Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


ФрогФут

Recommended Posts

Есть ли русская распечатка клавиатурных команд?

 

 

настройках есть возможность сгенерить txt

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

настройках есть возможность сгенерить txt

Открывается диалоговое окно:

C:\Users\User\Saved Games\DCS Warthog\InputLayoutsTxt

, а дальше под каким файлом это сохранять?

Боюсь чего затру.

Link to comment
Share on other sites

Открывается диалоговое окно:

C:\Users\User\Saved Games\DCS Warthog\InputLayoutsTxt

, а дальше под каким файлом это сохранять?

Боюсь чего затру.

 

Там нечего затирать. Ну или выбери другой путь, хоть на рабочий стол например.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Там нечего затирать. Ну или выбери другой путь, хоть на рабочий стол например.

Блин, открывается диалоговое окно, а команд "Сохранить" и "Сохранить как..." в нем нет.

Link to comment
Share on other sites

Блин, открывается диалоговое окно, а команд "Сохранить" и "Сохранить как..." в нем нет.

 

там нужно прописать свое имя файла и нажать ок

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Блин, открывается диалоговое окно, а команд "Сохранить" и "Сохранить как..." в нем нет.

 

Раскладки сохраняются автоматически в этой папке: C:\Users\User\Saved Games\DCS Warthog\InputLayoutsTxt

Открой ее и увидишь файлы с раскладкой. Диалоговое окно тебе не нужно.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Раскладки сохраняются автоматически в этой папке: C:\Users\User\Saved Games\DCS Warthog\InputLayoutsTxt

Открой ее и увидишь файлы с раскладкой. Диалоговое окно тебе не нужно.

Коротко и ясно :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Окно открывается после процедуры конвертации - в нем виден результат.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Окно открывается после процедуры конвертации - в нем виден результат.

Мда, конечно спасибо всем, но:

 

Есть ли русская распечатка клавиатурных команд?
Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста,никак не получается связаться с РП по UHF. И чистоту правильную выставляю,согласно брифингу,оба переключателя радиостанции настроены. Нажимаю MIC switch ,делаю запрос и тишина. Что я делаю не так и не доделываю ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Есть ли русская распечатка клавиатурных команд?

Нет. Команды пока экспортируются только на английском.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста,никак не получается связаться с РП по UHF. И чистоту правильную выставляю,согласно брифингу,оба переключателя радиостанции настроены. Нажимаю MIC switch ,делаю запрос и тишина. Что я делаю не так и не доделываю ?

 

Какой именно запрос делаешь? Например, запрос на взлёт при старте с полосы делать бессмысленно.

 

вообще, конечно, данных для конкретного ответа маловато. Опиши ситуацию и твои действия поподробнее, ну или трек приложи. А то может ты вообще в радиотени в момент запроса находишься - какие уж там запросы.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Какой именно запрос делаешь? Например, запрос на взлёт при старте с полосы делать бессмысленно.

 

вообще, конечно, данных для конкретного ответа маловато. Опиши ситуацию и твои действия поподробнее, ну или трек приложи. А то может ты вообще в радиотени в момент запроса находишься - какие уж там запросы.

 

 

Я как раз и делал запрос на взлёт при старте с полосы ... ) Мне вообще хотелось бы знать- весь радиообмен в не упрощенном виде осуществляется просто выставлением нужных параметров на УКВ или УВЧ,нажатием MIC switch и выбором F7,8,9 и т.д. из списка вверху экрана ?

Link to comment
Share on other sites

По UHF в кампании РП как бы. А так по самому простому жмешь F10 выделяешь аэродром на котором твой самолет стоит и там будет указана частота ток не UHF а VHF AM этого аэродрома. Настроил сначала добро на запуск потом на рулежку. На взлетной диспетчер сам говорит уже. Либо давай взлетай, либо стой взлет запрещаю.

Link to comment
Share on other sites

Есть вопрос по КПП и ILS. ILS самолета использует директорный режим командных стрелок на КПП? При заходе на посадку по системе ILS, я чтобы попасть на курс посадки (линия ВПП) вилял до самой полосы. Это в ПМУ (правда на полосу визуально не смотрел). Если это будет в СМУ врядли получится произвести выход на посадочный курс.

Пример. Подлетая к оси ВПП под углом вертикальная планка резко пербегает в другую сторону прибора. Приходится разворачивать в другую сторону самолет стараясь ее поставить в центр. Получается как-бы ловишь ее. И заход на посадку получается с постоянным перерегулированием, загзагообразным. В отечественных самолетах, к примеру Су-25 (Су-24) по системе РСБН при подходе к оси ВПП планка на КПП подходит медленно к центру - работает директорный режим. Все сводится к тому, чтобы планку держать в центре меняя крен самолета. В А-10С же этот переход происходит резко.

 

Объясните, если конечно поняли меня.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Есть вопрос по КПП и ILS. ILS самолета использует директорный режим командных стрелок на КПП? При заходе на посадку по системе ILS, я чтобы попасть на курс посадки (линия ВПП) вилял до самой полосы. Это в ПМУ (правда на полосу визуально не смотрел). Если это будет в СМУ врядли получится произвести выход на посадочный курс.

Пример. Подлетая к оси ВПП под углом вертикальная планка резко пербегает в другую сторону прибора. Приходится разворачивать в другую сторону самолет стараясь ее поставить в центр. Получается как-бы ловишь ее. И заход на посадку получается с постоянным перерегулированием, загзагообразным. В отечественных самолетах, к примеру Су-25 (Су-24) по системе РСБН при подходе к оси ВПП планка на КПП подходит медленно к центру - работает директорный режим. Все сводится к тому, чтобы планку держать в центре меняя крен самолета. В А-10С же этот переход происходит резко.

 

Объясните, если конечно поняли меня.

У планок высокая чувствительность. Это сделано по имеющимся документам.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мне вообще хотелось бы знать- весь радиообмен в не упрощенном виде осуществляется просто выставлением нужных параметров на УКВ или УВЧ,нажатием MIC switch и выбором F7,8,9 и т.д. из списка вверху экрана ?
Ты правильную радиостанцию выбираешь микрофонной хаткой на РУДе? Как правило, чаще всего ошибки и неответы в радиосвязи коренятся именно в этом.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Ты правильную радиостанцию выбираешь микрофонной хаткой на РУДе? Как правило, чаще всего ошибки и неответы в радиосвязи коренятся именно в этом.

 

Да, специально по 2 раза посмотрю наименование вызываемой станции по хатке.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Тогда короткий трек - в студию.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста,никак не получается связаться с РП по UHF. И чистоту правильную выставляю,согласно брифингу,оба переключателя радиостанции настроены. Нажимаю MIC switch ,делаю запрос и тишина. Что я делаю не так и не доделываю ?

http://www.youtube.com/watch?v=gwRECMRiIG4

Спасибо людям кто делает такие познавательные ролики

Link to comment
Share on other sites

Тогда короткий трек - в студию.

 

Я как раз и делал запрос на взлёт при старте с полосы ... )

 

Тут по-моему и без трека всё понятно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Господа, а вообще есть ли какой либо профессиональный ролик по этой игре?

Если есть возможность скиньте ссылку. Спасибо

 

для презентации? ;)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...