Jump to content

Марианские острова - обсуждение раннего доступа, красоты, оптимизация, скриншоты и тд..


SandMartin
 Share

Recommended Posts

Posted (edited)
4 hours ago, pashtet said:

У меня вопрос,карта будет расширятся или это все?

Было бы приятно получить оставшийся десяток островов. Они необитаемые, и потому, наверное, автогенерации ландшафта для них достаточно, т.е., кажется, что затраты на них не должны быть велики. С другой стороны, если меня спросят "а зачем?", я не смогу ответить. Просто ощущение, что без них чего-то не хватает.


Edited by vvm13
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Клэнси:

 

Россия и США делают грандиозную глупость -  ядерно разоружаются под 0.

Китай хочет (и теперь способен) заполучить Восточную Сибирь.

Поскольку США в ответе за всё, происходящее в мире, они непременно вмешаются. Поэтому Китай договорился с парой (может, было и больше, но я уже не помню) других стран (Япония, Индия), чтобы они создавали США проблемы и мешали им двигаться. (А-а-а... вроде и Иран поучаствовал).

Япония скрытно сделала десяток МБР с ядерным оружием (чтобы американцы боялись засветить им сразу прямо в лоб) и нанесла киберудар по крупнейшей американской финансовой бирже. Затем втихаря утопила американскую подлодку, повредила американский авианосец и захватила Сайпан. Американцам пришлось всё это прятать и скрывать, ибо какое унижение! (Потом они, естественно, за всё отомстили).

Индия, как я помню, создала угрозу захвата Цейлона. Естественно, американцы в ответе и за Цейлон, поэтому им некоторое время пришлось держать драгоценный авианосец неподалёку, вместо того, чтобы идти разбираться с японцами.

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Немного подкрутив Инспектор в сторону качественности, вчера весь ночь почти как на курорте со своей вертушкой рассекал просторы.)) Стабильный кадр, без просадки и фризов, всё сглаженно и гладко без вопросов.

Скрытый текст

Screen_210702_203823.jpg

Вид прям фееричный:

Скрытый текст

Screen_210703_003502.jpg

Когда решил поразглядывать слегка леса, неожиданно разглядел своё левое плечё, но в зеркале)))

Скрытый текст

Screen_210703_004002.jpg

А лесок отличный! Думаю, фанатам СА повтыкаться в экстазе в нём хватит сполна. Тут и сюжета особо не надо, между пальмами, да на Шилке порассекать только в кейф.)))

Скрытый текст

Screen_210703_004127.jpg

А вообще, с вертушкой и красной звездой над Марианскими - это конечно нечто!  Тарантино отдыхает ... )))

Скрытый текст

Screen_210703_013537.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

On 7/2/2021 at 10:22 AM, Katmandu said:

меня стабильные 60фпс далеко от островов над морем, стабильные 30фпс на острове. 8700К, 16гб, 1080ти, 4К разрешение, Adaptive Vsync. В ДКС 2х MSAA, текстуры макс, остальные настройки в скриншоте ниже.

Поменял Adaptive Vsync на Fast Vsync, очистил папки Fxo и Metashaders - стало сильно лучше. 35-60 фпс в зависимости от сцены. Экран не рвется, для душевных полетов на Хьюи больше не требуется. 

Screen-210703-125636.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Katmandu сказал:

очистил папки Fxo и Metashaders - стало сильно лучше. 35-60 фпс в зависимости от сцены

Всё эти чистки  Fxo и Metashaders, это какая то средневековая дикость и анахронизм. Неужели разработчикам сложно назвать эти папки например:
Fxo-[номер версии] и Metashaders-[номер версии] и раз и навсегда положить конец этим бессмысленным танцам с бубном после каждого обновления.  Причем  эти танцы можно наблюдать абсолютно на всех языковых ветках форума, из раза в раз одно и тоже. 

4 часа назад, Katmandu сказал:

душевных полетов на Хьюи больше не требуется

Требуется как то отключать эти кукольные отражения облаков на воде. Все были на море, все летали над морем. Нет там отражений - есть тени от облаков.  Я как то долго отдыхал в п.Кринца, высота 170м на уровнем моря, так отражения видел только один раз, в 7 утра и при АБСОЛЮТНОМ штиле.

  • Like 5

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, totmacher сказал:

Требуется как то отключать эти кукольные отражения облаков на воде. Все были на море, все летали над морем. Нет там отражений - есть тени от облаков.  Я как то долго отдыхал в п.Кринца, высота 170м на уровнем моря, так отражения видел только один раз, в 7 утра и при АБСОЛЮТНОМ штиле.

Люто поддерживаю! Это еще усугубляется тем что облака нельзя выключить, чтобы прямо совсем их не было. А на новой карте особенно актуально, потому что шанса летать не над морем на самолете нет.

  • Thanks 2

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

                          3) Море... отражение облаков, изменения цвета в зависимости от освещения и т.д.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM at 3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD

 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Blackfyre сказал:

Люто поддерживаю! Это еще усугубляется тем что облака нельзя выключить, чтобы прямо совсем их не было. А на новой карте особенно актуально, потому что шанса летать не над морем на самолете нет.

Как нельзя выключить? можно ведь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

С авто чисткой меташейдеров согласен.


С отражением облаков непонятною Фотки отражений в море-океане вроде есть и не в абсолютный штиль. По крайней мере волны похожи на мой скриншот :

Spoiler

 

 

atoll_reflection.jpg

 

clouds-over-the-ocean-155729312437F.jpg

 

 


Edited by Katmandu
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Скриншоты, говорите... самолётик назад не катится, хотя колодки стоят спереди, выше по уклону. Ну, пилотов сами видите.

20210701204647_1.jpg


Edited by Toriy
Link to comment
Share on other sites

После очистки шейдеров сим не запускается - какой-то там клаудс не компилируется.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

 

13 часов назад, R.Deckard сказал:

Как нельзя выключить? можно ведь.

Совсем - нельзя. На скриншоте ниже стоит пресет "Нет", плотность - 0. Но они есть и отражаются в воде:

Скрытый текст

Кавказ, полный штиль, облака вместе с отражениями в наличии:Screen_210704_104606.png

Справедливости ради: работа над водой явно ведется, если добавить ветер и соответственно рябь, то отражений "нулевых" облаков не будет.

 

P.S. Каким сервисом сейчас модно пользоваться для вставки изображений?


Edited by Blackfyre

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

                          3) Море... отражение облаков, изменения цвета в зависимости от освещения и т.д.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM at 3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Smirnoff сказал:

как скачать Марианские острова?

в менеджере модулей отсутствует (

 

 

Версия openbeta? Насколько я понял,  Марианы доступны только в ней.

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

                          3) Море... отражение облаков, изменения цвета в зависимости от освещения и т.д.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM at 3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD

 

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Blackfyre said:

Версия openbeta? Насколько я понял,  Марианы доступны только в ней.

ок

спасибо

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Katmandu сказал:

С отражением облаков непонятною Фотки отражений в море-океане вроде есть и не в абсолютный штиль.

Ну, на Ваших фотографиях практически штиль и есть. Вот для сравнения фотография, сделанная при похожих условиях:

Скрытый текст

boats-2758962_1920.jpg

 

Отчётливо видно что малейшая рябь и уже нет никаких отражений. А что уже говорить про Тихий океан, где сезон ветров сменяет сезон торнадо и т.д. ...
Сейчас в DCS просто технология применяется ради технологии - сделали отражения в воде, значит пусть всё в ней и отражается, так якобы красивее.

"Своя FM не пахнет" (С) me
"Умный любит учиться, а дурак — учить." (C) А. П. Чехов
 

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, totmacher сказал:

Ну, на Ваших фотографиях практически штиль и есть. Вот для сравнения фотография, сделанная при похожих условиях:

  Скрыть содержимое

boats-2758962_1920.jpg

 

Отчётливо видно что малейшая рябь и уже нет никаких отражений. А что уже говорить про Тихий океан, где сезон ветров сменяет сезон торнадо и т.д. ...
Сейчас в DCS просто технология применяется ради технологии - сделали отражения в воде, значит пусть всё в ней и отражается, так якобы красивее.

Справедливости ради, тут высота камеры совсем малая, соответственно угол к поверхности воды в районе ряби. Да и что на фото должно отражаться? Яхты вроде отражаются. 😉

 

Моё фото.

Water.jpg

 

А вот и просто из сети.

e0a5c0a2-f084-47a8-a41c-e3223146cd9e.jpg

the-sea-4701967_1280.jpg

  • Like 1

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

удалил этот островок, мало места на диске, да и тормозной.. мало чем отличается от других карт, всё как обычно, поэтому мне не нужна эта проблема. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

IMHO по отражениям на воде - к сожалению totmacher по большей части прав - если взять что-то более понятное и ежедневно-наблюдаемое - любая матовая поверхность сильно размывает отражения, и теряется тот эффект что мы наблюдаем в симуляторе. Разработчики это настраивали, заметно - раньше отражения на воде были выражены ещё сильнее. Т.е. рябь на воде в реальной жизни - это аналог матовой поверхности, т.к. мелкая рябь не моделируется в симуляторе, имеем сильно-выраженные отражения особенно на малых высотах. Конечно сама технология и то, что она не вешает систему - здорово, но в данном случае если хочется реализьму, видимо нужно совсем размыть отражения, как в жизни (хотя лично я вроде привык уже). Т.е. по факту к сожалению итоговый результат с дин. отражениями (именно на воде) не сильно будет отличаться от того, что был раньше (видимо был фейковый эффект), хотя конечно будет правильнее и ближе к жизни чем с фейком..

 

Напрашивается предложение (вроде уже озвучивал) - на низкой настройке можно вернуть фейковые отражения (только для воды, в общем технология отлично работает) - и фпс поднимется, и вообще )).


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Blackfyre сказал:

 

Совсем - нельзя. На скриншоте ниже стоит пресет "Нет", плотность - 0. Но они есть и отражаются в воде:

 

Сейчас есть баг. Отражения облаков остаются от предыдущих установок. Для того чтобы в пресете Nothing не было отражений от облаков, нужно перезагрузить игру.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chizh сказал:

Сейчас есть баг. Отражения облаков остаются от предыдущих установок. Для того чтобы в пресете Nothing не было отражений от облаков, нужно перезагрузить игру.

Спасибо за информацию, вечером проверю.

А сами облака(они вроде похожи на текстуру, но с набором высоты таки пропадают) можно убрать? 🙂 На скриншоте их тоже видно, а в закатно/рассветное время их особенно заметно.

 

P.S. Проще прощения за оффтопик.

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

                          3) Море... отражение облаков, изменения цвета в зависимости от освещения и т.д.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM at 3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Blackfyre сказал:

Спасибо за информацию, вечером проверю.

А сами облака(они вроде похожи на текстуру, но с набором высоты таки пропадают) можно убрать? 🙂 На скриншоте их тоже видно, а в закатно/рассветное время их особенно заметно.

 

P.S. Проще прощения за оффтопик.

Если вопрос про перистые стратосферные облака, то убрать их нельзя. Они живут своей жизнью.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

По отражениям есть неприятный эффект какого-то космического варпа если зумишься почти на линии горизонта.

 


Edited by Maler

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Chizh сказал:

Если вопрос про перистые стратосферные облака, то убрать их нельзя. Они живут своей жизнью.

Это прискорбно😢. А не нельзя ли их жизнь сделать более управляемой?

 

Кто-то выше спрашивал потянет ли RTX3070 Марианы - у меня тянет, минимальный фпс - 40, при полете над Сайпаном на предельно малых высотах. При взлете с Андерсена тоже 40, но заметных мне рывков нет. Настройки - почти все в максимум, кроме сглаживания(MSAA включено, SSAA - выключено).

Мой список ожидаемых фич: 1) Чистое синее небо (возможность убирать перьевые облака);

                          2) Включение огней ВПП в пасмурную(темную) погоду, в том числе на авианосцах;

                          3) Море... отражение облаков, изменения цвета в зависимости от освещения и т.д.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM at 3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD

 

Link to comment
Share on other sites

Разработчикам спасибо за бесплатную карту. Отличный пример отношения разработчиков к пользователям своего продукта. Последние 2 месяца очень насыщенны позитивными моментами в целом. Карта очень понравилась, да, ФПС немного просел, но не считаю это критичным. Проц i5 7600к с 16гб ОЗУ и карты Nvidia 1060 6гб в общем то вытягивает. Тем у кого очень сильно просел ФПС, при более сильном железе, думаю стоит обратить внимание на мат. плату, видимо именно в ней узкое место для DCS. Сам пользую ASUS Z270 NUF MARK2.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...