Jump to content

DCS: A-10C. Обсуждение


ФрогФут

Recommended Posts

Пардон, а на высоте моря они что - отличаются??

 

а на море что, ветра не бывает?

 

или это была у вас проверка в тепличных условиях которых не существует??

Ладно, со скоростью понятно всё.

 

Меня интересует еще одно.

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1969311&postcount=1

 

Применение SUU-25.

После взлета выбираю любую точку, сначала после установки SPI - видно линию ASL.

ПОсле попытки сделать STEERPOINT как SPI - линия ASL пропадает и не появляеться.

Подобное наблюдалось и в 1.2.6


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 17.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а на море что, ветра не бывает?

 

А как связаны ветер и воздушная скорость?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А как связаны ветер и воздушная скорость?

 

Я никогда не смотрю на воздушную скорость, ибо она совсем другая чем приборная.

При ветре воздушная скорость больше чем приборная, как минимум на 10 единиц, заходя на посадку - и смотря по ИЛС-у можно и в сваливание перейти упаси господь.

Дурная привычка смотреть на ИЛС. Видел я ролики про всякие посадки к примеру, когда рвут и мечут чтобы на индикаторе посадочного угла атаки вылез зеленый круг - а на ИЛС-е уже 120 воздушная, естесно что на приборе уже 115 и ниже, а при 110 уже сваливание.

 

З.Ы. С этим вопросом всё понятно. Давайте поговорим о более насущных проблемах А-10С.


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Я никогда не смотрю на воздушную скорость, ибо она совсем другая чем приборная.

При ветре воздушная скорость больше чем приборная, как минимум на 10 единиц, заходя на посадку - и смотря по ИЛС-у можно и в сваливание перейти упаси господь.

 

З.Ы. С этим вопросом всё понятно. Давайте поговорим о более насущных проблемах А-10С.

 

Воздушная скорость НИКАК не связана с ветром. Потому что это скорость относительно воздуха.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Воздушная скорость НИКАК не связана с ветром. Потому что это скорость относительно воздуха.

 

Тогда чем обьяснить разницу между IAS и TAS - которая достигает до 9-10 единиц?

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Тогда чем обьяснить разницу между IAS и TAS - которая достигает до 9-10 единиц?

 

Первое - скорость набегающего воздушного потока.

 

Второе - Ваша скорость относительно молекул воздуха.

 

Еще есть путевая скорость - относительно земли. Вот тут уже без ветра никуда.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Первое - скорость набегающего воздушного потока.

Второе - Ваша скорость относительно молекул воздуха.

 

Еще есть путевая скорость - относительно земли. Вот тут уже без ветра никуда.

 

понял, спасибо.

 

Отдельно. Вопрос по ASL с SUU-25 остаеться актуальным.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Я никогда не смотрю на воздушную скорость, ибо она совсем другая чем приборная.

При ветре воздушная скорость больше чем приборная, как минимум на 10 единиц, заходя на посадку - и смотря по ИЛС-у можно и в сваливание перейти упаси господь.

 

З.Ы. С этим вопросом всё понятно. Давайте поговорим о более насущных проблемах А-10С.

 

Немного ошибаешься.

Воздушная скорость это Vист+Vпр.

При ветре только путевая скорость или больше или меньше. Истинная скорость от ветра не зависит. На посадочную скорость влияет вес с-та и механизация крыла.

Можно зайти сюда http://lliric.narod.ru/11/page_11.1.htm

З.Ы. Пока писал, уже не актуально стало. :) :pilotfly:


Edited by Штуцер
Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос для разработчиков еще раз.

 

Применение SUU-25.

После взлета выбираю любую точку, сначала после установки SPI - видно линию ASL.

ПОсле попытки сделать STEERPOINT как SPI - линия ASL пропадает и не появляеться.

Подобное наблюдалось и в 1.2.6

 

И еще один. Сказали что проверят работу GBU-10/12 в режиме CCIP.

Чем закончилась проверка? Почему они мажут по целях в CCIP?

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

З.Ы. Пока писал, уже не актуально стало. :) :pilotfly:

 

За ссылку спасибо. Я не претендую на умника 2014 года. Почитать полезно.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

И еще один. Сказали что проверят работу GBU-10/12 в режиме CCIP.

Чем закончилась проверка? Почему они мажут по целях в CCIP?

Трек можешь показать?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Трек можешь показать?

 

В 1.2.7 я не проверял, а по 1.2.6 я уже выкладывал трек.

 

Ну вечером тогда посмотрю на 1.2.7.

Только это - сброс без подсветки лазера а не с лазером.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Дурная привычка смотреть на ИЛС. Видел я ролики про всякие посадки к примеру, когда рвут и мечут чтобы на индикаторе посадочного угла атаки вылез зеленый круг - а на ИЛС-е уже 120 воздушная, естесно что на приборе уже 115 и ниже, а при 110 уже сваливание.

Странно, по умолчанию на ИЛС показывается как раз приборная скорость. Если рядом с индикатором скорости на ИЛС нет буквы "T" или "G", то скорость приборная.

Link to comment
Share on other sites

Странно, по умолчанию на ИЛС показывается как раз приборная скорость. Если рядом с индикатором скорости на ИЛС нет буквы "T" или "G", то скорость приборная.

 

Зайди в IFFCC TEST и посмотри в Display Modes какая там скорость по умолчанию на ИЛС.

 

Даже если приборная - IAS - то еще раз спрашиваю - почему разница между индикацией скорости на приборе и на ИЛС IAS?

ПОЧЕМУ? Если IAS на ИЛС РАВНО Vприборная!

 

Почему если в IFFCC установлено IAS, на приборе скорость 270, а на ИЛС - 263?


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Зайди в IFFCC TEST и посмотри в Display Modes какая там скорость по умолчанию на ИЛС.

Я еще перед написанием сообщения это сделал. "IAS", то бишь приборная. Теперь ты зайди и посмотри.

Link to comment
Share on other sites

Я еще перед написанием сообщения это сделал. "IAS", то бишь приборная. Теперь ты зайди и посмотри.

 

Еще раз спрашиваю, если на ИЛС по умолчанию выводиться IAS - тобишь ПРИБОРНАЯ, то почему на ИЛС скорость 263 узла, а на приборе 270?

 

Учитывая то что в IFFCC установлено в Display Modes - AIR SPEER=IAS.


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз спрашиваю, если на ИЛС по умолчанию выводиться IAS - тобишь ПРИБОРНАЯ, то почему на ИЛС скорость 263 узла, а на приборе 270?

 

Учитывая то что в IFFCC установлено в Display Modes - AIR SPEER=IAS.

 

Баг?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Баг?

 

я незнаю.

 

Судя по результату - да.

Мне щас просто некогда треки делать и скрины, я пока на работе.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз спрашиваю, если на ИЛС по умолчанию выводиться IAS - тобишь ПРИБОРНАЯ, то почему на ИЛС скорость 263 узла, а на приборе 270?

Вопрос не ко мне. Могу предположить, что на приборе показывается приборная скорость от приемника воздушного давления, а на ИЛС - калиброванная скорость (Calibrated airspeed) от системы воздушных сигналов (Central Air Data

Computer). Калиброванная скорость - это приборная скорость с учетом расположения ПВД и погрешности приборов, то есть она точнее, чем IAS. Так что, если я прав, нужно пользоваться как раз скоростью на ИЛС, а не на приборе.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не ко мне. Могу предположить, что на приборе показывается приборная скорость от приемника воздушного давления, а на ИЛС - калиброванная скорость (Calibrated airspeed) от системы воздушных сигналов (Central Air Data

Computer). Калиброванная скорость - это приборная скорость с учетом расположения ПВД и погрешности приборов, то есть она точнее, чем IAS. Так что, если я прав, нужно пользоваться как раз скоростью на ИЛС, а не на приборе.

 

Из Мануала....ищите кому очень охотно.

 

Этот параметр определяет тип отображаемой на ИЛС скорости: TRUE (true airspeed, истинная скорость), GS (ground speed, путевая скорость), MACH/IAS (MACH/indicated airspeed, число Маха/приборная скорость) или IAS (приборная скорость).

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По GBU-10/12 ничего?

Или еще попутно вопрос.

Mk-82 с пикирования. Так же начали мазать, как бы не целился...

МОжет нужно LASTE заполнять по температурах и данных по ветру?

А то я хз. Сколько кидал я эти бомбы - ну было нормально, прицельную марку навёл - сбросил=попал, в 1.2.7 - уже не хочет прицельно попадать.

 

Что то правили по этой части в 1.2.7?

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Mk-82 с пикирования. Так же начали мазать, как бы не целился...

 

У меня еще давно они начали мазать. Если целиться, когда прицел в виде кружка с точкой, тогда они на какое-то расстояние мажут. Если в кружке появляется перекрестие (что сбрасывать уже как бы нельзя) - тогда они в 95% случаев попадают. У А-10А в этом плане прицел как-то лучше работает. Там бомбы попадают считай что всегда, если точку наложил ровно на цель. Хотя я это говорю по 1.2.6.

Link to comment
Share on other sites

У меня еще давно они начали мазать. Если целиться, когда прицел в виде кружка с точкой, тогда они на какое-то расстояние мажут. Если в кружке появляется перекрестие (что сбрасывать уже как бы нельзя) - тогда они в 95% случаев попадают. У А-10А в этом плане прицел как-то лучше работает. Там бомбы попадают считай что всегда, если точку наложил ровно на цель. Хотя я это говорю по 1.2.6.

 

СТранно, по крестовидному прицелу - я ничего не могу найти в мануале...Хотя мне кажись что это не запрет сброса, иначе бомбы не сходили б с пилонов. Ну ладно, пофиг, дело не в этом.

 

Мне кажись что надо заполнять LASTE как для сброса этих же снарядов с CCRP. Видать системе нужны точные данные по погоде...так как штатно - баллистика не точно высчитывает CCIP. Я незнаю, блин, а ответить - не отвечают.

 

 

И Баг по смещению радиочастот кратных 10 на УКВ1 остался у меня почему то. На частоте 150,000 фонит у меня УКВ 1я.

хотя в чендж логах пишет что пофиксали -и у остальных вроде нормально работает...со сквада имею в виду...хотя версия у меня крайняя ...и ремонт делал....хз...бред какой то.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

СТранно, по крестовидному прицелу - я ничего не могу найти в мануале...Хотя мне кажись что это не запрет сброса, иначе бомбы не сходили б с пилонов. Ну ладно, пофиг, дело не в этом.

 

ЕМНИП, это параметр MIN ALT, то бишь минимальная высота сброса. Когда ее проходишь, в центре кружка появляется перекрестие. И тогда почему-то попадает.

 

П.С.: не знал, что нужно вбивать еще какие-то параметры. Просветишь, на какой именно странице нужно вбивать те самые параметры для CCRP хотя бы? Быть может, это и есть ответ, почему CBU-97 при заданной точке SPI раскрывается где-то в стороне, не долетая порой 500-1000 метров.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...