Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


ФрогФут

Recommended Posts

Неспеша читаю Руководство пилота, дочитал пока до "панель табло предупредительной сигнализации". Показалось странным, что все надписи, как "плохие" так и "хорошие" одинаково зелёным подсвечиваются. Это нормально? Что бы пайлота лишний раз не "пужать"?

Там нет плохих и хороших, если что то светится, значит что то не правильно. Или не включил, или выключил, или сломалось.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Взято со страницы FLD INFO на МФИ. Строка "RWY 13" значит примерно 130 градусов посадочный курс. Более точный посадочный курс на данный момент не предоставляется в игре. Его можно брать из редактора до вылета или из чартов по аэродромам. В ветке по навигации обсуждали.

 

А почему РП не говорит?

Link to comment
Share on other sites

А почему РП не говорит?

Говорит. Сначала даёт тебе прибой и говорит посадочный курс и давление АЭ.

А если ты имеешь ввиду, что вообще не отвечает на запрос, то почитай эту ветку с 432 поста

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1257050#post1257050


Edited by =RAF=Ватель
Link to comment
Share on other sites

Говорит. Сначала даёт тебе прибой и говорит посадочный курс и давление АЭ.

 

знаю. к чему вот это?

 

Более точный посадочный курс на данный момент не предоставляется в игре. Его можно брать из редактора до вылета или из чартов по аэродромам. В ветке по навигации обсуждали.
Link to comment
Share on other sites

Простите за глупый вопрос.

В 1.1.0.9 после ошибки сброса JDAM какие правильные действия необходимы для восстановления статуса RDY?

перезагрузить подвеску на стр. INV и выключить-включить питание на STAT?

После ALN UNS я получаю статус FAIL

Спасибо!

 

А каким образом питание на STAT помогает ? Вообще-то писали что уже в 1.1.0.8 для JDAM уже надо было заново делать Load DSMS:

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255416&postcount=6169

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255418&postcount=6170

 

или вот более "цельное" описание:

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1180806&postcount=4


Edited by badger
Link to comment
Share on other sites

Говорит. Сначала даёт тебе прибой и говорит посадочный курс и давление АЭ.

 

Кстати, ещё по временам MSFS 4 мне помниться что там диспетчер при запросе на посадку не только курс и давление говорил, но и частоты ILS... что бы не искать каждый раз было бы логично что бы был запрос на частоты ILS/TACAN аэродрома...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ещё по временам MSFS 4 мне помниться что там диспетчер при запросе на посадку не только курс и давление говорил, но и частоты ILS... что бы не искать каждый раз было бы логично что бы был запрос на частоты ILS/TACAN аэродрома...

Частоты ILS/TACAN можно и на МФД на второй странице, в пункте DIVERT посмотреть. Там сразу на несколько ближайших АЭ.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
что бы не искать каждый раз было бы логично что бы был запрос на частоты ILS/TACAN аэродрома...

 

Зачем? Они есть в базе борта и в три касания выводятся на экран.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

А каким образом питание на STAT помогает ? Вообще-то писали что уже в 1.1.0.8 для JDAM уже надо было заново делать Load DSMS:

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255416&postcount=6169

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255418&postcount=6170

 

или вот более "цельное" описание:

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1180806&postcount=4

Load DSMS уже не работает для 1.1.0.9.

Про питание написано в разделе "Inventory Page Common Uses" стр.290 руководства EN

 

В связи с этим и возник вопрос. Как очистить статус FAIL для JDAM.

СпасибО!

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

Почему то после патча бомбы GBU-38 не сбрасываются, если я сам запускаю самолёт,а если автозапуск самолёта то всё норм работает,как так?

у меня работает, что то не включаешь, посмотри справа на панели лампочки ни какие не горят ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А можно глупый вопрос,который в мануале явно не оговорен?Как прочитал про ограничение g в 7.3,так попытался вывести туда-на больше,чем 5g-не пускал самолет.А с патчем появились метки(стыдно-не знаю как называются),показывающие макс достигавшийся g в полете на акселлерометре,и пару раз видел-в районе 8.5!А самолет целый,в отличие от Су-25.Правда,один раз при выводе на малой высоте перетянул ручку,часть крыла оторвало(или чирканул по земле),на ускорение не глянул..Так какая разрушающая перегрузка?

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Частоты ILS/TACAN можно и на МФД на второй странице, в пункте DIVERT посмотреть. Там сразу на несколько ближайших АЭ.

 

Если бы я не знал как их узнать - я бы так и спросил, вам не кажется логичным? :)

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1255183&postcount=5

 

Я лишь отметил что может быть сделано для большего реализма (сразу отметим я не просил и не настаивал ни в коей мере на том что бы это было сделано, а то сейчас начнется ... )

Link to comment
Share on other sites

Зачем? Они есть в базе борта и в три касания выводятся на экран.

 

Очевидный ответ на очевидный вопрос - что бы не делать три касания...

 

Более развернутый ответ - насколько я понимаю DCS A-10C является симулятором боевого самолёта. Боевые самолёты имеют характерную особенность - в ходе выполнения боевых заданий получать боевые повреждения. Частным вариантом таких поверждений является повреждение CDU. После чего, насколько я понимаю, получить указанную информацию из него нельзя ни в три, ни в четыре, ни в N касаний...

 

Возможно я, в силу ограниченности своих знаний, ошибаюсь, в таком случае вы всегда можете поставить "отказ CDU" в настройках самолёта и записать трек или видео, о том как это делается после такого отказа...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А можно глупый вопрос,который в мануале явно не оговорен?

Как прочитал про ограничение g в 7.3

 

Design G limit (300 – 450 kts) at sea level +7.3 / -3.0

 

Страница 82 английского мануала

Таблица называется General and Performance Characteristics

 

 

Так какая разрушающая перегрузка?

 

По установившейся в авиастроении традиции разрушающая перегрузка для высокоманевренных самолётов в 1,5 раза выше эксплутационной.

Link to comment
Share on other sites

Очевидный ответ на очевидный вопрос - что бы не делать три касания...

 

Более развернутый ответ - насколько я понимаю DCS A-10C является симулятором боевого самолёта. Боевые самолёты имеют характерную особенность - в ходе выполнения боевых заданий получать боевые повреждения. Частным вариантом таких поверждений является повреждение CDU. После чего, насколько я понимаю, получить указанную информацию из него нельзя ни в три, ни в четыре, ни в N касаний...

 

Возможно я, в силу ограниченности своих знаний, ошибаюсь, в таком случае вы всегда можете поставить "отказ CDU" в настройках самолёта и записать трек или видео, о том как это делается после такого отказа...

Я думаю полезней всего было бы сделать полетную книжку, которую игрок может в кабине открывать. Там уже и брифинг должен быть, и картинки всякие, и доп. информация, включая данные по авиабазам и т.д. В принципе уже сейчас брифинг можно в кабине открывать, нужно только что-бы в нем были все необходимые данные для полета.

 

Самый простой путь - карта по F10, щелкаешь мышью по АЭ - всплывает окно в котором написано.
Полезно, я этот момент упустил.
Edited by EvilBivol-1

- EB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Nothing is easy. Everything takes much longer.

The Parable of Jane's A-10

Forum Rules

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нет ли тут опечатки?

 

Опечатки нет. Transfer alignment требует периодической смены курса. Часто летчику прямым текстом в руководствах рекомендуется делать а-ля синусоиду.

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Load DSMS уже не работает для 1.1.0.9.

 

Да, вы правы, действительно не работает....

В readme к патчу 1.1.0.9, к сожалению, всё это описано одной краткой фразой, видимо:

 

"- Переработано состояние вооружений IAM (JDAM/WCMD) на DSMS."

 

читая список я даже не обратил внимания, сейчас глянул - действительно указаны изменения по данному вопросу...

 

 

Про питание написано в разделе "Inventory Page Common Uses" стр.290 руководства EN

 

Вот тут мы приходим к ситуции "хочешь стой - хочешь падай" :)

У меня есть два мануала EN сейчас, первый скачан когда пошла открытая бета(размер 33,496,805 bytes), просто почитать, второй с 1.1.0.9 вставший (размер 34,746,999 bytes), в обоих эта страница выглядит иначе (1-ый и 2-ой аттачменты), в обоих в Properties в Subject указано "Flight Manual .09" где ещё версию файла посмотреть в PDF - по темноте своей не знаю :)

Дата изменения файлов, первого - ‎Monday, ‎November ‎15, ‎2010, ‏‎12:41:08 AM, второго - ‎Monday, ‎July ‎04, ‎2011, ‏‎11:03:34 AM.

 

А находиться данный раздел "Inventory Page Common Uses" в мануале идущем с версией 1.1.0.9 на странице 294 (в старом - на 285)...

Получается в обороте есть ещё и третья версия, в которой данный раздел на 290-ой странице...

Вообщем получается что страница мануала не является четким указателем без указания версии мануала :)

 

Речь в этом разделе о DSMS inventory, через него можно добиться снятия красной рамки креста с hung weapon в DSMS, но нельзя, насколько я понимаю, получить упомянутого вами статуса "ALN UNS".

 

Но при помощи infamous "метода тыка" я все же, как мне кажеться, я понял откуда он берется - через обычный стат, который на 3-ем скриншоте в аттаче, если нажать дважды кнопку PWR ON и затем TEST, то после возврата на DSMS page какое-то время статус оружия будет именно "ALN UNS" - потом вернется к "FAILED" (можно ещё нажать PWR ON только один раз и выключить питание, тогда на DSMS page статус оружия будет Erased)

 

В связи с этим и возник вопрос. Как очистить статус FAIL для JDAM.

 

Увы, мне остается только присоединиться к вопросу :)

 

 

СпасибО!

 

Спасибо вам !

manual33496805bytes.jpg.8ee07e8796eeba859375fea167eb9d52.jpg

1264100781_manual34746999bytes.thumb.jpg.88deb1f47d2d8eb1b7a50b4e85e66f79.jpg

scrn.jpg.3ab1a80739f2a205f2d55aafe30ad1b2.jpg


Edited by badger
Link to comment
Share on other sites

Опечатки нет. Transfer alignment требует периодической смены курса. Часто летчику прямым текстом в руководствах рекомендуется делать а-ля синусоиду.

 

Гм, так "требует" или " Если летать не по прямой, то RDY появится быстрее." ?

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1256938&postcount=6230

 

это все же разные вещи ?

 

 

Сейчас попробовал - если в полете на автопилоте ALT/HDG через STAT page выключить-включить питание у CBU-105 (PWR ON) то восстановление до RDY из ALN UNS после вкулючения примерно за то же время что и при "синусоиде" (около минуты)... Потом, если продолжать лететь на автопилоте, довольно быстро приходят в состояние ALN DEG (ALIGN DEGRADED), но одновременно, и та что выключалась и та что включенная была все время... Ну и выходят из деградед состояния тоже при начале маневрирования очень быстро.

 

 

Если же прямо на полосу поставить самолёт - то пока взлетаешь приходят в RDY, хотя тут уже зависит от колебаний в пределах полосы, если сильнее - то метров за 500 до RDY дойдет, если ровно взлетаешь - то и больше полполосы можно пробежать.

 

Вот тут ещё обсуждалось:

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1255913&highlight=transfer+alignment#post1255913

Link to comment
Share on other sites

Как очистить статус FAIL для JDAM.

 

 

Кстати, у инерционалок (CBU-105 пробовал), этим методом можно hunged weapon довести до RDY, зеленой рамки, то снова всех признаков исправного боеприпаса, но сбросить его всё равно не даст, и hunged оно не станет снова, если коротко нажать. ПО крайнй мере у меня не получилось ни того, ни друого.

 

P.S. И, кстати, оказывается прицельная система поддерживает бомбометание с каборирования с углов больше 90 градусов, на полупетле, так сказать... Но оч. сложно получается, особенно из-за того что на вертикальном отрезек пропадает вертrикаль, направленная на цель (ASL), но прикольно, хотя и непрактично...


Edited by badger
Link to comment
Share on other sites

Подскажите плиз где находится индикатор или табло положения воздушного тормоза . И как включить бано и проблесковый маяк.

Скачай патч 1.1.0.9, всё заробит и маяки и огни бано. ( в 1.1.0.8 у меня включались Lalt+P)

Link to comment
Share on other sites

Очевидный ответ на очевидный вопрос - что бы не делать три касания...

 

Более развернутый ответ - насколько я понимаю DCS A-10C является симулятором боевого самолёта. Боевые самолёты имеют характерную особенность - в ходе выполнения боевых заданий получать боевые повреждения. Частным вариантом таких поверждений является повреждение CDU. После чего, насколько я понимаю, получить указанную информацию из него нельзя ни в три, ни в четыре, ни в N касаний...

 

Возможно я, в силу ограниченности своих знаний, ошибаюсь, в таком случае вы всегда можете поставить "отказ CDU" в настройках самолёта и записать трек или видео, о том как это делается после такого отказа...

 

Да по моему пилоты , особенно на а-10 далеко не летают и все эти координаты знают , не как мы взлетел куда лететь и куда приземляться . Да и наверно у них есть планшеты где все написано.

Link to comment
Share on other sites

Скачай патч 1.1.0.9, всё заробит и маяки и огни бано. ( в 1.1.0.8 у меня включались Lalt+P)

 

Разобрался , в настройках это ринк вперед назад , а не указано для чего этот ринк , в мануале нашел что это освещение и все ок.

Link to comment
Share on other sites

После установки патча 1.1.0.9 застрял на одном моменте: "Встроенная выдвижная лестница теперь может быть выпущена из кабины" Такую кнопку я нашел - выдвигается....а убрать?) не могу понять как и где?)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...