Jump to content

ВКС РФ


Recommended Posts

И у нас немного в области полетали 31и

 

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201301231008-f33j.htm

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

MK;1658970']План закупок по ГОЗ МО РФ на 2013 год

 

- Многоцелевой вертолет AW139. 7 штук общей стоимостью 630 000 000 рублей.

- Самолет Ан-140. 3 единицы за 1 950 000 000 рублей.

 

 

AW139 за 3 лимона зелени? Не верю. Он стоит от 10 миллионов и выше.

Link to comment
Share on other sites

мудро

 

Именно такие ассоциации у меня вызывают эти метания от крайности к крайности. Одного барина поменяли на другого и шавки завыли по новому. :)

 

Ведь надо показать бурную деятельность-для начала можно поотменять ранее принятые решения. И так не только в МО. Вспомните эпопею с "менять/не менять время на летнее/зимнее". Больше проблем в стране нет, надо же чем-то заняться. :D

 

Кстати, когда "цифру" отменят и портянки массово вернут? А то занялись, понимаешь, подражательством.


Edited by [RUS] MK
Link to comment
Share on other sites

MK;1660845']Именно такие ассоциации у меня вызывают эти метания от крайности к крайности. Одного барина поменяли на другого и шавки завыли по новому. :)

 

Ведь надо показать бурную деятельность-для начала можно поотменять ранее принятые решения. И так не только в МО. Вспомните эпопею с "менять/не менять время на летнее/зимнее". Больше проблем в стране нет, надо же чем-то заняться. :D

 

Кстати, когда "цифру" отменят и портянки массово вернут? А то занялись, понимаешь, подражательством.

 

Одному Шойгу известно :lol:

Link to comment
Share on other sites

Хорошие новости! Всё встаёт на свои места. Звёзды красные, погоны на плечах, Ивеко - отстой, Мистраль - дерьмо. Шойгу - молодца :) Мыться можно каждый день, портянки - нафиг, новая-новая форма, медицина - опять военная, и как венец первого полугодия Аврора - на всех парах!

**** * *****

Link to comment
Share on other sites

Вам делаешь так, вы недовольны. Делаешь по другому...и снова недовольны )

Ребята, желаю вам стать большими начальниками и командирами. Вы точно наведёте порядок!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

не ахти какой источник, конечно же, но ...

http://izvestia.ru/news/543881/

ВВС России остались без учебных истребителей

 

Комментарии 4 [/url][url=http://izvestia.ru/news/543881/#]

 

Большинство Су-27УБ выработают ресурс до конца 2013 года

 

N_AVIA_VOENNAYA_KONDR-001.JPG Фото: Алексей Кондрашкин

 

Главкомат ВВС бьет тревогу по поводу износа учебных самолетов в строевых частях, на которых боевые летчики проводят 70% полетов. Эту проблему летное руководство обозначило в сводном докладе о состоянии дел в военной авиации России в 2012 году.

 

Один из авторов доклада 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний имени Чкалова (ЦПА) сообщил «Известиям», что ресурс учебно-боевых самолетов Су-27УБ во всех авиаэскадрильях практически исчерпан.

 

— Всего в ВВС насчитывается около 70 учебно-боевых самолетов. Примерно 30 из них уже неспособны к полетам, оставшиеся 40 изношены на 90%. Уже в 2014 году летать будет не на чем, ведь на Су-27УБ выполняется основная часть полетов в строевых частях и учебных центрах, — рассказал он.

 

По информации «Известий», особую тревогу вызвали отчеты ЦПА, в состав которого входит 10 учебных центров по всей стране.

 

Су-27 — основной истребитель-перехватчик России. Он существует в нескольких модификациях, и его боевая версия СМ активно проходит модернизацию — 55 истребителей уже получили индекс СМ-3. Но с учебно-боевым вариантом самолета УБ ситуация противоположная.

 

— Это при том, что на УБ летают гораздо чаще, чем на СМ, в соотношении примерно 70% на 30%. Они двухместные, за пилотом сидит инструктор, который контролирует его действия. А одноместные летают только на боевые действия и учебные пуски ракет и бомб, — продолжил собеседник «Известий».

 

По его данным, три десятка неготовых УБ восстановлению уже не подлежат. У них трещины в крыльях, деформация корпуса. Еще примерно 10 машин скоро присоединятся к ним из-за заканчивающегося ресурса прочности крыльев и фюзеляжа, а у 15–20 самолетов осталось два–три летных часа общего ресурса. Такими темпами к концу 2013 года в летном состоянии останется не больше 15–20 учебно-боевых «сушек», к тому же им придется ставить ограничения по перегрузкам, чтобы они не развалились в воздухе.

 

Плачевное состояние основного учебно-боевого самолета России, конечно, не является секретом для главкомата ВВС. Высокопоставленный офицер этой структуры сообщил «Известиям», что еще в 2009 году тогдашний министр Анатолий Сердюков распорядился начать закупки новых многофункциональных двухместных Су-30. В марте 2012 года Минобороны заказало Иркутскому авиазаводу 30 истребителей, а в декабре еще 30.

 

Проблема в том, говорит офицер главкомата, что первые же полученные в прошлом году машины стали использоваться как боевые, а не учебные, и из них начали формировать эскадрильи.

 

— Корпорация «Сухой» не успела довести до серийного производства новый одноместный Су-35, который сейчас должен поступать в войска. Вместо недополученных 35-х приходится использовать 30-ки. Это был приказ тогдашнего главкома Александра Зелина. Существует и двухместная модификация Су-35, которую в дальнейшем можно эксплуатировать как учебную, но она только разрабатывается, — пояснил он.

 

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России», Антон Лавров считает, что у ВВС есть два варианта решения проблемы.

 

— Первый — провести капитальный ремонт всех имеющихся Су-27УБ, в том числе их двигателей. Этого с трудом хватит на нормальную боевую подготовку всей авиации, но это реалистично, отвечает современным возможностям ВВС и авиапрома.

 

Второй — заменить Су-27УБ на Су-30. Учебный вариант можно сделать, предельно облегчив машину и сняв ненужные для учебного самолета оборудование, — заявил эксперт «Известиям».

 

Хотя непонятно пока, сколько Иркутский авиазавод может произвести Су-30, но у летчиков будет уверенность, что полученные машины имеют полный ресурс и готовы к штатным перегрузкам в учебных целях, считает он.

 

Согласно последним планам закупок ВВС России, Су-35 должен массово прийти в войска в 2015 году. К этому времени в строевые части должны быть поставлено около 50 машин. Это позволит перенаправить часть Су-30 на учебные задачи. Однако для этого потребуется отдельное решение военного руководства.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

это к вопросу о том, что переучиваться будут на Су-30СМ...

впервые заговорили про спарку Су-35С, хотя, опять же, компетентность "известий" и их источников ... вызывает вопросы

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ох ты ж боже мой! Неужели наш главкомат очнулся?!:doh: Из запоя вышли, что ли, наконец-то,а?! А раньше они об этом не знали?! Или знали, но боялись "пукнуть" при мебельщике?.

ИМХО, "цирк с конями".

"Платон мне друг, но ИСТИНА ДОРОЖЕ":smartass:

Link to comment
Share on other sites

по-моему, нормальным решением было бы в качестве спарок производить Су-30М2 на кнаапо

хотя, им сейчас итак не легко - там и су-35 и пак-фа... и суперджет ...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну для Су-27СМ спарка есть, правда их всего 4... Логично было бы закупить еще 12-24 Су-30М2 как единую спарку для семейства 27. Он и дешевый, и завод заказами не забит. И списать/продать потом не жалко. Коли уж наплодили типов, так пусть их хоть хватает, а не 4 машины.

Link to comment
Share on other sites

MK;1664504']Коли уж наплодили типов' date=' так пусть их хоть хватает, а не 4 машины.[/quote']Да уж, наплодили так наплодили. Тысячи экземпляров всевозможных модификаций. Летчиков уже не хватает, а они все плодят и плодят. Прям целая катастрофа.
Link to comment
Share on other sites

Да уж, наплодили так наплодили. Тысячи экземпляров всевозможных модификаций. Летчиков уже не хватает, а они все плодят и плодят. Прям целая катастрофа.

 

Я не про количество, а про разношерстные СМ, СМ(3), М2, СМ, С...

 

как это не забит ? я ж написал: су-35, пак-фа, суперджет ... забит под завязку !

 

Разве это сильно ужимает производство 30? Если вдруг папуасы еще купят, то им откажут? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...