Jump to content

Пожелания к патчу


Recommended Posts

Часть было но хочу освежить и добавить некоторые детали. Больше каксаемо сетевой, хотя для локальных миссий пригодится кое что (устанавливаюшееся через редактор миссиий). Что то для играбельности, что то для реализма

1. ограничение на количество топлива и перезарядки вооружения (если сказано полбака и только нары - то только полбака и только нары будуд подвешиваться, перезаряжаться и сменить нельза), иначе задумки миссий тупо теряют смысл.

2. спасся с паршютом - то пишется как спасся, а не убит

3. внешние виды - только свой ЛА.

4. возможность входа как РП (логи пароль?), привязаныу к объекту игры или группе обектов типа "радар" с охранением и пока они целы он может видеть только все летающие борта и может своих наводить - т.е. у него есть полноценный РАДАР :), но он не видит наземку

5. при отстреле лопастей у своих считать тимкилл и сразу выкидывать.

6. триггер в которм наземные объекты учитываются для поражения - иначе грустно, много миссиий можно было бы сделать используя существующий ландшафт.

7. если игрок подбит и он выскакивает в зрители - поражение ему засчитывать (сейчас такого нет) и давбавить возожность блокировки его перерождения по времени (и числа перерождений).(UIN для игры устанвленойй если генерить и проверять потом на серваке)

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще добавлю немножко к тому, что писал выше, это, скорее всего, баги, хотелось бы их поправить.

 

1) Носовая пушка Неустрашимого повернута почти на 180 градусов относительно того, куда стреляет (то есть повернута от цели, но дым и вспышка выстрела там, где и должна быть - по направлению к цели).

 

2) Знаю, что палубная авиация - большая головная боль, но "почините", пожалуйста, посадку Су-33 хотя бы на стоящий авианосец, да и вертолетам можно разрешить посадку на палубу (например, четырем единицам, как на ППБ). Ну, кроме, например, Ми-26, в принципе, все могут садиться.

 

3) Разрешите ставить вооруженные катера на русла рек (не там, конечно, где они "ниточки", а где определенные разливы есть). А еще - ставить палубную авиацию на палубу в виде статиков было бы неплохо. Трюк со вставкой самолетов, например, с 0% топлива не проходит - они взлетают и пилот тут же "выходит".

 

4) Ну, это уж точно повтор, причем неоднократный - сделайте хоть что-нибудь, чтобы было легче расставлять технику и объекты в редакторе, ПОЖАЛУЙСТА! :)

Link to comment
Share on other sites

5 копеек по обучению...

 

Было бы неплохо, на мой взгляд, иметь режим вроде полета под присмотром инструктора, который будет указывать на ошибки допущенные пилотом. Иначе можно очень долго летать не подозревая даже что что-то сделаешь не так.

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

6. триггер в которм наземные объекты учитываются для поражения - иначе грустно, много миссиий можно было бы сделать используя существующий ландшафт.

поясни

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Для игрока учет поражения объектов на земле, которые не являются игровыми, но принадлежат конкретной стороне. Пример есть любой населеный пункт, который заботливо уже на карте сделан ДКС. В нем расквартирован полк чужих. Задача - снести ее напроч. По умолчанию будет просто уничтожения зданий. При наличии такого триггера в зачет идут уничтоженные игроком объекты.

Либо наоброт не дать противнику поразить такой пункт. Причем сделать возможность учета числа зданий уничтоженных или целых (это усложненый вариант) упрощеный - все объекти живы или мертвы.

Такой триггер позволит даже вести точечные удары внутри городов - типа уничтожить завод или еще чего.


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Для игрока учет поражения объектов на земле, которые не являются игровыми, но принадлежат конкретной стороне. Пример есть любой населеный пункт, который заботливо уже на карте сделан ДКС. В нем расквартирован полк чужих. Задача - снести ее напроч. По умолчанию будет просто уничтожения зданий. При наличии такого триггера в зачет идут уничтоженные игроком объекты.

Либо наоброт не дать противнику поразить такой пункт. Причем сделать возможность учета числа зданий уничтоженных или целых (это усложненый вариант) упрощеный - все объекти живы или мертвы.

Такой триггер позволит даже вести точечные удары внутри городов - типа уничтожить завод или еще чего.

ставь статический объект в поселке и проверяй в триггере его жизнь.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

на 100 обектов? спасибо... Такую идею отмел сразу. Вы же и так уничтоженные объекты выводите, вот поэтому и просится конкретный триггер.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Добавочка. Возможность на карте не показывать ЛА каолиций, если включено показывать только свои ЛА. А то читтерский метод поиска выходит, когда не скрыты ЛА. Свою группу пусть видно, а чужих - нет.

Типа такие настройки (для сетевой очень нужно)

Показывать ЛА союзников на крате

Показывать ЛА противников на карте

Вне зависимости от настройки "скрыт на карте" для пилотируемой игроком техники.

Хотя можно еще 2

Показывать АИ ЛА союзников на карте

Показывать АИ ЛА противников на карте

 

А топрям АВКСы везде у всех летают и ПАН стоят с радарами на каждый кв/км :)


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Что я бы хотел добавить в игру:

 

Простите меня если я невнимательный. Но я много работаю и времени играть мало, поэтому мог и не заметить фичи, которая возможно уже есть в игре. Но если ее нет, то хочу предложить.

 

1)Пожалуйста, сделайте индикатор, появляющийся на 1 секунду и сигнализирующий о положении тумблера, галетного переключателя

когда игрок нажимает клавишу включения или переключения чего либо.

Индикатор полупрозрачный, где нибудь в верхнем углу. А то иногда жмешь клавишу,и слышишь только "щелк". А в каком положении тумблер, будет видно если голову повернуть. Не у всех же track ir.

К тому же можно забыть, включил ты что либо или нет в бою.

Фичу можно сделать отключаемой.

 

2)Назначаю отстрел ловушек на кнопку джоя. Но работает почему иногда только дефолтный бинд "ins" Это баг ?

 

3)Если можно, сделайте слабый фильтр, сглаживающий ось тангажа джоя при горизонтальной скорости более 100-120 км/в час.И прекращающий свое действие при меньших скоростях.

 

4)При наведении указателя мыши в виртуальной кабине на тумблер/кнопку/переключатель хотелось бы видеть вдобавок отображения биндовой комбинации клавиш

 

Вот и все наверное, что пока явно хотелось бы.


Edited by Berk

Core 2 Duo 3.2 Ghz/4GB RAM/Win7-64bit/HD4890

Link to comment
Share on other sites

Есть баг: когда заказываешь подвесить 4 упаковки НАР, после того, как снимут одну установку Вихрей, вторая оказывается полной, если была пустой. Ещё хотелось бы, чтобы указатель в кабине (жёлтый крест) появлялся, когда двигаешь мышкой, а когда не двигаешь исчезал.


Edited by Maelstrom

СоВа

Link to comment
Share on other sites

Что я бы хотел добавить в игру:

 

Простите меня если я невнимательный. Но я много работаю и времени играть мало, поэтому мог и не заметить фичи, которая возможно уже есть в игре. Но если ее нет, то хочу предложить.

 

1)Пожалуйста, сделайте индикатор, появляющийся на 1 секунду и сигнализирующий о положении тумблера, галетного переключателя

когда игрок нажимает клавишу включения или переключения чего либо.

Индикатор полупрозрачный, где нибудь в верхнем углу. А то иногда жмешь клавишу,и слышишь только "щелк". А в каком положении тумблер, будет видно если голову повернуть. Не у всех же track ir.

К тому же можно забыть, включил ты что либо или нет в бою.

Фичу можно сделать отключаемой.

 

4)При наведении указателя мыши в виртуальной кабине на тумблер/кнопку/переключатель хотелось бы видеть вдобавок отображения биндовой комбинации клавиш

 

Вот и все наверное, что пока явно хотелось бы.

пп 1 и 4 поддерживаю двумя руками!

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
пп ...4 поддерживаю двумя руками!

А смысл? Раз навел, нажимай уже. На то и есть мышабельность/кликабильность кокпита. :)

 

PS. Менять дефолтные раскладки вообще смысла не вижу и не меняю. А распечатать дефолтные раскладки проще простого - документы со списками идут в комплекте с игрой.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А смысл? Раз навел, нажимай уже. На то и есть мышабельность/кликабильность кокпита. :)

 

PS. Менять дефолтные раскладки вообще смысла не вижу и не меняю. А распечатать дефолтные раскладки проще простого - документы со списками идут в комплекте с игрой.

Иногда работаешь как мышом с переключателем так и клавиатурной командой. Так проще зубрить. Надо ли - решать Иглам

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Раз навел, нажимай уже. На то и есть мышабельность/кликабильность кокпита. :)

Смысл простой -- обучаемость.

Намного проще изучать сочетания клавиш видя их на мониторе, а не лазая по мануалу. Я, к примеру, играю по ночам, сидя в темной комнате и физически не могу читать при этом мануал.

к тому же, на мой взгляд, мануал не слишком удобно организован. Все привязки идут к пультам, а не функциям. Да я понимаю, что риал пайлот будет долго и вдумчиво учить матчасть прежде чем его вообще допустят до полетов, но давайте не забывать, что это, все-таки, не риал лайф а игра.

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

к тому же, на мой взгляд, мануал не слишком удобно организован. Все привязки идут к пультам, а не функциям.

<GameDir>\Config\Input\Input_parser\Input_to_TXT_national.bat --> Excel --> сортировка и группировка --> Ctrl+P
Edited by USSR_Rik

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Смысл простой -- обучаемость.

Намного проще изучать сочетания клавиш видя их на мониторе, а не лазая по мануалу. Я, к примеру, играю по ночам, сидя в темной комнате и физически не могу читать при этом мануал.

к тому же, на мой взгляд, мануал не слишком удобно организован. Все привязки идут к пультам, а не функциям. Да я понимаю, что риал пайлот будет долго и вдумчиво учить матчасть прежде чем его вообще допустят до полетов, но давайте не забывать, что это, все-таки, не риал лайф а игра.

Правильно, все правильно кроме одного момента.

Зачем учить лишние кнопки если "в обход" этого сделана интерактивная кабина?

От того, что я даже не знаю, каким сочетанием клавиш поднимается защитный колпачок на каком-либо тумблере игра для меня сложнее не становится. Да и мыслимо ли запомнить адскую кучу комбинаций клавишь еще и с разделенными на право и лево модификаторами?

 

То, что можно зазубрить, зубрится и без клавиатурных подсказок. Все, что сверх этого, просто либо раз и навсегда назначается на кнопку джойстика (или другой переферии), либо просто нажимается мышью.

 

Не стоит доводить процесс обучения до абсурда. Лучше тактику учить и нарабатывать практические навыки.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Нажать сочетание клавиш всегда быстрее чем прицелиться мышью. А развитая периферия есть не у всех. И если я буду часто кликать мышой на кнопку над которой высвечивается надпись с сочетанием, то очень скоро я ее запомню.

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

Serjevski, поверьте мне, тумблеров, переключателей и кнопок, требуемых для включения/выключения в полёте и в бою, не так уж много, что-то около 10-и, может чуть более. Остальные нужны для запуска/останова двигателей, предполётной подготовки и т.п., ну ещё при возникновении всяких нештатных ситуаций, которые, конечно же, иногда случаются, но редко. Поэтому, эти ~10 клавиш и их сочетаний можно легко выучить, один раз прочитав мануал по ним (пока ещё свет в комнате горит :) , можно, для начала, выписать их на бумажку), остальные запоминать нет смысла. Сперва, конечно, будете путаться, но в процессе полётов и боестолкновений, они так крепко врезаются в память, что ночью Вас разбуди – Вы тут же ответите, какими клавишами включается лазерный дальномер, автоматический доворот на цель или смена типа боеприпасов для ВППУ. Так что, на мой взгляд, эти подсказки не нужны, всё что нужно – назначается на джойстик, что не назначено – легко запомнить, ввиду их малочисленности, остальные же запоминать не нужно, ибо эти переключатели можно включать мышкой в спокойной обстановке на земле, во время предполётной подготовки и т.п. Так что больше практикуйтесь в полётах и всё запомнится само собой. :)

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж затронули тему обучения...

 

С появлением системы триггеров можно попробовать сделать интерактивное обучение базовым вещам - типа запуска-остановки (может быть еще к чему-нибудь интерактив подкрутить)

 

Имеется в виду обучение как во многих играх - "нажми на эту кнопку", ожидание действия от пользователя, потом - "выставь переключатель в положение такое-то" и т.п. А то сейчас нужно просматривать ролики, а потом пытаться это повторить (про мануал молчу - попробуй заставить его курить современного тинейджера:))

 

До сих пор помню, как лет 7-8 назад в какой-то стратегии командир орал на тебя в обучении при неправильных действиях: "Вы глупы и не подчиняетесь прямым приказам!"


Edited by =315=Starlight
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
(про мануал молчу - попробуй заставить его курить современного тинейджера:))

А оно им надо?

Единицам, а они (единицы) вполне способны это сделать.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Раз уж затронули тему обучения...

 

С появлением системы триггеров можно попробовать сделать интерактивное обучение базовым вещам - типа запуска-остановки (может быть еще к чему-нибудь интерактив подкрутить)

 

Имеется в виду обучение как во многих играх - "нажми на эту кнопку", ожидание действия от пользователя, потом - "выставь переключатель в положение такое-то" и т.п. А то сейчас нужно просматривать ролики, а потом пытаться это повторить (про мануал молчу - попробуй заставить его курить современного тинейджера:))

 

До сих пор помню, как лет 7-8 назад в какой-то стратегии командир орал на тебя в обучении при неправильных действиях: "Вы глупы и не подчиняетесь прямым приказам!"

 

это не выход однозначно.. нельзя ровняться на нижнюю планку что собственно сейчас и сделали в телевизоре.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Раз уж затронули тему обучения...

 

С появлением системы триггеров можно попробовать сделать интерактивное обучение базовым вещам - типа запуска-остановки (может быть еще к чему-нибудь интерактив подкрутить)

 

Имеется в виду обучение как во многих играх - "нажми на эту кнопку", ожидание действия от пользователя, потом - "выставь переключатель в положение такое-то" и т.п. А то сейчас нужно просматривать ролики, а потом пытаться это повторить (про мануал молчу - попробуй заставить его курить современного тинейджера:))

 

До сих пор помню, как лет 7-8 назад в какой-то стратегии командир орал на тебя в обучении при неправильных действиях: "Вы глупы и не подчиняетесь прямым приказам!"

 

Существующими средствами DCS такое сделать нельзя. Нажатие кнопок триггерами никак не отслеживается.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

К вопросу об обучении, я не считаю, что способ обучения предложенный =315=Starlight это равнение на нижнюю планку. Давайте вспомним вообще весь процесс обучения человека. Объяснение, закрепление, экзамен в той или иной форме. То есть контроль знаний необходим и самоконтроля, как правило, недостаточно, особенно в таком деле как боевой вылет.

 

Всегда и везде любого пилота натаскивает опытный инструктор до посинения, пока не будут автоматизированы все навыки причем автоматизированы ПРАВИЛЬНО. Очень легко заучить, скажем, предполетную подготовку, но(!) пропуская включение какого нить малозаметного тумблера, который аукнется потом, глубоко в миссии. Были же вопли в форуме, помните? "Я все делаю правильно а то-то и то-то не работает". Оказывается человек что-то забывает. Так что такая система обучения нужна. Жаль что ее нельзя сделать. Но, может, хотя бы в А-10 она появится?..

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

Существующими средствами DCS такое сделать нельзя. Нажатие кнопок триггерами никак не отслеживается.

А если, пардон, внешней обучалкой? Вон, сделал же камрад симулятор кабины на Flash, с разъяснениями что за кнопки, правда на Инглише. Ее б чуть доработать и будет практически то что надо...

 

Процедур не так много в конце концов.... Предполет, взлет, висение, работа с ПРПНК, со Шквалом... что еще...

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

Кстати предполетная подготовка в мануале отличается от той, что дается в ролике. Это тоже не дело.

i7 3770K@3,5Ghz / H77 / 16GB / GeForce 460 1GB / X52 / FaceTrackNOIR 1.7/ Win7 x64

----

Вы знаете сколько я слышал разных идеологий? И все они были прекрасны и убедительны. Коммунизм, толерантность, демократия, равноправие, капитализм, свободный рынок. А побеждает всегда почему-то информированность, точность прицела и масса секундного залпа. © bash.org.ru (чуть поправлено)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...