Jump to content

Су-75 Checkmate


Recommended Posts

  • ED Team
23 минуты назад, d.severz сказал:

Это АНОшка 🙂

Точно!

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Flаnker сказал:

 

Есть, такое ощущение что его специально показали (для поднятия хайпа перед выстовкой), как и Охотника - того тоже по полосе трактор усиленно катал в одиночестве)

 

 

Это вроде КНС.

 

Ну новости проскакивали:

 

https://ria.ru/20210526/istrebitel-1733910712.html

Компания "Сухой" разрабатывает первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем, рассказал РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.


"При создании самолета планируется широко использовать задел, наработанный в рамках создания Су-57, в том числе новейший двигатель "изделие 30", радиопоглощающие покрытия, бортовое радиоэлектронное оборудование, комплекс вооружения"

 

Внешне наверное цельноповоротное вертикальное оперение, фонарь кабины, носовой конус, может ещё отклоняемые наплывы, хотя последнее врядли.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Time 83 сказал:

А как сопло будет крутиться, ведь у двухдвигательных они под углом относительно друг друга поворачиваются ?

Так его увидеть сначала надо, сопло это. 

Меня пугает отечественный технологический прорыв. Скоро на парадах мест для опытных образцов будет не хватать.

Link to comment
Share on other sites

Time 83

Сопло ходит по диагонали, сделать так что бы оно ходило по вертикали не проблема.

Но судя по всему, на прототипе сопло вообще никуда не ходит. Так как на всех сушках с ОВТ, выключенный двигатель опускает сопло вниз.

А тут оно прямо стоит. Возможно на нём стоит движок который ставили на первые полёты охотника.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А зачем ?

Я сколько не смотрел прикол всеракурсных сопел не понял.

отклонение вектора по рысканью практически не используется нигде.

Разве что для парирования разнотяга, например при выходи из строя одного двигателя. Но для однодвигательного самолёта это не актуально.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

В смысле, не используется?! На Су-35 (и остальных Сушках с отклоняемым вектором тяги), вполне себе, используется, но там всеракурсное (то есть, в том числе, и по рысканию) управление вектором тяги достигается за счёт двух двигателей, а для однодвигательного самолета такое возможно только с двигателем с всеракурсным соплом.


Edited by Fair
Link to comment
Share on other sites

Да где же используется.

На Сушка не всеракурсное сопло. Там сопла ходят по диагонали, вверх и вправо или вниз и влево.

Всеракурсное было только на Миг-29ОВТ и на некоторых Су-30ых (не СМ).

И каких то особых преимуществ видно не было.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я не писал, что на Сушках всеракурсное сопло, я писал про всеракурсное управление вектором тяги, которое достигается за счет того, что сопла двигателей отклонятся под углом (независимо друг от друга) и их два. Именно для возможности управления вектором тяги по рысканию двигатели на двухдвигательных Сушках отклоняются "по диагонали". А для однодвигательного самолета всеракурсное управление вектором тяги возможно только если двигатель имеет "всеракурсное" сопло.  Сушка у которой вектор тяги управлялся только по вертикали, кстати, была - это Су-37. Двигатели отклонялись вдоль вертикальной плоскости.

 

 


Edited by Fair
Link to comment
Share on other sites

У Аргентица больше всего на истину похоже

 

8931595_original.jpg

 

8931922_original.jpg

 

 

Но скоро увидим


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Истребитель без ГО? 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Цитата

На сколько мне известно, РФ со времён развала союза, по собственной инициативе не построило ни одного нового самолёта. Як-130 делали совсместно с французами, Су-57 и Миг-29К были по заказу индусов.

Ну та же Армата - вроде она никому из других стран нафиг не нужна, но как бы разработали 🙂 Суперждет вот тоже.

Насчет Су-57 - там роль Индусов вообще непонятная, я так понимаю их посередь проекта "для массовки" приплели, ну и потом они также и катапультировались, тут уж сыграло убойное сочетание неумения нашего руководства делать с кем-то серьезные долговременные программы с разжижением мозга индусского руководства (ну я иначе не могу назвать их метания по всем возможным типам современных самолетов, чем они успешно и окончательно слили китаю превосходство в воздухе).

Про легкий истребитель писали что Сухой его разрабатывает за свой счет, естественно при таком раскладе это получается что-то вроде разработки F-5 в свое время - ориентированный во многом на экспорт, но с другой стороны потребность внутри страны в таком самолете очевидна, ибо производить Су-57 в приличных количествах не тянем, легкий самолет мог мы исправить ситуацию.

 

Цитата

Что необычного в «бес­хво­ст­ке»?

Плечо до элевонов маловатое, но впрочем по зачехленному макету выводы делать - то ещё занятие 🙂

ВЗ в духе F-8/X-32 (если он там действительно есть) по мне конечно очень спорная история, все-таки ещё в ходе разработки F-16 старались сократить длину ВЗ, это и меньшая масса и меньшая протяженность канала ВЗ (меньшие потери давления по-идее), я честно говоря думал что дальше тренд будет идти только к сокращению протяженности воздухозаборников до минимума, которое позволяет двигатель.

 

То что будет макет - вообще вполне логично и правильно, тех кого это удивляет, надо бы напомнить что в тех странах где самолеты не было принято секретить до их списания 😂, обычно в первую очередь публике демонстрировали именно макет машины, а не летающий прототип. Ну а в союзе макет демонстрировался руководству ВВС. Здесь, т.к. машина ориентирована в т.ч. на экспортные рынки, демонстрировать макет надо на выставке.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Сейчас статьи посыпятся про то, что кто то кому то утер нос, кто то в срочном порядке меняет военные доктрины, что военные бюджеты ряда стран оказались впустую потраченными и т. п.

 

Вот в чем принципиальность этого самолета 🙂 Хайпуют


Edited by d.severz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...