Jump to content

ВКС РФ


Recommended Posts

Интересно, зачем строить такой наземный комплекс, если у нас только один авианесущий крейсер, а на самом верху открещиваются от планов строительства авианосцев? (вопрос был риторический) :)

 

Чтобы не потерять палубную авиацию. Создать ее с нуля ненамного проще, чем построить авианосец.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Некоторые выдержки из выступления командующего войсками 4-го командования ВВС и ПВО ЮВО генерал-майора А.Юдина на программе "Военный совет":

 

Про перевооружение авиатехникой:

Объединение, которое базируется на территории Южного Военного округа, оно в первую очередь оснащается новыми и модернизированными образцами. Ну, это видимо связано с предназначением Южного Военного округа, который... является форпостом в России на юге. Самолетов и вертолетов до 42% новых модернизированных образцов. Что они из себя представляют? Если говорить об истребительной авиации. Истребительная авиация представлена самолетами «СУ-27СМ3».

... Что касается штурмовой авиации, она представлена самолетами «Су-25СМ», это глубоко модернизированный штурмовик, в том же внешнем облике, который оборудован так же системами спутниковой навигации, системой управления вооружением, которая позволяет применять оружие так же из облаков и ночью. Этого не было на штурмовике раньше.

 

Аж эскадрилья Су-27СМ3 и аж полторы Су-25СМ. Форпост! :)

 

Ну хоть Су-35С первые в Крымск пойдут-уже хорошо.

Link to comment
Share on other sites

http://scanner.r3i.ru/archives/2907

 

В строю Ан-22, пополнение

 

image_5158994e3863e.jpg

 

Сегодня, после капитального ремонта, с авиаремонтного завода города Иванова, вернулся Ан-22 с бортовым номером 09341. В 15:00 крылатая машина покинула аэродром Северный — Канатный и направилась в сторону дома. С Возвращением! Видео предоставлено сайтом дежурка.

 

image_515899456741b.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

MK;1713194']У него еще встроенные блоки ЛТЦ появились:

 

attachment.php?attachmentid=373523&d=1364746346

Над намми такой кругами в декабре летал высоко над городом.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

3 эскадрильи Су-25СМ в Буденновске.

 

Сомнительно, но даже если и так. Тут два варианта-их уничтожат на земле или в воздухе?

 

Слишком малое количество современных истребителей в регионе. На пару минут.

Link to comment
Share on other sites

MK;1713726']Сомнительно, но даже если и так. Тут два варианта-их уничтожат на земле или в воздухе?

Слишком малое количество современных истребителей в регионе. На пару минут.

Вообще-то у нас на оборону упор, Перехватчики + ПВО. Су-25 там больше для разборок на Кавказе. Ну а там видно будет. Говорят скоро Т-50 пачками клепать будут :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

[RUS] MK

Сомнительно, но даже если и так.

Ничего сомнительного, нужно просто следить за новостями. 43 Су-25СМ по первому контракту, 7 ушли в Липецк, 36 в Буденновск. По второму контракту на 36 Су-25СМ3 12 уже передано в ВВО.

Тут два варианта-их уничтожат на земле или в воздухе?

Хто?!:huh:

Слишком малое количество современных истребителей в регионе. На пару минут.

С захватчиками их Альфа Центавра наверное да, на пару минут..

Сломал уже шесть джойстиков!:joystick:

Link to comment
Share on other sites

20 часов в воздухе: стратегические бомбардировщики провели масштабные учения

 

20 часов в воздухе — стратегические бомбардировщики с авиабазы «Энгельс» под Саратовом провели масштабные учения по стратегическому сдерживанию. Тяжелые ракетоносцы в полном боевом оснащении без посадок пролетели вдоль всей северной границы наших территориальных вод.

Это тот случай, когда рассвет и закат можно встретить несколько раз за сутки. «Русские медведи» рассекают сумерки винтами, чтобы уже утром оказаться над Камчаткой. Масштабные учения дальней авиации — по маршрутам ядерного сдерживания. И флагман — Ту-160, который называют «белым лебедем». За грациозность и маневренность.

 

Аппетит у «Белого лебедя» совсем не птичий. Зверский. 160 тонн авиационного топлива вмещают резервуары ракетоносца. Это примерно 16-17 бензовозов. Но даже их не хватит, чтобы облететь страну и вернуться на базу «Энгельс». Поэтому один из главных и сложнейших элементов учений — дозаправка в воздухе.

 

Расстояние до самолета-заправщика — 20 метров. Скорость под 600 километров в час. «Длина шланга 20 метров, представляете. Это все на высоте, ювелирная работа, надо подойти, попасть в корпус, метр в диаметре», — рассказывает командир стратегического ракетоносца Ту-95МС Вячеслав Косулин.

 

Гвардии майор Тверитин ставит личный рекорд. Принимает в небе 47 тонн топлива. И поражает условную цель на полигоне Кура. Теперь на фюзеляже появится еще одна «звездочка». А чека от крылатой ракеты станет талисманом.

 

«Пуск ракеты — это основная мечта летчика боевого, мы все к этому стремимся», — говорит командир стратегического ракетоносца Ту-160 Игорь Тверитин.

 

Что русскому «Белый лебедь» — то натовцу «Черный Джек». За учениями дальней авиации пристально следят соседи. Едва ракетоносец, взявший курс уже на Северную Атлантику, оказывается в нейтральных водах, на хвост садятся норвежские F-16. Но российских пилотов это не беспокоит.

 

«Отношения дружеские, помахали рукой, все понимают — летчики. Они свою работу делают, мы свою», — говорит командир стратегического ракетоносца Ту-95МС Вячеслав Косулин.

 

Даже в самом продолжительном полете — а сегодняшний абсолютный рекорд, это 24 часа и 24 минуты — экипаж все время находится на своих рабочих местах. Чтобы встать и размять ноги, есть буквально несколько минут. Зато можно разогреть консервы.

 

«Вода в термосе, который можно также подогреть, ну и пищу разогреваем в этом миниатюрном духовом шкафу», — рассказывает командир стратегического ракетоносца Ту-160 Александр Быхалов.

 

На этом удобства заканчиваются — за бронированной перегородкой 12 крылатых ракет. При максимальной взлетной массе 275 тонн, «Лебедь» все равно летит в два раза быстрее звука, и на высоте 16 километров — это уже стратосфера. Машина, которую начали разрабатывать еще в пятидесятые, а в девяностые смогли сохранить от в буквальном смысле распила на Украине, и сегодня по своим характеристикам эталон.

 

«Дальше будет еще более глубокая модернизация. Он будет летать и 30, и 40 лет, мы еще не выбрали весь боевой потенциал», — говорит командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев.

 

Десять лет назад налет офицеров не превышал десяти часов в год. Сегодня все наоборот. «Все летчики постоянно в небе, все оттренированы, никаких перерывов в летной подготовке ни у кого нет», — говорит командир энгельсской гвардейской краснознамённой авиабазы Владимир Попов.

 

С задания их встречает лично командующий. По традиции, на подносе жареный поросенок. Но прежде — разбор полетов.

 

http://news.mail.ru/politics/12631873/?frommail=1

Когда трубишь в Рог,будь Справедлив но Строг...

Flanker Pilot =RAF=Acid Freak

[sIGPIC][/sIGPIC]

E8400(3.6Ghz),Asus P5k Pro,6Gb Ram,1.5Tb Seagate Barracuda,EH3870,LG L1953TR,Thrustmaster T.16000M,600W :joystick:

Траектория полёта-не известна...

Мнеб бы Су-30МКИ... прочувствовать.

Link to comment
Share on other sites

-1 Ту-95МС

 

Потеря бомбардировщика Ту-95МС

 

52022_54513545_ruski%2021.jpg

Военно-воздушные силы России в результате пожара на земле лишились одного из своих стратегических бомбардировщиков Ту-95МС (бортовой номер "21 красный") из состава Центра боевой подготовки и переучивания летного состава дальней авиации в Дягилево (Рязань). При этом самолет только незадолго до пожара прошел ремонт на ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева».

 

Как стало известно "Ъ", комиссия Минобороны подвела предварительные итоги расследования недавнего пожара самолета, который официально подавался как "задымление". Они неутешительны: он сгорел так, что восстанавливать не имеет смысла. При этом на его ремонт только что потратили порядка 300 млн руб.

 

Инцидент случился 26 февраля на аэродроме Дягилево (Центр боевой подготовки и переучивания летного состава дальней авиации, Рязань). В тот же день управление пресс-службы и информации Министерства обороны (МО) РФ быстро и коротко сообщило: "Во время выполнения плановых полетов на этапе руления в техническом отсеке на самолете Ту-95МС произошло задымление. На место происшествия оперативно прибыла дежурная служба пожаротушения, задымление устранено". Говорилось также, что экипаж не пострадал.

Как выяснил "Ъ", обстоятельства происшествия с Ту-95МС (бортовой N21) были куда серьезнее. По словам источника "Ъ" в военном ведомстве, на исполнительном старте при подготовке к взлету и переводе энергопитания на бортовые генераторы переменного тока произошло самовыключение турбогенераторной установки. Командир экипажа доложил об этом руководителю полетов на командный пункт (КП) аэродрома и уведомил его о своем решении: не взлетать. Разрешение на это было получено, и бомбардировщик начал выруливать с взлетной полосы. "В тот момент помощник руководителя полетов с КП уже видел дымление самолета в районе четвертого отсека,– рассказал источник "Ъ".– Одновременно информация о критических неполадках на борту дошла до экипажа по речевому информатору, а в кабине у бортинженера сработали световые табло. Экипаж тут же доложил об этом на КП, обесточил машину и покинул ее".

 

Когда на место прибыли пожарные расчеты аэродрома и рязанского подразделения МЧС, из-под обшивки фюзеляжа бомбардировщика в районе четвертого отсека и задней части гермокабины уже пробивались языки пламени. Пожар был быстро потушен, но в итоге Ту-95МС получил значительные повреждения: огонь уничтожил рабочие места штурмана, бортрадиста и бортинженера с их оборудованием.

 

...этот бомбардировщик только что прошел капитальный ремонт на заводе-изготовителе в Таганроге. Завершен он был буквально за два месяца до пожара – 28 декабря 2012 года, и после этого Ту-95МС успел налетать лишь 24 часа. При этом, согласно опубликованному проспекту эмиссии акций ОАО "Туполев" (заказчик ремонта) от 12 ноября 2012 года, сумма сделки (договор N4044/95/2012) с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева на ремонт двух Ту-95МС в прошлом году составила 631,48 млн руб. То есть работы со сгоревшим самолетом должны были стоить половину этой суммы.

 

Комиссия провела его дефектацию: список повреждений и необходимых восстановительных работ готов, но по своему объему и затратам просто неисполним. Бомбардировщик 1982 года выпуска пойдет на списание, хотя после капремонта ему был подтвержден остаток назначенного ресурса в 2004 летных часа (а это еще примерно до десяти лет службы). Между тем Ту-95МС, которые способны нести 6 или 16 ядерных крылатых ракет (в зависимости от модификации), уже не производятся со времен распада СССР, а их оставшийся в ВВС парк и без того сокращается (из-за естественного старения). В 2005 году было 64, а сейчас – порядка 55 таких машин. Но и из них многие находятся не в линейке готовности, а в ремонте или в ожидании ремонта.

 

http://bmpd.livejournal.com/493518.html

 

 

 

Молодец, что не взлетел.

Link to comment
Share on other sites

а то ! результаты 300миллионного ремонта-модернизации :)

 

Ну такая сумма наверняка оттого, что запчастей уже давно нет и каждый проводок приходится за огромные деньги заказывать.

Link to comment
Share on other sites

Хуже, что нет того, кто бы заменил устарелое оборудование на сегодняшний рыночный ширпортреб. Было бы дешевле, вероятно, но надо разработать и испытать, вложиться.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...