Jump to content

Пожелания к патчу


Recommended Posts

Хотелось бы чтобы во время обучения инструктор умолкал при нажатии паузы.

Добавить возможность перемотки назад при просмотре трека.

Может повторюсь: изменить номер РК Москвы на действительный 121.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может уже озвучивали...

Хотелось бы голову пилота прикрутить к тулову с помощью шеи. (что-бы отклонение головы было фиксированным грубо говоря)

И еще.Хочется чтобы во время загрузок не было постоянных переключений на рабочий стол и обратно.Пусть вообще лучше черный экран будет,чем так...


Edited by Jim34
Link to comment
Share on other sites

делал я тут миссию одну

А-10 с 4 Мавериками атакует область в городе

на ней стоит один бмп.

в типах атакуемых объектов выбрано

наземная техника, стат объекты и т.п.

с одного захода бот выпуливает весь боекомлект с УР по одному зданию. Само собой первая ракета сносит постройку, все остальные (о бедные налогоплательщики США) падают на землю не выполнив свой долг, прям в топку.(как я понял, он атакует цель, пока она не будет уничтожена)

впринципе не критично)))), но если возможно заставить его пулять "одна ракета- одна цель" то это надо сделать

"Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы... Но я думаю , что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума."

Н.Е.Жуковский

:book:

Link to comment
Share on other sites

ВОПРОС-ОПРОС: Владельцы джоев без обратной связи, вас не подбешивает временами "закат солнца вручную" под названием триммирование?

 

То рано рычаги отпустишь, то поздно слишком, то вообще перехлест словишь, особенно когда идешь в вираже или носом к земле...

 

К чему я это, выкидывать свой любимый чиховый РУС, и бежать за каким-нить попсовым, но зато ФФэшным Логитеком или Фоксом я не собираюсь, но и продолжать так жить - тоже. Посему, предлагаю разработчикам подумать вот над чем - что если после нажатия кнопки триммера ЧА перестанет воспринимать отклики от РУС/педалей, пока его оси не вернутся на ноль, ну или рядом с нулем. То есть я нажал триммирование, без лихорадочного отпускания рычагов, триммер сработал, ЧА на РУС/педали реагировать перестала, я спокойно вернул рычаги в центр, и от центра уже управление вернулось... Я конечно понимаю, что это несколько экзотичное предложение, но лихорадочные возвраты, перехлесты и ручной труд там, где в жизни все автоматизировано - это, ИМХО, еще хуже.


Edited by FeoFUN
Link to comment
Share on other sites

Dragony, я в общем то верю и тебе, и в себя. :) Ясно дело привыкну, но вот только вопрос, насколько все таки можно привыкнуть. Не думаю, что точность отпускания вручную сравнится с ФФом. И кстати, интересный вопрос образовался по ходу, а во время хода ручки ФФэшного джоя, канал РУСовых осей блокируется? То есть, чел допустим держал РУС "от себя", для обеспечения горизонтального полета, разгона и т.п. Потом он нажал кнопку триммера...И? Что происходит потом? Триммирование ведь происходит перед командой отработки ФФом возврата палки в центр....я так думаю. Понимаю, что палка возвращается достаточно быстро, но тем не менее, не мгновенно, так вот пока она возвращается, каналы органов управления отключены, или нет? И как оно в реальном вертолете устроено? Че то у меня такое ощущение, что до момента возврата в центр каналы управления "перекрыты". ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

То есть, чел допустим держал РУС "от себя", для обеспечения горизонтального полета, разгона и т.п. Потом он нажал кнопку триммера...И? Что происходит потом? Триммирование ведь происходит перед командой отработки ФФом возврата палки в центр....я так думаю. Понимаю, что палка возвращается достаточно быстро
С FF "палка" НИКУДА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Она остается в ТОМ ЖЕ САМОМ ПОЛОЖЕНИИ, где и была, просто с неё СНИМАЮТСЯ УСИЛИЯ.

 

То же самое происходит и на реальном вертолете.

 

А вот на джое с пружинами для имитации снятия усилия и приходится извращаться - быстро возвращать РУС в центр.

 

По этой причине я лично поддерживаю мысль, что для инвалидов без FF невредно было бы блокировать управление, пока все триммируемые оси не вернулись в центр (вариант - сделать таймаут в секунду на эту операцию, после которого управление возвращается все равно). Или хотя бы сделать это опцией - чтобы кто хочет - тот включил.

 

Реальность ведь действительно такова, что либо джойстик хороший, либо в нем есть FF, а третьего варианта официально не существует уже лет 10.


Edited by JGr124_MUTbKA

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Никуда она не возвращается, она как и в реальном вертолете, после нажатия на кнопку триммирования,остается в том же самом положении...

Link to comment
Share on other sites

Ах вот оно что.... Ладно, спасибо за разъяснение, но тем не менее, идея перекрытия каналов управления не такая уж дикая? Может организовать темку-опрос владельцев безФФэшных палок? :)

Link to comment
Share on other sites

Ах вот оно что.... Ладно, спасибо за разъяснение, но тем не менее, идея перекрытия каналов управления не такая уж дикая? Может организовать темку-опрос владельцев безФФэшных палок? :)

Самый оптимальный вариант, нажатие на кн. тримера - запоминание текущих положений органов управления и блокирование их изменений, отпускание (после физического возврата в нетраль ручки) - применение запомненных положений, как нейтральных.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Не всегда верь, тому что написано! Особенно мемуарам и научной фантастике!!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, идея здравая. Так или иначе, но нужно давать игроку время на возврат палки (и педалей) в центр, чтобы избежать мощного рывка вертолета, которого в реале нет, и не заставлять игрока триммироваться "в час по чайной ложке". Как это конкретно сделать (ожиданием возврата осей в центр, ожиданием отпускания кнопки триммирования, или еще чего) - это уж пусть в ED решают.

JGr124 "Katze"

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю точку зрения предыдущих ораторов. Налетал (ручками, автопилот включал только на висении при работе Шквалом да один раз по маршруту для проверки) уже более 12 часов. Никак не получается привыкнуть. То ничего - ничего. А то такой рывок получаешь, что разбалансироку устраняешь секунд десять. ИМХО удобнее схема "зажал триммирование - отпустил органы управления в нейтраль - отпустил триммирование. Хотя блокировку на секунду тоже поддерживаю как вариант. Делать или не делать - решать Вам ED

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы в патче увидеть российских солдат не в беретах и гимнастерках а в касках и бронижелетах с разгрузкой, а то как то не серьезно с голой пяткой против экипированых натовцев бегать. Берет это повседневная форма одежды, во время боя даже самые проженные десантники одевают броню и каску.

Я не волшебник, я только учусь (с)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Уже ж говорили - триммировать не сразу на полный ход, а мелкими шажками.

Тогда РППУ можно вообще не возвращать в центр.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Угу, а пока мы будем триммироваться "мелкими шажками" (с) противник будет ждать нас. Особенно когда выходишь из атаки или закладываешь вираж на новый заход, или на высокоманевренную цель типа Кобры. Легче уж вообще тогда без триммирования, как такового, ибо теряет смысл, ИМХО. Мне зачастую никакого ФФ не надо, и так рука затекает, потому что себе дешевле вообще не триммировать, чем получить перехлест, или воткнуться в землю... Это ж не МСФС, а боевой сим, тут тормоза не выживают...

Link to comment
Share on other sites

Угу, а пока мы будем триммироваться "мелкими шажками" (с) противник будет ждать нас. Особенно когда выходишь из атаки или закладываешь вираж на новый заход, или на высокоманевренную цель типа Кобры. Легче уж вообще тогда без триммирования, как такового, ибо теряет смысл, ИМХО. Мне зачастую никакого ФФ не надо, и так рука затекает, потому что себе дешевле вообще не триммировать, чем получить перехлест, или воткнуться в землю... Это ж не МСФС, а боевой сим, тут тормоза не выживают...

а проблема то в чем? кнопку тримирования просто нажимаю чаще и не парюсь :)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to comment
Share on other sites

Также было замечено что бородатые студенты передвигаются сидя на одном колене и не в какую не хотят ходить на своих двоих. Хотелось бы что бы и это поправили.

Я не волшебник, я только учусь (с)

Link to comment
Share on other sites

Да про отключение осей в триммировании - не плохая идея. Но делать не по времени а по состоянию осей, а то ситуации разные бывают на поле боя. И слайдер с чувствительностью прикрутить (мерт.зона) для этой опции в настройках, у всех джои разные. Ну и отключение этой фичи, а то владельцы FB и привыкшие съедят. :)

Link to comment
Share on other sites

Еще ЗУ напроч отказывается стрелять по наземным юнитам, хотя на практике ее используют и для подавления огневых точек противника. Кстати и в справочнике написано что должна работать по наземке.

Я не волшебник, я только учусь (с)

Link to comment
Share on other sites

Ну и еще пожелание. Команда ведомому "прикрой меня". Сейчас ведомый прикрывает только от воздушных целей. Хотя угрозу для вертолетов, в основном, представляют средства ПВО. Может стоит заставить ведомых по получении этой команды заставлять атаковать любую цель, атаковавшую ведущего? Естественно по земле с учетом ограничений при работе по команде "атаковать ПВО" и "атаковать наземные цели"

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, кто нибудь эти пожелалки читает? Я имею в виду представителей ЕД. Если да, то хоть как то обозначайте что вы берете на заметку, а чего не стоит ждать.

Я не волшебник, я только учусь (с)

Link to comment
Share on other sites

Еще ЗУ напроч отказывается стрелять по наземным юнитам, хотя на практике ее используют и для подавления огневых точек противника. Кстати и в справочнике написано что должна работать по наземке.

 

стреляет с большим удовольствием. пересмотри миссию - возможно ЗУшка просто цель не видит.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

БТР 80 проехал мимо нее на растоянии примерно метров 100 в приделах прямой видимости, поле около аэродрома. Ноль реакции. Возможно ей необходимо выставить цели, но наземная техника без них вроде обходиться? (БТР не обстрелял ЗУ по причине того что был занят разборками с БМП 2)

Я не волшебник, я только учусь (с)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1)Можно ли ли сделать так чтоб в редакторе, в режиме редактирования подвесок, в провом нижнем углу (все равно там пусто сейчас) отображался скриншот, соответствующий выбранной схеме окраски, как для летабельных юнитов, так и для всех остальных?

 

Поддерживаю. А то выбираешь окраску, а какая она, видишь только в миссии.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...