Jump to content

Су-75 Checkmate


Recommended Posts

46 минут назад, TotenDead сказал:

Да и да, но, как грится, есть нюанс. Сопротивление больше лишь на до- и трансзвуке, а заметность - в зависимости от угла. Если смотреть ровно в лоб - да, если облучать ракету с боков, то нет, т.к хорда у решетчатых рулей чрезвычайно мала. Отражение по типу уголкового отражателя маловероятно т.к а) угол падения = углу отражения; б) планы решетки закрыты боковинами с боков

Заметность выше на всех ракурсах. Решетка работает как уголковый отражатель. Там много граней и переотражений.

 

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кош сказал:

повышенное сопротивление - в ограниченном диапазоне скоростей, когда конус короче глубины ячейки, на большом сверхзвуке они выгоднее, см. космос.

Повышенное сопротивление не только ракеты, но и носителя с ракетой.

 

1 час назад, Кош сказал:

радиолокационную заметность - да, но какая разница если она до старта в отсеке, а Су-35 это все равно не поможет, он голый как проулер или торнадо.

Современные истребители обнаруживают и сбивают ракеты Воздух-Воздух.  Даже обычные, класса Р-27.

Для Р-77 тут совсем все плохо, она будет светиться издалека.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Chizh сказал:

Современные истребители обнаруживают и сбивают ракеты Воздух-Воздух.

Тактически стремная ситуация на самом деле но пусть. Надо попробовать с хорнета цешкой.

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/1060gtx 6gb/1920x1200'24/VPC T-50 Saitek X-52 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, MaKoUr said:

 

А.Н.Туполев: "Хорошо летать могут только красивые самолеты"

Даже если бы(!) он был прав в своё время, теперь это не так. Летать вообще может всё, что угодно, лишь бы двигатель был достаточно мощным, а управлять поможет компьютер. F-117 пример.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Летать можно и забор заставить. Но Туполев сделал акцент на хорошо летать могут только красивые самолёты. И тут не поспоришь.)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Maler сказал:

Летать можно и забор заставить. Но Туполев сделал акцент на хорошо летать могут только красивые самолёты. И тут не поспоришь.)

Ересь и вкусовщина.

Страшный А-10 отлично летает.

 

  • Like 3

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Chizh сказал:

Ересь и вкусовщина.

Страшный А-10 отлично летает.

 

Ересь и вкусовщина.
A-10 не страшный xD
X-32, Ту-91, ВВА-14, Бе-10, Як-1000, И-320 - страшные)


Edited by strelok2014
  • Like 1

Wish list:

-> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7

-> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Chizh сказал:

Заметность выше на всех ракурсах. Решетка работает как уголковый отражатель. Там много граней и переотражений.

 

Уголковый отражатель состоит из трех плоскостей. Тут - не три

Link to comment
Share on other sites

Ну все познается в сравнении, по сравнению с А-9, А-10 конечно сильно так себе 🙂

 

 

Цитата

 

Успешность ПАКФА была ориентирована на чужие бабки, а точнее на Индийские. Они их не дали и машина начала мучительную доводку до ума за свои. В итоге не видать его до сих пор в строевых частях, потому как на своих сильно не заработаешь. Все последние проекты ВПК очень сильно ориентированы на экспорт и складывается такое ощущение, что своя армия и нахер не нужна…эффективные манагеры видят не хилую маржу. Вектор ориентированности ВПК вполне себе ясен, яркий пример презентация ЛТИ. Просто создание вооружения это бизнес, просто бабки. Раньше хоть себе сначала делали, а потом делали экспортные модификации, а щас…..тьфу.

Решений то много отработано, это все теория потому как в опытной эксплуатации все эти решения себя ещё никак не проявили и не доказали свою состоятельность…..потому как эксплуатировать на данный момент Н Е Ч Е Г О.

П.с. За новый самолёт рыночек порешает раз они так стремятся выйти с самолётом на него…..будем посмотреть

 

Бизнес - это тоже не просто бабки, конструктора нуждаются в эвентах в виде создания новой техники, иначе у конструкторов нет смысла работы. Манагеры конечно себе репутацию мусора заработали благодаря товарищам типа Сердюкова, но я думаю все-таки часть руководства корпорации имеет мозги, раз дали зеленый свет данному самолету.

Ты смотришь на создание самолета с т.з. военного, посмотри на него с т.з. конструктора - высшему военно-политическое руководство страны не имеет инициативы по созданию новых самолетов, они с трудом могут Су-57 в нормальных количествах поставить на вооружение... Сверху тебе НИКТО не поможет. В то же время ты знаешь, что в америке в разработке 6-е поколение, во всю проекты разрабатываются в японии, франции и т.д. Ты можешь технически сделать новый самолет, но никто санкций на это не даст. Выход? Да, проявить инициативу и в рамках корпорации разработать новый самолет. Машина нужна стране в любом случае, не будет этого истребителя - не будет и будущих разработок. Ну а увидев что самолет разрабатывается - уже могут и госфинансирование подкинуть и таки закупить самолет, сказку "каша из топора" как солдат таки все компоненты для нормальной каши выманил, все знают ))


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, TotenDead сказал:

Уголковый отражатель состоит из трех плоскостей. Тут - не три

Как ты думаешь, почему управляемый воздухозаборник светится сильно больше неуправляемого?

Не напрягайся, про большую заметность решеток даже вымпеловцы в свое время писали.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Chizh сказал:

Как ты думаешь, почему управляемый воздухозаборник светится сильно больше неуправляемого?

Не напрягайся, про большую заметность решеток даже вымпеловцы в свое время писали.

Так я и говорю, что больше. Только с определенного ракурса

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Chizh сказал:

Ересь и вкусовщина.

Страшный А-10 отлично летает.

 

Вкересь и еревщина.
Страшность а-10 спорный вопрос. Схема классическая, только уши турбины странные. И "отлично" летает по сравнение с чем? С забором, таки соглашусь, отлично.)

  • Like 2

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Изначально неизвестно ни что есть "красивый самолёт", ни что есть "отлично летает". По мне, "красивый самолёт" вообще не стоит обсуждения, но "отлично летает" - это "как правило, позволяет пилоту выполнить его задачи и довозит пилота живым и здоровым до места посадки".


Edited by vvm13
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, TotenDead сказал:

Так я и говорю, что больше. Только с определенного ракурса

Сам измерял?

47 минут назад, Maler сказал:

Вкересь и еревщина.
Страшность а-10 спорный вопрос. Схема классическая, только уши турбины странные. И "отлично" летает по сравнение с чем? С забором, таки соглашусь, отлично.)

А теперь дай критерии "отлично летает"

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Chizh сказал:

Сам измерял?

ЭПР, конечно, не равна физическим размерам, но все же при схожем с 120В размахе у РВВ-АЕ существенно меньше хорда, что означает, что при облучении в борт подставляется меньшая поверхность

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Chizh сказал:

 

А теперь дай критерии "отлично летает"

Да пожалуйста. Скорость, скороподъёмность, время виража, стабильность на закритических углах атаки и вот это вот всё характерное истребителей для 4+ поколения. Су-27, МиГ-29, Ф-15, Ф-18 итд.
 

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maler сказал:

Да пожалуйста. Скорость, скороподъёмность, время виража, стабильность на закритических углах атаки и вот это вот всё характерное истребителей для 4+ поколения. Су-27, МиГ-29, Ф-15, Ф-18 итд.
 

Понятно, значит все штурмовики и бомбардировщики летают плохо, не смотря на всю красоту

  • Like 1

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Chizh сказал:

Понятно, значит все штурмовики и бомбардировщики летают плохо, не смотря на всю красоту

 Любую мысль можно довести до абсурда. Что ты и сделал.)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Maler сказал:

 Любую мысль можно довести до абсурда. Что ты и сделал.)

Это не я сделал. Ты сам вступил в это.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

"на вкус и цвет все фломастеры разные"(с) мудрость ... народная.

 

"хорошо летает"(с) - понятие весьма условное, сильно зависящее от целей и задач.

 

Девиз Олимпийского движения всегда был - "быстрее, выше, сильнее"(с)

Все было понятно, прыгнул дальше всех, пробежал быстрее, закинул молот на трибуну,

но с некоторых пор, в интересах зарабатывания большего количества денег,

в перечень видов стали включать соревнования, результаты которых нельзя оценить объективно.

 

вот тут все тоже самое, )) кому то нравится Ту-160, а по мне - карандаш красивее )


Edited by Marks

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ААК сказал:

Бизнес - это тоже не просто бабки

Ну да. Деньги они же почкованием размножаются.

i5-9600K@4.8/GB Z390 AORUS PRO/RAM Corsair 32Gb/970EVO SSD 2TB/HDD 1TB+2TB Black/GigaByte RTX2080/3xAOC d2757ph(5760х1080)/Thrustmaster Hotas Warthog + VKB Fat Mamba/W10x64

Link to comment
Share on other sites

  

3 часа назад, ААК сказал:

Бизнес - это тоже не просто бабки, конструктора нуждаются в эвентах в виде создания новой техники, иначе у конструкторов нет смысла работы. Манагеры конечно себе репутацию мусора заработали благодаря товарищам типа Сердюкова, но я думаю все-таки часть руководства корпорации имеет мозги, раз дали зеленый свет данному самолету.

Конструктора нуждаются в стимуле в виде высокой зарплаты, а не перспективе быть рабом системы за доширак. Товарищ Сердюков лучший министр в новейшей истории РФ, даже пиля деньги не забывал о Родине. В отличии от тувинского генерала, служил в армии и на себе ощутил её "прелести". Что дал нам Сердюков:

- ботинки и носки

- решение о запрете закупок БТТ российского производства, было продиктовано их несоответствием современным реалиям. Это подтолкнуло к созданию платформы Армата

- закупка Ивеко, с V-образным днищем, продиктована отсутствием адекватного предложения со стороны ВПК. Что также привело к шевелению направление МРАПов

- работы по беспилотникам в целом началась при нем, в т.ч. закупки у Израиля образцов, тогда этой темой вообще была катастрофа

- формирование бригад, как как более дешевой и адекватной структуры, взамен некомплектным дивизиям, которые по-сути существуют только на бумаге и воевать не могут. Бригады отлично бы справились с задачами, которые решает Армия РФ на протяжение всех этих лет.

Путь Сердюкова - качественное улучшение армии, Тувинца - количественное, чего стоят совковые грабли в виде 3-х ОБТ. Количественное усиление армии в ущерб качеству предполагает заваливание противника трупами, как в ВоВ, учитывая что сейчас кратного превосходства в населении над противником нет, такой путь в случае большой войны ведет Россию к гарантированному демографическому поражению.

 

 

3 часа назад, ААК сказал:

Ты смотришь на создание самолета с т.з. военного, посмотри на него с т.з. конструктора - высшему военно-политическое руководство страны не имеет инициативы по созданию новых самолетов, они с трудом могут Су-57 в нормальных количествах поставить на вооружение...

Сверху тебе НИКТО не поможет.

Ты можешь технически сделать новый самолет, но никто санкций на это не даст.

Да, проявить инициативу и в рамках корпорации разработать новый самолет.

Машина нужна стране в любом случае, не будет этого истребителя - не будет и будущих разработок. Ну а увидев что самолет разрабатывается - уже могут и госфинансирование подкинуть и таки закупить самолет, сказку "каша из топора" как солдат таки все компоненты для нормальной каши выманил, все знают ))

 

Шизофазия. Предлагаешь разрабатывать новый самолет самостоятельно в надежде "вдруг там увидят", при том что там видят уже готовый Су-57 и ничего... Ну и фишка в том, что в ОАК все организации государственные и ты предлагаешь казенные деньги вливать на свои хотелки с риском оказаться на бутылке.

Второй момент аргумент о кооперации "Фридман и карандаш" (экономисты поймут) https://youtu.be/nodAmX9Ey2I

Какое-нибудь ОКБ сумеет в тайне от государства спроектировать планер самолета 6 поколения, но одного планера для создания самолета недостаточно, нужны двигатели, радары, прочие компоненты, и так, чтобы это все подходило под спроектированный планер, как ОКБ передаст ТЗ другим ОКБ в тайне от государства? Если бы у нас в стране была бы свободная рыночная экономика, эти ОКБ могли бы быть вполне частными и все бы шло без проблем, но страна идет по пути социализм -> госкапитализм, как в КНДР, как в таких реалиях это сделать?


Edited by Ватрушка

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ААК сказал:

Ну все познается в сравнении

 

ААК, как твое имхо насчет крыла? "Крутка" крыло Ф15 напоминает.

 

Unbenannt4.JPG

 

 

 

Задние "рожки" все-таки больше на конусы рлс похожи, нежели на управляющие поверхности

 

Unbenannt3.JPG


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

ААК, как твое имхо насчет крыла? "Крутка" крыло Ф15 напоминает.

Ну что-либо толком по поводу крутки сказать не могу, фактически это норма для любого истребителя. Вот плане стреловидности - исходя из того что для современных истребителей стараются достигнуть крейсерский сверхзвук, то получается задача при относительно небольшой тяге достичь высоких скоростей. Это схоже со вторым поколением истребителей, там пожалуй самым оптимальным сочетанием характеристик обладали машины с треугольными крыльями. Поэтому с моей точки зрения крыло подобрано правильно, но впринципе оно похоже на то, что было на Су-57.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Не всё ли равно, как выглядит макет? Конечное изделие не обязательно будет на него похоже.

Link to comment
Share on other sites

  • Chizh changed the title to Су-75 Checkmate
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...