Yurec.orl Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 А, кстати, почему глиссадная планка подвирает, а директорный индекс - нет? Это баг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 А, кстати, почему глиссадная планка подвирает, а директорный индекс - нет? Это баг? У меня нет данных, но не думаю.... глисада - , это прямая линия, а траектория поскадки перед касанием нет. Видать в игре директор отрабатывает на все 100%. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreeHunter Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 А вот кто знает, почему в Ло в режиме посадки на авианосец потребная высота глиссады на ИЛС индицируется на 18 метров ниже, чем реально требуемая Как предположение: Глиссадный маркер ведет тебя в ноль высоты, к воде, т.е. глиссаду от наземного аэродрома прикрутили к авианосцу:), хотя хотелось бы и ошибаться:) Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.:pirate: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 ... глисада - , это прямая линия, а траектория поскадки перед касанием нет... Если ты имеешь в виду выравнивание, то ты не прав (см. записки Кондаурова выше на этой странице) - инстинктивная попытка пилота выравнить перед касанием является типичной ошибкой при обучении посадке на ТАКР... Я говорю о том, что расчётная высота глиссады, индицируемая на ИЛС и списывамая по мере снижения, на 18 метров ниже уровня палубы. Т.е. ведёт не на палубу, а в море :wink: We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Если ты имеешь в виду выравнивание, то ты не прав (см. записки Кондаурова выше на этой странице) - инстинктивная попытка пилота выравнить перед касанием является типичной ошибкой при обучении посадке на ТАКР... ну тогда в игре подругому. Я говорю о том, что расчётная высота глиссады, индицируемая на ИЛС и списывамая по мере снижения, на 18 метров ниже уровня палубы. Т.е. ведёт не на палубу, а в море :wink: но директор показывает абсолюно честно, хотя и выравнивает не по Кондаурову, - имею успешные повторяемые посадки на Кузю в 02:00 при нулевой атмосферной видимости. Убрать планки (на ПНП подкрутив :)) и дело в шляпе - в реале их нетути ...в сухопутном точно. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 "...тю, шо вы меня путаите" (с). Прверил планки в редакторе - все по Кандаурову. Хотя планки - долой ! :) .... нашоте с паузы два кадра. PS заодно и землю проверил - нормально все :). Кстати посадка на Кузю с полными баками и полной загрузкой глисаду не меняет - все чик-чирык. Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurec.orl Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 А в реале можно сесть на ТАКР/ВПП исключительно по приборам, как в LO? И, кстати, у Кондаурова посадочная скорость указана 240 км-ч, при касании - 235 - в LO почему-то 250 минимум, а у Вадифона на шоте вообще 280... Link to comment Share on other sites More sharing options...
plug pray Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Ну так предельная скорость касания вроде как должна быть истинной(относ. Кузи), у Фона 280- это ж приборная, и потом, на такр садятся против ветра... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil Archer Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Интересно, а Мигарь посадить на Кузьму реально? Я только прокатвыаюсь по палубе и на форсаж ухожу. Попадаю на аэрофинишеры, где-то 2-ой от кормы трос, но затормозить без гака никак :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Интересно, а Мигарь посадить на Кузьму реально? Я только прокатвыаюсь по палубе и на форсаж ухожу. Попадаю на аэрофинишеры, где-то 2-ой от кормы трос, но затормозить без гака никак :?ветра встречного добавь Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil Archer Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Попробую, а то приборная при касании и так 190-200, создаётся впечатление, что если бы мигарь не был бы почти пуст (кило 500 топлива), то 100% рассыпался бы при касании. Верт. скорость большая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 "...тю, шо вы меня путаите" (с). Прверил планки в редакторе - все по Кандаурову... Хм... А вы, товарищ, в какой партии состоите? :lol: Версия 1.02? Хм... Вадим, я как смотрел: выхожу на глиссаду, на удалении 5-6 км включаю автопилот в навигационном режиме посадки. И сравниваю радиометрическую и расчётную, индицируемую на ИЛС высоту... 18 метров разницы стабильно. We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted February 18, 2005 ED Team Share Posted February 18, 2005 А автопилот при посадке на ТАКР разве не бузит? ПОмню, как-то народ стонал, что на автоматике не садится, а падает (сорри, сам не пробовал, нафиг-нафиг, руки-то на что нам даны?). Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 А автопилот при посадке на ТАКР разве не бузит? ... На Кузнецова как раз не бузит, ведёт точно по глиссаде и садит 100%. сёдня проверю... We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 18, 2005 Share Posted February 18, 2005 как то не случилось ни разу воспользоваться автоматом посадки, поэтому разницы и не заметил, однако при ручной все шаколадно - глисада прямая линия и выводит на второй трос. 1.02 Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 ...Хотя планки - долой ! :) ... В смысле директорные планки на ПНП ??? Обоснуй... We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 ...Хотя планки - долой ! :) ... В смысле директорные планки на ПНП ??? Обоснуй... та не, на ИЛС... хто-ж их из ПНП выкалупывать станет? :) Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 ...та не, на ИЛС... хто-ж их из ПНП выкалупывать станет? :) :D понял. Ну ладно, по глиссаде на приборах пролетим и сядем :wink: Вопрос такой - по кнопке U ставим Су-33 в ближнюю к трамплину стартовую позицию А есть же ещё 2 стартовых пложадки, для загруженных конфигураций. Так вот, как бы на них на колёсные упоры встать. Ну типа последоательным нажатием U что-ли передирать площадки, раз уж такой чит есть А вообще надо бы по уму кнопку U сделать именно как постановку на колёсные упоры, если ЛА вблизи площадки, а не телепортацию по палубе, как счаз. We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil Archer Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Кстати, об упорах, никто не объяснит куды они деваются при переходе на форсаж? :) Как это в реале вообще происходит? Т.е. нафиг они вообще, если на максимале ЛА удерживается колёсными тормозами (во всяком случае в ЛО), а на форсаже начинает ползти и с упорами и с тормозами? Или это чтобы носовая стойка при газовке на стартовой позиции не обжималась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Кстати, об упорах, никто не объяснит куды они деваются при переходе на форсаж? :) Как это в реале вообще происходит? Т.е. нафиг они вообще, если на максимале ЛА удерживается колёсными тормозами (во всяком случае в ЛО), а на форсаже начинает ползти и с упорами и с тормозами? Или это чтобы носовая стойка при газовке на стартовой позиции не обжималась?"В палубу" они "проваливаются". И так как они к ней хорошо "привинчены", то никуда самолет с ними не уедет. :) Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evil Archer Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Ясно :) Просто в ЛО они убираются при переходе на форсаж автоматически, поэтому я не замечаю разницы между стартом просто с тормозов и с упоров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 А планки то в навигационном режиме ПОС убрали :wink: Директорные кольца непривычно движутся, будем привыкать We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFStan Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 А в реале можно сесть на ТАКР/ВПП исключительно по приборам, как в LO? И, кстати, у Кондаурова посадочная скорость указана 240 км-ч, при касании - 235 - в LO почему-то 250 минимум, а у Вадифона на шоте вообще 280... На самом деле в реале максимальная посадочная скорость сушки 240. большую троссы не выдержат. В 1.02 нормальную посадку по приборам с соблюдением УА выполнить невозможно, так чтобы палуба была видна до касания. Говорят в аддоне что-то там подправили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 На самом деле в реале максимальная посадочная скорость сушки 240. большую троссы не выдержат. В 1.02 нормальную посадку по приборам с соблюдением УА выполнить невозможно, так чтобы палуба была видна до касания. Говорят в аддоне что-то там подправили. Бесит таже то, что боты эту скорость держат идеально... и всегда с ПЕРВОГО раза цепляются за ПЕРВЫЙ трос... Помоему я это говоришл уже где то... :roll: 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadifon Posted February 22, 2005 Share Posted February 22, 2005 кто-нибудь посадил Су-25 на Кузю? ..завтра папробую :) Сварка пепелацев, архидорого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts