Jump to content

Пожелания к патчу


Recommended Posts

Ну бот же, в отличие от некоторых пользователей, понимает, что он Грач, а не Харриер... :)

Ну тогда он должен понимать, что всякие-разные-другие ВПП, в изобилии разбросанные по карте, тоже аэродромы, а не жесткая фикция. Он же стремится сесть только на филды, обозначенные у вас "кирпичом". Что в условиях зачастую совсем не детских радиусов. получаемых при невозможности использовать ряд полей, ограничивает боевую нагрузку. Особенно с учетом опять же совсем невертолетных радиусов восточнее Гудауты. В итоге с кем-то драться надо? А в противниках тока наземка и файтеры, либо машины с чисто воздушным стартом - иначе они шустро сворачивают деятельность осле певрой же атаки - я их понимаю, домой то на чем-то чесать надо? .

 

В то время как тот же Грач с его полной посадочной в 600-650 м легко базируется на достаточно примитивные площадки. К примеру, в том же Хони они садились (и есть сведения что до сих пор садятся) легко. Да и кутаисские филды - вполне категорийные кста, как-то непопулярны у ботов.


Edited by Varga

Ангелы у нас на плечах...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А кто-нибудь пробовал указать вертолёту, управляемому ботом, в качестве места посадки обычный аэродром, а не вертолётную площадку? Получается торжественный пролёт вдоль всей ВПП с посадкой в самом её конце.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не видел, как садится боевой вертолёт на обычный аэродром (не в кино, а в реальности). То, как это делают боты в игре показалось несколько странным.


Edited by Namenlos Ein

Link to comment
Share on other sites

Эх, вот бы как в фильмах, где вертушки с ходу затормозив садятся :) PS -мне кажется, что игра немногостранно с амятью работает? Вот крутишь башку, и вроде свопится чего-то, а игра занимает гигабайт на машине с двумя, тоесть свободно более полутора гигабайт(до запуска игры :) )

Link to comment
Share on other sites

На сколь знаю, у нас на авиабазе вертушки часто садились не на ВПП а на землю с пробегом ( типа спецальные "ворота" им растваляли).. ну и в реале вообщето в целях экономии и быстрого освобождения полос по идее заходят на 100-200 метров перед той рд, которая ведет сразу на свою стоянку.. Все же вертолетные площадки других типов (на 2 вертуха меньшим размером и т.п.) сильно не хватает.., неплохобы сразу с частью моделированного окружения...все таки ииз-за разного тпа движков стало нереально неудобно рассталять технику, тем более что проверяешь когда - двигун постоянно переподгружает одно и тоже.. хоть комп не слабый, а достает...

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

В ночное время, когда появляешься в кабине :) найти на ощупь кнопки акамуляторов :) и потом включить освещение кабины - сущая проблема :) может как-то эот вопрос урегулировать? хать какую-то светяшечку чтоб понимать где какие кнопки :)

Link to comment
Share on other sites

В ночное время, когда появляешься в кабине :) найти на ощупь кнопки акамуляторов :) и потом включить освещение кабины - сущая проблема :) может как-то эот вопрос урегулировать? хать какую-то светяшечку чтоб понимать где какие кнопки :)

 

Выучить пару-тройку горячих клавиш? :) Это несложно.

Link to comment
Share on other sites

Я бы очень хотел видеть в патче

 

1) регулируемый алгоритм сглаживания данных от джойсткика

- не все богатые что бы покупать джойстики за 4 000 р. Посмотрите

как работает алгорит на ИЛ-2

 

2) Более эффективное использование ОЗУ ПК. Грустно видеть

фриз от того что, что там подгрузилось от выстрела "Града" на ПК с ОЗУ (4 GB/3.2 доступно/2.5 GB доступно для приложений)

Core 2 Duo 3.2 Ghz/4GB RAM/Win7-64bit/HD4890

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В ночное время, когда появляешься в кабине :) найти на ощупь кнопки акамуляторов :) и потом включить освещение кабины - сущая проблема :) может как-то эот вопрос урегулировать? хать какую-то светяшечку чтоб понимать где какие кнопки :)

 

В этом случае легче выучить пару - тройку команд на клавиатуре.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я бы очень хотел видеть в патче

 

1) регулируемый алгоритм сглаживания данных от джойсткика

- не все богатые что бы покупать джойстики за 4 000 р. Посмотрите

как работает алгорит на ИЛ-2

В патче это врядли сделаем, но на будущее учтем.

 

2) Более эффективное использование ОЗУ ПК. Грустно видеть

фриз от того что, что там подгрузилось от выстрела "Града" на ПК с ОЗУ (4 GB/3.2 доступно/2.5 GB доступно для приложений)

Постепенная подгрузка была сделана специально, т.к. мы уперлись в ограничение выделенной памяти для одного приложения в 32-х битных ОС - 2 Гб.

 

Если подгружать сразу всю карту и все что есть на ней, появляется большая вероятность получить "Out of memory".

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А нельзя ли как то это вывести в конфиг в качестве изменяемого параметра по времени и типу юнита?

Все эти параметры есть в файлах юнитов.

За деталями - к Дмуту.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

 

В то время как тот же Грач с его полной посадочной в 600-650 м легко базируется на достаточно примитивные площадки. К примеру, в том же Хони они садились (и есть сведения что до сих пор садятся) легко. Да и кутаисские филды - вполне категорийные кста, как-то непопулярны у ботов.

Грачи базируются на грунтовке?

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего разработчикам - огромное СПАСИБО!!!

Игра - СУПЕР!!!

 

Хочу выразить пожелания к последующим играм серии.

 

1.Хотелось бы полетать где-нибудь подальше от Кавказа, например в Африке или в Латинской Америке.

2.Хотелось бы полетать на Ми-24, Ми-8 и Ми-2 и иметь под рукой такие же "толстые мануалы" к ним ;)

3.Разноплановые компании - транспортировка грузов, десанта...

Link to comment
Share on other sites

Извините, думаю уже такой вопрос звучал, но искать просто нет времени: когда педположительно выйдет первый патч?

Также в начале этой темы прочитал, что в патче должен присутствовать F-22, ED вроде хотело выпускать пак с самолетами как отдельный продукт? Или про Ф-22 брехня?

 

Спасибо1:)

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего разработчикам - огромное СПАСИБО!!!

Игра - СУПЕР!!!

 

Согласен!:thumbup:

 

1.Хотелось бы полетать где-нибудь подальше от Кавказа, например в Африке или в Латинской Америке.

2.Хотелось бы полетать на Ми-24, Ми-8 и Ми-2 и иметь под рукой такие же "толстые мануалы" к ним ;)

 

Не думаю, что нам это грозит. Разве что "Крокодил". Его я тоже хотел бы видеть управляемым.:joystick:

Но чем родной Кавказ не устраивает?:huh:

 

3.Разноплановые компании - транспортировка грузов, десанта...

 

Не, ПМСМ лучше, как есть. Пилотаж и боевое применение. Хотя высадка десанта и его поддержка для Ми-24 было бы супер.

 

Ну это мечты...

 

Извините, думаю уже такой вопрос звучал, но искать просто нет времени: когда педположительно выйдет первый патч?

Также в начале этой темы прочитал, что в патче должен присутствовать F-22, ED вроде хотело выпускать пак с самолетами как отдельный продукт? Или про Ф-22 брехня?

 

Спасибо1:)

 

Про Ф-22 - брехня. Где ты это вобще нашол?

Будьте критичны к своим убеждениям.

Слава Україні. Жыве Беларусь.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Бывает, забываю в каком положениии в данный момент находятся тумблера или кнопки, особенно касается пушки, ДЛ-СР-КОР, ОФ-БР и тд. Быстро посмотреть и понять бывает не всегда возможно, они перекрываются РППУ. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки, тумблера где-то в левом нижнем углу появлялась на 5 секунд надпись типа: "ОФ" или "БР"?

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Постепенная подгрузка была сделана специально, т.к. мы уперлись в ограничение выделенной памяти для одного приложения в 32-х битных ОС - 2 Гб.

 

Если подгружать сразу всю карту и все что есть на ней, появляется большая вероятность получить "Out of memory".

 

Да вы что ? Всю карту не надо, но вот ВСЁ в радиусе 15 км, думаю можно. Или нет ?

Тем более по мойму и те несчастные 2 GB не используются. Где то около 500 - 700 МБ.

Core 2 Duo 3.2 Ghz/4GB RAM/Win7-64bit/HD4890

Link to comment
Share on other sites

Бывает, забываю в каком положениии в данный момент находятся тумблера или кнопки, особенно касается пушки, ДЛ-СР-КОР, ОФ-БР и тд. Быстро посмотреть и понять бывает не всегда возможно, они перекрываются РППУ. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки, тумблера где-то в левом нижнем углу появлялась на 5 секунд надпись типа: "ОФ" или "БР"?

 

хорошая идея... иногда даже видя тумблер, не зразу поймешь в каком он положении, особенно 3-4-позиционные. поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

...

Постепенная подгрузка была сделана специально, т.к. мы уперлись в ограничение выделенной памяти для одного приложения в 32-х битных ОС - 2 Гб.

Если подгружать сразу всю карту и все что есть на ней, появляется большая вероятность получить "Out of memory".

Тога пожелаем к патчу 64-битный рендерер или улучшенный алгоритм подгрузки в ОЗУ. Многие игры под 32-битными рендерерами используют память на грани 2 Гб и не вылетают; вылет Out of memory появляется как ошибка алгоритма подгрузки вследствие ограничения максимального объема ОЗУ, но само ограничение в ошибках не виновато.

Конечно, уперлись в верхний предел, если всё начали подгружать. Но на крайний случай, раз уж все чем-то заняты и никто не может заняться движком, сделайте хоть 64битный рендерер с таким вот прямым алгоритмом подгрузки "всего и вся". Пожалуйста.

а был ли слон ?

FalLoUt ||| !

Link to comment
Share on other sites

Хотел бы...

1) регулируемый алгоритм сглаживания данных от джойсткика

- не все богатые что бы покупать джойстики за 4 000 р. Посмотрите

как работает алгоритм на ИЛ-2

 

В патче это врядли сделаем, но на будущее учтем.

.

 

А можно хотя бы внешней утилиткой резидентом (в трее) ? Пусть она перехватывает от драйвера и направляет в "акулу" А вам в патче только добавить дополнительные "каналы" для уже "сглаженных" данных. И по выбору: можно использовать а можно и нет.

Core 2 Duo 3.2 Ghz/4GB RAM/Win7-64bit/HD4890

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хотел бы...

1) регулируемый алгоритм сглаживания данных от джойсткика

- не все богатые что бы покупать джойстики за 4 000 р. Посмотрите

как работает алгоритм на ИЛ-2

 

 

 

А можно хотя бы внешней утилиткой резидентом (в трее) ? Пусть она перехватывает от драйвера и направляет в "акулу" А вам в патче только добавить дополнительные "каналы" для уже "сглаженных" данных. И по выбору: можно использовать а можно и нет.

Может стоит прекратить давление на разработчиков?

Это уже не первое твое сообщение по этому вопросу, при чем только за сегодняшний день.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

хорошая идея... иногда даже видя тумблер, не зразу поймешь в каком он положении, особенно 3-4-позиционные. поддерживаю.

 

Лучше в тултипах писать в каком положении сейчас тумблер.

Link to comment
Share on other sites

А нельзя ли как то это вывести в конфиг в качестве изменяемого параметра по времени и типу юнита?

оно и так выведено.

Качай и читай комменты в скрипте:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=561161&postcount=5

Всё сказанное автором - вымесел, и не может быть использовано как доказательство в суде.

Мой блог | My blog

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...