Jump to content

Ми-24


ThomasXIII

Recommended Posts

Можно подробнее?

EECH я в такой же степени не знаю как Lock On / DCS.

 

Заходим в папку Razorworks/ там 2 папки. В одной из них (помоему cohocum) там же, где последний exe, есть cfg файлик, в нем находим flight model=0 и ноль меняем на 2

там прямо в этой строке пояснения на английском.

Там еще в графе gwut нужно цифры поменять. (Щаз вообще не помню на какие именнь )

gwut - таблица с данными по вооружению и т.д. Она была обнавлена. Но это не критично.

Сорри, просто я не дома, по памяти пишу. Вечером дома гляну.

 

Уже :smilewink:

см. русскую ветку форума на http://forum.combatace.com/index.php?showforum=152

Da_Don, мы уже как бы в курсе, :doh: со вчерашнего дня. Если бы ты посмотрел :book: предыдущие 2 страницы, то понял бы. Ну а так спасибо. :music_whistling:

 

arneh сам тут на 6 странице отписался.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

DeVoo, ага, спасибо. Напал на след.

Только не *.cfg , а D:\Razorworks\cohokum\eech.ini.

 

Но! В нем уже было это:

[Dynamics]

flight_model=2 # 0 is default flight model, 1 is werewolf's flight model, 2 is arneh's model with suspension (def = 2)

enginerealism=1 # realistic engine workload simulation model (0 = off, 1 = on) (def = 1)

enginestartup=0 # manual engine start up, off by default (0 = off, 1 = on) (def = 0)

drbs=1.0 # retreating blade stall, floating point scaling factor for RBS effect (default = 1.0)

drv=1.0 # rudder value, scaling factor for drag on tail rotation (default = 1.0)

dra=0.8 # rudder acceleration, scaling factor for tail rotation acceleration (default = 0.8)

drd=1.0 # main rotor drag, scaling factor for drag caused by main rotor (default = 1.0)

dmrl=1.0 # main rotor lift, scaling factor for lift of main rotor (default = 1.0)

dtrd=1.0 # tail rotor drag, scaling factor for drag caused by tail in forward flight (default = 1.0)

dzd=0.0 # cyclic deadzone (n = 10432040eadzone, 0.0 = no deadzone) (default = 0.0)

dyal=5.0 # yaw altitude loss (default = 5.0)

debug_show_force_vectors=0 # show force vectors on own helicopter for debuging purposes

Так что ФМ была та, что надо... :(

Надо будет вектора посмотреть из любопытства. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Посмотрел ФМ Ми-24 еще раз.

Не все так мрачно как казалось - на АФМ, но уже очень даже. :)

1. Отображение отладочных сил какое-то корявое, честное слово. Ньютон и иже с ним слегка зашевелились.

2. Вихревое кольцо недоведено. Вывод возможен даже простым плавным увеличением шага НВ. Также стоит подумать о добавлении ВК для РВ.

3. На горке при скорости порядка 50км/ч возникают непонятной природы вибрации.

4. Переход с вывешивания (при взлете) к полету (отрыв) слишком резкий (отрыв башки получается).

5. Приходится подрабатывать РВ при изменении ОШ, что правильно. Но на висении возникает резкая чувствительность к малейшим воздействиям на педали.

6. Модель повреждений нуждается в настройке. (шасси должны спасать вертолет хотя бы до фиксированной величины перегрузки - на местности)

7. Радиовысотомер не учитыват пространственной ориентации фюзюляжа.

8. Тряска на висении серьезно настораживает.

 

PS. Для Апача только кабину делали или ФМ тоже правили?


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ну, я по памяти писал, отсюда неточности

 

Чес слово, Laivynas, я не такой маньяк АФМ :cry:

так что про ФМ Апатча не знаю. Знаю, что по сравнению с

ФМ Longbow 2 в EECH он довольно "дубоватый". Но терпимо.

А ты с чем сравнивал, если не секрет?

(Это вопрос без намека на наезд:))

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Лучшее - враг хорошего. ;)

 

Разве я там по пунктам сравнивал? :)

Просто довольно очевидные вещи выписал.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

DeVoo, предыдущие две страницы ( как и все прочие кроме 1-й) не смотрел). К чему сарказм? Я лишь линкой поделился

Любой вылет это всегда лотерея и риск. И разумный риск - позволяет выиграть

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Посмотрел ФМ Ми-24 еще раз.

Не все так мрачно как казалось - на АФМ, но уже очень даже. :)

При взлете на "классике" нужно давать ногу для компенсации реактивного момента?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

На классике, по ходу, нужно давать ногу при любых манипуляциях с общим шагом (и газом).

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

На классике, по ходу, нужно давать ногу при любых манипуляциях с общим шагом (и газом).

В игре EECH тоже?

 

Я при взлёте ногами не работал, Ми-24 при отрыве не колыхнулся.

Возможно я не всё выставил на реализьм в настройках.

Link to comment
Share on other sites

DeVoo, предыдущие две страницы ( как и все прочие кроме 1-й) не смотрел). К чему сарказм? Я лишь линкой поделился

Da_Don, сарказма нет. Я не хотел тебя как-то задеть.

Просто автор кабины arneh за сутки сам уже в этой же ветке все объявил. Потом ЧиЖ дал ссылки. Про это я и написал.

 

to Laivynas:

у меня после установки патчей flight model=0. Так что я переставлял на 2-ку

Может, это потому, что я ставил на предыдущую версию 1.10.2, а не с нуля.


Edited by DeVoo
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
На классике, по ходу, нужно давать ногу при любых манипуляциях с общим шагом (и газом).

Странно.

У меня по дефолту выставлены все параметры как в твоем посте.

Попробовал Ми-24 и Ми-28, но реактивного момента от винта не обнаружил.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

По идее, "АФМ" только на Ми-24 и AH-64D.

Эффект очевиден на висении.

Вывешиваем вертолет, а потом, не трогая педалей, начинаем поигрывать общим шагом.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Поднялся на Ми-24. Завис. Стал играть шагом вверх-вниз. Вертолет при этом не проявил ни малейшей тенденции к разворотам.

Где правда?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Поднялся на Ми-24. Завис. Стал играть шагом вверх-вниз. Вертолет при этом не проявил ни малейшей тенденции к разворотам.

Где правда?

А ведь должен быть разворот.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А ведь должен быть разворот.

Так я про то же и говорю.

Как этот разворот обнаружить в игре? Может еще где подкрутить надо?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

У меня на влете нужно было подправлять педалью.

Но такое ощущение, что происходит это замедленно. Вернее, запоздало, с секунду - полторы задержка.

 

Нашел еще проблему:

Если 24 сбита, переключаюсь на другую, как только жму G - взять управление - вылет на раб.стол

Link to comment
Share on other sites

Ээээ... я чё-то не понял, там только передняя кабина реализована? Или как-то можно переключаться?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Фи. А я о думал...

В суррогат играть всякое желание пропало. Лучше бы доделал обе и выложил позже. Хотя конечно дарёному коню... :D

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Ээээ... я чё-то не понял, там только передняя кабина реализована? Или как-то можно переключаться?

бугага, там только задняя кабина :)

в задней кабине летчик сидит :lol:

 

эх, повеселил...

 

П.С. Вполне нормально как по мне.

Link to comment
Share on other sites

Mnemonic

То, что в задней лётчик, - это и ежу понятно.

 

А где можно взглянуть на фото передней?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...