GAZ-67 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Ну, никто не говорит, что самолёт сложный на посадке. Просто желательно знать как правильно по всей строгости, так сказать... Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZMEY-HS- Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 В ворлде, кстати, посадка посложнее будет - лопнуть шасси при касании гораздо проще стало. Если раньше можно было пройти на пмв над полосой, сделать петлю, и из пикирования плюхнуться на полосу на 150+ узлах без каких либо последствий, то в 1.2.0 приходится проявлять максимальную осторожность, особенно при касание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Falcon SB Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Вот никогда не думал об угле атаки. При правильной скорости угол атаки будет правильным автоматически. А вообще очень полезный прибор торчит перед носом: кргляш со стрелками "выше-ниже", как на Су-33 и буржуйских палубниках. Он как раз показывает насколько верен угол атаки при посадке: "нормально", "опусти нос", "подними нос". [sIGPIC][/sIGPIC] В гробу отоспимся ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
andyustim Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 (edited) Моя методика посадки: 1. Вхожу в глиссаду. На курсе, на глиссаде, до дальнего привода (шасси, механизация выпущены) устанавливаю скорость ~ 150 узл. 2. По прибору "Табло указателя угла атаки" устанавливаю необходимый угол (зеленое колечко) с помощью триммера тангажа. Триммером, это важно! 3. Продолжаю снижение по глиссаде с уменьшением скорости до ~130 узл. работая исключительно РУДом (недолет-перелет, скорость) и триммером (угол атаки), при этом ручку управления по тангажу практически не трогаю! Это важно, особенно после ближнего привода. 4. Непосредственно перед касанием (РУД – мал. газ) "нежно", но с частотой примерно 1 Гц (может чуть больше) работаю ручкой управления по тангажу. Режим такой: подтянул – отпустил, подтянул – отпустил и т.д. до касания. 5. На снижении, для управление по курсу, работаю только ручкой управления по крену, снос рулем направления не компенсирую. 6. При наличии сноса, снос компенсирую рулем направления только непосредственно перед касанием. Не на глиссаде. При такой методике нужный угол атаки устанавливается автоматически. Главное – работайте триммерами. Edited September 3, 2012 by andyustim Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAZ-67 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Про щитки ничего не написал... Вообще не используешь? Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawk1 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Про щитки ничего не написал... Вообще не используешь? А зачем их использовать, после того как скорость сбросил и в глиссаду вошел? Хотя я видел в онлайне деятелей с выпущенными щитками и оборотах на максимуме... Как на авианосец садились, ага. Тяжелая поступь, Суровые лица Штурмовики идут похмелиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
andyustim Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Про щитки ничего не написал... Вообще не используешь? Да, конечно использую. При подходе к дальнему выпускаю практически полностью. Посадка с выпущеными ТЩ. При необходимости резкого увеличения скорости (недолет, уход на второй круг, конвеер) - полная уборка ТЩ. При этом, с учетом характеристики приемистости двигателей, динамика увеличения скорости самолета при уборке ТЩ выше, чем при выводе двигателей на максимал. После касания ТЩ выпускаю полностью. Хотя можно и без ТЩ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAZ-67 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 угу, (для hawk1) в Руководстве явно про ТЩ написано - 40% А вектором целишся в торец? Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit Link to comment Share on other sites More sharing options...
Falcon SB Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Понравилось: [sIGPIC][/sIGPIC] В гробу отоспимся ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
andyustim Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 угу, (для hawk1) в Руководстве явно про ТЩ написано - 40% А вектором целишся в торец? Да, в торец. А на сколько % выпускаю ТЩ - хрен его знает, прибора то нет. На глаз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawk1 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 угу, (для hawk1) в Руководстве явно про ТЩ написано - 40% А вектором целишся в торец? Вообщето надо целится в середину, либо в конец "пятна". ТЩ регулируют только скорость. Если скорость сбросил до момента вхождения в глиссаду то и не надо их держать открытыми и движок насиловать. Визуальные посадки отлично отрабатываются в ЛО на Су-25 и 25Т. Хотя, кому как. Если привык с ТЩ ползти - может ему так и удобнее. Тяжелая поступь, Суровые лица Штурмовики идут похмелиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAZ-67 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Хе, я с марта адесятого не трогал, только в RoF урывками подлётывал, а на этих выходных прокатился немножко, без всего, просто взлёт-посадка, пилотаж, "разведка погоды"... Класс! Подзабылось многое, считай как новый самолёт, как хорошо, что их так медленно делают! :) Corei7 990X EE, 3597 MHz; Gigabyte GA-X58A-UD5 v2; 24 Гб DDR3-2000; Gigabyte GF GTX1080Ti; Звук X-Fi Titanium - Fatal1ty Pro. Series + АС90Вт "Радиотехника"; БП Chieftec 1кВт; NEC LCD2470WVX; Logitech G940; TrackIR 4 PRO + TrackClip PRO; Win7 SP1 64bit Link to comment Share on other sites More sharing options...
edward007 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Классное видео. Я так и не научился садиться по приборам. Все по карте, по карте, а там уже визуально заходил. Нужно как-нить собраться и выучить это. Интересно, в видео туманище просто зашкаливает. Это в конструкторе миссии выставляется? В быстрых миссиях НАСТОЛЬКО плохую видимость выставить нельзя. Поэтому не было стимула учиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
novosib611 Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Классное видео. Я так и не научился садиться по приборам. Все по карте, по карте, а там уже визуально заходил. Нужно как-нить собраться и выучить это. Интересно, в видео туманище просто зашкаливает. Это в конструкторе миссии выставляется? В быстрых миссиях НАСТОЛЬКО плохую видимость выставить нельзя. Поэтому не было стимула учиться. Сам создай миссию и там хоть какую погоду вставляй.:joystick: Link to comment Share on other sites More sharing options...
destroyer Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 Всякие улучшалки типа желтых стекол, солнечных бликов, кликабельное радиоменю, дымов и тд и тп, которые на сайте dcs лежат от пользователей - они встанут на русскую версию А10с (1.1.1.1) или будут конфликтовать? Большинство этих модов сделано заграницей и на другом языке.. С русской версией конфликтов не будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
destroyer Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 Понимаю, что вопрос не совсем в той ветке задаю. Не бейте ))) Когда официально DSC World и Мустанг хотя бы на аглицком выйдут? А на русском? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZMEY-HS- Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 Когда официально DSC World и Мустанг хотя бы на аглицком выйдут? Англ. ворлд уже 2 месяца как вышел. Всякие улучшалки типа желтых стекол, солнечных бликов, кликабельное радиоменю, дымов и тд и тп, которые на сайте dcs лежат от пользователей - они встанут на русскую версию А10с (1.1.1.1) или будут конфликтовать? Большинство этих модов сделано заграницей и на другом языке.. С русской версией конфликтов не будет? Надо смотреть конкретно. Язык особой роли не играет, но то что было сделано на старых версиях, в новых может не работать\работать не правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
feelwood Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 Товарищи , я чето не понял ... в онлайне в A-10c и Ка-50(2) всего три сервера ???? Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н. i5-13500/GA-B760/32G DDR5/GTX 3070-8G/SSD1Tb+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/750W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
=RAF=Armen Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 Товарищи , я чето не понял ... в онлайне в A-10c и Ка-50(2) всего три сервера ???? Все уже перешли в DCS WORLD Mi-8MTV2 The border campaign Ka-50 2 Pandemic campaign Mi-24P The border - prequel campaign Asus pro gaming Z-170, i5-6600K-4.3GHz, SSD M2 NVME 1Tb, HDD 1Tb, GTX 1080Ti, RAM 32GB, Oculus Quest 2, LG Ultrawide 2560x1080. Link to comment Share on other sites More sharing options...
feelwood Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 Все уже перешли в DCS WORLD Ну понятно тогда, я жду русский тока. Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н. i5-13500/GA-B760/32G DDR5/GTX 3070-8G/SSD1Tb+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/750W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
destroyer Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Ну понятно тогда, я жду русский тока. А русская версия А10 на аглицком DSC World пойдет? Или русскую версию нужно ждать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 А русская версия А10 на аглицком DSC World пойдет? Или русскую версию нужно ждать? А как ты ее туда воткнешь. :) Модуля то нет. Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
destroyer Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Подскажите - у кого на какой максимальной скорости бокового ветра получилось посадить пустой А10С? Поставил в редакторе ветер 30 м/с - сколько не пытался - при посадке разбиваю хвост. Может это много для этого самолета или руки у меня кривые? Link to comment Share on other sites More sharing options...
destroyer Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 А как ты ее туда воткнешь. :) Модуля то нет. Какого модуля нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eponsky_bot Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Какого модуля нет? А-10 ру Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU) DCS P-51D Руководство пилота Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts