Jump to content

Проблема с винтами


Recommended Posts

После взлета, и триммирования вертолета наблюдаю вот такую картину. На скриншоте не очень видно, но правая половина нижнего винта сильно поднята из-за этого уже раза 3 винты встречались друг с другом. Вопрос как этого избежать. Может джой уже на свалку пора

Vint_001.jpg.098e6cf1580de3356253727caf40038e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Читаем - http://www.rotorcraft.ru/zagordan/oglav.htm

А именно - http://www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-6.htm

 

image780.gif

Наклон конуса вращения несущего винта при косой обдувке


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Класс! Это не проблема, а очень реалистическая фича ;)

 

В поступательном полете нижний винт получает завал влево, а верхний вправо. В результате право по полету растояние между винтами уменшается. Чем больше скорость полета, тем ближе винты будут. За то надо быт очень осторожным с правой педали при таких скоростях. Правая педаль водит к увеличению общего шага нижнего винта (еще больший мах лопастей) и уменшению шага верхнего (менше мах) и лопасти винтов еще сближаются.

 

image011.png


Edited by =RvE=Tito

"See, to me that's a stupid instrument. It tells what your angle of attack is. If you don't know you shouldn't be flying." - Chuck Yeager, from the back seat of F-15D at age 89.

=RvE=

Link to comment
Share on other sites

Класс! Это не проблема, а очень реалистическая фича ;)

 

В поступательном полете нижний винт получает завал влево, а верхний вправо. В результате право по полету растояние между винтами уменшается. Чем больше скорость полета, тем ближе винты будут. За то надо быт очень осторожным с правой педали при таких скоростях. Правая педаль водит к увеличению общего шага нижнего винта (еще больший мах лопастей) и уменшению шага верхнего (менше мах) и лопасти винтов еще сближаются.

 

AI летает без этой фичи, поэтому мне всё казалось что либо с джойстиком что-то не так, либо триммирую неправильно. Спасибо за разъяснение :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Класс! Это не проблема, а очень реалистическая фича ;)

 

В поступательном полете нижний винт получает завал влево, а верхний вправо. В результате право по полету растояние между винтами уменшается. Чем больше скорость полета, тем ближе винты будут. За то надо быт очень осторожным с правой педали при таких скоростях. Правая педаль водит к увеличению общего шага нижнего винта (еще больший мах лопастей) и уменшению шага верхнего (менше мах) и лопасти винтов еще сближаются.

 

 

 

Спасибо за пояснение (кстати, в Руководстве к игре такого пояснения, по-моему нет!), а то я уже заколебался в правом повороте "ловить" схлёстывание винтов и падать. :mad:

 

И, главное, не могу понять в чём дело. Вроде обычный манёвр, вроде все показатели в норме... :joystick:

 

А оказывается, что просто КА-50 разработан для мужиков, которые предпочитают ходить налево! :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Надо вспомнить в первую очередь, что ты на вертолете, а не на самолете.

 

это сложно! после нескольких лет игры в Flanker, Lock On Горячие Скалы... :pilotfly:

Link to comment
Share on other sites

Хм... я один такой или есть еще люди, у которых такой проблемы не встречалось? Летаю с пресетом "Реалистичный", крены в право даже на 30 градусов не приводили к схлестыванию ни разу на моей памяти.

Может это быть связано с тем, что шаг винта обычно в пределах 5-7 на крейсерском режиме, а крен при поворотах свыше 45 градусов беру в 30-40 градусов при этом шаг винта увеличиваю для сохранения высоты и немного на себя тангаж для того, чтобы нос был строго по горизонту.

Link to comment
Share on other sites

Хм... я один такой или есть еще люди, у которых такой проблемы не встречалось? Летаю с пресетом "Реалистичный", крены в право даже на 30 градусов не приводили к схлестыванию ни разу на моей памяти.

 

А ты разгонись посильнее и педаль вправо:)

Link to comment
Share on other sites

А ты разгонись посильнее и педаль вправо:)

Вот как раз педалями я редко пользуюсь на скоростях свыше 50 км\ч. В основном это для коррекции вектора при сильном боковом ветре.

Чаще на малых скоростях для разворота. А на больших скоростях при использовании педалей (без особого крена) вертолет разворачивает обратно. Как с этим бороться я еще не понял. Посему разворачиваюсь по-самолетному :)

Link to comment
Share on other sites

По поводу фич Ка-50. Попробуйте зависнуть на приличной высоте, потом резко шаг убрать, чтобы на месте интенсивно снижаться. Поймаете аэродинамическую воронку. Здесь по-моему эта фича реализована.

PS Так был потерян в катастрофе второй летающий прототип вертолёта.

Link to comment
Share on other sites

Не воронка, а вихревое кольцо. ;)

Если вертолет легкий, то подрывом НВ можно выйти из этого режима.


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Вот как раз педалями я редко пользуюсь на скоростях свыше 50 км\ч. В основном это для коррекции вектора при сильном боковом ветре.

Чаще на малых скоростях для разворота. А на больших скоростях при использовании педалей (без особого крена) вертолет разворачивает обратно. Как с этим бороться я еще не понял. Посему разворачиваюсь по-самолетному :)

возможно, отключение канала направления автопилота Вам поможет.

а был ли слон ?

FalLoUt ||| !

Link to comment
Share on other sites

Не нужно по любому случаю отключать каналы АП - нужно учиться их использовать. Тут уже были ответы на подобные вопросы реальных вертолетчиков.

 

Что касается разворотов на большой скорости, опять же - их нужно выполнять по-самолетному.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО. У НАС ТАК НЕ ВЫРАЖАЮТСЯ!

 

... или ещё учиться и учиться. По началу тоже часто схлёстывание ловил, теперь очень редко, так что ни один из выводов не верен. И вообще, откуда сразу такая паника и поиск причин на стороне, если что-то не получается??


Edited by Dmut
Link to comment
Share on other sites

А небольшой правый крен может возникать по этой причине?

 

Можно, плечо поперечной состовляющей верхнего винта больше чем у нижнего, но в общем не так заметно.

 

Вот как раз педалями я редко пользуюсь на скоростях свыше 50 км\ч. В основном это для коррекции вектора при сильном боковом ветре.

 

А надо бы. Это значит что всегда со скольжением летать будешь. Как держишь шарик в середине тогда? В принципе можно но для боевого применения понимаешь что это очень важно.

"See, to me that's a stupid instrument. It tells what your angle of attack is. If you don't know you shouldn't be flying." - Chuck Yeager, from the back seat of F-15D at age 89.

=RvE=

Link to comment
Share on other sites

Ну ё-моё, опять 25 :)

 

Буквально на ровном месте схватил схлёстывание.

 

Ни с того, ни с сего запищала "зебра", тут же убавил газ, попытался вырованять машину (немного начала рыскать по тангажу) - бац! готово......... уже падаю вниз. :(

 

И вроде скорость была около 200 лишь, и педали не трогал вообще!

 

И успел ведь катапультироваться, и приземлился, и живой ходил по горам - а игра всё равно написала, что я погиб (про этот баг я уже писал на форуме).

Link to comment
Share on other sites

Ни с того, ни с сего запищала "зебра", тут же убавил газ, попытался вырованять машину (немного начала рыскать по тангажу) - бац! готово......... уже падаю вниз. :(

 

И вроде скорость была около 200 лишь, и педали не трогал вообще!

 

Здесь важно пространственое положение вертолета, если делаешь какие-то акробации иногда получается полное загружение винта (зебра горит) потом облекчение при постоянном шаге (меняется не шаг а угол атаки винта). Может привести к срывному режиму некоторых лопастей, они выбегают из конуса винта и вот и перехлест. Скорость и педали в таком случае фактор не будут. При крутых эволюциях, особено по вертикалу, стоит лучше полностю облекчить винт при загорание зебры.

"See, to me that's a stupid instrument. It tells what your angle of attack is. If you don't know you shouldn't be flying." - Chuck Yeager, from the back seat of F-15D at age 89.

=RvE=

Link to comment
Share on other sites

При крутых эволюциях, особено по вертикалу, стоит лучше полностю облекчить винт при загорание зебры.

 

облегчить винт - это как?

 

полностью отпустить рычаги управления и не трогать?

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...