Jump to content

Настройка, оптимизация, конфиги


Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

АЛЛИЛУЯ,БРАТЬЯ И СЕСТРЫ !!! Разработчики нашли ее!!! )))

p/s Осталось еще в Vista 64 копнуть и настанет все общее счастье...:clap:


Edited by XOPEK

Специалист по орлам

Link to post
Share on other sites
Увеличение производительности в полноэкранном режиме игры под Виста 32 было обнаружено. Вопрос исследуется.

 

Элла уэкба!!! А "Вицто" оптимизировалась аль штатная?

-Мама, в моей жизни только одна женщина.Её зовут Авиация.

Link to post
Share on other sites
Выложил новую версию DCS Affinity Changer v1.01...

По просьбам трудящихся добавлена возможность выбрать приоритет "акулы".

Пофиксен баг с одновременным запуском нескольких копий программы...

 

ЗЫ: приоритеты ниже среднего не стал добавлять, потому что их никто выставлять все равно не будет, а приоритет реального времени убрал подальше от кривых рук :lol:

 

Программа лежит по старому адресу:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=579852&postcount=552

 

На XP SP2, Core2Duo E 7300 эффекта нет.


Edited by Dzen

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
На XP SP2, P-4 E 7300 эффекта нет.

А у меня, что на XP, что на висте - эффект равен нулю, т.к. у меня проц одноядерный... Народ говорит что помогает сие только на вистах и на xp64...

 

ЗЫ: проц, естественно, должен быть с двумя ядрами

Link to post
Share on other sites

ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЛИЦАМ КОМПЕТЕНТНЫМ.

Может быть не совсем по теме, но подходящую не нашел.

 

В связи с тем, что джойстик имею очень отстойный хотя выглядит довольно респектабельно, приходится летать в режиме реал, но с упрощенной динамикой. Как не настраивал оси, как не калибровал - толку никакого. Резкие рывки, заваливания, резкие моменты по тангажу и крену, все это приводит к фиаско. А про ведение прицельного огня вообще промолчу.:(

 

Собствено вопросы:

№ 1. Создал миссию где нужно зимой точно по маршруту перелететь из пункта А в пункт Б, при этом отклонение от маршрута - провал задания. Соль в том, что кол-во топлива - в аккурат для перелета (сам сажусь с ходу, бот-ведомый глохнет на полосе, в лучшем случае на рулёжке:). Тестирование миссии осуществляю на упрощенной динамике. Так вот не случиться ли так, что у игрока проходящего данную миссию на реальной динамике не хватит топлива? Ведь в этом случае учитываются дополнительные факторы, влияющие на КПД вертолета в целом. Обледенение витнов, падение динамических хар-тик при минусовой температуре и т.д., кроме того пилот активнее работает РУДами, РОШ, что приводит к интенсивности измениний параметров ЭРД, что соответственно может привести к перерасходу топлива. Пилот интетсивней работает циклическим шагом, для выдерживания относительно ровного полета и т.д.Или вот ещё пример: пересекаю хребет на упращ.диман. на критической при данной нагрузке высоте. Не получится ли так, что на реал. динамике ЛА вообще не сможет поднятся на данную высоту?

 

№2. Как я понимаю, реал. динамика реализуется введением огромной массы дополнительных вычислений, моментов на винте, влияния внешних факторов и т.д. Тогда почему выключение данного режима никак не влияет на производительность? т.е. почему включая режим реал.динамики производит. не падает, а простое увеличение разрешения АБРИСа с 512 до 1024 приводит к уменьшению фреймрейта на 8-10 FPS? Причем на самом АБРИСе при обычном зуме качество изображения почему-то становится хуже. Для меня это критично, т.к. у меня конфигурация компа довольно "средненькая" для ЧА (см. подпись)

 

№3 Ветер, турбулентность, давление вообще играют какую-нибудь роль при игре с упрощенной динамикой? Я никакого эффекта не замечаю.

Core2Duo E6750| Asus P5K-E | 4 Gb DDRII-800 OCZ CrossFire Edition| ATI Sapphire Radeon HD 4870 1Gb DDR5 (Catalyst v. 9.8)| ProView 2403HD 24" | Genius MetalStrike FF

Link to post
Share on other sites

Минусы:

- жрет, собака, почти 6 метров оперативки (влом было писать на C++, сделал на C# .NET)

 

Жрет все 30 метров у меня, а так очень удобно, еще бы была универсальной, а не только под Акулу, ибо не нашел подобное под 64 бита.

Maximus VII Ranger,4690K, SSD PLEXTOR M5 Pro 128Гб, RAM 16Гб, NVIDIA GTX-970, X-52PRO, TR-4, MG279Q

Link to post
Share on other sites

Вчера тоже занимался разными настройками в симе, заметил одну особенность и хотел бы узнать, а как у других. У меня Акула летает не сказать что шустро, но впринципе в среднем 30 ФПС отображается стабильно, единственное что не нравится, начинает жеско тормозить когда начинается всякая пальба со взрывами, в той же миссии Баталия, над полем боя летаю с 30 ФПС, но как только начинается мочилово со взрывами, все начинает тормозить и счетчик падает аж до 12-15 ФПС, а то и ниже. В Калдахваре тоже самое. При изменении настроек картина не меняется, даже если ставлю все на минимум, теже 12-15 ФПС. Как у вас народ?

 

Моя конфа: Intel Core 2 Duo 6750, 2 Гига ОЗУ, GF9600GT.

"В жизни нет ни хороших ни плохих вещей, таковыми их делают лишь наши мысли!"

Link to post
Share on other sites

что-то нужно с этим делать, интересно бы узнать что именно садит тачку в эти моменты, эффекты взрывов (высокая степень разрешения текстур) или это как то связано с повышающейся нагрузкой на проц при стрельбе из-за большого количества мат.операций (баллистика и пр.)?

"В жизни нет ни хороших ни плохих вещей, таковыми их делают лишь наши мысли!"

Link to post
Share on other sites
Guest Mercenary

У меня почему то пыль не садит и Очки тоже. А вот добрая порция ЛТЦ, особенно в момент когда начинаются дымовые завитушки с очень высокой плотностью, тогда тачка начинает болеть, и очень сильно.

 

Мод ловушек поставил, но все ровно мало спасает, хотя красивше стало! Почти как на видео теперь. :)

Link to post
Share on other sites

2AndreW82 - спасибо болшое за прогу. Мне она помогла. Прирост около 15-20 фпс. Конфа -Q6600x3.0Ghz, 4Gb RAM, GTX260, Vista x64.

P.S. - Если выйдет в свет след.версия, то хотелось бы иметь возможность самому задавать ядра в настройках. У мну 4-х ядерник и я хотел бы ставить Акулу на 3 и 4 ядро, а на 1 пусть система сидит.

Link to post
Share on other sites
ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЛИЦАМ КОМПЕТЕНТНЫМ.

Может быть не совсем по теме, но подходящую не нашел.

 

В связи с тем, что джойстик имею очень отстойный хотя выглядит довольно респектабельно, приходится летать в режиме реал, но с упрощенной динамикой. Как не настраивал оси, как не калибровал - толку никакого. Резкие рывки, заваливания, резкие моменты по тангажу и крену, все это приводит к фиаско. А про ведение прицельного огня вообще промолчу.:(

 

Собствено вопросы:

№ 1. Создал миссию где нужно зимой точно по маршруту перелететь из пункта А в пункт Б, при этом отклонение от маршрута - провал задания. Соль в том, что кол-во топлива - в аккурат для перелета (сам сажусь с ходу, бот-ведомый глохнет на полосе, в лучшем случае на рулёжке:). Тестирование миссии осуществляю на упрощенной динамике. Так вот не случиться ли так, что у игрока проходящего данную миссию на реальной динамике не хватит топлива? Ведь в этом случае учитываются дополнительные факторы, влияющие на КПД вертолета в целом. Обледенение витнов, падение динамических хар-тик при минусовой температуре и т.д., кроме того пилот активнее работает РУДами, РОШ, что приводит к интенсивности измениний параметров ЭРД, что соответственно может привести к перерасходу топлива. Пилот интетсивней работает циклическим шагом, для выдерживания относительно ровного полета и т.д.Или вот ещё пример: пересекаю хребет на упращ.диман. на критической при данной нагрузке высоте. Не получится ли так, что на реал. динамике ЛА вообще не сможет поднятся на данную высоту?

 

№2. Как я понимаю, реал. динамика реализуется введением огромной массы дополнительных вычислений, моментов на винте, влияния внешних факторов и т.д. Тогда почему выключение данного режима никак не влияет на производительность? т.е. почему включая режим реал.динамики производит. не падает, а простое увеличение разрешения АБРИСа с 512 до 1024 приводит к уменьшению фреймрейта на 8-10 FPS? Причем на самом АБРИСе при обычном зуме качество изображения почему-то становится хуже. Для меня это критично, т.к. у меня конфигурация компа довольно "средненькая" для ЧА (см. подпись)

 

№3 Ветер, турбулентность, давление вообще играют какую-нибудь роль при игре с упрощенной динамикой? Я никакого эффекта не замечаю.

 

Не очень понятный вопрос. Есть автопилот - забиваешь туда все точки, набираешь высоту и куришь до посадки, не притрагиваясь к управлению.

 

Протестируй в реальной динамике на автопилоте.

Link to post
Share on other sites

Собствено вопросы:

№ 1. Создал миссию где нужно зимой точно по маршруту перелететь из пункта А в пункт Б, при этом отклонение от маршрута - провал задания. Соль в том, что кол-во топлива - в аккурат для перелета (сам сажусь с ходу, бот-ведомый глохнет на полосе, в лучшем случае на рулёжке:). Тестирование миссии осуществляю на упрощенной динамике. Так вот не случиться ли так, что у игрока проходящего данную миссию на реальной динамике не хватит топлива? Ведь в этом случае учитываются дополнительные факторы, влияющие на КПД вертолета в целом. Обледенение витнов, падение динамических хар-тик при минусовой температуре и т.д., кроме того пилот активнее работает РУДами, РОШ, что приводит к интенсивности измениний параметров ЭРД, что соответственно может привести к перерасходу топлива. Пилот интетсивней работает циклическим шагом, для выдерживания относительно ровного полета и т.д.Или вот ещё пример: пересекаю хребет на упращ.диман. на критической при данной нагрузке высоте. Не получится ли так, что на реал. динамике ЛА вообще не сможет поднятся на данную высоту?

Т.к. в упрощенной динамике многие факторы не учитываются, следовательно, и километровый расход топлива, и практический потолок могут оказаться совсем не такими как в игровом режиме.

Просто поэкпериментируй.

 

№2. Как я понимаю, реал. динамика реализуется введением огромной массы дополнительных вычислений, моментов на винте, влияния внешних факторов и т.д. Тогда почему выключение данного режима никак не влияет на производительность? т.е. почему включая режим реал.динамики производит. не падает, а простое увеличение разрешения АБРИСа с 512 до 1024 приводит к уменьшению фреймрейта на 8-10 FPS?

Потому что графика сжирает обсолютное большинство ресурсов. Но вообще-то это зависит от конфигурации.

 

Причем на самом АБРИСе при обычном зуме качество изображения почему-то становится хуже. Для меня это критично, т.к. у меня конфигурация компа довольно "средненькая" для ЧА (см. подпись)

Не понял вопрос. Это как на "обычном зуме" и "хуже"?

 

№3 Ветер, турбулентность, давление вообще играют какую-нибудь роль при игре с упрощенной динамикой? Я никакого эффекта не замечаю.

Нет, атмосферные эффекты никак не учитываются в игровой динамике.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
2AndreW82 - спасибо болшое за прогу. Мне она помогла. Прирост около 15-20 фпс. Конфа -Q6600x3.0Ghz, 4Gb RAM, GTX260, Vista x64.

P.S. - Если выйдет в свет след.версия, то хотелось бы иметь возможность самому задавать ядра в настройках. У мну 4-х ядерник и я хотел бы ставить Акулу на 3 и 4 ядро, а на 1 пусть система сидит.

Думал уже об этом - сделаем в след. версии... ;)

Link to post
Share on other sites
что-то нужно с этим делать, интересно бы узнать что именно садит тачку в эти моменты, эффекты взрывов (высокая степень разрешения текстур) или это как то связано с повышающейся нагрузкой на проц при стрельбе из-за большого количества мат.операций (баллистика и пр.)?

Садит дымка. В калдахваре отключи ее и буде тебе +10 ФПС . Сам проверял. Зато сразу летать интереснее стало. 40 ФПС ов .Никаких тормозов. Да и сделана она как то не очень коректно. Все время полосами какими-то идет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

serj_3d

Дружище,а можно про отключение дымки поподробнее.....Где и что нужно отключать....Я думаю многие здесь не в курсе ,где этот калдахвар и что там в нём нужно отключить....;)

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to post
Share on other sites

В редакторе открываеш етот калдахвар или любую другую миссию. Смотриш настройки погоды. Убираеш плотность в ноль. И все . Жмеш ОК. И пересохраняеш под другим именем или по верху. Только облака правда исчезут. Но нам то пофигу. Нам в них не летать ;) Возможно где-то дымку можно отключить в файлах настройки графики. Тогда возможно облака останутся а дымка исчезнет. Сам пока что летаю без облаков. ( Смотрю на землю)

sky.thumb.jpg.d1f55fa4767fca06668866bea193414d.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

TO FROST 77

Глянь еще файлик options.lua там можно ефекты, свет, итд на ноль скрутить. Может поможет?

вот путь

Program Files (x86)\1C\Eagle Dynamics\Ka-50\BlackShark\data\scripts\

зы. еще есть параметр ["terrPrld"] = "20" скорее всего отвечает за територию загружаемую. Может с ним поигратся? Например поставить 50. Меньше 20 наверное не нада. Часто буде к винту лезть.

options_lua..thumb.jpg.01057fa276a2afe05ee424a6c9eb4f60.jpg


Edited by serj_3d

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Guest Mercenary
Думал уже об этом - сделаем в след. версии... ;)

AndreW82

А что за прога? а то я пропустил. Линкани плиз на прогу и описание.

Я так понял она раскидывает игру и систему на разные ядра?

А для моей конфы она актуальна? У меня Win XP SP3

Link to post
Share on other sites
AndreW82

А что за прога? а то я пропустил. Линкани плиз на прогу и описание.

Я так понял она раскидывает игру и систему на разные ядра?

А для моей конфы она актуальна? У меня Win XP SP3

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=579852&postcount=552

прога автоматом перекидывает "акулу" на два ядра и выставляет ей заданный приоритет...

Судя по постам в этой теме перекидывать "акулу" на 2 (3,4) ядра в XP (x86) не имеет смысла... Народ получает прирост FPS только на висте или XP 64-bit

Link to post
Share on other sites
Т.к. в упрощенной динамике многие факторы не учитываются, следовательно, и километровый расход топлива, и практический потолок могут оказаться совсем не такими как в игровом режиме.

Просто поэкпериментируй.

 

 

Потому что графика сжирает обсолютное большинство ресурсов. Но вообще-то это зависит от конфигурации.

 

 

Не понял вопрос. Это как на "обычном зуме" и "хуже"?

 

 

Нет, атмосферные эффекты никак не учитываются в игровой динамике.

 

С джоем я разобрался - смазал шарнир растительным маслом!:smilewink:. Летать стало очень комфортно, появилась плавность, хотя наверника джойстик придется другой покупать. Эксперементы ещё не начал. Как будут результаты выложу здесь на этой ветке (разница в расходе топлива в режимах реал/упрош. реал)

 

По поводу графики. У меня тормоза при тумане/облачность при влете в них. Может стоит мне купить другую видюху. В ДжеФорсах я не разбираюсь, а последним радеонам не доверяю (37хх, 47хх). В принципе ЧА - единственная игра, которая подтормаживает на моей системе. Вообще будет ли существенным прирост FPS если я поставлю HD 4750 или игра не стоит свеч?

 

По поводу АБРИСа я лопухнутся, вопрос больше не стоит.

Core2Duo E6750| Asus P5K-E | 4 Gb DDRII-800 OCZ CrossFire Edition| ATI Sapphire Radeon HD 4870 1Gb DDR5 (Catalyst v. 9.8)| ProView 2403HD 24" | Genius MetalStrike FF

Link to post
Share on other sites
В редакторе открываеш етот калдахвар или любую другую миссию. Смотриш настройки погоды. Убираеш плотность в ноль. И все . Жмеш ОК. И пересохраняеш под другим именем или по верху. Только облака правда исчезут. Но нам то пофигу. Нам в них не летать ;) Возможно где-то дымку можно отключить в файлах настройки графики. Тогда возможно облака останутся а дымка исчезнет. Сам пока что летаю без облаков. ( Смотрю на землю)

Вобще-то ползунок "плотность" только к облакам относится.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...