Jump to content

«Черную акулу» модернизировали


Recommended Posts

:pilotfly:10:47 Радио «Маяк»

На заводе «Прогресс» в приморском Арсеньеве сегодня начинается серийное производство вертолетов «Ка-52» «Аллигатор».

 

Из Арсеньева передает наш корреспондент Андрей Кармадонов.

 

КАРМАДОНОВ: Запуск в серийное производство боевого вертолета «Ка-52» «Аллигатор» — важнейшее событие для авиазавода «Прогресс». Последний вертолет из его цехов вышел 8 лет назад, и практически все эти годы предприятие стояло без работы. «Ка-52» — это модернизированная версия своего предшественника, знаменитого вертолета «Ка-50» «Черная акула».

 

Основное отличие — это двухместная кабина. Теперь экипаж может выполнять значительно больше задач. Он может действовать в любое время суток и при любых метеоусловиях. Планируется, что в вертолетных группах при боевых вылетах он будет выполнять функции командирской машины, которая будет управлять действиями всех остальных вертолетов. Аналогов этой машине в мире просто не существует.

Core2Duo E6600 (2.88 Ghz), 2GB RAM 800Mhz, Zotac GTX 280 AMP! Edition, Vista x86 Ultimate, Saitek X52

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Двухместные вертолеты придумали трусы. Просто им поодиночке страшно летать. То ли дело - мы, гордые и одинокие как...ээээ...орлы, мда. :D

 

Кстати, я все боюсь спросить:

1) Если ЕД выпустит таки Апача, то это означает, что можно будет исполнять роль и пилота и оператора? А летать на пару с живым напарником? Тоже? Да?

2) В связи с тем, что планируются хоть и ограниченные, но поставки Ка-52, нет в планах и его смоделить? Ясно дело, это и от Камова, и даже от МО зависеть будет, насколько они допустят ЕД к "обнюхиванию" нового борта...но все же, у ЕД такое желание в принципе то есть?

Link to comment
Share on other sites

Двухместные вертолеты придумали трусы. Просто им поодиночке страшно летать. То ли дело - мы, гордые и одинокие как...ээээ...орлы, мда. :D

 

Кстати, я все боюсь спросить:

1) Если ЕД выпустит таки Апача, то это означает, что можно будет исполнять роль и пилота и оператора? А летать на пару с живым напарником? Тоже? Да?

2) В связи с тем, что планируются хоть и ограниченные, но поставки Ка-52, нет в планах и его смоделить? Ясно дело, это и от Камова, и даже от МО зависеть будет, насколько они допустят ЕД к "обнюхиванию" нового борта...но все же, у ЕД такое желание в принципе то есть?

А что, ЕД допускали "обнюхать" Апач??

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не всегда верь, тому что написано! Особенно мемуарам и научной фантастике!!

Link to comment
Share on other sites

Ну не буквально же обнюхать имелось в виду - тех. доки, РЛЭ, мануалы...

Я это и имел ввиду.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не всегда верь, тому что написано! Особенно мемуарам и научной фантастике!!

Link to comment
Share on other sites

Я это и имел ввиду.

Тот факт, что ЕД высказывались в том духе, что на модификацию А инфы набирается для серьезного моделированя, в отличие от Лонгбоу, лично мне говорит о том, что моделить они его не от балды собрались, и не на пустом месте...Теперь моя мысль ясна?

Link to comment
Share on other sites

Ну не буквально же обнюхать имелось в виду - тех. доки, РЛЭ, мануалы...

Могу ошибаться, но для качественного моделирования этого может оказаться недостаточно. Даром, что ли, ED напросились на «доступ к телу» Ка-50 б/н 25?

Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но для качественного моделирования этого может оказаться недостаточно. Даром, что ли, ED напросились на «доступ к телу» Ка-50 б/н 25?

 

Ну значит напросятся и к телу Апача... В любом случае, не думаете же Вы, что Игл Дайнамикс запросто так взяли и ляпнули не подумав, что планируют сделать А, а не Д модификацию, и именно в виду нехватки иный по борту последней? И не забывайте, что ЕД исользуют технологии DCS не только, чтобы нас развлекать - насклько я понимаю, определенные отношения/контакты с американскими/НАТОвскими военными у них имеются. Вот и отлично, Иглы вообще очень умно поступили, прилаживая изначально гражданскую технологию для военных целей, и наоборот. Полный симбиоз и одновременно диверсификация деятельности, однако. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

RomanSR, благодарствую. повеселил так повеселил.

+100000000000000000000000000000000

Ка-52 не хватает надвтулочной РЛС (и др. апп.) для полноценной разведки. ... А вообще, что там в Ка-52 установленно?

Разрешаешь цитировать тебя при необходимости?

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Они еще не определились будут они надвтулучную ставить или нет - так технические трудности они нащупали... вот...

КТО ЗНАЕТ на серийных новых Ка-52 стоит арбалет над винтом?

Link to comment
Share on other sites

Они еще не определились будут они надвтулучную ставить или нет - так технические трудности они нащупали... вот...

КТО ЗНАЕТ на серийных новых Ка-52 стоит арбалет над винтом?

Над винтами не видно... :book:

Link to comment
Share on other sites

Я это и имел ввиду.

Флайт мануалы продаются совершенно свободно если хочешь можешь зайти на http://www.eflightmanuals.com/ купить мануал почти по любому ЛА американского производства, в том числе там есть и по Апачу.

"Мы русские, с нами бог" А.В. Суворов

Link to comment
Share on other sites

Дальше веселись с РЛЭ OH-58D. Читай, думай, каким должен быть разведчик-наводчик.

Какая такая РЛЭ OH-58D, где? :huh:Переведенная на доступный и понятный мне русский язык? давайте ссылку с удовольствием посмотрюю :thumbup:

Не буду достёбываться к термину "разведчик-наводчик", но готов внимательно изучить ваше мнение какой он должен быть.

 

А Ка-52 в его нынешнем виде, кроме как обыкновенный ударный вертолет не воспринимается. :smilewink:

PS У OH-58D РЛС нет, оптика. + Хеллфайры.

Восприятие бывает разным... И это вы утверждаете после своего вопроса "А вообще, что там в Ка-52 установленно?" :shocking: С трудом верю, что вы за сутки разобрались с начинкой Ка-52... судя повсему не разобрались...

Хотя... так что за "шарики" в носовой части Ка-52 продемонстрированного на днях в Арсеньеве? Для чего, что обеспечивают? Просветите, поделитесь знаниями, буду премного благодарен.

 

P.S. Про OH-58D в курсе... спасибо за заботу.


Edited by Redav
Link to comment
Share on other sites

Кому то захотелось микроскопом гвозди позаколачивать...ну-ну. Ударный вертолет в роли РЦУ. Я думаю лучшей аллегорией на Совок и США может служить сравнение Ка-52 и ОН-58, в роли РЦУ.

 

З.Ы. С таким подходом мы еще раз десять за следующие сто лет обанкротимся, развалимся, и усохнем...аккурат до размеров Арбатского Военного Округа.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вам, блин, не угодишь. То "в армии нет современных вооружений, скоро каменными топорами воевать будем", то "микроскопом гвозди заколачиваем". Уж определитесь с чем-нибудь одним.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Они еще не определились будут они надвтулучную ставить или нет - так технические трудности они нащупали... вот...

КТО ЗНАЕТ на серийных новых Ка-52 стоит арбалет над винтом?

Михеев в своем интервью на канале Вести сказал, что надвтулочного локатора не будет. Дескать мы считаем это извратом и думаю от такой идеи откажуться в будущем, зато в носу ему самое место. Ну как я понял его слова. Так что в "бронированном" носу локатор должен быть.

Link to comment
Share on other sites

Кому то захотелось микроскопом гвозди позаколачивать...ну-ну. Ударный вертолет в роли РЦУ. Я думаю лучшей аллегорией на Совок и США может служить сравнение Ка-52 и ОН-58, в роли РЦУ.

 

"какой вы умный! какой вы умный, блин клинтон!"(С)

Link to comment
Share on other sites

Михеев в своем интервью на канале Вести сказал, что надвтулочного локатора не будет. Дескать мы считаем это извратом и думаю от такой идеи откажуться в будущем, зато в носу ему самое место.
А как он эту ересь мотивировал? Или его вертолет настолько бронирован, что ему позволительно высовываться из-за препятствий целиком, чтобы радар мог работать?

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

А как он эту ересь мотивировал? Или его вертолет настолько бронирован, что ему позволительно высовываться из-за препятствий целиком, чтобы радар мог работать?

А скажите пожалуйста, если мы поднимаем локатор на 10 см выше, чем макушка дерева, много мы увидим танков на другом конце леса? Или радиоволны пройдут над лесом и опустяться на 20 метров ниже, при этом сигнал не исказиться?

нарисовал рисуночек, где у меня ошибка? ;)

1595704864_.JPG.14831adb6e8b280ba6505385cf84a813.JPG


Edited by Ivan16
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вам, блин, не угодишь. То "в армии нет современных вооружений, скоро каменными топорами воевать будем", то "микроскопом гвозди заколачиваем". Уж определитесь с чем-нибудь одним.

 

Два афоризма:

"Че тут думать?! Кидать надо!!!" (с) прапор из анека. :lol:

"Работать надо с умом, а не до ночи" (с) напоминалка на моем рабочем мониторе

Link to comment
Share on other sites

нарисовал рисуночек, где у меня ошибка? ;)

 

В геометрии. А еще в тактике применения Лонгбоу. RTFM по тактике, и все встанет на свои места.

Link to comment
Share on other sites

А скажите пожалуйста, если мы поднимаем локатор на 10 см выше, чем макушка дерева, много мы увидим танков на другом конце леса? Или радиоволны пройдут над лесом и опустяться на 20 метров ниже, при этом сигнал не исказиться?

нарисовал рисуночек, где у меня ошибка? ;)

Ты бы еще вертолет на аэродроме нарисовал. :)

 

Чтобы увидеть танки - надо высунуться. Если РЛС над втулкой - высунуть надо только втулку. Если РЛС в носу - надо вытащить на свет божий весь вертолет целиком. Кроме того, РЛС над втулкой обеспечит круговой обзор. РЛС в носу - нет.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

В геометрии. А еще в тактике применения Лонгбоу. RTFM по тактике, и все встанет на свои места.

мне на Лонгбоу как бы неинтересно. Разговор о Ка52. Его прсото рисовать сложнее :)

вы бы лучше сказали как мы за сечем танки, если перед нами препятствие, за которым мы прячимся, а цель находиться значительно ниже. Более того, склади местности думаю сведут на нет разницу в 2 метра по высоте.


Edited by Ivan16
Link to comment
Share on other sites

мне на Лонгбоу как бы неинтересно. Разговор о Ка52.

вы бы лучше сказали как мы за сечем танки, если перед нами препятствие, за которым мы прячимся, а цель находиться значительно ниже

 

Посчитай прямоугольный треугольник для расстояний и углов прямой видимости по оси апертуры надвтулочной/носовой РЛС, если разница по высоте между осями апертур - 3-4 метра. Для нагляности можешь даже набросать себе треугольную диаграмму зависимости расстояний прямой видимости от высоты вертолета, высоты(UPD: высоты+длины) препятствия и двух типов размещения РЛС - над втулкой и в носу, а сектора видимостей ответить цветом. Уверяю тебя, откроешь для себя много интересного...

 

И да, посчитай угол места между твоим вертолетом и танком на схемке. Либо вертолет у тебя за Эверестом притаился, либо "танки уже в городе" (с) и что там делать вертолету пользующему засадную тактику действий - непонятно. Опять же, RTFM.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...