Jump to content

Настройка, оптимизация, конфиги


Recommended Posts

  • ED Team

Увеличение производительности в полноэкранном режиме игры под Виста 32 было обнаружено. Вопрос исследуется.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

АЛЛИЛУЯ,БРАТЬЯ И СЕСТРЫ !!! Разработчики нашли ее!!! )))

p/s Осталось еще в Vista 64 копнуть и настанет все общее счастье...:clap:


Edited by XOPEK

Специалист по орлам

Link to comment
Share on other sites

Увеличение производительности в полноэкранном режиме игры под Виста 32 было обнаружено. Вопрос исследуется.

 

Элла уэкба!!! А "Вицто" оптимизировалась аль штатная?

-Мама, в моей жизни только одна женщина.Её зовут Авиация.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Выложил новую версию DCS Affinity Changer v1.01...

По просьбам трудящихся добавлена возможность выбрать приоритет "акулы".

Пофиксен баг с одновременным запуском нескольких копий программы...

 

ЗЫ: приоритеты ниже среднего не стал добавлять, потому что их никто выставлять все равно не будет, а приоритет реального времени убрал подальше от кривых рук :lol:

 

Программа лежит по старому адресу:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=579852&postcount=552

 

На XP SP2, Core2Duo E 7300 эффекта нет.


Edited by Dzen

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

На XP SP2, P-4 E 7300 эффекта нет.

А у меня, что на XP, что на висте - эффект равен нулю, т.к. у меня проц одноядерный... Народ говорит что помогает сие только на вистах и на xp64...

 

ЗЫ: проц, естественно, должен быть с двумя ядрами

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЛИЦАМ КОМПЕТЕНТНЫМ.

Может быть не совсем по теме, но подходящую не нашел.

 

В связи с тем, что джойстик имею очень отстойный хотя выглядит довольно респектабельно, приходится летать в режиме реал, но с упрощенной динамикой. Как не настраивал оси, как не калибровал - толку никакого. Резкие рывки, заваливания, резкие моменты по тангажу и крену, все это приводит к фиаско. А про ведение прицельного огня вообще промолчу.:(

 

Собствено вопросы:

№ 1. Создал миссию где нужно зимой точно по маршруту перелететь из пункта А в пункт Б, при этом отклонение от маршрута - провал задания. Соль в том, что кол-во топлива - в аккурат для перелета (сам сажусь с ходу, бот-ведомый глохнет на полосе, в лучшем случае на рулёжке:). Тестирование миссии осуществляю на упрощенной динамике. Так вот не случиться ли так, что у игрока проходящего данную миссию на реальной динамике не хватит топлива? Ведь в этом случае учитываются дополнительные факторы, влияющие на КПД вертолета в целом. Обледенение витнов, падение динамических хар-тик при минусовой температуре и т.д., кроме того пилот активнее работает РУДами, РОШ, что приводит к интенсивности измениний параметров ЭРД, что соответственно может привести к перерасходу топлива. Пилот интетсивней работает циклическим шагом, для выдерживания относительно ровного полета и т.д.Или вот ещё пример: пересекаю хребет на упращ.диман. на критической при данной нагрузке высоте. Не получится ли так, что на реал. динамике ЛА вообще не сможет поднятся на данную высоту?

 

№2. Как я понимаю, реал. динамика реализуется введением огромной массы дополнительных вычислений, моментов на винте, влияния внешних факторов и т.д. Тогда почему выключение данного режима никак не влияет на производительность? т.е. почему включая режим реал.динамики производит. не падает, а простое увеличение разрешения АБРИСа с 512 до 1024 приводит к уменьшению фреймрейта на 8-10 FPS? Причем на самом АБРИСе при обычном зуме качество изображения почему-то становится хуже. Для меня это критично, т.к. у меня конфигурация компа довольно "средненькая" для ЧА (см. подпись)

 

№3 Ветер, турбулентность, давление вообще играют какую-нибудь роль при игре с упрощенной динамикой? Я никакого эффекта не замечаю.

Core2Duo E6750| Asus P5K-E | 4 Gb DDRII-800 OCZ CrossFire Edition| ATI Sapphire Radeon HD 4870 1Gb DDR5 (Catalyst v. 9.8)| ProView 2403HD 24" | Genius MetalStrike FF

Link to comment
Share on other sites

Минусы:

- жрет, собака, почти 6 метров оперативки (влом было писать на C++, сделал на C# .NET)

 

Жрет все 30 метров у меня, а так очень удобно, еще бы была универсальной, а не только под Акулу, ибо не нашел подобное под 64 бита.

Maximus VII Ranger,4690K, SSD PLEXTOR M5 Pro 128Гб, RAM 16Гб, NVIDIA GTX-970, X-52PRO, TR-4, MG279Q

Link to comment
Share on other sites

Вчера тоже занимался разными настройками в симе, заметил одну особенность и хотел бы узнать, а как у других. У меня Акула летает не сказать что шустро, но впринципе в среднем 30 ФПС отображается стабильно, единственное что не нравится, начинает жеско тормозить когда начинается всякая пальба со взрывами, в той же миссии Баталия, над полем боя летаю с 30 ФПС, но как только начинается мочилово со взрывами, все начинает тормозить и счетчик падает аж до 12-15 ФПС, а то и ниже. В Калдахваре тоже самое. При изменении настроек картина не меняется, даже если ставлю все на минимум, теже 12-15 ФПС. Как у вас народ?

 

Моя конфа: Intel Core 2 Duo 6750, 2 Гига ОЗУ, GF9600GT.

"В жизни нет ни хороших ни плохих вещей, таковыми их делают лишь наши мысли!"

Link to comment
Share on other sites

что-то нужно с этим делать, интересно бы узнать что именно садит тачку в эти моменты, эффекты взрывов (высокая степень разрешения текстур) или это как то связано с повышающейся нагрузкой на проц при стрельбе из-за большого количества мат.операций (баллистика и пр.)?

"В жизни нет ни хороших ни плохих вещей, таковыми их делают лишь наши мысли!"

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary

У меня почему то пыль не садит и Очки тоже. А вот добрая порция ЛТЦ, особенно в момент когда начинаются дымовые завитушки с очень высокой плотностью, тогда тачка начинает болеть, и очень сильно.

 

Мод ловушек поставил, но все ровно мало спасает, хотя красивше стало! Почти как на видео теперь. :)

Link to comment
Share on other sites

2AndreW82 - спасибо болшое за прогу. Мне она помогла. Прирост около 15-20 фпс. Конфа -Q6600x3.0Ghz, 4Gb RAM, GTX260, Vista x64.

P.S. - Если выйдет в свет след.версия, то хотелось бы иметь возможность самому задавать ядра в настройках. У мну 4-х ядерник и я хотел бы ставить Акулу на 3 и 4 ядро, а на 1 пусть система сидит.

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ ИЛИ ЛИЦАМ КОМПЕТЕНТНЫМ.

Может быть не совсем по теме, но подходящую не нашел.

 

В связи с тем, что джойстик имею очень отстойный хотя выглядит довольно респектабельно, приходится летать в режиме реал, но с упрощенной динамикой. Как не настраивал оси, как не калибровал - толку никакого. Резкие рывки, заваливания, резкие моменты по тангажу и крену, все это приводит к фиаско. А про ведение прицельного огня вообще промолчу.:(

 

Собствено вопросы:

№ 1. Создал миссию где нужно зимой точно по маршруту перелететь из пункта А в пункт Б, при этом отклонение от маршрута - провал задания. Соль в том, что кол-во топлива - в аккурат для перелета (сам сажусь с ходу, бот-ведомый глохнет на полосе, в лучшем случае на рулёжке:). Тестирование миссии осуществляю на упрощенной динамике. Так вот не случиться ли так, что у игрока проходящего данную миссию на реальной динамике не хватит топлива? Ведь в этом случае учитываются дополнительные факторы, влияющие на КПД вертолета в целом. Обледенение витнов, падение динамических хар-тик при минусовой температуре и т.д., кроме того пилот активнее работает РУДами, РОШ, что приводит к интенсивности измениний параметров ЭРД, что соответственно может привести к перерасходу топлива. Пилот интетсивней работает циклическим шагом, для выдерживания относительно ровного полета и т.д.Или вот ещё пример: пересекаю хребет на упращ.диман. на критической при данной нагрузке высоте. Не получится ли так, что на реал. динамике ЛА вообще не сможет поднятся на данную высоту?

 

№2. Как я понимаю, реал. динамика реализуется введением огромной массы дополнительных вычислений, моментов на винте, влияния внешних факторов и т.д. Тогда почему выключение данного режима никак не влияет на производительность? т.е. почему включая режим реал.динамики производит. не падает, а простое увеличение разрешения АБРИСа с 512 до 1024 приводит к уменьшению фреймрейта на 8-10 FPS? Причем на самом АБРИСе при обычном зуме качество изображения почему-то становится хуже. Для меня это критично, т.к. у меня конфигурация компа довольно "средненькая" для ЧА (см. подпись)

 

№3 Ветер, турбулентность, давление вообще играют какую-нибудь роль при игре с упрощенной динамикой? Я никакого эффекта не замечаю.

 

Не очень понятный вопрос. Есть автопилот - забиваешь туда все точки, набираешь высоту и куришь до посадки, не притрагиваясь к управлению.

 

Протестируй в реальной динамике на автопилоте.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Собствено вопросы:

№ 1. Создал миссию где нужно зимой точно по маршруту перелететь из пункта А в пункт Б, при этом отклонение от маршрута - провал задания. Соль в том, что кол-во топлива - в аккурат для перелета (сам сажусь с ходу, бот-ведомый глохнет на полосе, в лучшем случае на рулёжке:). Тестирование миссии осуществляю на упрощенной динамике. Так вот не случиться ли так, что у игрока проходящего данную миссию на реальной динамике не хватит топлива? Ведь в этом случае учитываются дополнительные факторы, влияющие на КПД вертолета в целом. Обледенение витнов, падение динамических хар-тик при минусовой температуре и т.д., кроме того пилот активнее работает РУДами, РОШ, что приводит к интенсивности измениний параметров ЭРД, что соответственно может привести к перерасходу топлива. Пилот интетсивней работает циклическим шагом, для выдерживания относительно ровного полета и т.д.Или вот ещё пример: пересекаю хребет на упращ.диман. на критической при данной нагрузке высоте. Не получится ли так, что на реал. динамике ЛА вообще не сможет поднятся на данную высоту?

Т.к. в упрощенной динамике многие факторы не учитываются, следовательно, и километровый расход топлива, и практический потолок могут оказаться совсем не такими как в игровом режиме.

Просто поэкпериментируй.

 

№2. Как я понимаю, реал. динамика реализуется введением огромной массы дополнительных вычислений, моментов на винте, влияния внешних факторов и т.д. Тогда почему выключение данного режима никак не влияет на производительность? т.е. почему включая режим реал.динамики производит. не падает, а простое увеличение разрешения АБРИСа с 512 до 1024 приводит к уменьшению фреймрейта на 8-10 FPS?

Потому что графика сжирает обсолютное большинство ресурсов. Но вообще-то это зависит от конфигурации.

 

Причем на самом АБРИСе при обычном зуме качество изображения почему-то становится хуже. Для меня это критично, т.к. у меня конфигурация компа довольно "средненькая" для ЧА (см. подпись)

Не понял вопрос. Это как на "обычном зуме" и "хуже"?

 

№3 Ветер, турбулентность, давление вообще играют какую-нибудь роль при игре с упрощенной динамикой? Я никакого эффекта не замечаю.

Нет, атмосферные эффекты никак не учитываются в игровой динамике.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

2AndreW82 - спасибо болшое за прогу. Мне она помогла. Прирост около 15-20 фпс. Конфа -Q6600x3.0Ghz, 4Gb RAM, GTX260, Vista x64.

P.S. - Если выйдет в свет след.версия, то хотелось бы иметь возможность самому задавать ядра в настройках. У мну 4-х ядерник и я хотел бы ставить Акулу на 3 и 4 ядро, а на 1 пусть система сидит.

Думал уже об этом - сделаем в след. версии... ;)

Link to comment
Share on other sites

что-то нужно с этим делать, интересно бы узнать что именно садит тачку в эти моменты, эффекты взрывов (высокая степень разрешения текстур) или это как то связано с повышающейся нагрузкой на проц при стрельбе из-за большого количества мат.операций (баллистика и пр.)?

Садит дымка. В калдахваре отключи ее и буде тебе +10 ФПС . Сам проверял. Зато сразу летать интереснее стало. 40 ФПС ов .Никаких тормозов. Да и сделана она как то не очень коректно. Все время полосами какими-то идет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

serj_3d

Дружище,а можно про отключение дымки поподробнее.....Где и что нужно отключать....Я думаю многие здесь не в курсе ,где этот калдахвар и что там в нём нужно отключить....;)

Intel® Core™ i7-7700k 4.5 GHz/ AsRock Z270 Taichi/ SSD Samsung 970 EVO 500 Gb/NVIDIA® GeForce® RTX 2080TI Gaming X Trio/ DDR4 32 Gb 3000 MHz/ 

Hotas Warthog/ Rudder Pedals RX Viper V2 Slaw Device / VR HTC VIVE PRO

 

Link to comment
Share on other sites

В редакторе открываеш етот калдахвар или любую другую миссию. Смотриш настройки погоды. Убираеш плотность в ноль. И все . Жмеш ОК. И пересохраняеш под другим именем или по верху. Только облака правда исчезут. Но нам то пофигу. Нам в них не летать ;) Возможно где-то дымку можно отключить в файлах настройки графики. Тогда возможно облака останутся а дымка исчезнет. Сам пока что летаю без облаков. ( Смотрю на землю)

sky.thumb.jpg.d1f55fa4767fca06668866bea193414d.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

TO FROST 77

Глянь еще файлик options.lua там можно ефекты, свет, итд на ноль скрутить. Может поможет?

вот путь

Program Files (x86)\1C\Eagle Dynamics\Ka-50\BlackShark\data\scripts\

зы. еще есть параметр ["terrPrld"] = "20" скорее всего отвечает за територию загружаемую. Может с ним поигратся? Например поставить 50. Меньше 20 наверное не нада. Часто буде к винту лезть.

options_lua..thumb.jpg.01057fa276a2afe05ee424a6c9eb4f60.jpg


Edited by serj_3d

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Guest Mercenary
Думал уже об этом - сделаем в след. версии... ;)

AndreW82

А что за прога? а то я пропустил. Линкани плиз на прогу и описание.

Я так понял она раскидывает игру и систему на разные ядра?

А для моей конфы она актуальна? У меня Win XP SP3

Link to comment
Share on other sites

AndreW82

А что за прога? а то я пропустил. Линкани плиз на прогу и описание.

Я так понял она раскидывает игру и систему на разные ядра?

А для моей конфы она актуальна? У меня Win XP SP3

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=579852&postcount=552

прога автоматом перекидывает "акулу" на два ядра и выставляет ей заданный приоритет...

Судя по постам в этой теме перекидывать "акулу" на 2 (3,4) ядра в XP (x86) не имеет смысла... Народ получает прирост FPS только на висте или XP 64-bit

Link to comment
Share on other sites

Т.к. в упрощенной динамике многие факторы не учитываются, следовательно, и километровый расход топлива, и практический потолок могут оказаться совсем не такими как в игровом режиме.

Просто поэкпериментируй.

 

 

Потому что графика сжирает обсолютное большинство ресурсов. Но вообще-то это зависит от конфигурации.

 

 

Не понял вопрос. Это как на "обычном зуме" и "хуже"?

 

 

Нет, атмосферные эффекты никак не учитываются в игровой динамике.

 

С джоем я разобрался - смазал шарнир растительным маслом!:smilewink:. Летать стало очень комфортно, появилась плавность, хотя наверника джойстик придется другой покупать. Эксперементы ещё не начал. Как будут результаты выложу здесь на этой ветке (разница в расходе топлива в режимах реал/упрош. реал)

 

По поводу графики. У меня тормоза при тумане/облачность при влете в них. Может стоит мне купить другую видюху. В ДжеФорсах я не разбираюсь, а последним радеонам не доверяю (37хх, 47хх). В принципе ЧА - единственная игра, которая подтормаживает на моей системе. Вообще будет ли существенным прирост FPS если я поставлю HD 4750 или игра не стоит свеч?

 

По поводу АБРИСа я лопухнутся, вопрос больше не стоит.

Core2Duo E6750| Asus P5K-E | 4 Gb DDRII-800 OCZ CrossFire Edition| ATI Sapphire Radeon HD 4870 1Gb DDR5 (Catalyst v. 9.8)| ProView 2403HD 24" | Genius MetalStrike FF

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В редакторе открываеш етот калдахвар или любую другую миссию. Смотриш настройки погоды. Убираеш плотность в ноль. И все . Жмеш ОК. И пересохраняеш под другим именем или по верху. Только облака правда исчезут. Но нам то пофигу. Нам в них не летать ;) Возможно где-то дымку можно отключить в файлах настройки графики. Тогда возможно облака останутся а дымка исчезнет. Сам пока что летаю без облаков. ( Смотрю на землю)

Вобще-то ползунок "плотность" только к облакам относится.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...