Jump to content

Су-75 Checkmate


Recommended Posts

4 часа назад, Marks сказал:

первый пока прототип и куда оно пойдет не понятно,

второй дальше прототипа не пошел,

третий бомбер причем не сильно маневренный, но даже он "крыло".

 

Да, забыл совсем... Есть же еще лояльный ведомый от боинга

Link to comment
Share on other sites

Конценция дешёвого истребитея... Минуточку, а разве двиг с увт дешвевле обычного но классическими стабилизаторами? Он же с увт? В случае отказа управляемого вектора управлять по тангажу вообще веселуха наверно с такой схемой.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Maler сказал:

Конценция дешёвого истребитея... Минуточку, а разве двиг с увт дешвевле обычного но классическими стабилизаторами? Он же с увт? В случае отказа управляемого вектора управлять по тангажу вообще веселуха наверно с такой схемой.

А если это Мираж с двумя килями?

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/1060gtx 6gb/1920x1200'24/VPC T-50 Saitek X-52 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maler сказал:

Конценция дешёвого истребитея... Минуточку, а разве двиг с увт дешвевле обычного но классическими стабилизаторами? Он же с увт? В случае отказа управляемого вектора управлять по тангажу вообще веселуха наверно с такой схемой.

Учитывая реалии ценообразования я вообще не удивлюсь если самолет без стаба но с ОВТ будет дешевле, чем самолет без ОВТ и стабом. Ибо двигатель у тебя что с ОВТ что без него все равно будет, и деньги на зарплату двигателистам уйдут в любом случае (я честно не думаю что между двиглом с ОВТ и без двухкратная разница в цене, особенно когда в будущем двигателя для боевого самолета без ОВТ не будет существовать как класса). А вот если стабилизатора не будет, тут определенно минус агрегат и все затраты на его изготовление, испытания, обслуживание.

Но вообще по-моему делать современный ястреб без ОВТ было бы бредово.

 

Цитата

В случае отказа управляемого вектора управлять по тангажу вообще веселуха наверно с такой схемой.

Без ОВТ он должен нормально управляться, иначе сверхзвука не будет. Конструктора обладают несравненно большей инфой чем мы и им куда виднее как будет работать такая схема. Мне удивительно только что развал килей не очень большой, но опять таки мы понятия не имеем что получается по расчетам, вероятность того что диванная команда с форума лучше понимает как такая схема будет управляться, чем конструктор Сухого, который это закладывал - ноль целых с чем-то там 🙂


Edited by ААК
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп.

 

4 hours ago, HDpilot said:

Без флуда придворных как всегда не обойтись

 

Ну, вы то у нас сама непредвзятость:

 

Quote

Ага, сами себе это нерабочее УГ прописали, сами у себя и закупают. Лишь бы цену сбить. Ой какие умные. Прям пирамида финансовая. Только денежные средста новых участников жидковаты еще.

https://forums.eagle.ru/topic/40639-f-35-lightning-ii/?do=findComment&comment=3684391

 

Quote

Тогда в чем смысл по детски радоваться за новую погремушку счастливых голландских пилотов, не ведая о том, чего Голландии на самом деле нужно?

https://forums.eagle.ru/topic/40639-f-35-lightning-ii/?do=findComment&comment=3681113

 

vs

 

Quote

Не скрою: Болею и радуюсь за него

https://forums.eagle.ru/topic/40639-f-35-lightning-ii/page/143/?tab=comments#comment-3688757

 

Quote

Пожелаем удачи.

https://forums.eagle.ru/topic/277318-rossijskij-legkij-mnogocelevoj-istrebitel/?do=findComment&comment=4728421

 

4 hours ago, HDpilot said:

 

Всем недооцененным спецам сюда с ценными советами:

sukhoi.org/career/rabota-v-sukhom/

Сами то уже поди а Локхиде ну или в Эирбас Дефенс (вы же в Германии ЕМНИП, соответственно лучше знаете что нужно России)?

  • Like 1

Все написанное выше является моим оценочным суждением

Everything written above reflects my personal opinion

 

Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, ААК сказал:

Без ОВТ он должен нормально управляться, иначе сверхзвука не будет. Конструктора обладают несравненно большей инфой чем мы и им куда виднее как будет работать такая схема. Мне удивительно только что развал килей не очень большой, но опять таки мы понятия не имеем что получается по расчетам, вероятность того что диванная команда с форума лучше понимает как такая схема будет управляться, чем конструктор Сухого, который это закладывал - ноль целых с чем-то там 🙂

 

 

Поверхности по обе стороны сопла тоже ведь вполне управляющими могут быть.

 

mfi2.JPG

  • Like 1

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, HDpilot сказал:

Поверхности по обе стороны сопла тоже ведь вполне управляющими могут быть.

это конечно возможно, но маловероятно, 

эти поверхности в аэродинамической тени от фюза.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Что бы продавать этого ястреба заинтересованным покупателям нужны гарантии что это действительно эффективная боевая машина. А это можно узнать только ВЫИГРАВ маленькую, победоносную войну. Где  сейчас победоносно повоевать.. году эдак у 25-26 )) (если предположить спонсора - саудитов?. (ой.. что то снова про политику мысли накатывают, странно, что опять ВСЕ ПОСЛЕ.. )   

Да, о войне.. Причем, побеждать надо, как минимум Ф16 (как одноклассника по типу) )). (ой.. не потянем.. вот учебно _тренировочную Фугу  это пожалуй получится.. У них и кили_стабилизаторы  одинаковые. Можно сказать Братья.. 

 

.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Flyning-CAT сказал:

 

Поверхности явно отклоняемые.

 

не удивлюсь ежели они (эти поверхности) смогут еще и раскрываться как тормозные щитки (аля крокодильчик)  😉

 

усилий то не шибко больше по сравнению с тем же цельноповоротным ГО то 


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FAB999 сказал:

не удивлюсь ежели они (эти поверхности) смогут еще и раскрываться как тормозные щитки (аля крокодильчик)  😉

 

усилий то не шибко больше по сравнению с тем же цельноповоротным ГО то 

 

Я думаю что это чисто тормозные щитки, как на F-16, по мне такая реализация (или центральный ласт как на F-14) наилучшее решение для ТЩ. Хотя с современной ЭДСУ впринципе задействовать их в управлении по тангажу тоже можно, отклоняя только нижний щиток.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

ААК

Тогда лучше как на А-10. Элероны ходят целиком, а в режиме тормоза раскрываются.

Иначе неизебжно ухудшение ЭПР при работе такими рулями.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

На А-10 крыло толстое, для тонких крыльев я не думаю что раскрывающаяся в обе стороны поверхность хорошее решение - по сравнению с обычным элероном строительная высота снизится вдвое, затраты массы на прочность будут не хилые.

Link to comment
Share on other sites

Новый проект легкого однодвигательного истребителя 5-го покаления ОКБ Сухого CheckMate - что известно:
Планируемый первый полет 2023 год
Цена от 25-30 млн долларов
РЛС с АФАР (обстрел до 6 целей одновременно) и встроенная РЭБ + ОЛС.
До 5 ракет воздух-воздух во внутренних отсеках включая РВВ-СД, РВВ-МД. Ракеты Воздух-поверхность - ГРОМ-Е2, Х-38МЛЕ, X-58, K08, K029
Пушечные контейнеры во внутренних отсеках
Бомбы с лазерным наведением КАБ-250
Максимальная скорость на высоте 1.8 маха + крейсерский сверхзвук.
Эксплутационная перегрузка 8G

Потолок 16.5 км
Разбег около 400 метров,
Двигатель класса 14-16 тонн c вектором тяги
Встроенная ВСУ (вспомогательная силовая установка)
Масса боевой нагрузки 7400 кг,
Дальность полета без птб 2800км,
Сенсорные МФД в кабине пилота. Искусственный интеллект.
Модульная система с открытой архитектурой - Планируют сделать беспилотную версию (либо возможность летать без пилота как БПЛА), по желанию заказчика может быть сделана корабельная версия.
Интегрированная логистическая система "Мартешка" для поддержки эксплуатантов

 

 

"Самолет полетит в 2023 году. Это образец, это не просто макет, не просто демонстратор. Вот он в воздух и поднимется", - сказал Слюсарь на презентации нового истребителя на авиасалоне МАКС.

 

 

 


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Chizh changed the title to Су-75 Checkmate
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...