Jump to content

Наземная война


Recommended Posts

  • ED Team

Вот посмотрите видео наземной войны. Достаточно интересно снято. :wink:

ftp://ftp.ubisoft.com/games/lomac/media/LO_Battle-RU.zip (6,4 Мб)

 

Battle-RU-1_s.jpg

Battle-RU-2_s.jpg

Battle-RU-3_s.jpg

Battle-RU-4_s.jpg

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

спасибо Чиж за ролик, было бы здорово видеть такое регулярно

 

теперь несколько мыслей вслух по этому видео:

1) взрывы. как будто приклеенные. странные фонтанчики выбрасывающиеся высоко вверх. плоские, нет ощущения объёма.

2) шилка и стрела-10 работают по вертушкам: шилка сопровождает башней, но стрелять начинает только после пуска ракеты стрелой, выглядит странно, тем более что именно она вроде и подбивает обе вертушки, а ракеты просто были потрачены впустую. или я что то не так понял.

3) наконец таки звук перестал быть неупакованным PCM, что не может не радовать, ADPCM тоже не лучший формат ;)

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Звук иногда действительно рассинхронизируется с видео, это происходит при использовании некоторых видеокодеков при рендеринге.

 

То, что стреляют Шилка и Стрела вместе всего лишь совпадение, в игре они друг от друга не зависят.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вах!

:shock: Впечатляет :!:

Обратите внимание: 51я секунда ролика, на заднем плане ползут два объекта, похожих на танки и выплёвывают что-то похожее на ракеты вертикально вверх. Это что было?

Link to comment
Share on other sites

- дядя Вова, давай ещё... Им нравится!

- Понимают...

((с) Кин-цза-за)

 

Неплохо... Неплохо.... Хотя, конечно, до "Expendable" немного не дотягивает :D

 

Если не секрет, на какой конкретно модели видеокарты это снималось?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

От GF3 и выше.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание: 51я секунда ролика, на заднем плане ползут два объекта, похожих на танки и выплёвывают что-то похожее на ракеты вертикально вверх. Это что было?
похоже что это были "стрела-10", т.е. второй вертушке достались 3 ракеты от стрел и очередь от шилки.

воронки после "града" отстаются ровненькие, акуратненькие и плоские, как кратеры на луне ;)

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

От GF3 и выше.

Спасибо за ответ. Хотя я почти был уверен, что на Радеоне :?

А нет ли такой возможности, чтобы сделать из одного и того же трека (что б тоже с дымом, пылью и "напалмом") два мувика: один на ГФ, а другой на Радеоне?

 

Вообще-то, помоему, если сваять штук 5 хороших трейлеров мегов по 100 каждый, то и демку можно не выпускать. Демка со своими скудными 2-мя крафтами завлечёт, помоему, меньше начинающих/желающих начать вирпилов, чем хорошие трейлеры.

Link to comment
Share on other sites

На мой вкус, пыль от танков сделана плохо. Слишком неестественно "приклеена". Оседает путём мгновенного исчезания.... Да и вообще, помоему, лучше без пыли, чем с такой.

Надеюсь наличие/отсутствие пыли будет зависеть от влажности/сухости погодных условий.

Link to comment
Share on other sites

На мой вкус, пыль от танков сделана плохо. Слишком неестественно "приклеена". Оседает путём мгновенного исчезания.... Да и вообще, помоему, лучше без пыли, чем с такой.

Надеюсь наличие/отсутствие пыли будет зависеть от влажности/сухости погодных условий.

 

А гигагерцы кто поставлять будет?

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

На мой вкус, пыль от танков сделана плохо. Слишком неестественно "приклеена". Оседает путём мгновенного исчезания.... Да и вообще, помоему, лучше без пыли, чем с такой.

Надеюсь наличие/отсутствие пыли будет зависеть от влажности/сухости погодных условий.

 

А гигагерцы кто поставлять будет?

Дед Мороз на Новый Год. На него вся надежда :)

Link to comment
Share on other sites

by Gurman

Оседает путём мгновенного исчезания....

 

ты взрывы в Ф2 не видел.. Главное что-б хоть как-то для штурмовиков видно было, остальное дело техники (а уж какого там цвета дым или сколько на нем антенн - дело десятое).

 

Больше интересует, эта заварушка по ходу миссии создалась или они все действительно так в друг друга уперлись (а гелики в наглую стали летать над всем этим делом)? :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Т.к. у нас нет динамической кампании, то ничего само по себе создасться не может. Естественно авор сначала сделал соответствующую миссию в которой стравил бронетехнику и вертолеты.

Хотя конечно вертолеты не должны так в наглую летать в зоне действия вражеской ПВО. Даже их скудненький интеллект понимает, что надо в первую очередь выностить угрозы самому себе. Поэтому обычно вертолеты атакуют в первую очередь всякие Шилки и Стрелы и только после того как окрестности зачищены от всевозможных напастей начинают заниматься остальными ползающими.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Когда есть угрозы и столько.. нужно не выносить, а уносить =)

Ну впрочем и покамись не столь это важно.

Насчет миссии - как и предпологалось. И соотв, если вдруг вы сами чего для мувика стряпаете - не компрометируйте сами себя.. ;)

И ещё из плоского юмора - а ползунок настройки масштаба взрывов будет? :)

 

Мягких посадок..

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Самое обидное что эти летающие пацифисты периодически уносят свои ноги из района где к ним относятся недружелюбно. Ну никак не хотят с НАРами и пушкой Пэтриот выносить. :wink:

 

Мувики мы не выкладываем и сценарии к ним не пишем. Это все энтузиасты разных разливов творят. Мы сами иногода удивляемся, что твориться в мувиках. ;)

 

Взрывное дело в фирме процветает, то есть взрывы и прочая пиротехника еще на стапеле, так что в релизе кое-что может выглядеть совсем по другому.

 

А ползунок зачем? Чтобы в ядерном катаклизме черное море испарить?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А ползунок зачем? Чтобы в ядерном катаклизме черное море испарить?

 

Хехе, ну зачем. Наоборот, был (и прошел) намёк на " местами преувеличенные" взрывы, на случай если вы ещё над ними работаете (что и оказалось).

 

Местами слишком уж бросается в глаза, ну и в целом кажется что можно чуть лучше использовать "пиротехнические" ресурсы.

Это не попытка критики или предложений... это просьба по возможности обратить внимание на геймплейную сторону взрывов. Токма по возможности, усмотрению и во имя геймплея всея вирпильного народа.

 

Возможно немного перенаправить перенасыщенное качество -> в полезное количество. Насыщенность - в более долгое время горения ( или дыма, хоть как слабо/просто) техники, обьектов и хоть как/недолго воронок; в большую плавность расстворений тех же взрывов. Если влияет (в количественном смысле), качество немного променять на дальность отоброжения. В визуальном плане - огня поменьше, палитру взрывов и дыма побольше (черный,серый, коричневый).

 

Кстати, а как дела с целеуказательными ракетами? Есть у наших, у НАТО-вцев? Можно ли вешать ботам?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Честно говоря такие насыщенные сцены не часто можно увидеть, это киношники специально режиссировали. ;) Поэтому перебора не будет.

 

Но как я уже сказал, в этом направлении еще идет работа.

 

Целеуказательные НАРы есть для обеих сторон. Для натовцев LAU-61WP, для наших Б-20ЦМ. Боты умеют применять эти НАРы с завидной точностью. ;)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...