...в этом видео
применяются Maverick в режиме без автосопровождения. Никак не пойму как так сделать. В видео туториал этого режима нет,а в руководстве раздел боевого применения ракет на английском. Почитал,но все-равно не разобрался.

Режим force correlate, включается бот свичем в центр. Актуально для мавериков с обычной тв головкой.

Link to post
Share on other sites
Т.е. твое мнение, что надо завязывать директорные планки на курс заданный на HSI?

Я думаю:

1. Директорные планки на КПП нужно завязать на отклонение от равносигнального направления курсоглиссадных маяков ILS.

2. Что бы планки на КПП не были такими "быстрыми", нужно расширить "ворота", т.е. расширить зону действия маяков и сделать таким образом их менее чувствительными. Зону действия маяков расширить по горизонтали (для курса) и вертикали (для глиссады).

Отклонение от равносигнального направления, для летчика, более информативный параметр, чем команда директора на КПП.

Странно, почему не задействуется ИЛС? Если на КПП - директора, то тогда планки отклонения от равносигнального направления возможно должны быть на ИЛСе?


Edited by andyustim
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...