Jump to content

Проблемы с су-25,су-25т


Recommended Posts

а если в воздухе рождается?

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже извините, но скоростной напор и есть давление :)

скоростной напор да, но не скорость напора(потока):) филологически одно а по сути - нет:)

просто когда отвечают на вопрос, который может быть рассмотрен и поподробнее, противоречивыми "детерминизмами", может закрасться недопонимание вопрошающего, а разве можно допустить подобное в нашем-то деле?:)


Edited by MIGHAIL

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

Как заправлены баки? Всмысле остаток топлива ИМНИП у него не расход не равномерный, в смысле не симметричный ок 1200 кг начинает кренить влево (еще в гс так было, но только для 25-го). Кстати с триммированием напряг, проверил в ГС, там все нормально. Суть в следующем: Сайтек х52, триммеры назначены на хат1(где обзор по умолчанию), для изменения положения триммера приходится удерживать хатку в нужном положении до появления эффекта, в ГС просто нажимал-кликал нужное кол-во раз, было удобно при необходимости возврата в нейтраль, сейчас-же приходится отвлекаться на свсигн. табло и пока загориться транспарант раза 4 проскочишь туда сюда.:mad:

у меня на кнопках и тоже не лучший вариант, всмысле дискретность не изменить, так вот во всех кроме су25ых можно повесить триммера на оси и на других можно например мышкой корректировать, сегодня добрый человек подсказал, что модификаторы можно выбирать любые, так сейчас на левой кнопке мыши модификатор на триммирование ейже, очень красиво теперь можно хоть на 5ти метрах затримировать, но не су25 он на 5 уже плюхается, всмысле без триммеров, он просто так по альтиметру, как во фланкере, там 2 метра было у сушек здесь у 25ых 5 кажется, вобщем не ясное какое то моделирование реализма, на клаве значит реально а на мышке не реально, или в настоящем су25 тоже такое ступеньчатое триммирование как с клавиатуры?

кстати, если ставить модификатор на левой кнопке мыши то только когда уже всё выбрал, потому что когда он выбран то добавляется в любые команды, причём резет не помогает, так как ентером окно настройки не закрыть, а когда нажимаешь, точнее кликаешь левой кнопкой на ок, а она уже модификатор, то всё равно добавится, вобщем ужасный ужас тогда получается

 

да, и по поводу баков, это вобще первое что на ум приходит, но какже инклинометр, сам крен не чувствуешь, а кренометр вроде как с катушек съехал, гироскопы не должны быть причиной, так как в воздухе рождаешься, значит всё установлено в горизонт(наверно), единственное что приходит в голову это то что сбивается гироскоп на больших перегрузках, в принципе логично, он же не двужильный в отличии от многожильного пилота

кстати, я вот что вспомнил, в одной из версий ил2 шарик работал уже не педально а по воздействию бокового потока, так там было если зажать колёсный тормоз и машина соответственно не подвижна, то если будет боковик слева, то шарик гулял в право и наоборот, пока его не запатчили уже до ускорения,

так вот возможно ли что этот самый креномер в су25ом нынешнем показывает не реальный крен, а воздействие на плоскость в целом? тоесть расчёт действующих сил создаёт некий вектор рисующий этот самый креномер, всётаки шарик был ну очень долго педальным и в иле и здесь, наверное это очень сложно реализовать крен относительно реального горизонта, с учётом всей авионики, а может у настоящего су25 тоже так?

товарищи! что же это делается?! это же не возможно!

 

вобщем пока основная версия что креномер этот съезжает изза больших угловых перегрузок, тоесть, бочки там косые петли и прочее, его просто разворачивает и пока не перераскрутишь он не устаканится по горизонту

 

а вобще они все угловые:) ну по продольной оси всмысле

 

кстати что интерестно, "земля-небо"(горизонт) же тоже гироскоп, а она не сбивается, или там гироскоп более могучий, что впринципе не реально, либо что вероятнее на тот гироскоп меньшие нагрузки, так как ось гироскопа по крену горизонтальна(по идее) а по тангажу вертикальна, и чтоб горизонт сбить нужно какуюто невозможную бочку многократно закрутить, аааа, наоборот, по крену это как юла - вертикальна а плоскость гиросккопа горизонтальна, а у тангажного как колесо или винт у поршневиков, а может быть он там один вобще и любые отклонения фиксируются, так вот в плоскости горизонта восстанавливается какбы сразу а в плоскости крена - нет, вобщем тут я снова не вижу другого выхода, как дождаться Yo-Yo для просветления, всмысле для освещения:) ну вобщем:)


Edited by MIGHAIL

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

Попробуй в следующий раз на Су-25/25т после включения электричества постоять минуты 1.5 - 2. Гироскопы должны раскрутиться, если не выждешь то получишь такие баги с креном.

 

Не менее 2-х, хотя я жду 3

 

Цитата из РЛЭ

 

Иногда после выполнения энергичного пилотажа с большими перегрузками ИКВ начинает выдавать курс с ошибкой, которую летчик в полете устранить не может. Убедившись в возникновении такой ошибки, летчик дол-жен учитывать ее при выполнении полета на аэродром и при за¬ходе на посадку.

 

С КПП наверное тоже самое.

 

... а разве можно допустить подобное в нашем-то деле?:)

 

Нет, конечно.:)

 

P.S. У меня крен влево тоже есть, как-то умудряюсь его триммером убирать.(джой TM Afterburner II) У друга тоже самое.


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

MIGHAIL

 

Чувак, я понимаю что ты - еврей. Но не мог бы ты писать более по-русски? Это ж можно с ума сойти - одно предложение на 6 строчек мелким шрифтом. Пока до конца дочитаешь - забываешь начало. Учись излагать мысли менее сумбурно, ставь больше точек, не торопись. Или тебе не важно, что тебя не возможно читать, главное что ты высказался?

 

Извините, такое впечатление, что человек никогда в школе не учился.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не менее 2-х, хотя я жду 3

 

Цитата из РЛЭ

 

 

 

С КПП наверное тоже самое.

 

 

 

Нет, конечно.:)

 

P.S. У меня крен влево тоже есть, как-то умудряюсь его триммером убирать.(джой TM Afterburner II) У друга тоже самое.

о, средняя цитата проясняет немного, хотя крен на инклинометре есть небольшой и без перегрузок, хотя не уверен, летаю редко ма су25, спасибо

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

MIGHAIL

 

Чувак, я понимаю что ты - еврей. Но не мог бы ты писать более по-русски? Это ж можно с ума сойти - одно предложение на 6 строчек мелким шрифтом. Пока до конца дочитаешь - забываешь начало. Учись излагать мысли менее сумбурно, ставь больше точек, не торопись. Или тебе не важно, что тебя не возможно читать, главное что ты высказался?

 

Извините, такое впечатление, что человек никогда в школе не учился.

та я просто уже так давно учился, что и не помню, а в универах ничего не записывал почти, дисграфия у меня, и вырос я в киеве, а там мыслят видимо не только ширше но и быстрее, мы как то с пацанами ещё в школе прогуливались и знакомый на встречу, а к нему москвичи приехали, ну его знакомые значит, ну мы разговорились со знакомым, а москвичи такие стоят, глазами моргают вроде всё понимают, а потом - "выыыыы кииииевляаааане тааааак быыыстро гавариииите", а я грю, а может это вы москвичи так меееедленно думаете? риторический вопрос значит

вобщем, мне конечно важно поймут меня или нет, но не всегда, если чесно:) ну всмысле не все, так как устно это одно, письменно это другое, формальные правила - третее, манера изложения - четвёртое, ну и так сложилось, что мой письменный русский воспринимают 10 человек из 100, в лучшем случае

вот уж не знаю причина тому что еврей или нет, возможно, но скорее думаю просто разное отношение к интернетописи, и опятьже её восприятие на фоне классической литературы и мануалов авиосимуляторов и авиодоккументации может добавить некий фактор трудноусваиваемости

кто то в этом видит неуважение, кто то даже неуважение к правилам русского языка, хотя это всеголишь частное видение интернет переписки, какбы пронесшееся сквозь годы игровых чатов, онлайн переписок, и тому подобное

и русский, это единственный язык которым владею в совершенстве, а каково англоязычным читателям, можешь себе представить

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

MIGHAIL

 

Чувак, я понимаю что ты - еврей. Но не мог бы ты писать более по-русски? Это ж можно с ума сойти - одно предложение на 6 строчек мелким шрифтом. Пока до конца дочитаешь - забываешь начало. Учись излагать мысли менее сумбурно, ставь больше точек, не торопись. Или тебе не важно, что тебя не возможно читать, главное что ты высказался?

 

Извините, такое впечатление, что человек никогда в школе не учился.

Есть такая классная кнопочка "игнор". Вот в отношении обсуждаемого персонажа я ей и воспользовался. Кроме дискграфии добило полное незнание элементарной терминологии. Крен он смотрит по вариометру. Ну посадке у него угол атаки 30 градусов. И так далее. Достал. Рекомендую воспользоваться.

Link to comment
Share on other sites

вот, пожалуйста пример(прям как в музее) человек нашёл же выход, правда есть странности небольшие и непонятности, видите человек знает что такое угол атаки и даже знает наверное что такое вариометр, но как они работают он видимо посчитал ну какбы лишним, вы ему донесите, а то он вот заигнорировал и не узнает правду в матку или как там её

дисграфия у него дискграфия, хотя она у меня всмысле дисграфия, воспринимает видимо с трудом и более простые тексты, посему всем подобным товарищам очень рекомендую воспользоваться полезным советом

и так по пунктам, дело принципа

по мне шо инклинометр шо вариометр, вполне себе креноопределяющи, это во первых

во вторых, угол атаки альфа индицируется в левом нижнем углу альфа рядушком в одном кружочке с перегрузкой эн игрэк

, вы ему скажите а то помрёт и не узнает, и стрелочка этой самой альфы изменяется относительно потока по продольной оси планера, и в ветренную погоду или при раскрученных на стоянке движках сей инструмент может показывать не только за 30 градусов но и совсем наоборот, шкалить в отрицательных значениях, ну это реже

ещё вы ему на словах педерайте, ой передайте, что верикальная стрелочка на вариометре как раз в аккурат показывает крен, возможно это понадобится товарищу, в познаниях терминов, а то кудаж без терминов, в школу не приймут в лёдческую


Edited by MIGHAIL

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

P.S. У меня крен влево тоже есть, как-то умудряюсь его триммером убирать.(джой TM Afterburner II) У друга тоже самое.

 

Хех, не один я такой оказывается, тоже триммируюсь, вполне сносно получается, а переустанавливать систему как советовали выше лениво.

 

верикальная стрелочка на вариометре как раз в аккурат показывает крен, возможно это понадобится товарищу, в познаниях терминов, а то кудаж без терминов, в школу не приймут в лёдческую

 

Не крен она показывает, а угловую скорость разворота, когда рулишь обрати на нее внимание.

Link to comment
Share on other sites

тоесть ускорение угловое по продольной оси, по сути дела крен только по дельта тэ, просто внизу шарик в глицерине, а это стрелка типа "ваньки-встаньки", для более чёткого определения, тоесть инклинометр показывает собственно крен, а вариометр(эта его часть) скорость смещения как по крену так и по скольжению, сути особой не меняет, хотя спасибо за уточнение, в этом деле очень важно упускать поменьше деталей, всё всё равно не опишешь:) поэтому по сей день создание реальной физики в симуляторах не совсем посилам вычислительным мощностям, формулы там ну очень заковыристые и всё в переменных и относительных величинах, никакого постоянства и абсолюта,, сумбурно небо:)

сори, по продольной и по вертикальной осям(ускорение в смысле


Edited by MIGHAIL
  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

Не крен она показывает, а угловую скорость разворота, когда рулишь обрати на нее внимание.

 

А во флайт мануале написано так:

 

3-9: Указатель вертикальной скорости, поворота и скольжения

Указатель крена предназначен для индикации угловой скорости крена самолета. ;)

Link to comment
Share on other sites

MIGHAIL, ты абсолютно не разбираешься в приборах.

Инклинометров в авиации нет.

Указатель поворота отображает угловую скорость по рысканию (град/сек)

Шарик показывает только направление скольжения. Крен смотреть нужно по КПП.

Не нужно приписывать приборам мифические качества.

Для чего они предназначены, то и отображают. И ничего кроме этого! Учи матчасть ;)


Edited by ThePhobius
Link to comment
Share on other sites

э нет, обоснуй, с каких вдруг прелестей инклинометра нет в авиации? это во первых, во вторых с чего это вдруг указатель углового ускорения по вертикальной оси в случае с вариометром, не будет с таким же успехом показывать отклонение по продольной оси

выучишь физику тогда я подумаю над матчастью где она мне ещё не понадобится кроме как в симуляторах:)

матчасть, это не ты педальный шарик в ил2 и фланкер прописал?

кстати о том что сам шарик по ручке xодит для тебя видимо новость досихпор

 

inclinometer [] 1) an aircraft instrument for indicating the angle that an aircraft makes with the horizontal 2) another name for dip circle

 

да, матчасть, крен не нужно смотреть, крен перед глазами, а на кпп(инклинометре) и на вариометре его дублирующее отображение при плохой видимости и нарушенном вестибулярном и тактильном аппаратах, или тактильного апарата тоже нет в авиации?:)


Edited by MIGHAIL
  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
во вторых с чего это вдруг указатель углового ускорения по вертикальной оси в случае с вариометром, не будет с таким же успехом показывать отклонение по продольной оси

выучишь физику тогда я подумаю над матчастью где она мне ещё не понадобится кроме как в симуляторах:)

 

Приведенная цитата - бред.

Обосновываю:

1. Вариометр показывает не ускорение, а скорость снижения или набора высоты.

2. Вариометр показывает только скорость изменения высоты, т.к. принцип его работы основан на измерении разности давлений воздуха в атмосфере и внутри корпуса прибора, сообщающегося с атмосферой капилляром.

Вывод: матчасть учи - пригодится.


Edited by BillyCrusher
"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Приведенная цитата - бред.

Обосновываю:

1. Вариометр показывает не ускорение, а скорость снижения или набора высоты.

2. Вариометр показывает только скорость изменения высоты, т.к. принцип его работы основан на измерении разности давлений воздуха в атмосфере и внутри корпуса прибора, сообщающегося с атмосферой капилляром.

Вывод: матчасть учи - пригодится.

ну это смотря как учить на практике или по книжке, для меня например прибор в котором находится вариометр будет назывбаться вариометром в целом и так как все его отклонения и их причины я наблюдаю давольно длительный срок и не ведая как это называется и это мне ничуть не мешало, тем не менее вариометр работает не только по давлению иначе бы ниодин самолёт при плохой видимости и такихже атмосферных условиях не приземлялся бы по приборам если исключить жопу, так что я замечу всёже, что знания а в частности термины могут понадобиться в случае диспута но никак не для практического применения, да и собственно знания могут быть полезны а могут и не быть таковыми только при наличии того чем эти знания используются

так вот, изменение скорости, если это до сих пор тайна покрытая мраком, и есть ускорение, и не важно это ускорение свободного падения или угловые ускорения, и как выше заметил вертикальная стрелка вариометра показывает как ускорение по вертикальной оси(рыскание) так и по продольной(крен), и как также заметил ранее - крен этот отображается в виде дельта тэ тоесть в промежуток времени и с коррекцией по положению того же шарика всегда можно определить крен, но делается это скорее по опыту соответствия с визуальными ощущениями многократно полученными и сравнимыми несознательно с показателями вариометра в целом

такчто учи физику вместе с фобиусом а после давайте советы, но уже не мне

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

А во флайт мануале написано так:

 

3-9: Указатель вертикальной скорости, поворота и скольжения

Указатель крена предназначен для индикации угловой скорости крена самолета. ;)

"контрреволюционные вещи говорите, проффесор":)

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ты не видишь разницу между словами "скорость изменения" и "изменение скорости"??? Тогда учи физику, причем желательно школьный курс. И погугли принцип работы вариометра заодно. Он таки работает "только по давлению" как бы тебе ни хотелось иного.

Отвечать необязательно. Ты из рода людей, которые не только убеждены, что Земля плоская, но и пытаются убедить в этом окружающих. С такими людьми спорить бесполезно.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

а я с тобой и не спорю, люди аргументирующие словами бред в данном случае в личке, делают это из безсилия и недостатка органа отвечающего за восприятие информации, равно как и люди домысливающие о том какие по их мнению люди, но это уже опыт а он бывает ошибочен без корреляции, кояя тобой прекрасно представлена в случае с вариометром, и зацикливанием на филологическом нонсенсе отсутствия названия для прибора в целом в котором собсно находится то что мы вообще не обсуждаем в данной ветке, а именно показатель вертикальной скорости или филологический вариометр, дефакто вариометром называется весь прибор в целом с шариком в глицерине и децентрированной стрелкой, так что ты всётаки учи вместе с физикой и логику, хотя это врятли поможет, как я понимаю время упущено, но могу ошибаться если возраст не превышает 30-40 лет то всё ещё можно исправить, при желании а при очень большом желании и в более зрелом возрасте

так что кроме того что земля круглая, товарестч, ещё не мешало бы знать о том например что благодаря вращению луны, ось земли гироскопирована, ну хотябы в качестве любознательности, это пример какбы сравнения с какбы аргументом о том что мы такие люди доказываем что земля плоская, при том что в данном разе я говорил только о том что вариометр это не только прибор из гоогля показывающий вертикальную скорость кстати, а не её изменение

а изменение скорости и скорость изменения суть одна, демагогия спровоцированная полученными знаниями в мозг не готовый для таковых

[sIGPIC][/sIGPIC]дайте пояснение слову "ирония"... кучка придурков танцует в самолёте под песню группы погибшей в авиакатастрофе(с) х.ф. воздушная тюрьма

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Таки я и ни понил, как справится с неубиваемой избушкой? Сдаётся мну проблема в том, что в задании и на пленэре цель имеет разные координаты. Где и что исправить?

Вожу на крыльях облака.:pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Почитал я ваши темы, а вот у меня при создании собственных миссий у су-25т появляется правый крен в 5 градусов причем только на автопилоте. В связи с этим я не могу использовать СППУ прицеливаясь по ШКВАЛу, благодаря крену снаряды не достигают цели, но самая фича в том, что в другиих миссиях или в онлайн, такой фигни нет. что я только не пробовал, и заправка от минимума до максимума, и нагрузка на подвесках от пустого до полного, результат один - крен в 5 градусов. господа разрабы подскажите, в чем косяк моих миссий?

З.Ы. все советы кроме переустановки ОС пробовал, не помогает.

S1150 z97s|i7-4790K(4.0Ггц)|DDR3 16GB 1600MHz pc-12800|SSD-500Gb/250Gb/120Gb|HDD(1Tb)|WF gtx 970 4096Mb|thermaltake evo 750w|РУС:BRD-DS Raven|РУД:Saitek X-55|saitek rudder pedals|

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
У меня такой вопрос: при нейтральных триммерах РН и элеронов, отключенном джое, чистой погоде, Су-25 встает в левый крен около 10гр. В установившемся горизонтальном полете, в наборе, на снижении, хоть на МГ, хоть на максимале. На остальных самолетах такой проблемы нет. Стриммироваться конечно не проблема, но мне интересно так и должно быть?

 

P.S. дисковая версия (куплена в 1С), патч 1.2.1 поставил.

 

Могу предположить, может из-за ВПУ, она то и расположена левее. Если при создании самолёта учитывали её вес то всё может быть.

Link to comment
Share on other sites

Про гироскопы знаю, положенные 5мин. выжидаю, да и крен визуально определяется. Вообще уже привык, и триммером элеронов пользоваться хорошо научился, кстати скорость увеличения крена в ВПК заметно выше, чем в ПК.

 

P.S. ОС переустанавливал, даже железо поменял - не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Про гироскопы знаю, положенные 5мин. выжидаю, да и крен визуально определяется. Вообще уже привык, и триммером элеронов пользоваться хорошо научился, кстати скорость увеличения крена в ВПК заметно выше, чем в ПК.

 

P.S. ОС переустанавливал, даже железо поменял - не помогло.

 

А что скажут разработчики по этому поводу. Крен то есть и не только по приборам. Не только после энергичных эволюций и даже не дело в раскрутке гироскопов (проверялось рождением в воздухе, джой был отключен).

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...