Jump to content

Посадка на авианосец


Guest Lander

Recommended Posts

А, кстати, почему глиссадная планка подвирает, а директорный индекс - нет? Это баг?
У меня нет данных, но не думаю.... глисада - , это прямая линия, а траектория поскадки перед касанием нет. Видать в игре директор отрабатывает на все 100%.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

А вот кто знает, почему в Ло в режиме посадки на авианосец потребная высота глиссады на ИЛС индицируется на 18 метров ниже, чем реально требуемая

 

Как предположение:

Глиссадный маркер ведет тебя в ноль высоты, к воде, т.е. глиссаду от наземного аэродрома прикрутили к авианосцу:), хотя хотелось бы и ошибаться:)

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.

Сунь-цзы.:pirate:

Link to comment
Share on other sites

... глисада - , это прямая линия, а траектория поскадки перед касанием нет...

 

Если ты имеешь в виду выравнивание, то ты не прав (см. записки Кондаурова выше на этой странице) - инстинктивная попытка пилота выравнить перед касанием является типичной ошибкой при обучении посадке на ТАКР...

 

Я говорю о том, что расчётная высота глиссады, индицируемая на ИЛС и списывамая по мере снижения, на 18 метров ниже уровня палубы.

 

Т.е. ведёт не на палубу, а в море :wink:

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Если ты имеешь в виду выравнивание, то ты не прав (см. записки Кондаурова выше на этой странице) - инстинктивная попытка пилота выравнить перед касанием является типичной ошибкой при обучении посадке на ТАКР...

ну тогда в игре подругому.

 

Я говорю о том, что расчётная высота глиссады, индицируемая на ИЛС и списывамая по мере снижения, на 18 метров ниже уровня палубы.

Т.е. ведёт не на палубу, а в море :wink:

но директор показывает абсолюно честно, хотя и выравнивает не по Кондаурову, - имею успешные повторяемые посадки на Кузю в 02:00 при нулевой атмосферной видимости. Убрать планки (на ПНП подкрутив :)) и дело в шляпе - в реале их нетути ...в сухопутном точно.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

"...тю, шо вы меня путаите" (с). Прверил планки в редакторе - все по Кандаурову. Хотя планки - долой ! :) .... нашоте с паузы два кадра.

 

Land.jpg

 

PS заодно и землю проверил - нормально все :). Кстати посадка на Кузю с полными баками и полной загрузкой глисаду не меняет - все чик-чирык.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

А в реале можно сесть на ТАКР/ВПП исключительно по приборам, как в LO?

И, кстати, у Кондаурова посадочная скорость указана 240 км-ч, при касании - 235 - в LO почему-то 250 минимум, а у Вадифона на шоте вообще 280...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а Мигарь посадить на Кузьму реально? Я только прокатвыаюсь по палубе и на форсаж ухожу. Попадаю на аэрофинишеры, где-то 2-ой от кормы трос, но затормозить без гака никак :?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а Мигарь посадить на Кузьму реально? Я только прокатвыаюсь по палубе и на форсаж ухожу. Попадаю на аэрофинишеры, где-то 2-ой от кормы трос, но затормозить без гака никак :?
ветра встречного добавь

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Попробую, а то приборная при касании и так 190-200, создаётся впечатление, что если бы мигарь не был бы почти пуст (кило 500 топлива), то 100% рассыпался бы при касании. Верт. скорость большая.

Link to comment
Share on other sites

"...тю, шо вы меня путаите" (с). Прверил планки в редакторе - все по Кандаурову...

 

Хм... А вы, товарищ, в какой партии состоите? :lol:

 

Версия 1.02? Хм... Вадим, я как смотрел: выхожу на глиссаду, на удалении 5-6 км включаю автопилот в навигационном режиме посадки.

 

И сравниваю радиометрическую и расчётную, индицируемую на ИЛС высоту... 18 метров разницы стабильно.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

А автопилот при посадке на ТАКР разве не бузит? ПОмню, как-то народ стонал, что на автоматике не садится, а падает (сорри, сам не пробовал, нафиг-нафиг, руки-то на что нам даны?).

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

А автопилот при посадке на ТАКР разве не бузит? ...

 

На Кузнецова как раз не бузит, ведёт точно по глиссаде и садит 100%.

 

сёдня проверю...

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

как то не случилось ни разу воспользоваться автоматом посадки, поэтому разницы и не заметил, однако при ручной все шаколадно - глисада прямая линия и выводит на второй трос. 1.02

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

...Хотя планки - долой ! :) ...

 

В смысле директорные планки на ПНП ??? Обоснуй...

та не, на ИЛС... хто-ж их из ПНП выкалупывать станет? :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

...та не, на ИЛС... хто-ж их из ПНП выкалупывать станет? :)

 

:D понял.

 

Ну ладно, по глиссаде на приборах пролетим и сядем :wink:

 

Вопрос такой - по кнопке U ставим Су-33 в ближнюю к трамплину стартовую позицию

 

А есть же ещё 2 стартовых пложадки, для загруженных конфигураций.

Так вот, как бы на них на колёсные упоры встать.

 

Ну типа последоательным нажатием U что-ли передирать площадки, раз уж такой чит есть

 

А вообще надо бы по уму кнопку U сделать именно как постановку на колёсные упоры, если ЛА вблизи площадки, а не телепортацию по палубе, как счаз.

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Кстати, об упорах, никто не объяснит куды они деваются при переходе на форсаж? :) Как это в реале вообще происходит? Т.е. нафиг они вообще, если на максимале ЛА удерживается колёсными тормозами (во всяком случае в ЛО), а на форсаже начинает ползти и с упорами и с тормозами? Или это чтобы носовая стойка при газовке на стартовой позиции не обжималась?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, об упорах, никто не объяснит куды они деваются при переходе на форсаж? :) Как это в реале вообще происходит? Т.е. нафиг они вообще, если на максимале ЛА удерживается колёсными тормозами (во всяком случае в ЛО), а на форсаже начинает ползти и с упорами и с тормозами? Или это чтобы носовая стойка при газовке на стартовой позиции не обжималась?
"В палубу" они "проваливаются". И так как они к ней хорошо "привинчены", то никуда самолет с ними не уедет. :)

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

А в реале можно сесть на ТАКР/ВПП исключительно по приборам, как в LO?

И, кстати, у Кондаурова посадочная скорость указана 240 км-ч, при касании - 235 - в LO почему-то 250 минимум, а у Вадифона на шоте вообще 280...

На самом деле в реале максимальная посадочная скорость сушки 240. большую троссы не выдержат. В 1.02 нормальную посадку по приборам с соблюдением УА выполнить невозможно, так чтобы палуба была видна до касания. Говорят в аддоне что-то там подправили.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в реале максимальная посадочная скорость сушки 240. большую троссы не выдержат. В 1.02 нормальную посадку по приборам с соблюдением УА выполнить невозможно, так чтобы палуба была видна до касания. Говорят в аддоне что-то там подправили.

Бесит таже то, что боты эту скорость держат идеально... и всегда с ПЕРВОГО раза цепляются за ПЕРВЫЙ трос...

Помоему я это говоришл уже где то... :roll:

8831px.ru ну и vfat, конечно же)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...