Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


ФрогФут

Recommended Posts

Вот трек.

Под ИЛСом надо ещё и кнопку TCN включать, тогда отключится навигационный режим и включится посадочный канал. А так как и навигация и посадка используют одни и теже директорные планки, то получился конфликт. поэтому и не вышли. И систему ILS лучше сначала выстави частоту, а потом включай питание. И должен услышать морзе. А у тебя этого не было, хотя всё вроде бы включил.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Записал для тебя трек...

Шикарно. Если бы ещё озвучил, то можно было бы обучающее видео оформить.:thumbup:

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Записал для тебя трек...

 

отлично!!! НУ я с морзе разобрался. А почему ты решил справа обойти , т.е. с другой стороны зайти зайти на посадку . Привода -дальний и ближний поймать как? А в обучалке таган почему то не включает. RWY ЭТО и есть посадочный курс?

Link to comment
Share on other sites

отлично!!! НУ я с морзе разобрался. А почему ты решил справа обойти , т.е. с другой стороны зайти зайти на посадку . Привода -дальний и ближний поймать как? А в обучалке таган почему то не включает. RWY ЭТО и есть посадочный курс?

Потому что круг правый...Я ващет слева обходил :) . Выполняешь заход на удалении 7-8 миль. Это как раз ты будешь за дальним приводом. Если ILS и TCN настроены верно, то ничего ловить не надо, ты просто получишь звуковой сигнал при прохождении того или иного привода.

RWY - сокращенно от RUNWAY (в переводе ПОЛОСА). там указаны два курса, т.е. с обоих торцов. А вот на какой из них заходить, тебе РП говорит.

В обучалке такан не включает скорее всего из-за того, что тот АЭ им просто не оборудован. Тогда выполняешь заход просто по ILS (но TCN всё-равно включай под ИЛСом-HUDом)

P.S. Я сейчас в ТС РАФ, подходи пообщаемся (195.106.93.31:порт по-умолчанию)


Edited by =RAF=Ватель
Link to comment
Share on other sites

Потому что круг правый...Я ващет слева обходил :) . Выполняешь заход на удалении 7-8 миль. Это как раз ты будешь за дальним приводом. Если ILS и TCN настроены верно, то ничего ловить не надо, ты просто получишь звуковой сигнал при прохождении того или иного привода.

RWY - сокращенно от RUNWAY (в переводе ПОЛОСА). там указаны два курса, т.е. с обоих торцов. А вот на какой из них заходить, тебе РП говорит.

В обучалке такан не включает скорее всего из-за того, что тот АЭ им просто не оборудован. Тогда выполняешь заход просто по ILS (но TCN всё-равно включай под ИЛСом-HUDом)

P.S. Я сейчас в ТС РАФ, подходи пообщаемся (195.106.93.31:порт по-умолчанию)

 

спс. микрофон новый купить надо .

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

TACAN при посадке попросту не нужен, если на аэродроме работает ILS (впрочем, если даже ILS нет, то TACAN на глиссаде тоже не поможет). ILS - система навигации при посадке (грубо говоря, поймал луч и топай по планкам), а TACAN - это тактическая навигационная система среднего радиуса.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

TACAN при посадке попросту не нужен, если на аэродроме работает ILS (впрочем, если даже ILS нет, то TACAN на глиссаде тоже не поможет). ILS - система навигации при посадке (грубо говоря, поймал луч и топай по планкам), а TACAN - это тактическая навигационная система среднего радиуса.

 

Ты просто не умеешь его готовить :) TACAN дает тебе направление, соответственно можешь выйти нужным курсом на аэродром и дальность, соответственно знаешь на какой высоте когда ты должен находиться :) До полосы, конечно, не доведет, но до минимума снизиться по глиссаде позволит.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Кто знаком с VOR-ами по гражданским авиасимам, тот поймет работу и применение ТАКАНов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

То есть аналогия "полёт на маяк(от маяка)" руководствуясь директорными планками ?

i7 9700к, 32gb RAM, GTX 1080ti, БРД-N, БРД-mix, руд Warthog

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
То есть аналогия "полёт на маяк(от маяка)" руководствуясь директорными планками ?

Да. Если нужен конкретный радиал.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Глиссада, если заходить по PAPI, в Тбилиси-Лочини получается очень крутой. Так и должно быть?

Это баг.

В прошлом году вроде настраивали PAPI, а они опять разъехались.

В реале там 3,2 градуса.


Edited by Chizh
  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ты просто не умеешь его готовить :) TACAN дает тебе направление, соответственно можешь выйти нужным курсом на аэродром и дальность, соответственно знаешь на какой высоте когда ты должен находиться :) До полосы, конечно, не доведет, но до минимума снизиться по глиссаде позволит.
Я говорю про именно про полноценную глиссаду. И если на аэродроме есть ILS - то не нужно включать приемник TACAN и сооветственно режим на NMSP, как тут советовали, попросту незачем.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

а как заглянуть под РУС? NMSP не вижу...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to comment
Share on other sites

а как заглянуть под РУС? NMSP не вижу...

Режим обзора мышкой, держи сжатым колесико и передвигай.

 

В тренировочной миссии посадки TACAN не используется, потому что не на всех аэродромах он есть, а хотелось сделать инструктаж по возможности универсальным. Да, знаю, что и ILS не на всех, но все-же. Кроме того, работа с TACAN осматривается (правда довольно кратко) в миссии навигации.

- EB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Nothing is easy. Everything takes much longer.

The Parable of Jane's A-10

Forum Rules

Link to comment
Share on other sites

Кстати о Таканах... Помню кто-то говорил, что в будущем планируется сделать возможным расстановку мобильных маяков TACAN в редакторе. Хотеть!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И всё таки подумайте о глазах вирпилов:) Прикрутите нам защитные очки.

Защитные очки как раз есть. Если бы их не было, то на солнце вообще смотреть было бы нельзя.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Защитные очки как раз есть. Если бы их не было, то на солнце вообще смотреть было бы нельзя.

То что есть сейчас не очень похоже на защитные очки. На диафрагму глаза ещё может быть. Через очки я бы сделал просто тёмно коричневый фильтр через ккоторые солнце бы было круглой яркой точкой без лучей ну и всё остальное было бы несколько контрастней. Но без выравнивающего тона. Фух... ну как то так:D Мне легче в фотошопе нарисовать чем рассказать.

 

Вот набросал по быстрому как я себе представляю этот эффект. Только лучи ещё надо прибрать.

Screen_110801_235909.thumb.jpg.2e272fae7ce3d24afec55d2db83325a2.jpg

Screen_110801_222625.thumb.jpg.548feef1fa2e3a8f7fbfabfe063c94b3.jpg


Edited by Maler

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Я говорю про именно про полноценную глиссаду. И если на аэродроме есть ILS - то не нужно включать приемник TACAN и сооветственно режим на NMSP, как тут советовали, попросту незачем.

А разве ILS даёт информацию о дальности и курсе? Курс по стрелке выдерживать легче, чем по шкале компаса, а имея дальность, есть возможность знать допустимые пределы отклонений от направления посадки, для корректировки траектории.

Новое главное меню для Ка-50 вер. 1.0.2 и ЛО2 вер. 1.2.1 (исправлено)

Подкаталоги в кампаниях для Ка-50

Link to comment
Share on other sites

Задача ILS (она же КГС) помочь провести самолёт по ниточке глиссады когда ВПП не видать (ночь, СМУ), ей и не нужно выдавать информацию о дальности и азимуте на маяк. Для это есть РСБН (он же TACAN) так я понял пока...

Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...