Jump to content

Пожелания к патчу


Recommended Posts

Хотелось бы конечно чтоб добавили возможность записи треков. Не как сейчас, когда в любом случае запись начинается и иногда приходится время ускорять чтоб добраться до нужного момента при просмотре, а чтоб как в Ил-2. Нажал кнопочку запись пошла, нажал ещё раз и запись остановилась.


Edited by DAVEY MORS

Основатель виртуальной =2nd Singing Squadron= в далеком 22 июне 2002

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И ещё хочется триггер бесконечого перерождения наземной техники, для сетевой игры самое оно :bash: . (типа мясо-такое-постоянное) :music_whistling:.

Ну-и, про шаблоны хотелось спросить: можно ли будет сделать так, чтобы поставить полевой аэродром, расставить на нём технику и задать этим шаблон?


Edited by McLoud

В электронике, одно из первых мест занимает кувалда. :joystick::crash:

You're not a racing driver, you're a ******* idiot! — Ayrton Senna

 

i7 2700K 3.7GHz | Gigabyt GA-Z68XP-UD4 | NV GF GTX-970 | ОЗУ 32Gb

Link to comment
Share on other sites

Есть ли возможность при создании триггерной зоны добавить возможность изменять не только радиус, но и форму зоны. Прямоугольник, треугольник, или произвольный много гранник?

=FB=Buka

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Есть ли возможность при создании триггерной зоны добавить возможность изменять не только радиус, но и форму зоны. Прямоугольник, треугольник, или произвольный много гранник?

Нет.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, в тему мои пожелания или нет, но попытка не пытка. ))

В общем, у меня такое предложение (если это реально):

Можно ли как-то сделать так, что бы книжка (статистика) пилота в онлайновой игре велась отдельно, и сохранялась на компьютере – сервере? Сделать что-то, типа сервера статистики, как было на Генадиче (для Ила) или на Дрю (если я правильно помню название сервера для Локона). Например в виде отдельной странички - закладки отображаемой при подключении к серверу.

Было бы неплохо, летать по сети, при этом зарабатывая звания и награды, без всяких там дополнительных прог. Да и стимул дополнительный прибавится, людей легче привлекать к полетам будет.

 

А что скажите по этому поводу?

FX-8370, DDR-3 16gb, Radeon RX-480 8gb

Link to comment
Share on other sites

А можно ли ввести вместо отд. единиц ГРУППЫ юнитов? МПО, например, батарею ствольной вместе с подвозными, танковый полк (по уставу!:), "студента с трубой" - так шоб с обслугой (эт уже барствую:) не один же он доп. иголки с собой таскает?:-) Или, дабы не плодить сущностей, дать возм-ть выделять группу юнитов в редакторе и копипастить.

 

Карта не везде и не всегда соответствует реалу. Например на В. окраине Хони (Цулукидзе, кстати странно, что самому городу вы вернули его историческое имя, а пригороду оставили "советское") по жизни есть ВПП, на карте её нет.

Может быть можно дать возм-ть устанавливать СВОИ ВПП, если не бетонки, то хотя бы травники, для вертушек?

Ангелы у нас на плечах...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А что скажите по этому поводу?

Пока нет. Не до грибов.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А можно ли ввести вместо отд. единиц ГРУППЫ юнитов? МПО, например, батарею ствольной вместе с подвозными, танковый полк (по уставу!:), "студента с трубой" - так шоб с обслугой (эт уже барствую:) не один же он доп. иголки с собой таскает?:-) Или, дабы не плодить сущностей, дать возм-ть выделять группу юнитов в редакторе и копипастить.

Можно.

Есть встроенные средства создания шаблонов техники. Создай себе любые подразделения и ставь целыми группами.

 

Карта не везде и не всегда соответствует реалу. Например на В. окраине Хони (Цулукидзе, кстати странно, что самому городу вы вернули его историческое имя, а пригороду оставили "советское") по жизни есть ВПП, на карте её нет.

Может быть можно дать возм-ть устанавливать СВОИ ВПП, если не бетонки, то хотя бы травники, для вертушек?

Если будет принято решение о выкладывании в открытый доступ инструментов создания земли, то будет можно. Но не просто.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

"О выкладывании в открытый доступ инструментов создания чего-либо"

Можно, чтобы модификации работали только с конкретной версией (копией) программы. А после проверки в ED, их выкладывали на сайте в открытый доступ. Не хотелось бы, чтобы получилась куча модов, не всегда совместимых друг с другом, как в других открытых проектах.

Link to comment
Share on other sites

Если будет принято решение о выкладывании в открытый доступ инструментов создания земли, то будет можно. Но не просто.

Хм... А смысл? Простой объект "травяная ВПП с башней", накладывающийся на патентованные объекты земли, как хаммер на дорогу, разве невозможен? Зачем для этого сама земля и её инструменты?

ОМ, не к ночи будет помянут, тоже землю раздает только избранным (как сказал!:megalol:), а филды можно ставить везде. Впрочем, у него 3D вид всего этого прям в редакторе есть, а в ЛО/ЧА - нет, может в этом причина?

 

А после проверки в ED, их выкладывали на сайте в открытый доступ.

Ну, барин, эт вы загнули:))

Т.е. девелоперы сейчас еще и сверку чужих модов на себя должны взять? Где вы такое чудо видели? Ни один действительно масштабный проект такого рода ничего подобного не имеет. Хочешь модов? Сам и думай, и так за тебя уже дважды все сделали - и игру, и мод.


Edited by Varga

Ангелы у нас на плечах...

Link to comment
Share on other sites

А можно уменьшить детализацию наземки? Ее все равно не видно. только в прицел шквала. Или сделать настройку регулирующую ету детализацию? Техника оч хороша! Но ресурсов я думаю жрет не меряно. Хотя бы поубирать всякие округлости итд. Где оч. много поликов.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А можно уменьшить детализацию наземки? Ее все равно не видно. только в прицел шквала. Или сделать настройку регулирующую ету детализацию? Техника оч хороша! Но ресурсов я думаю жрет не меряно. Хотя бы поубирать всякие округлости итд. Где оч. много поликов.

Это реалии сегодняшнего дня и двигаться назад ни кто не будет! Модели делались не на один год. Срок жизни примерно лет пять. Через пять они все еще будут неплохими.

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну, LODы наверное, у них есть? Думаю игра не рисует те детали, которых всеравно не видно. Причем иногда эти LOD странно подгружаются, один раз секунд пять игра висела и я наблюдал ракету, которая не долетела до моей вертушки пару метров :) НУ, потмо игра развисла и вылет закончился :) PS - а схожий уровень детализации был еще в старой вертоигралке Apache vs Havok - тока здесь всетаки получше ,и самозщатенение есть.. Неговоря уж обовсем остальном.. Хотя тот Ка-52 что был в продолжении игры уже не актуален, как я понял, радарного набалдашника на д винтами не будет :)

Link to comment
Share on other sites

на низких настройках графики наземка как раз использует ЛОДы. именно поэтому не крутятся колеса и ещё разное по мелочи.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хм... А смысл?

Делать новую землю.

Простой объект "травяная ВПП с башней", накладывающийся на патентованные объекты земли, как хаммер на дорогу, разве невозможен? Зачем для этого сама земля и её инструменты?

Не нужны.

Но у нас нет грунтового аэродрома, у нас есть вертолетные площадки. Ставь сколько хочешь.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

на низких настройках графики наземка как раз использует ЛОДы. именно поэтому не крутятся колеса и ещё разное по мелочи.

 

А на выскоких нет? всегда на максимуме?

Link to comment
Share on other sites

А на выскоких нет? всегда на максимуме?
Пример*:

 

Низкие: до 1 км LOD1, до трех LOD2, после LOD3.

Средние: до 1 км LOD0, до трех LOD1, до семи LOD2, дальше LOD3.

Высокие: до 2 км LOD0, до пяти LOD1, до десяти LOD2, дальше LOD3.

 

* дистанция и количество LODов взяты с части перекрытия между этажами, видимой из нижней комнаты, именуемой также потолком.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Можно сделать как ЗУ-23-2

Если они сидят на сиденьях, то можно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Но у нас нет грунтового аэродрома, у нас есть вертолетные площадки. Ставь сколько хочешь.

"вертолетные площадки" достаточно коряво принимают невертолетную технику. К примеру, посадить на них "грача" попросту невозможно - он в игре обычно улетает на ближайшую бетонку, даже если в редакторе маркер "посадка" встал без проблем именно на травянку. А так как научить чужого бота жизни невозможно - соответственно и ограничения.

Барство, конечно, но мы же пожелания высказываем?:)

Ангелы у нас на плечах...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
"вертолетные площадки" достаточно коряво принимают невертолетную технику. К примеру, посадить на них "грача" попросту невозможно - он в игре обычно улетает на ближайшую бетонку, даже если в редакторе маркер "посадка" встал без проблем именно на травянку.

 

Ну бот же, в отличие от некоторых пользователей, понимает, что он Грач, а не Харриер... :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Пожелание к патчу: верните хотя бы 27-ю сушку в управление :)

 

Вертолёты это хорошо, но красавец-истребиль Су-27 - это круче всего :)

 

 

p.s. И вообще, чем делать реалистичные АH-64 или А-10, лучше бы Су-27 но в "модификации" как в ранних Flanker 1 и Flanker 2. Т.е. МФИ с возможностью работы как по воздуху, так точечно по земле. Было бы супер!

Link to comment
Share on other sites

Пожелание к патчу: верните хотя бы 27-ю сушку в управление :)

 

Вертолёты это хорошо, но красавец-истребиль Су-27 - это круче всего :)

 

 

p.s. И вообще, чем делать реалистичные АH-64 или А-10, лучше бы Су-27 но в "модификации" как в ранних Flanker 1 и Flanker 2. Т.е. МФИ с возможностью работы как по воздуху, так точечно по земле. Было бы супер!

 

Э, так Су-27, того, истребитель и по земле работать не умеет. Насколько я знаю в Фланкерах добавили "землю" для играбельности.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...