Jump to content

«Черную акулу» модернизировали


Recommended Posts

:pilotfly:10:47 Радио «Маяк»

На заводе «Прогресс» в приморском Арсеньеве сегодня начинается серийное производство вертолетов «Ка-52» «Аллигатор».

 

Из Арсеньева передает наш корреспондент Андрей Кармадонов.

 

КАРМАДОНОВ: Запуск в серийное производство боевого вертолета «Ка-52» «Аллигатор» — важнейшее событие для авиазавода «Прогресс». Последний вертолет из его цехов вышел 8 лет назад, и практически все эти годы предприятие стояло без работы. «Ка-52» — это модернизированная версия своего предшественника, знаменитого вертолета «Ка-50» «Черная акула».

 

Основное отличие — это двухместная кабина. Теперь экипаж может выполнять значительно больше задач. Он может действовать в любое время суток и при любых метеоусловиях. Планируется, что в вертолетных группах при боевых вылетах он будет выполнять функции командирской машины, которая будет управлять действиями всех остальных вертолетов. Аналогов этой машине в мире просто не существует.

Core2Duo E6600 (2.88 Ghz), 2GB RAM 800Mhz, Zotac GTX 280 AMP! Edition, Vista x86 Ultimate, Saitek X52

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Двухместные вертолеты придумали трусы. Просто им поодиночке страшно летать. То ли дело - мы, гордые и одинокие как...ээээ...орлы, мда. :D

 

Кстати, я все боюсь спросить:

1) Если ЕД выпустит таки Апача, то это означает, что можно будет исполнять роль и пилота и оператора? А летать на пару с живым напарником? Тоже? Да?

2) В связи с тем, что планируются хоть и ограниченные, но поставки Ка-52, нет в планах и его смоделить? Ясно дело, это и от Камова, и даже от МО зависеть будет, насколько они допустят ЕД к "обнюхиванию" нового борта...но все же, у ЕД такое желание в принципе то есть?

Link to comment
Share on other sites

Двухместные вертолеты придумали трусы. Просто им поодиночке страшно летать. То ли дело - мы, гордые и одинокие как...ээээ...орлы, мда. :D

 

Кстати, я все боюсь спросить:

1) Если ЕД выпустит таки Апача, то это означает, что можно будет исполнять роль и пилота и оператора? А летать на пару с живым напарником? Тоже? Да?

2) В связи с тем, что планируются хоть и ограниченные, но поставки Ка-52, нет в планах и его смоделить? Ясно дело, это и от Камова, и даже от МО зависеть будет, насколько они допустят ЕД к "обнюхиванию" нового борта...но все же, у ЕД такое желание в принципе то есть?

А что, ЕД допускали "обнюхать" Апач??

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не всегда верь, тому что написано! Особенно мемуарам и научной фантастике!!

Link to comment
Share on other sites

Ну не буквально же обнюхать имелось в виду - тех. доки, РЛЭ, мануалы...

Я это и имел ввиду.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не всегда верь, тому что написано! Особенно мемуарам и научной фантастике!!

Link to comment
Share on other sites

Я это и имел ввиду.

Тот факт, что ЕД высказывались в том духе, что на модификацию А инфы набирается для серьезного моделированя, в отличие от Лонгбоу, лично мне говорит о том, что моделить они его не от балды собрались, и не на пустом месте...Теперь моя мысль ясна?

Link to comment
Share on other sites

Ну не буквально же обнюхать имелось в виду - тех. доки, РЛЭ, мануалы...

Могу ошибаться, но для качественного моделирования этого может оказаться недостаточно. Даром, что ли, ED напросились на «доступ к телу» Ка-50 б/н 25?

Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но для качественного моделирования этого может оказаться недостаточно. Даром, что ли, ED напросились на «доступ к телу» Ка-50 б/н 25?

 

Ну значит напросятся и к телу Апача... В любом случае, не думаете же Вы, что Игл Дайнамикс запросто так взяли и ляпнули не подумав, что планируют сделать А, а не Д модификацию, и именно в виду нехватки иный по борту последней? И не забывайте, что ЕД исользуют технологии DCS не только, чтобы нас развлекать - насклько я понимаю, определенные отношения/контакты с американскими/НАТОвскими военными у них имеются. Вот и отлично, Иглы вообще очень умно поступили, прилаживая изначально гражданскую технологию для военных целей, и наоборот. Полный симбиоз и одновременно диверсификация деятельности, однако. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

RomanSR, благодарствую. повеселил так повеселил.

+100000000000000000000000000000000

Ка-52 не хватает надвтулочной РЛС (и др. апп.) для полноценной разведки. ... А вообще, что там в Ка-52 установленно?

Разрешаешь цитировать тебя при необходимости?

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Они еще не определились будут они надвтулучную ставить или нет - так технические трудности они нащупали... вот...

КТО ЗНАЕТ на серийных новых Ка-52 стоит арбалет над винтом?

Link to comment
Share on other sites

Они еще не определились будут они надвтулучную ставить или нет - так технические трудности они нащупали... вот...

КТО ЗНАЕТ на серийных новых Ка-52 стоит арбалет над винтом?

Над винтами не видно... :book:

Link to comment
Share on other sites

Я это и имел ввиду.

Флайт мануалы продаются совершенно свободно если хочешь можешь зайти на http://www.eflightmanuals.com/ купить мануал почти по любому ЛА американского производства, в том числе там есть и по Апачу.

"Мы русские, с нами бог" А.В. Суворов

Link to comment
Share on other sites

Дальше веселись с РЛЭ OH-58D. Читай, думай, каким должен быть разведчик-наводчик.

Какая такая РЛЭ OH-58D, где? :huh:Переведенная на доступный и понятный мне русский язык? давайте ссылку с удовольствием посмотрюю :thumbup:

Не буду достёбываться к термину "разведчик-наводчик", но готов внимательно изучить ваше мнение какой он должен быть.

 

А Ка-52 в его нынешнем виде, кроме как обыкновенный ударный вертолет не воспринимается. :smilewink:

PS У OH-58D РЛС нет, оптика. + Хеллфайры.

Восприятие бывает разным... И это вы утверждаете после своего вопроса "А вообще, что там в Ка-52 установленно?" :shocking: С трудом верю, что вы за сутки разобрались с начинкой Ка-52... судя повсему не разобрались...

Хотя... так что за "шарики" в носовой части Ка-52 продемонстрированного на днях в Арсеньеве? Для чего, что обеспечивают? Просветите, поделитесь знаниями, буду премного благодарен.

 

P.S. Про OH-58D в курсе... спасибо за заботу.


Edited by Redav
Link to comment
Share on other sites

Кому то захотелось микроскопом гвозди позаколачивать...ну-ну. Ударный вертолет в роли РЦУ. Я думаю лучшей аллегорией на Совок и США может служить сравнение Ка-52 и ОН-58, в роли РЦУ.

 

З.Ы. С таким подходом мы еще раз десять за следующие сто лет обанкротимся, развалимся, и усохнем...аккурат до размеров Арбатского Военного Округа.

Link to comment
Share on other sites

Вам, блин, не угодишь. То "в армии нет современных вооружений, скоро каменными топорами воевать будем", то "микроскопом гвозди заколачиваем". Уж определитесь с чем-нибудь одним.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Они еще не определились будут они надвтулучную ставить или нет - так технические трудности они нащупали... вот...

КТО ЗНАЕТ на серийных новых Ка-52 стоит арбалет над винтом?

Михеев в своем интервью на канале Вести сказал, что надвтулочного локатора не будет. Дескать мы считаем это извратом и думаю от такой идеи откажуться в будущем, зато в носу ему самое место. Ну как я понял его слова. Так что в "бронированном" носу локатор должен быть.

Link to comment
Share on other sites

Кому то захотелось микроскопом гвозди позаколачивать...ну-ну. Ударный вертолет в роли РЦУ. Я думаю лучшей аллегорией на Совок и США может служить сравнение Ка-52 и ОН-58, в роли РЦУ.

 

"какой вы умный! какой вы умный, блин клинтон!"(С)

Link to comment
Share on other sites

Михеев в своем интервью на канале Вести сказал, что надвтулочного локатора не будет. Дескать мы считаем это извратом и думаю от такой идеи откажуться в будущем, зато в носу ему самое место.
А как он эту ересь мотивировал? Или его вертолет настолько бронирован, что ему позволительно высовываться из-за препятствий целиком, чтобы радар мог работать?

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

А как он эту ересь мотивировал? Или его вертолет настолько бронирован, что ему позволительно высовываться из-за препятствий целиком, чтобы радар мог работать?

А скажите пожалуйста, если мы поднимаем локатор на 10 см выше, чем макушка дерева, много мы увидим танков на другом конце леса? Или радиоволны пройдут над лесом и опустяться на 20 метров ниже, при этом сигнал не исказиться?

нарисовал рисуночек, где у меня ошибка? ;)

1595704864_.JPG.14831adb6e8b280ba6505385cf84a813.JPG


Edited by Ivan16
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вам, блин, не угодишь. То "в армии нет современных вооружений, скоро каменными топорами воевать будем", то "микроскопом гвозди заколачиваем". Уж определитесь с чем-нибудь одним.

 

Два афоризма:

"Че тут думать?! Кидать надо!!!" (с) прапор из анека. :lol:

"Работать надо с умом, а не до ночи" (с) напоминалка на моем рабочем мониторе

Link to comment
Share on other sites

нарисовал рисуночек, где у меня ошибка? ;)

 

В геометрии. А еще в тактике применения Лонгбоу. RTFM по тактике, и все встанет на свои места.

Link to comment
Share on other sites

А скажите пожалуйста, если мы поднимаем локатор на 10 см выше, чем макушка дерева, много мы увидим танков на другом конце леса? Или радиоволны пройдут над лесом и опустяться на 20 метров ниже, при этом сигнал не исказиться?

нарисовал рисуночек, где у меня ошибка? ;)

Ты бы еще вертолет на аэродроме нарисовал. :)

 

Чтобы увидеть танки - надо высунуться. Если РЛС над втулкой - высунуть надо только втулку. Если РЛС в носу - надо вытащить на свет божий весь вертолет целиком. Кроме того, РЛС над втулкой обеспечит круговой обзор. РЛС в носу - нет.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

В геометрии. А еще в тактике применения Лонгбоу. RTFM по тактике, и все встанет на свои места.

мне на Лонгбоу как бы неинтересно. Разговор о Ка52. Его прсото рисовать сложнее :)

вы бы лучше сказали как мы за сечем танки, если перед нами препятствие, за которым мы прячимся, а цель находиться значительно ниже. Более того, склади местности думаю сведут на нет разницу в 2 метра по высоте.


Edited by Ivan16
Link to comment
Share on other sites

мне на Лонгбоу как бы неинтересно. Разговор о Ка52.

вы бы лучше сказали как мы за сечем танки, если перед нами препятствие, за которым мы прячимся, а цель находиться значительно ниже

 

Посчитай прямоугольный треугольник для расстояний и углов прямой видимости по оси апертуры надвтулочной/носовой РЛС, если разница по высоте между осями апертур - 3-4 метра. Для нагляности можешь даже набросать себе треугольную диаграмму зависимости расстояний прямой видимости от высоты вертолета, высоты(UPD: высоты+длины) препятствия и двух типов размещения РЛС - над втулкой и в носу, а сектора видимостей ответить цветом. Уверяю тебя, откроешь для себя много интересного...

 

И да, посчитай угол места между твоим вертолетом и танком на схемке. Либо вертолет у тебя за Эверестом притаился, либо "танки уже в городе" (с) и что там делать вертолету пользующему засадную тактику действий - непонятно. Опять же, RTFM.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...