Jump to content

Марианские острова - обсуждение раннего доступа, красоты, оптимизация, скриншоты и тд..


SandMartin

Recommended Posts

Тему создал специально для обсуждения выхода этой карты, чтобы не забивать "Обсуждение новостей" только картой, так как есть и другие новости.

 

Для начала, спасибо за бесплатный контент. Карта действительно получилась красивая, особенно береговая линия и изумрудный океан, рифы. А также мы можем увидеть как в DCS выглядили бы джунгли если бы у нас была карта Вьетнама например.

 

Но теперь критика: 

 

На моей системе в 2к разрешении, странно, но она, при полете на низкой высоте над ГУАМ-ом оказалась еще менее оптимизирована чем Лас-Вегас в Неваде.

FPS падает до 40-43..

 

Изначально же была идея, и моя в том числе (когда я продвигал идею на форуме, лет 5-7 назад, по образу и подобию арены из консольной игрушки Over G Fighters) и с чего все начиналось, это  чтобы выдать большую водную и при этом максимально пустую карту которая будет максимально оптимизированна, тоесть чтобы в DCS могли поиграть и полетать те, у кого комп не вывозит и сильно тормозят большие/тяжелые карты.

 

А получилось все наоборот..  Гуам похоже жрет ресурсов больше чем Лас Вегас и Дубаи в Персидском Заливе.

 

Мой облет этой карты с включённым счетчиком кадров был вчера на стриме

 

Конфиг компа в моей подписи.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • SandMartin changed the title to Марианские острова - обсуждение раннего доступа, красоты, оптимизация, скриншоты и тд..

Да, моё железо - ноутбук 4.3Ггц, ОЗУ 16 (подкачка 80Гб) и картой RTX 2060 и 144Гц монитором с синхронизацией тоже тянет с фризами. Что собственно удивило.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Вот из дискорда (не мое) сравнение FPS 

Screen_210630_220411.png

 

Screen_210630_220854.png

 

 

Неужели обычные пальмы жрут столько ресурсов ?

 

 


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за бесплатную карту, ждём оптимизации видимо, конечно красиво судя по скринам (хотя у себя не могу включить на максимум), но загрузить топовые видеокарты тремя островами - взят новый рубеж ). Хотелось в этой теме напомнить ещё раз про предложение добавить настройку плотности пикселей текстур территорий, дабы при выборе какого-либо уровня у всех террейнов был примерно один ФПС и визуально они были бы близки по качеству. Ещё хотелось присоединиться к топикстартеру по поводу предложения максимально-облегчённой карты - я предлагал то-же самое примерно в то-же время, только у меня был экстремальный вариант - просто вода, вообще без территории. Если обобщить, учитывая что Марианы сейчас можно устанавливать и удалять хотя они являются бесплатной картой как и Кавказ, как-бы напрашивается:

 

- по дефолту после установки ДКС иметь пустую водную поверхность для создания простейших совсем легко перевариваемых и быстро загружаемых миссий со стартом в воздухе - пустую карту можно будет использовать в последствии в сети к примеру для создания авианосных баталий (WWII на Тихом океане, или современность), которые будут перевариваться почти любой системой, т.к. Марианы видимо именно для этого не совсем подходят т.к. грузят память не хуже к примеру Нормандии (ФПС думаю приведут в норму) - т.е. хочется попробовать ДКС именно не загруженный территорией.

 

- дать возможность удалить или установить Кавказ так же как и Марианы, т.е. кому нужно установит то, что нужно.

 

Ещё раз спасибо за бесплатную территорию, очень ждём оптимизированный вариант для периода WWII ).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

10700K, 32gb озу, 1080 не вывозят. Не играбельно. Карта красивая, правда опять поребрик появился на стыке моря и суши.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

35-40 фпс в над островами на Ми-24.

Онлайн. Пустая миссия. До 10 клиентов.

Пока вполне летабельно, посмотрим как будет в экшоне.

Конфигурация в подписи.


Edited by milit

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Maler сказал:

10700K, 32gb озу, 1080 не вывозят. Не играбельно. Карта красивая, правда опять поребрик появился на стыке моря и суши.

Текстуры земли на максимум?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Смотрите загрузку видеопамяти и если выскакиваете за пределы набортной памяти видеокарты - придётся резать графику.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Вообще то а с чего эта карта должна быть лёгкой, если она прорисована детальней, насыщиней. Ведь фпс рушится именно на локальном обзоре. Вот перейдём на платформу Вулкан и заживём!


Edited by zetetic
  • Like 1

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zetetic сказал:

Вообще то а с чего эта карта должна быть лёгкой, если она прорисована детальней, насыщиней. Ведь фпс рушится именно на локальном обзоре. Вот перейдём на платформу Вулкан и заживём!

 

Ну если открутить ползунок прорисовки сцены на минимум (и деревья с травой), на вид вроде ничего сверхъестественного при таких настройках, а всё равно идёт тяжко. Ощущение, что текстуры ещё бОльшего разрешения, чем на предыдущих картах (я всё про настройку, предлагаемую выше). В принципе Rik сказал выше про заполнение видеопамяти - текстуры её вроде как и поедают.. IMHO принцип простой - можно сколько угодно делать красивее и качественнее, но блокировать низкие настройки нельзя (в смысле если на одной территории при низких настройках текстур одно разрешение, то и на другой должно быть соответствующее, не выше, а вот высокие настройки в этом случае никому уже не помешают, какие бы дикие разрешения не делали в будущем)..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Что то у меня сомнения, если ДКС перейдет на Вулкан,мы все получим прирост производительности...


Edited by Rokman
Link to comment
Share on other sites

Странно, что ожидания были в плане "лёгкости" карты. Я думаю, основная роль мариванны - витрина достижений картостроения в DCS для новобранцев. Вот она и тяжёлая, и красивая, продолжая тренд Ла-манша.

Link to comment
Share on other sites

В англ ветке говорили что вулкан не сделает никакого чуда.

 

Включил адаптивный всинк, стало от 42 в самых тяжелых местах, в остальных стабильные 60. Но когда становится 42 картинка начинает разъезжаться(ну всинк же видимо выключается...). Этот и прошлый тест я просто летал призраком по карте, т.е. это даже не полет или бой. Я ещё попробую попозже покрутить текстуры, но пока остаюсь при своем мнении- это не играбельно.

Если для сирии тоже надо ставить адаптивный всинк чтоб получить 40-50 фпс, то пожалуй правильно, что я её не стал пока брать, страшно представить что будет если к этим 40-50фпс прибавить орду юнитов, что я сейчас гоняю на кавказе...

Сервеы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, SandMartin said:

Вот из дискорда (не мое) сравнение FPS 

Screen_210630_220411.png

 

Screen_210630_220854.png

 

 

Неужели обычные пальмы жрут столько ресурсов ?

 

 

 

Нет, пальмы не жрут. Там рядом второй почти такой же островок, без зданий, без машин, без телеграфных столбов и т.п. Но с аэродромом. Так там ФПС более менее терпимый..

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, USSR_Rik сказал:

Смотрите загрузку видеопамяти и если выскакиваете за пределы набортной памяти видеокарты - придётся резать графику.

Ну вот, текстура земли на "низких". Видеопамяти ещё полтора-гига свободно. Оператива тоже, не вся занята. Ещё даже не подлетели к острову а FPS меньше, чем центре Дубая. 51FPS

Скрытый текст

DCS_2021_07_01_19_27_10_192.jpg

 

А вот над самим островом, видеопамять и оперативка так же не забита вся, но имеем 31FPS. По сравнению с другими картами удовольствие сомнительноe 😞 При включении всяких TGP карта вообще не играбельна.
 

Скрытый текст

DCS_2021_07_01_19_27_35_277.jpg

 

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Скачал карту, фпс конечно печальный, но полетать можно.

И вот вопрос. Поставил самолёт (джеф) на самую большую АБ на большом острове. А она вся каапец какая не ровная. Самолёт едет как трактор по грунтовке.

И самое удивительное что полоса такая же. Нет я видел конечно, что есть весьма не ровные аэродромы, но что бы так. Она и в реальности такая же ?

Мне кажется на Миг-29 и Су-27 с неё не взлететь будет. У них и на ровной полосе то через раз пневматики лопаются, а тот самолёт скачет как по ухабам.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

 

14 часов назад, ctajiuh58 сказал:

В англ ветке говорили что вулкан не сделает никакого чуда.

 

Включил адаптивный всинк, стало от 42 в самых тяжелых местах, в остальных стабильные 60. Но когда становится 42 картинка начинает разъезжаться(ну всинк же видимо выключается...). Этот и прошлый тест я просто летал призраком по карте, т.е. это даже не полет или бой. Я ещё попробую попозже покрутить текстуры, но пока остаюсь при своем мнении- это не играбельно.

Если для сирии тоже надо ставить адаптивный всинк чтоб получить 40-50 фпс, то пожалуй правильно, что я её не стал пока брать, страшно представить что будет если к этим 40-50фпс прибавить орду юнитов, что я сейчас гоняю на кавказе...

Нужно включить не адаптивный,а "быстро",тогда разрывов не будет.И желательно ограничить частоту кадров равной  герцовки монитора.Адаптивный нужно включать,у кого есть фри синк или Г-синк

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для тех кто искал остров-полигон(Farallon de Medinilla) и не нашел - он есть, находится в квадрате CT97(на юго-востоке квадрата).

  • Like 1
  • Thanks 1

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

Когда пишете конфиги, надо писать разрешение. 1080р и 4К - большая разница. Еще настройки MSAA и SSAA. 

 

У меня стабильные 60фпс далеко от островов над морем, стабильные 30фпс на острове. 8700К, 16гб, 1080ти, 4К разрешение, Adaptive Vsync. В ДКС 2х MSAA, текстуры макс, остальные настройки в скриншоте ниже.

 

По первым ощущениям - это лучшая карта для вертолетов. Еще, по памяти, карта показалась наиболее близкой по качеству к МСФС2020 на его ультра настройках - обилие объектов, детальность ландшафтной сетки, текстуры земли и (наконец-то!) мелководья. 

Spoiler

Скрины

Screen-210702-095835.jpg

 

Screen-210702-094453.jpg

 

Screen-210702-095705.jpg

 

Screen-210702-095723.jpg

 

 


Edited by Katmandu
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...