Jump to content

Пожелания к патчу


Recommended Posts

  • ED Team
ЛД так же ночью будет видно с Ка50 как в А10-м?

 

В А-10С лазер не виден. С помощью ПНВ можно увидеть только ИК-указатель.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Откючение триммирования педалей

 

Прошу сделать возможность отключения тримирования педалей. То есть, что бы при отпускании кнопки триммера не нужно было возвращать педали в среднее положение. Не обязательно это добавлять в меню интерфейса, достаточно вынести параметром в какой нибудь файл настройки.

 

ЗЫ: Я пользуюсь джоем с полнеоценной обратной связью G940, который возвращать в среднее положение не нужно, а вот педали постоянно приходится возвращать в центр. Кстати, система "триммирование с возвратом в ноль" не работат в этом случае!

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Я пользуюсь джоем с полнеоценной обратной связью G940, который возвращать в среднее положение не нужно, а вот педали постоянно приходится возвращать в центр. Кстати, система "триммирование с возвратом в ноль" не работат в этом случае!

У меня Saitek Cyborg Evo Force, проблема аналогичная. Стараюсь просто не пользоваться триммером когда педали не в нейтрали.

Эхх... выпустил бы кто-нибудь педали с FFB...

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

У меня Saitek Cyborg Evo Force, проблема аналогичная. Стараюсь просто не пользоваться триммером когда педали не в нейтрали.

Эхх... выпустил бы кто-нибудь педали с FFB...

 

С Genius Metal Strike FF ситуация один в один. Не критично конечно, но при большом количестве маневров 100% "затриммируешь" педаль отклоненно от нейтрали. Потом поди ее поймай эту нейтраль.

Опять таки при объединении Ка-50 и ЛО, первому остро не хватает В-В (было где-то по веткам но повторюсь в этой), а с А-10 вообще станешь летающей мишенью.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, "кабан" имеет больше шансов на выживание чем "акула" в силу присутствия СПО, предупреждения и активного противодействия пускам ракет (в одном из режимов, полностью автоматического), а также джаммера. Помимо указанного, не забывайте и маневренность - кто-кто, но А10 может "свернуть голову" любой ракете (ИМХО). Проигрывает только в том что толстый очень - видно хорошо, да висеть не умеет.


Edited by SK
Link to comment
Share on other sites

... а с А-10 вообще станешь летающей мишенью.

Поставь в редакторе вертушку, сядь на кабана и попробуй найди эту вертушку :). Ничем не отличается от ГС2. Су-27, или любой ястреб в ГС2, скорее её найдёт чем А-10, ввиду того, что ястребы оснащены радарами, а А-10С нет :(.

Link to comment
Share on other sites

Поставь в редакторе вертушку, сядь на кабана и попробуй найди эту вертушку :). Ничем не отличается от ГС2. Су-27, или любой ястреб в ГС2, скорее её найдёт чем А-10, ввиду того, что ястребы оснащены радарами, а А-10С нет :(.

Ну и праильно, нечего на штурмовике задачи ПВО решать.

GA-Z87-HD3 Z87 Socket 1150 /Intel® Core™i7 4770K - 3.5GHz @ 4.5GHz /16 Gb - Kingston DDR3 1600Mhz / MSI GeForce GTX 680 /1200W Chieftec CFT-1200G-DF / Windows 10 x64

__________________________________________________

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, "кабан" имеет больше шансов на выживание чем "акула" в силу присутствия СПО, предупреждения и активного противодействия пускам ракет (в одном из режимов, полностью автоматически), а также джаммера. Помимо указанного, не забывайте и маневренность - кто-кто, но А10 может "свернуть голову" любой ракете (ИМХО). Проигрывает только в том что толстый очень - видно хорошо, да висеть не умеет.

Акула плохо обнаруживается РЛС (хотя и инога бывает на 25км и более видна, что не совсем понятно, но это другая тема). Так что Ка-50 обладает некоторым преимуществом в малозаметности, что его очень выручает. В сочетании с этим возможность зависнуть при обстреле цели сделала его в онлайне "летающей мясорубкой":).

А-10 - это малоскоростной самолёт, никакой ракете он шею не свернет. При уходе от ракет важно сочетание высокой скорости (800 и выше), высокой перегрузки (6-9Ж), и высокой угловой скорости, этого А-10 не обеспечивает.

ИМХО среди всех крафтов (Ка-50, Су-25, истребители) у него наименьшие шансы уйти от радийных ракет (без учёта РЭБ, которая в ДКС/ЛО в виду "особенностей реализации" не помогает почти ничем). От тепловых хуже него может уходить разве что Ка-50.

Что касается маневренности - в горизонте у него маневренность не плохая, а вот скороподъёмность ужасная, от того я думаю и в БВБ не сильно много шансов будет.

Основное преимущество А-10С - его вооружение и БРЭО.

 

что ястребы оснащены радарами, а А-10С нет .

Эх, а ведь у легендарного штурмовика А-4 радар есть!:D


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Когда я писал "а с А-10 ...", то имел в виду то, что сейчас на объедененных серверах много самолетов и еще один выходит, уже сейчас при наличии на сервере ястребов и штурмов без В-В на Ка-50 туго приходится, а то ли еще будет.

Ну и конечно проблему триммирования педалей не затираем :-)

Link to comment
Share on other sites

Когда я писал "а с А-10 ...", то имел в виду то, что сейчас на объедененных серверах много самолетов и еще один выходит, уже сейчас при наличии на сервере ястребов и штурмов без В-В на Ка-50 туго приходится, а то ли еще будет.

Ну и конечно проблему триммирования педалей не затираем :-)

 

Мой косяк, проглядел немного. Только что затер цитату. :doh:

Link to comment
Share on other sites

Насчёт педалей появилась такая мысль: возможно, что в реальном Ка-50 педали и триммируются кнопкой на РППУ, но всё равно лётчик потом имеет возможность ногами преодолеть этот триммер и вернуть педали в нейтраль. Раз джойстиком с твистом это сделать невозможно, то наверно будет удобнее, если возврат твиста джойстика в нейтраль возвратит и педали в нейтраль, как бы "силой ног на педалях".


Edited by Maelstrom

СоВа

Link to comment
Share on other sites

Прошу сделать возможность отключения тримирования педалей. То есть, что бы при отпускании кнопки триммера не нужно было возвращать педали в среднее положение. Не обязательно это добавлять в меню интерфейса, достаточно вынести параметром в какой нибудь файл настройки.

 

Чего-то от разработчиков никакой реакции нет?! Может не заметили.:music_whistling:

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Чего-то от разработчиков никакой реакции нет?! Может не заметили.:music_whistling:

Ну так а в чем проблема?

Выберите старый метод триммирования. Там виртуальные педали сами возвращаются в ноль за секунду после отжатия кнопки триммера.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Ну так а в чем проблема?

Выберите старый метод триммирования. Там виртуальные педали сами возвращаются в ноль за секунду после отжатия кнопки триммера.

 

Повторюсь: Я пользуюсь джоем с полноценной обратной связью G940, который возвращать в среднее положение не нужно, а вот педали постоянно приходится возвращать в центр. Кстати, система "триммирование с возвратом в ноль" не работат в этом случае! Т.е. работает только тарый метод триммирования. Бысто возвращать педали в центр не всегда удается, при этом позиция положения триммирования сладывается с текущей позицией педалей, происходит сильный рывок в сторону. Пробовал увеличить время для возврата в ноль через файл настройки (FMOptions.lua параметр:HelicopterTrimmerTauInverse), время не увеличивается. (по-мойму это баг!) Педали возвращать в центр нужно очень быстро.


Edited by YuKoN

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я пользуюсь джоем с полноценной обратной связью G940, который возвращать в среднее положение не нужно, а вот педали постоянно приходится возвращать в центр. Кстати, система "триммирование с возвратом в ноль" не работат в этом случае!
Она и обязана не работать в случае ручки с фидбэком.

 

Касаемо педалей - как ты это видишь? Что в твоем понимании значит "отключение триммирования педалей"?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Касаемо педалей - как ты это видишь? Что в твоем понимании значит "отключение триммирования педалей"?

 

Что бы при отпускании кнопки триммера не нужно было возвращать педали в среднее положение, так, как будто в них есть фитбэк. Т.е. при отпускании кнопки триммера не должна запоминаться величена позиции в которой находятся педели, чтоб в дальнейшем не складываться с текущем положением педалей. Другими словами величена действия педалей должна всегда совпадать с их положением, не зависимо от работы кнопки триммера.


Edited by YuKoN

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

Очередной вопрос по реализации бронетехники в игре. Уже поднималась тема по поводу того, что для поражения Абрамса нужно два Вихря.

 

Обнаружил, что для поражения всех современных западных танков в игре (Леопард-2 А5, Абрамс А2, Леклерк, Челленджер-2) нужно попадание двух Вихрей. Единственные два танка, которые поджигаются одним Вихрем - это конечно наши Т-72 и Т-80У.

На каком основании все западные танки обладают большей живучестью? Превосходство над Т-72 понятно, это более старый танк, аналогичный скорее Абрамсу А1 и Леопарду 2 А1-4, но почему Т-80У с мощной бронезащитой не может выдержать ПТУР? Если не ошибаюсь, не один из западных танков не обладает динамической защитой в лобовой проекции, в отличие от наших. Эквивалент броневой защиты у Т-80У находится примерно на том же уровне, что и у западных танков.

 

Просьба в следующих патчах увеличить стойкость Т-80У, сделав её такой же, как у западных танков. Если можно, также добавить аналогичную танку Т-72 по боевым характеристикам раннюю модификацию Абрамс А1, которая обладала бы аналогичной Т-72 живучестью.

 

Это было бы удобно при создании сетевых миссии, т.к. если сейчас одной коалиции поставить Абрамсы, а другой - Т-72/Т-80, мы нагружаем штурмовиков второй коалиции вдвое большей работой, т.к. они должны потратить вдвое больше ПТУРов. Для сетевой миссии такой дисбаланс не приемлем. Единственный выход - ставить за обе коалиции наши танки, но это создаёт проблемы с госопознованием.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Обнаружил, что для поражения всех современных западных танков в игре (Леопард-2 А5, Абрамс А2, Леклерк, Челленджер-2) нужно попадание двух Вихрей.

К счастью на Су-25Т оба вихря можно послать в одной атаке, ессно при условии отсутствия ПВО.

Link to comment
Share on other sites

К счастью на Су-25Т оба вихря можно послать в одной атаке, ессно при условии отсутствия ПВО.

 

1. и в присутствии ПВО тоже - залпом... (Ctl+V)

 

2. На Ка-50 тоже можно послать залпом два Вихря (переключатель КОР - СР - ДЛ (кнопка S))

-------

 

проблема как сказано выше в расходе боеприпасов, если с разных сторон разная техника... - это проблема не только с Вихрями.

 

Например, прямое попадание одной ФАБ-500 сносит Т-80, а вот на Абрамс чаше всего уходят даже ТРИ 500-ки - я себе не представляю как это Абрамс может остатся невредимым после попадания полутонной бомбы?? - она его сносить должна начисто...

 

впринципе косяки сейчас почти со всеми боеприпасами и живучестью почти всей техники...

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

впринципе косяки сейчас почти со всеми боеприпасами и живучестью почти всей техники...

Живучесть и воздействие боеприпасов были сильно изменены в А-10С.

Обсуждать то что есть в Акуле уже нет смысла.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Живучесть и воздействие боеприпасов были сильно изменены в А-10С.

Обсуждать то что есть в Акуле уже нет смысла.

 

Ждем патча совместимости А-10 и Ка-50... ;)

Link to comment
Share on other sites

Миномётные расчёты с "подносами", КК пулемёты на станках (на катерах они есть). Спасибо.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ich werde Dichter, wenn das Ziel in Visier auf.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...