Jump to content

Первые впечатления от модуля!


Maksim Savelev

Recommended Posts

33 минуты назад, -Slayer- сказал:

А на ночном истребителе (с радаром, тоже если будет) по всей видимости понадобится именно мультиэкипаж, т.е. управление двумя игроками (один наводит, второй сбивает, как в жизни) - к тому, что даже на бомбере можно обойтись без мультиэкипажа (просто "автогоризонт", дающий возможность работать с прицелом одному игроку), на ночном истребителе видимо не выйдет, или нужно пилить ИИ, который будет выдавать звуковые команды наведения, как человек (как вариант визуально аля Ми-24).

ИМХО, без игровой реализации АСУВ ПВО это будет практически неиграбельно… почти то же самое, как искать в небе самолёт глядя в подзорную трубу (не зная где он находится).

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, S.E.Bulba сказал:

ИМХО, без игровой реализации АСУВ ПВО это будет практически неиграбельно… почти то же самое, как искать в небе самолёт глядя в подзорную трубу (не зная где он находится).

Да, так может показаться (про неиграбельно, и реализация АСУВ ПВО будет точно не лишней в любом случае, видюшку смотрел - интересно), но по факту (просто по опыту) - уверен будет вполне нормально и без АСУВ, если радар будет ловить в пределах 5 км. На SoW даже без радара уже знаешь где примерно ловить противника, + там с некоторыми промежутками выдаются сообщения о относительном местоположении, направлении и примерной высоте полёта противника (имитируется АСУВ). Т.е. именно для модификации с радаром на данный момент ничего кроме самой модификации и ИИ оператора не нужно для полётов на имеющихся серверах (на LFDM тоже имитируется ПВО). Суть в том, что в облачности все ныкаются в облака при первой возможности, никого не видно - Москито мог бы иметь серьёзное преимущество в облачных миссиях - от него уже не спрячешься, а сам может. Думаю это могло бы поднять престиж ЛА в онлайне.


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, -Slayer- сказал:

… по факту (просто по опыту) - уверен будет вполне нормально и без АСУВ, если радар будет ловить в пределах 5 км.

ИМХО, важна не дальность, а угловой размер диаграммы направленности антенны БРЛС (образно говоря телесный угол).

 

42 минуты назад, -Slayer- сказал:

На SoW даже без радара уже знаешь где примерно ловить противника…

На SoW часто практикуются ночные миссии или СМУ, когда видимость близка к нулю?

 

43 минуты назад, -Slayer- сказал:

… + там с некоторыми промежутками выдаются сообщения о относительном местоположении, направлении и примерной высоте полёта противника (имитируется АСУВ).

ИМХО, это всё «костыль», имеющий мало общего с реальностью… во-первых, нужна какая-нибудь система позиционирования своих истребителей ПВО, обеспечивающая с достаточной точностью выдачу на пункт боевого управления истребителями их местоположения (пеленг, дальность, высоту), по типу немецкого E-Messung из метода Y-Verfahren или EGON-Verfahren (не помню, Солонин в своём видео упоминал об аналогичных системах в британских ВВС или нет… однако полагаю, что у англичан что-то аналогичное должно было быть, ибо не совсем понимаю, как без этого можно обеспечить достаточно точное целеуказание в тот период).

 

Ну, а во-вторых… если сейчас Вас всё устраивает на SoW, то зачем Вам излишний «геморрой»?! Нажали кнопочку в радиоменю – как по волшебству получили целеуказание. Никаких мыслей и сомнений не возникает, каким образом наземный пункт боевого управления времён Второй мировой получил ваши координаты и смог вычислить «относительное местоположение и направление на противника»… зачем Вам БРЛС на самолёте, если и без неё можно прекрасно обходиться? 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, S.E.Bulba сказал:

ИМХО, важна не дальность, а угловой размер диаграммы направленности антенны БРЛС (образно говоря телесный угол).

 

На SoW часто практикуются ночные миссии или СМУ, когда видимость близка к нулю?

 

ИМХО, это всё «костыль», имеющий мало общего с реальностью… во-первых, нужна какая-нибудь система позиционирования своих истребителей ПВО, обеспечивающая с достаточной точностью выдачу на пункт боевого управления истребителями их местоположения (пеленг, дальность, высоту), по типу немецкого E-Messung из метода Y-Verfahren или EGON-Verfahren (не помню, Солонин в своём видео упоминал об аналогичных системах в британских ВВС или нет… однако полагаю, что у англичан что-то аналогичное должно было быть, ибо не совсем понимаю, как без этого можно обеспечить достаточно точное целеуказание в тот период).

 

Ну, а во-вторых… если сейчас Вас всё устраивает на SoW, то зачем Вам излишний «геморрой»?! Нажали кнопочку в радиоменю – как по волшебству получили целеуказание. Никаких мыслей и сомнений не возникает, каким образом наземный пункт боевого управления времён Второй мировой получил ваши координаты и смог вычислить «относительное местоположение и направление на противника»… зачем Вам БРЛС на самолёте, если и без неё можно прекрасно обходиться? 🙂

Да, на SoW любят облаков напустить ) (по крайней мере через миссию, если не чаще), именно сильная облачность, многослойная.

По костылю - там можно по запросу только по ЛА своей коалиции получить целеуказание, по противнику - наверное раз в 15-20-30 мин. автоматически, т.е. получаешь "общую наводку", искать нужно самому визуально, ну и как выше писал в облачных миссиях противник при первой возможности ныряет в облака, и найти его в многослойных довольно-таки сложно даже если ещё себя не обнаружил - может лететь рядом за ближним облаком - уже не видно. Я о том и говорю, что эта модификация будет интересна именно в миссиях с сильной облачностью (примерно 50% миссий на SoW).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, -Slayer- сказал:

По костылю - там можно по запросу только по ЛА своей коалиции получить целеуказание…

Без разницы… если в составе бортового радиооборудования отсутствует соответствующая аппаратура, то «костыль» в любом случае останется «влажной фантазией».

 

Я не утверждаю, что это плохо (если это всех устраивает)… просто нужно определиться, что Вы конкретно хотите? РеализЬм или «костыль»?

  • Если первое, то какая может быть речь про «нормально и без АСУВ»?
  • Если второе, то зачем требовать от разработчиков ED «полумеры», заставляя их тратить время и ресурсы на реализацию довольно сомнительной фичи, когда можно обойтись соответствующими скриптами в мультиплеере.

 

37 минут назад, -Slayer- сказал:

Я о том и говорю, что эта модификация будет интересна именно в миссиях с сильной облачностью (примерно 50% миссий на SoW).

Ради удобства москитоводов находить противника днём в облаках в единичных мультиплеерных миссиях? При этом разработчикам ED нужно будет потратить уйму времени и ресурсов на реализацию данной «модификации», которая сомнительно, что окупится (см. выше)…  ночной истребитель для дневной «облачной» охоты? Вы неисправимый идеалист. 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, S.E.Bulba сказал:

Без разницы… если в составе бортового радиооборудования отсутствует соответствующая аппаратура, то «костыль» в любом случае останется «влажной фантазией».

 

Я не утверждаю, что это плохо (если это всех устраивает)… просто нужно определиться, что Вы конкретно хотите? РеализЬм или «костыль»?

  • Если первое, то какая может быть речь про «нормально и без АСУВ»?
  • Если второе, то зачем требовать от разработчиков ED «полумеры», заставляя их тратить время и ресурсы на реализацию довольно сомнительной фичи, когда можно обойтись соответствующими скриптами в мультиплеере.

 

Ради удобства москитоводов находить противника днём в облаках в единичных мультиплеерных миссиях? При этом разработчикам ED нужно будет потратить уйму времени и ресурсов на реализацию данной «модификации», которая сомнительно, что окупится (см. выше)…  ночной истребитель для дневной «облачной» охоты? Вы неисправимый идеалист. 🙂

Я про АСУВ вообще не говорю - если захотят реализовать и реализуют будет только хорошо, я о том что сейчас пусть и влажная фантазия, но в геймплее "затыкает" необходимую для наведения "дыру". Миссии не единичные - их 50% (выше ведь уточнил), и да ночной истребитель для дневной облачной охоты - не вижу проблемы (летать днём от наличия радара на борту он не разучится, находить цели, неожиданно атаковать и скрываться тоже сможет). Идеализм - скорее пробовать примерять к онлайну реальные условия применения ЛА в жизни, т.е. если он применялся только ночью, значит и мы будем использовать только ночью - это идеализм ).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, -Slayer- сказал:

Миссии не единичные - их 50% (выше ведь уточнил)…

У нас SoW занимает весь мультиплеер? Кроме того существует ведь ещё и синглплеер (понятно, что лично Вас он вероятно мало интересует, однако Вы не один в DCS World). В общем, в масштабе всего DCS World эти миссии можно условно считать как единичные.

 

39 минут назад, -Slayer- сказал:

Идеализм - скорее пробовать примерять к онлайну реальные условия применения ЛА в жизни, т.е. если он применялся только ночью, значит и мы будем использовать только ночью - это идеализм ).

Идеализм – это думать, что посторонние люди потратят кучу своего бабла и личного времени ради сомнительной «концепции боевого применения», придуманной парой-тройкой страждущих… которая возможно себя не оправдает и останется невостребованной в конечном результате, ИМХО.

 

По-моему проще и дешевле уговорить админов SoW реализовать выдачу точного и оперативного целеуказания для москитоводов – «облачных охотников». 🙂

 

В общем, нет смысла оффтопить в теме про «первые впечатления»… свои взгляды я высказал, в остальном же от «хотелок» игроков (реальных и нереальных) полагаю мало что зависит.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, S.E.Bulba сказал:

У нас SoW занимает весь мультиплеер?

Да, именно так ) - весь мультиплеер WWII (есть ещё пара-тройка серверов, на которых никого никогда не бывает). Сингл будет отмирать со временем (предположение, но почти не сомневаюсь, в процессе взросления - старения игроков), если не сделать ставку на мультиплеер (если уже не поздно), печально будет наблюдать за происходящим.

3 часа назад, S.E.Bulba сказал:

Идеализм – это думать, что посторонние люди потратят кучу своего бабла и личного времени ради сомнительной «концепции боевого применения», придуманной парой-тройкой страждущих… которая возможно себя не оправдает и останется невостребованной в конечном результате, ИМХО.

Нужна не концепция, нужна реально существовавшая модификация, с концепцией разберёмся ). Никто ничего не навязывает, просто аргументы. Напрашивается вопрос - что в таком случае делать с нынешней модификацией, на которую уже потрачена куча ресурсов? Может таки "добить" до чего-то действительно-интересного? Я к примеру буду рад и бомберу, и ночному истребителю с радаром.

3 часа назад, S.E.Bulba сказал:

По-моему проще и дешевле уговорить админов SoW реализовать выдачу точного и оперативного целеуказания для москитоводов – «облачных охотников». 🙂

Ну это уже извиняюсь не костыль, а кресло-каталка сродни кнопке "убить всех" ). Всё же просто - есть облака, есть (гипотетически) истребитель с радаром который в жизни применяли в основном ночью, если что-то не даёт летать на нём днём - никто не заставляет ).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, -Slayer- сказал:

Да, именно так ) - весь мультиплеер WWII (есть ещё пара-тройка серверов, на которых никого никогда не бывает).

Вот только на их тестовом сервере, где доступен «Москито», тоже народу не больно-то и густо. На основном же, наиболее посещаемом, «Москито» Вы вряд ли дождётесь, ИМХО… хоть с радаром, хоть без (если конечно админы SoW будут верны своему слову, и ED будут устранять баги и недоделки в DCS: Fw 190 A-8 теми же темпами, что и сейчас). 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, S.E.Bulba сказал:

Вот только на их тестовом сервере, где доступен «Москито», тоже народу не больно-то и густо. На основном же, наиболее посещаемом, «Москито» Вы вряд ли дождётесь, ИМХО… хоть с радаром, хоть без (если конечно админы SoW будут верны своему слову, и ED будут устранять баги и недоделки в DCS: Fw 190 A-8 теми же темпами, что и сейчас). 🙂

Судя по тому что сейчас пишут в их дискорде - мося на основном сервере вот-вот будет. Оттаяли после последних патчей для фоки.

  • Like 2
  • Thanks 1

A-10C | M-2000C | Su-27 | F-15C | MiG-21Bis | MiG-15Bis | F-86F | Bf-109K-4 | P-51D | FW-190D-9 :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

09.11.2021 в 13:43, Boatsman сказал:

А в чем фишка второго члена экипажа? ...

Да, радара на этой модификации "Мосси" нет. Но у штурмана хватало обязанностей: 

  • помощь при запуске двигателей и переключение топливных баков (внутренние/внешние) - рукоятки находятся за креслом пилота.
  • прокладка маршрута/навигации, так как все полёты в основном были на малой высоте (по типу огибания рельефа) и ориентирование на местности играло огромную роль. Пилоту хватало обязанностей по управлению 2-х моторным самолётом.
  • работа с панелью вооружения (подача питания на бомбовые держатели и выбор  взрывателей).
  • работа с радиостанцией и наведение на радиомаяки.
  • работа с фотокамерами.

На скриншотах можно увидеть и представить объём работ с оборудованием по разным бортам 2-хместной кабины:

Screen_211110_163028.png

Screen_211110_163033.png

Screen_211110_163138.png

Screen_211110_163410.png

Screen_211110_163512.png

Screen_211110_163516.png

  • Like 1
  • Thanks 2
Спойлер

Win11 Pro (x64)/32"Samsung C32HG70QQI 2560x1440/Asus ROG Crosshair VIII Dark Hero/16-Core AMD Ryzen 9 5950X@4.9GHz/СВО CORSAIR iCUE H150i RGB PRO XT/ОЗУ Corsair CMG64GX4M2D3600C18 (128GB DDR4 3600MHz)/Sapphire NITRO+ AMD Radeon RX 7900 XTX Vapor-X 24GB/NVMe M.2 Samsung SSD 980 PRO 500GB-Система/NVMe M.2 KINGSTON SKC3000S1024G-Авиасимуляторы/БП Corsair RM1000x [CP-9020201]/Корпус Corsair 7000D AIRFLOW [CC-9011219-WW] белый.

VR HP Reverb G2 rev.2.

TrackIR 5 Pro/Saitek Pro Flight Combat Rudder Pedals/Saitek Pro Flight X-65F Combat Control System/Saitek Pro Flight panels PZ55, PZ69.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Goodwin сказал:

А как там с контентом к модулю? 🙂
Или москит пока годится только для полётов по кругу вокруг аэродрома?

Рефлектед вроде лепит уже кампанию к нему.

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 "Салон и панель приборов :)))" конечно выглядят и реализованы прям круто !!! Еще бы с производительностью ФПС улучшить вопрос. На данном модуле у меня на сегодняшний день - самый низкий ФПС.... Причем явно так, просаживается, правда и карта сама - Ла-Манш, конечно мягко скажем, ну совсем не добавляет ФПС, а скорее его просто сжирает... Надо будет попробовать его на других картах. 

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста вот такой момент - очень часто закипает именно левый ДВС, причем по приборам температуры масла и воды ВРОДЕ..БЫ :)) нормальные показатели, вообщем смысл в том, что наддув РУД левого и правого двигателей висит на одной оси, соответственно и обороты двух моторов регулируются одновременно, но закипает(звуки, стуки бряки и идет белый пар/дым) при взлете именно левый двигатель, не могу понять, что я делаю не правильного и губительного для мотора ?! Почему левый ?! Заслонки радиаторов включаю сразу после запусков ДВС...Какие обороты и наддув ядолжен давать при взлете ?! Сейчас нет под рукой РЛЭ но вроде бы...как там так и тут дел, вообщем из 6 взлетов - 5 раз закипал...Один раз еще на этапе разбега, остальные на взлете практически сразу, шасси только отрываются футов 150 - смотрю дым, звуки стуки, и только левый ДВС! ?!...

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Или, что это вообще за дым ?! Несколько раз мотор ИМЕННО левый(правый не дымил ни когда..ю "вставал", а сегодня, дымный, взлетел и спокойно еще летал минут 40, дымность левого двигателя после взлета прекратилась, полет проходил нормально!.....такие не понятные мне дела...

 

image.png

image.png

image.png

image.png


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, h777ax24 сказал:

Или, что это вообще за дым ?! Несколько раз мотор ИМЕННО левый(правый не дымил ни когда..ю "вставал", а сегодня, дымный, взлетел и спокойно еще летал минут 40, дымность левого двигателя после взлета прекратилась, полет проходил нормально!.....такие не понятные мне дела...

 

image.png

image.png

image.png

image.png

 

Это с самого выхода модуля такие непонятные вещи

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Обладатели данного модуля и знающие люди подскажите, как обстоят дела с Москито? Применение для радио есть какое-то или оно просто для вида, исправляются-ли баги и какие дальнейшие новости по его доводке в релиз? Почитал первоначальные сообщения о его малопригодности в онлайне, а в настоящий момент ситуация не поменялась?

Сложилось впечатление, что данный модуль пока только для «фана» (в хорошем смысле этого слова). Возможно ошибаюсь. 

  


Edited by Russo
Link to comment
Share on other sites

27.07.2022 в 03:45, Russo сказал:

Сложилось впечатление, что данный модуль пока только для «фана» (в хорошем смысле этого слова). Возможно ошибаюсь.

Скорее всего не ошибаешься, IMHO на данный момент - отличный симулятор 2-х-моторного ЛА, для догфайта он к сожалению малопригоден, хотя иногда люди летают, иногда даже со штурманом. Предложения как "вписать" в догфайт были, разработчики думаю их прочли, но пока тишина. Т.е. если хочется "почувствовать" машину, разобраться как оно в местной реализации (может кампанию оффлайн пройти) - самое оно, но в онлайне будет больно и мало что поможет к сожалению (об этом писал ещё до выхода модуля). В сети некоторые летают в своё удовольствие через пролив из Англии на штурмовку или корабли - просто представляю бурю эмоции, когда прилетев к цели минут через 20-30 попадают под атаку истребителя. Один раз случайно обнаружил - летели вдоль береговой линии на бреющем - для уничтожения обоих понадобился один заход. Раньше Москитов как-то жалели, сейчас отошло как-то, сбивают. Дали бы ему хотя-бы упрощённый радар (как предлагалось) - озлобленный водитель Москита стал бы адски мстить в миссии с облачностью).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, -Slayer- сказал:

Скорее всего не ошибаешься, IMHO на данный момент - отличный симулятор 2-х-моторного ЛА, для догфайта он к сожалению малопригоден, хотя иногда люди летают, иногда даже со штурманом. Предложения как "вписать" в догфайт были, разработчики думаю их прочли, но пока тишина. Т.е. если хочется "почувствовать" машину, разобраться как оно в местной реализации (может кампанию оффлайн пройти) - самое оно, но в онлайне будет больно и мало что поможет к сожалению (об этом писал ещё до выхода модуля). В сети некоторые летают в своё удовольствие через пролив из Англии на штурмовку или корабли - просто представляю бурю эмоции, когда прилетев к цели минут через 20-30 попадают под атаку истребителя. Один раз случайно обнаружил - летели вдоль береговой линии на бреющем - для уничтожения обоих понадобился один заход. Раньше Москитов как-то жалели, сейчас отошло как-то, сбивают. Дали бы ему хотя-бы упрощённый радар (как предлагалось) - озлобленный водитель Москита стал бы адски мстить в миссии с облачностью).

 

Радио с кучей крутилок вообще для какой-то пользы и дела? Или для него ещё нет достойного применения? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Russo сказал:

Радио с кучей крутилок вообще для какой-то пользы и дела? Или для него ещё нет достойного применения? 

Вот тема (затерялась в общем разделе), там насколько помню всё обсуждалось.

 

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, -Slayer- сказал:

Вот тема (затерялась в общем разделе), там насколько помню всё обсуждалось.

 

Читал данную тему. Но там тоже ничего внятного или пару роликов на английском, что тоже не даёт ясности.

Link to comment
Share on other sites

On 7/30/2022 at 7:12 PM, Russo said:

Радио с кучей крутилок вообще для какой-то пользы и дела? Или для него ещё нет достойного применения? 

Оно работает? Чего ещё надо? Геймплей сами себе создаем...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
5 часов назад, Gahab141 сказал:

В онлайне этот очень полезный и нужный самолёт почему-то почти не встречается... 

Подскажите онлайн-сервера на тему WW2. Те, которые я нахожу, присутствуют по 1 игроку.

И еще один момент: при подключении к некоторым серверам пишет: "требуется не модифицированный клиент". При этом установлена чистая игра, без всяких модулей. Что не так?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...