Jump to content

Боевое применение Ка 50


Recommended Posts

  • ED Team
Речь не о баге, а о реализации в игре.

На что нас ткнули в вырезку из неизвестного документа. Что в режиме сканирования при попадании объекта (цели) в прицельную марку, ничего не происходит и цель сама не захватывается.

 

В симуляторе, когда цель совпадает с линией сканирования (при условии что включен ЛД), происходит автозахват, БЕЗ УЧАСТИЯ ИГРОКА! Т.е. без нажатия кнопки автозахват.

Проверил. У меня Шквал автоматически при сканировании цели не захватывает.

Может быть какие-то особые условия или телодвижения нужны?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если рамка значительно больше размера цели, захвата не будет.

Так же размер марки влияет на точность наведения птуров и пушки. Птур может промазать, а у пушки влияет на разброс.

Это странно..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Проверил. У меня Шквал автоматически при сканировании цели не захватывает.

Может быть какие-то особые условия или телодвижения нужны?

при условии что включен замер ЛД

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

:D Мысль посетила - шквал - первый трекир ;). Принцип действия видимо схож..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Размер рамки конечно имеет значение. Если рамка заметно больше цели - захвата не будет.

Меньше цели можно.

Спасибо, небольшое уточнение - а если размер рамки соответствует цели, но в рамке только половина цели (рамка правее танка на пол-корпуса)? Т.е. учитывается "захваченная" площадь, или проще сделано? В жизни насколько понимаю в таких условиях будет сопровождать..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Я потерял нить повествования. Сначала было заявлено, что дескать в реале Шквал должен автоматически захватывать цель при сканировании, а в симуляторе этого нет, недоработочка дескать, исправьте:

В реале во время сканирования при попадании в габариты прицельной марки контрастного объекта (цели), сканирование останавливается, и объект (цель) берется на сопровождение телеавтоматом. У нас этого нет. С одной стороны было бы читерством, но с другой все же недоделка.

 

Потом оказывается, что в симуляторе захват происходит, а его быть не должно:

Речь не о баге, а о реализации в игре.

На что нас ткнули в вырезку из неизвестного документа. Что в режиме сканирования при попадании объекта (цели) в прицельную марку, ничего не происходит и цель сама не захватывается.

 

В симуляторе, когда цель совпадает с линией сканирования (при условии что включен ЛД), происходит автозахват, БЕЗ УЧАСТИЯ ИГРОКА! Т.е. без нажатия кнопки автозахват.

Так может вы сначала определитесь где есть захват, где его нет, где должен быть, где не должен?

 

---

Это старая "проблема"/"реализация".

Отказывает ЛД по перегреву.

ЭКРАН при этом ничего не выдает.

И ремонт вертолета при этом не помогает. Приходится возвращаться в зрители и брать новый вертолет.

Сгоревший ЛД должен заменяться при ремонте. Это исправляли уже очень давно. Если сейчас не ремонтируется, то это баг. Проверим.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
при условии что включен замер ЛД

Трек плиз.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Пока представители ЕД тут, повторю вопрос :

Почему захват цели типа танк и цели типа корабль происходит на одной дальности?

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Проверил. У меня Шквал автоматически при сканировании цели не захватывает.

Может быть какие-то особые условия или телодвижения нужны?

 

да нужны, напишу в ЛС

Link to comment
Share on other sites

К стати, тут пару постов выше было написано что в реале Ка-50 может подсвечивать цели для самолётов. В dcs это работает? Например Ка-50 подсвечивает а Су-25 пускает ракету?

Asus Z97-PRO | Intel i7-4790K @ 4.00Ghz | beQuite! PowerZone 650W | Kingston HyperX Fury 32GB | Gigabyte RTX 2080 Ti | Creative E-MU 1616m | Samsung SSD 840 Evo Basic - 1TB | Win10 |

TM Hotas Cougar w. U2nxt + hall sensors | VPC ACE-1 Rudder Pedals | TrackIR 5 + Track Clip Pro

Link to comment
Share on other sites

К стати, тут пару постов выше было написано что в реале Ка-50 может подсвечивать цели для самолётов. В dcs это работает? Например Ка-50 подсвечивает а Су-25 пускает ракету?

Не работает для самолётов FC3 - пытались продвинуть этот вопрос, но позиция разработчиков в том, что это применялось единично и не имеет смысла реализовывать. Если с выходом (вероятным) полноценного обновления для Акулы что-то изменится - будет здорово. Однако Ка-50 может подсвечивать для другого Ка-50.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Однако Ка-50 может подсвечивать для другого Ка-50.

 

ракеты бы еще, ко всему этому делу - ну ХеллФаэры например. было бы не плохо.

 

а так, смысл этого подсвета Ноль.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Пока представители ЕД тут, повторю вопрос :

Почему захват цели типа танк и цели типа корабль происходит на одной дальности?

Потому что есть ограничение по дальности, в него захват и упирается.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
да нужны, напишу в ЛС

Баг. Будем править.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

К стати, тут пару постов выше было написано что в реале Ка-50 может подсвечивать цели для самолётов. В dcs это работает? Например Ка-50 подсвечивает а Су-25 пускает ракету?

 

Это была экспериментальная проверка возможности и оказалось, что работает!

подсветка велась для ракет Х-25мл для СУ-24, еще 10 лет назад

 

тут подробнее, заголовок "Указать цель"

Дальше не пошло, я так понял просто из за того, что ка-50 устарел,

вот интересно на КА-52 проводились такие целеуказания?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как включать резервный авиагоризонт чтобы он правильно работал. В мануале стоит что его нужно разаретировать по истеканию 60-ти секунд после включения тумблера. Пробовал так, но он всё равно через несколько минут полёта начинает "плыть" и в итоге показывает тангаж "носом вниз" и крен 90 градусов. Или его всё время в полёте корректировать нужно?

Asus Z97-PRO | Intel i7-4790K @ 4.00Ghz | beQuite! PowerZone 650W | Kingston HyperX Fury 32GB | Gigabyte RTX 2080 Ti | Creative E-MU 1616m | Samsung SSD 840 Evo Basic - 1TB | Win10 |

TM Hotas Cougar w. U2nxt + hall sensors | VPC ACE-1 Rudder Pedals | TrackIR 5 + Track Clip Pro

Link to comment
Share on other sites

Никак, можешь его вообще не включать, ибо насколько я помню он рандомно врёт, я бы даже сказал брешет. Летишь без выпендрежа - уходит, кувыркаешься - может вообще не уйти. ED говорили, мол так и в реале, но это только их слова.

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

Конечно нет. У нас моделируется (по возможности) серийный борт. Не опытный, не экспериментальный, не доработанный в полевых условиях.

Я уже описывал суть проблемы, повторю еще раз в кратком упрощенном изложении.

До включения Клена ГСН ракеты заареттирована вдоль СГФ и цепи целуказания обесточены. После включения Клена цепи целеуказания запитываются, ГСН разарретируется и ориентируется в направлении лазерного пятна (это режим целеуказания - положение ГСН совпадает с положением зеркала прицела, т.е. с положением ПМ). После того как ГСН увидела лазерное пятно, ракета переходит в режим сопровождения - датчики целеуказания отключаются от цепей Клена, можно пускать. Теперь представьте эту же последовательность при наличии внешнего подсвета (второго пятна, которое светит не факт, что в то же самое место) и задумайтесь.

 

Я предлагаю дальнейшую дискуссию на тему внешнего подсвета прекратить. Ибо неконструктивно и пустая трата времени. И нашего и вашего. И оффтоп вдобавок.

 

P.S. Но если есть такая возможность, то узнать как это было реализовано было бы неплохо. В целях повышения эрудиции :)

Ок, уже боюсь спрашивать :), но обновление для Акулы, о котором говорил Андрей Чиж (где иглы и система обороны) - это разве серийный борт? В смысле эти планы реальны?

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Ок, уже боюсь спрашивать :), но обновление для Акулы, о котором говорил Андрей Чиж (где иглы и система обороны) - это разве серийный борт? В смысле эти планы реальны?

Еще разок. Откуда дровишки, что обновление вообще планируется? Пока Чиж четко говорил в ветке по Газели, что идея на обновление есть. Но решения по ней нет. И. тут уже идут мои умозаключения, шансы крайне малы. Что там стояло в начале 2000х на 25ом борте в плане БКО, скорее всего очень сильно отличается и от "Президента" и от "Витебска". С чего делать будем? Разве что есть шанс на то, что у ЕД в контактах есть/был человек из Торжка, что так или иначе участвовал в испытаниях и может рассказать как оно было и работало. По Иглам так вообще. Кроме записей в Википедии и тому подобных источниках о том, что они вообще могли быть информации никакой. В принципе, возможно использование в некотором аналоге режима Фи0. Но эффективность получится нулевая. Либо надо пилить СУО, занимаясь творческим осмыслением возможных вариантов. С учетом философии Иглов все это предельно маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Еще разок. Откуда дровишки, что обновление вообще планируется? Пока Чиж четко говорил в ветке по Газели, что идея на обновление есть. Но решения по ней нет. И. тут уже идут мои умозаключения, шансы крайне малы. Что там стояло в начале 2000х на 25ом борте в плане БКО, скорее всего очень сильно отличается и от "Президента" и от "Витебска". С чего делать будем? Разве что есть шанс на то, что у ЕД в контактах есть/был человек из Торжка, что так или иначе участвовал в испытаниях и может рассказать как оно было и работало. По Иглам так вообще. Кроме записей в Википедии и тому подобных источниках о том, что они вообще могли быть информации никакой. В принципе, возможно использование в некотором аналоге режима Фи0. Но эффективность получится нулевая. Либо надо пилить СУО, занимаясь творческим осмыслением возможных вариантов. С учетом философии Иглов все это предельно маловероятно.

Не стоит говорить за разработчиков по таким вопросам, и рассуждать про вероятности - если выдали информацию - значит не просто так, как минимум желание реализовать есть, а это главное.

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Мне нравятся отечественные ЛА, и то что в них нет такой возможности это какая то дискриминация :(

Это вопрос для МО РФ.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Это вопрос для МО РФ.
а они реально не думали про СПО для Акулы или хотели что то другое ?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

ТАк, а вот заниматься пидотой в виде "Раз не хотите нам давать никому не нужный самопальный подсвет для Су-25 - тогда и Ка-50 не обновляйте" не нужно. Идите в тему Су-25 и там продолжайте этот бесполезный разговор про засвет для него. А мы все очень ждем обновленный Ка-50, с Иглами и яйцами судьбы, пускай он и не серийный.

... и мудрость сердца наполняла лишь тем, кто творил и искал.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...