Jump to content

Первые впечатления от модуля!


Recommended Posts

4 часа назад, Boatsman сказал:

А в чем фишка второго члена экипажа? Я так понимаю радара в этой модификации нет, какой смысл лететь на нем в мультиэкипаже?

ИМХО, это наверное больше для ТруЪ-радистов… в том числе для любителей «поколдовать» над радионавигацией и системой «слепой» посадки. Ну и опять же, повезёт если вдруг окажется, что «игрок-пассажир» видит контакты лучше, чем «игрок-водитель». 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Если про онлайн (не про мультиэкипаж, про ИИ-радиста) - радист мог бы давать некое преимущество (точнее возможность выжить) если бы хорошо находил контакты и оповещал, т.е. вовремя принять меры (сменить курс, разогнаться). А мультиэкипаж - согласен на данной модификации интересен только тем, кто интересуется процедурой радионавигации, слепой посадки. По настоящему (применительно к геймплею) мультиэкипаж (даже не мультиэкипаж, а просто функционал второго члена экипажа даже при управлении одним игроком) понадобится на бомбере, если он будет. А на ночном истребителе (с радаром, тоже если будет) по всей видимости понадобится именно мультиэкипаж, т.е. управление двумя игроками (один наводит, второй сбивает, как в жизни) - к тому, что даже на бомбере можно обойтись без мультиэкипажа (просто "автогоризонт", дающий возможность работать с прицелом одному игроку), на ночном истребителе видимо не выйдет, или нужно пилить ИИ, который будет выдавать звуковые команды наведения, как человек (как вариант визуально аля Ми-24). По правде сказать было бы интересно полетать на SoW в облачности с радаром по воздуху - он вроде как в пределах 5км ловил (судя по мемуарам) - нашёл - выпрыгнул - сбил - запрыгнул, аки подводная лодка ). Но бомбер IMHO важнее - если остановятся на нынешней модификации, для меня будет печаль и разочарование.


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, -Slayer- сказал:

А на ночном истребителе (с радаром, тоже если будет) по всей видимости понадобится именно мультиэкипаж, т.е. управление двумя игроками (один наводит, второй сбивает, как в жизни) - к тому, что даже на бомбере можно обойтись без мультиэкипажа (просто "автогоризонт", дающий возможность работать с прицелом одному игроку), на ночном истребителе видимо не выйдет, или нужно пилить ИИ, который будет выдавать звуковые команды наведения, как человек (как вариант визуально аля Ми-24).

ИМХО, без игровой реализации АСУВ ПВО это будет практически неиграбельно… почти то же самое, как искать в небе самолёт глядя в подзорную трубу (не зная где он находится).

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, S.E.Bulba сказал:

ИМХО, без игровой реализации АСУВ ПВО это будет практически неиграбельно… почти то же самое, как искать в небе самолёт глядя в подзорную трубу (не зная где он находится).

Да, так может показаться (про неиграбельно, и реализация АСУВ ПВО будет точно не лишней в любом случае, видюшку смотрел - интересно), но по факту (просто по опыту) - уверен будет вполне нормально и без АСУВ, если радар будет ловить в пределах 5 км. На SoW даже без радара уже знаешь где примерно ловить противника, + там с некоторыми промежутками выдаются сообщения о относительном местоположении, направлении и примерной высоте полёта противника (имитируется АСУВ). Т.е. именно для модификации с радаром на данный момент ничего кроме самой модификации и ИИ оператора не нужно для полётов на имеющихся серверах (на LFDM тоже имитируется ПВО). Суть в том, что в облачности все ныкаются в облака при первой возможности, никого не видно - Москито мог бы иметь серьёзное преимущество в облачных миссиях - от него уже не спрячешься, а сам может. Думаю это могло бы поднять престиж ЛА в онлайне.


Edited by -Slayer-
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, -Slayer- сказал:

… по факту (просто по опыту) - уверен будет вполне нормально и без АСУВ, если радар будет ловить в пределах 5 км.

ИМХО, важна не дальность, а угловой размер диаграммы направленности антенны БРЛС (образно говоря телесный угол).

 

42 минуты назад, -Slayer- сказал:

На SoW даже без радара уже знаешь где примерно ловить противника…

На SoW часто практикуются ночные миссии или СМУ, когда видимость близка к нулю?

 

43 минуты назад, -Slayer- сказал:

… + там с некоторыми промежутками выдаются сообщения о относительном местоположении, направлении и примерной высоте полёта противника (имитируется АСУВ).

ИМХО, это всё «костыль», имеющий мало общего с реальностью… во-первых, нужна какая-нибудь система позиционирования своих истребителей ПВО, обеспечивающая с достаточной точностью выдачу на пункт боевого управления истребителями их местоположения (пеленг, дальность, высоту), по типу немецкого E-Messung из метода Y-Verfahren или EGON-Verfahren (не помню, Солонин в своём видео упоминал об аналогичных системах в британских ВВС или нет… однако полагаю, что у англичан что-то аналогичное должно было быть, ибо не совсем понимаю, как без этого можно обеспечить достаточно точное целеуказание в тот период).

 

Ну, а во-вторых… если сейчас Вас всё устраивает на SoW, то зачем Вам излишний «геморрой»?! Нажали кнопочку в радиоменю – как по волшебству получили целеуказание. Никаких мыслей и сомнений не возникает, каким образом наземный пункт боевого управления времён Второй мировой получил ваши координаты и смог вычислить «относительное местоположение и направление на противника»… зачем Вам БРЛС на самолёте, если и без неё можно прекрасно обходиться? 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, S.E.Bulba сказал:

ИМХО, важна не дальность, а угловой размер диаграммы направленности антенны БРЛС (образно говоря телесный угол).

 

На SoW часто практикуются ночные миссии или СМУ, когда видимость близка к нулю?

 

ИМХО, это всё «костыль», имеющий мало общего с реальностью… во-первых, нужна какая-нибудь система позиционирования своих истребителей ПВО, обеспечивающая с достаточной точностью выдачу на пункт боевого управления истребителями их местоположения (пеленг, дальность, высоту), по типу немецкого E-Messung из метода Y-Verfahren или EGON-Verfahren (не помню, Солонин в своём видео упоминал об аналогичных системах в британских ВВС или нет… однако полагаю, что у англичан что-то аналогичное должно было быть, ибо не совсем понимаю, как без этого можно обеспечить достаточно точное целеуказание в тот период).

 

Ну, а во-вторых… если сейчас Вас всё устраивает на SoW, то зачем Вам излишний «геморрой»?! Нажали кнопочку в радиоменю – как по волшебству получили целеуказание. Никаких мыслей и сомнений не возникает, каким образом наземный пункт боевого управления времён Второй мировой получил ваши координаты и смог вычислить «относительное местоположение и направление на противника»… зачем Вам БРЛС на самолёте, если и без неё можно прекрасно обходиться? 🙂

Да, на SoW любят облаков напустить ) (по крайней мере через миссию, если не чаще), именно сильная облачность, многослойная.

По костылю - там можно по запросу только по ЛА своей коалиции получить целеуказание, по противнику - наверное раз в 15-20-30 мин. автоматически, т.е. получаешь "общую наводку", искать нужно самому визуально, ну и как выше писал в облачных миссиях противник при первой возможности ныряет в облака, и найти его в многослойных довольно-таки сложно даже если ещё себя не обнаружил - может лететь рядом за ближним облаком - уже не видно. Я о том и говорю, что эта модификация будет интересна именно в миссиях с сильной облачностью (примерно 50% миссий на SoW).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, -Slayer- сказал:

По костылю - там можно по запросу только по ЛА своей коалиции получить целеуказание…

Без разницы… если в составе бортового радиооборудования отсутствует соответствующая аппаратура, то «костыль» в любом случае останется «влажной фантазией».

 

Я не утверждаю, что это плохо (если это всех устраивает)… просто нужно определиться, что Вы конкретно хотите? РеализЬм или «костыль»?

  • Если первое, то какая может быть речь про «нормально и без АСУВ»?
  • Если второе, то зачем требовать от разработчиков ED «полумеры», заставляя их тратить время и ресурсы на реализацию довольно сомнительной фичи, когда можно обойтись соответствующими скриптами в мультиплеере.

 

37 минут назад, -Slayer- сказал:

Я о том и говорю, что эта модификация будет интересна именно в миссиях с сильной облачностью (примерно 50% миссий на SoW).

Ради удобства москитоводов находить противника днём в облаках в единичных мультиплеерных миссиях? При этом разработчикам ED нужно будет потратить уйму времени и ресурсов на реализацию данной «модификации», которая сомнительно, что окупится (см. выше)…  ночной истребитель для дневной «облачной» охоты? Вы неисправимый идеалист. 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, S.E.Bulba сказал:

Без разницы… если в составе бортового радиооборудования отсутствует соответствующая аппаратура, то «костыль» в любом случае останется «влажной фантазией».

 

Я не утверждаю, что это плохо (если это всех устраивает)… просто нужно определиться, что Вы конкретно хотите? РеализЬм или «костыль»?

  • Если первое, то какая может быть речь про «нормально и без АСУВ»?
  • Если второе, то зачем требовать от разработчиков ED «полумеры», заставляя их тратить время и ресурсы на реализацию довольно сомнительной фичи, когда можно обойтись соответствующими скриптами в мультиплеере.

 

Ради удобства москитоводов находить противника днём в облаках в единичных мультиплеерных миссиях? При этом разработчикам ED нужно будет потратить уйму времени и ресурсов на реализацию данной «модификации», которая сомнительно, что окупится (см. выше)…  ночной истребитель для дневной «облачной» охоты? Вы неисправимый идеалист. 🙂

Я про АСУВ вообще не говорю - если захотят реализовать и реализуют будет только хорошо, я о том что сейчас пусть и влажная фантазия, но в геймплее "затыкает" необходимую для наведения "дыру". Миссии не единичные - их 50% (выше ведь уточнил), и да ночной истребитель для дневной облачной охоты - не вижу проблемы (летать днём от наличия радара на борту он не разучится, находить цели, неожиданно атаковать и скрываться тоже сможет). Идеализм - скорее пробовать примерять к онлайну реальные условия применения ЛА в жизни, т.е. если он применялся только ночью, значит и мы будем использовать только ночью - это идеализм ).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, -Slayer- сказал:

Миссии не единичные - их 50% (выше ведь уточнил)…

У нас SoW занимает весь мультиплеер? Кроме того существует ведь ещё и синглплеер (понятно, что лично Вас он вероятно мало интересует, однако Вы не один в DCS World). В общем, в масштабе всего DCS World эти миссии можно условно считать как единичные.

 

39 минут назад, -Slayer- сказал:

Идеализм - скорее пробовать примерять к онлайну реальные условия применения ЛА в жизни, т.е. если он применялся только ночью, значит и мы будем использовать только ночью - это идеализм ).

Идеализм – это думать, что посторонние люди потратят кучу своего бабла и личного времени ради сомнительной «концепции боевого применения», придуманной парой-тройкой страждущих… которая возможно себя не оправдает и останется невостребованной в конечном результате, ИМХО.

 

По-моему проще и дешевле уговорить админов SoW реализовать выдачу точного и оперативного целеуказания для москитоводов – «облачных охотников». 🙂

 

В общем, нет смысла оффтопить в теме про «первые впечатления»… свои взгляды я высказал, в остальном же от «хотелок» игроков (реальных и нереальных) полагаю мало что зависит.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, S.E.Bulba сказал:

У нас SoW занимает весь мультиплеер?

Да, именно так ) - весь мультиплеер WWII (есть ещё пара-тройка серверов, на которых никого никогда не бывает). Сингл будет отмирать со временем (предположение, но почти не сомневаюсь, в процессе взросления - старения игроков), если не сделать ставку на мультиплеер (если уже не поздно), печально будет наблюдать за происходящим.

3 часа назад, S.E.Bulba сказал:

Идеализм – это думать, что посторонние люди потратят кучу своего бабла и личного времени ради сомнительной «концепции боевого применения», придуманной парой-тройкой страждущих… которая возможно себя не оправдает и останется невостребованной в конечном результате, ИМХО.

Нужна не концепция, нужна реально существовавшая модификация, с концепцией разберёмся ). Никто ничего не навязывает, просто аргументы. Напрашивается вопрос - что в таком случае делать с нынешней модификацией, на которую уже потрачена куча ресурсов? Может таки "добить" до чего-то действительно-интересного? Я к примеру буду рад и бомберу, и ночному истребителю с радаром.

3 часа назад, S.E.Bulba сказал:

По-моему проще и дешевле уговорить админов SoW реализовать выдачу точного и оперативного целеуказания для москитоводов – «облачных охотников». 🙂

Ну это уже извиняюсь не костыль, а кресло-каталка сродни кнопке "убить всех" ). Всё же просто - есть облака, есть (гипотетически) истребитель с радаром который в жизни применяли в основном ночью, если что-то не даёт летать на нём днём - никто не заставляет ).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, -Slayer- сказал:

Да, именно так ) - весь мультиплеер WWII (есть ещё пара-тройка серверов, на которых никого никогда не бывает).

Вот только на их тестовом сервере, где доступен «Москито», тоже народу не больно-то и густо. На основном же, наиболее посещаемом, «Москито» Вы вряд ли дождётесь, ИМХО… хоть с радаром, хоть без (если конечно админы SoW будут верны своему слову, и ED будут устранять баги и недоделки в DCS: Fw 190 A-8 теми же темпами, что и сейчас). 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, S.E.Bulba сказал:

Вот только на их тестовом сервере, где доступен «Москито», тоже народу не больно-то и густо. На основном же, наиболее посещаемом, «Москито» Вы вряд ли дождётесь, ИМХО… хоть с радаром, хоть без (если конечно админы SoW будут верны своему слову, и ED будут устранять баги и недоделки в DCS: Fw 190 A-8 теми же темпами, что и сейчас). 🙂

Судя по тому что сейчас пишут в их дискорде - мося на основном сервере вот-вот будет. Оттаяли после последних патчей для фоки.

  • Like 2
  • Thanks 1

A-10C | M-2000C | Su-27 | F-15C | MiG-21Bis | MiG-15Bis | F-86F | Bf-109K-4 | P-51D | FW-190D-9 :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

09.11.2021 в 13:43, Boatsman сказал:

А в чем фишка второго члена экипажа? ...

Да, радара на этой модификации "Мосси" нет. Но у штурмана хватало обязанностей: 

  • помощь при запуске двигателей и переключение топливных баков (внутренние/внешние) - рукоятки находятся за креслом пилота.
  • прокладка маршрута/навигации, так как все полёты в основном были на малой высоте (по типу огибания рельефа) и ориентирование на местности играло огромную роль. Пилоту хватало обязанностей по управлению 2-х моторным самолётом.
  • работа с панелью вооружения (подача питания на бомбовые держатели и выбор  взрывателей).
  • работа с радиостанцией и наведение на радиомаяки.
  • работа с фотокамерами.

На скриншотах можно увидеть и представить объём работ с оборудованием по разным бортам 2-хместной кабины:

Screen_211110_163028.png

Screen_211110_163033.png

Screen_211110_163138.png

Screen_211110_163410.png

Screen_211110_163512.png

Screen_211110_163516.png

  • Like 1
  • Thanks 1

Win10 Pro (x64)/32"Samsung C32HG70QQI 2560x1440/ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0/AMD FX-8350@4.5GHz/СВО CORSAIR Hydro Series™ H115i RGB PLATINUM/ОЗУ Corsair Vengeance CMZ16GX3M2A2133C10 (32GB DDR3 2133MHz)/Sapphire Nitro+ Radeon RX 580 OC 8GD5/SSD OCZ-VERTEX4 128GB-Система/SSD Radeon™R7 240GB-Авиасимуляторы/БП Thermaltake ToughPower Grand 850W/CORSAIR Carbide 500R White/TrackIR 5 Pro/Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/Saitek Pro Flight X-65F Combat Control System/Saitek Pro Flight panels PZ55, PZ69.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Goodwin сказал:

А как там с контентом к модулю? 🙂
Или москит пока годится только для полётов по кругу вокруг аэродрома?

Рефлектед вроде лепит уже кампанию к нему.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 "Салон и панель приборов :)))" конечно выглядят и реализованы прям круто !!! Еще бы с производительностью ФПС улучшить вопрос. На данном модуле у меня на сегодняшний день - самый низкий ФПС.... Причем явно так, просаживается, правда и карта сама - Ла-Манш, конечно мягко скажем, ну совсем не добавляет ФПС, а скорее его просто сжирает... Надо будет попробовать его на других картах. 

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста вот такой момент - очень часто закипает именно левый ДВС, причем по приборам температуры масла и воды ВРОДЕ..БЫ :)) нормальные показатели, вообщем смысл в том, что наддув РУД левого и правого двигателей висит на одной оси, соответственно и обороты двух моторов регулируются одновременно, но закипает(звуки, стуки бряки и идет белый пар/дым) при взлете именно левый двигатель, не могу понять, что я делаю не правильного и губительного для мотора ?! Почему левый ?! Заслонки радиаторов включаю сразу после запусков ДВС...Какие обороты и наддув ядолжен давать при взлете ?! Сейчас нет под рукой РЛЭ но вроде бы...как там так и тут дел, вообщем из 6 взлетов - 5 раз закипал...Один раз еще на этапе разбега, остальные на взлете практически сразу, шасси только отрываются футов 150 - смотрю дым, звуки стуки, и только левый ДВС! ?!...

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...