Jump to content

Кампания "Командировка"


Recommended Posts

Собственно такой вопрос по миссии "Тревога". Ее цель просто убежать на другой дром?

И следующий вопрос. Как при экстренном старте включить станцию отвечающую за отстрел ЛТЦ?


Edited by Shalnoi=07=
Link to post
Share on other sites
  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надо убежать! И всё! По пути будет маленькая бойня,можешь помочь!

YouTube - WaffenCatLive

 

Microsoft Windows 10 Pro x64 | ASrock Fatal1ty K4 gaming x470 | SSD m.2 Samsung 970 EVO | AMD Ryzen 7 2700X (4.3Ghz) | RAM 32G ddr4 ballistix Sport (3200MHz) | Super JetStream GeForce RTX2080 | Thrustmaster HOTAS Warthog | TrackIR 5 + TrackClip PRO :pilotfly:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

раз третий пытаюсь пройти миссию "укреп-район" (скажу сразу про абрис не читал) но поняв что сквозь облака я конечно могу пролететь (высота 3000) но обратно вернуться страшно аж жуть. попробывал один раз честно взлетев, встав на курс оттремироваться (полет в горизонте, скорость около 250) и довериться автомату ® он тут же дал тангаж +10 градусов и пошел куда то в облака начиная вертеться, концовка я горю в бурьяне , раздел про абрис очень большой :) мож кто ответит пока я дочитаю. мона ли просто довериться ему на тупое следование маршруту при этом я могу коректировать полет если вдруг впереди гора.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to post
Share on other sites
раз третий пытаюсь пройти миссию "укреп-район" (скажу сразу про абрис не читал) но поняв что сквозь облака я конечно могу пролететь (высота 3000) но обратно вернуться страшно аж жуть. попробывал один раз честно взлетев, встав на курс оттремироваться (полет в горизонте, скорость около 250) и довериться автомату ® он тут же дал тангаж +10 градусов и пошел куда то в облака начиная вертеться, концовка я горю в бурьяне , раздел про абрис очень большой :) мож кто ответит пока я дочитаю. мона ли просто довериться ему на тупое следование маршруту при этом я могу коректировать полет если вдруг впереди гора.

АБРИС не имеет никакой связи с автопилотом (это как GPS навигатор в машине).

Чтобы "перепрыгнуть" хребет в облаках достаточно набрать барометрическую высоту 2300.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

то есть про ПВИ читать :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to post
Share on other sites
то есть про ПВИ читать :)

Если хочешь летать в автомате по маршруту, то да.

АБРИС используется в основном просто как карта. В бою как средство отображения информации о целях и вертолетах звена.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Если хочешь летать в автомате по маршруту, то да.

АБРИС используется в основном просто как карта. В бою как средство отображения информации о целях и вертолетах звена.

а если не включить автопилот с самого начала а после пролета первой точки, пви надо как то сказать об этом или он подхватит текущую, есть же в абрисе на "карта" возможность "ручной"? понимаю что надо пойти и прочитать уже про абрис :) и пви

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to post
Share on other sites

А то, что АБРИС на руском языке не помогает?

Все, что не касается программирования маршрута

и серьезных настроек аппаратной части, там просто как 5 копеек.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites

Часто встречаю посты, которые начинаются с "Я мануал не читал, но как выполнить...?" или "Я учебные треки не смотрел, но как сделать...?".

 

И мануал, и треки учебки писаны в первую очередь для ВАС. Имейте хоть минимальное уважение, не просматривайте их под попкорн с музычкой.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

Легче спросить на форуме, завалив его тоннами одинаковых вопросов, которые раскрыты в руководстве пользователя и др. учебных пособиях.

 

Человек вышел в сеть чтоб задать вопрос. А почему, например, вопросы по аэродинамике для начала не задать роботу-поисковику? Потом такому же роботу, но на форуме. А если ответа нет ни в руководстве, ни в сети, ни УЖЕ на форуме, то милости просим, с нашим удовольствием ответим.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Человек вышел в сеть чтоб задать вопрос. А почему, например, вопросы по аэродинамике для начала не задать роботу-поисковику? Потом такому же роботу, но на форуме. А если ответа нет ни в руководстве, ни в сети, ни УЖЕ на форуме, то милости просим, с нашим удовольствием ответим.

Мечтатели... :music_whistling::D

Link to post
Share on other sites

ОК. Тогда кури (-leha-) учебный трек "АБРИС - Полет по маршруту". Там как раз есть пример того, как "на ходу" сменить порядок следования по ППМ для маршрутного автопилота. Грубо говоря, у тебя в редакторе маршрут 1-2-3-4 (4 ППМ), а ПВИ перепрограммируется за 10 секунд и вертолет летит в порядке 4-3-2-1 (вообще же говоря - порядок может быть произвольным).


Edited by USSR_Rik

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Если хочешь летать в автомате по маршруту, то да.

АБРИС используется в основном просто как карта. В бою как средство отображения информации о целях и вертолетах звена.

 

Андрей может тоже тупой вопрос, при составлении маршрута на абрисе с ППМ, координаты переходят в НАВ систему или руками набивать координаты ППМ в ПВИ смотря оные на АБРИСЕ?

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites
Андрей может тоже тупой вопрос, при составлении маршрута на абрисе с ППМ, координаты переходят в НАВ систему или руками набивать координаты ППМ в ПВИ смотря оные на АБРИСЕ?

Руками.

 

Если ты создаешь маршрут на АБРИС вручную, то он никак не попадет в ПрПНК.

Для того чтобы маршрут стал известен ПрПНК вертолета, его нужно вручную вбить через ПВИ, используя координаты снятые с АБРИС или любой другой карты.


Edited by Chizh

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Насчет обучения парни не лучше ли его делать в формате AVI чтоб можно было прокрутить вперед назад ато хочешь вспомнить один какой нибудь момент и смотришь лишнего минут пять десять... :(:( неудобно ИМХО

Link to post
Share on other sites
... и особенно удобно в avi взять управление и повторить :)

Поторить можно и потом, в свободной миссии, а ждать чтоб посмотреть один небольшой элемент ради озможности поторить????? неразумно.

Link to post
Share on other sites

Миссиия "Назад в Теберду". Почему то не выдвигается техническая колонна в город, хотя все коробочки пожёг и вообще убил практически всех кого возможно. Смех смехом но когда кончилось бк, двух боевиков задавил, а на последнего не осталось топлива :wacko:. Трек и скрин последнего выжевшего прилагается.

P.S. трек http://webfile.ru/2343780

P.P.S. если я во время просмотра трека возьму управление на себя и таки завершу удачно мисиию, это на прогресс кампании скажется?

ScreenShot_022.thumb.jpg.6bbea149b8e72f59e85e1c1a0c9db56c.jpg


Edited by SnL
Link to post
Share on other sites
P.P.S. если я во время просмотра трека возьму управление на себя и таки завершу удачно мисиию, это на прогресс кампании скажется?

Просмотр треков с кампанией никак не увяжется.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Guest Chubzik

У меня проблема с миссией "Тревога" :(

С первой попытки в АБРИС занес Скалу и полетел напрямик высота 3200. Подлетел к Скале, появилось сообщение, что задание выполнено. Выхожу, лезу в кампании и там снова "Тревога"... Лечу еще раз, только теперь уже по указаниям по радио курс 020, смотрю на боевые действия, подлетаю к Скале, опять сообщение задание выполнено, выхожу. Лезу в кампанию и там та же картина :( В чем может быть проблема?

 

Все, после третьей попытки все нормально :) Надо было посадить машину оказыватся :)


Edited by Chubzik
Link to post
Share on other sites

Проблема в кампании. Начал следующую миссию, но передумал, нажал выход, не начиная миссию (паузу не нажимал). В итоге в кампании стала доступна только предыдущая миссия. При повторном эксперименте меня отбросили ещё на одну миссию назад. Т.е. теперь опять надо проходить две миссии, при этом счётчик миссий и к-ва убитых работает нормально.

Link to post
Share on other sites
Проблема в кампании. Начал следующую миссию, но передумал, нажал выход, не начиная миссию (паузу не нажимал). В итоге в кампании стала доступна только предыдущая миссия. При повторном эксперименте меня отбросили ещё на одну миссию назад. Т.е. теперь опять надо проходить две миссии, при этом счётчик миссий и к-ва убитых работает нормально.

 

вот здесь http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=32869 Чиж ответил на твой вопрос (пост №9)

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...