Jump to content

Пилотируемый самолет в следующем симуляторе от ED


One

Recommended Posts

  • ED Team
...Думаю мы увидим новый летабельный F/A-18, ведь сейчас уже видно по модели этого самолета, что разработчики ему уделяют внимание.

 

Кхм...? :)

Только ли сейчас это видно?

Уже в 1.0 было странно наблюдать сверх-детализированную модель Ф-18 и слабенькую модельку Су-27/33 и др. кроме МиГ-29.

6-ое чУйство мне подсказывает, что он должен был быть еще в 1.0, но обстоятельства помешали. :(

 

Лично мне было бы интересно увидеть любой детально проработанный ЛА из линейки Су-27/33, МиГ-29/К, Ф-15/16/18. Особенно, если он будет многофункциональным.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Подумайте сами, если сейчас разработчики трудились над Су-25Т, трудятся дальше над Ка-50, может быть заодно и еще над какой-нибудь наземной зенитной техникой - и всего этого не будет в следующем проекте? Вряд ли. Скорее всего, имеющиеся летабельные самолеты перейдут в следующий проект такими, какие есть в ЛокОне.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=504735&postcount=19

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем гадание на кофейной гуще, может они сделают Ка-50 и это будет успех. И они начнут делать вертолетные симы :lol: .

А может танки или корабли или все сразу. Год назад все были уверены что в аддо-не будет F/A-18. Типа моделька красивая...логичное дополнение к штатовской (натовской) технике....результат всем известен -сейчас Су-25Т потом Ка-50

Link to comment
Share on other sites

Следующий сим будет про Игл...у. В смысле сим стрелка ПЗРК (с стрелком ДШК в аддоне)

 

FPS-ный вид да Фи0 - дело нехитрое. Но возможны проблемы технического характера, плюс конечно трения с коалицией.. контр-террористической.

 

PS А минимально правильный (по функциональности, без GUI) сим ЗРК это было бы интересно! Inviders returns.. 3D edition :)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Гадать я не собираюсь, что будет, то будет, но...

Мое мнение такое, что лучше бы это был Су-27, но с максимально проработанной авионикой и моделью полета ("Кобру" сам хочу делать) - это раз!

Второе - обязательно должен быть детально проработанный регион с реальными городами и коммуникациями, но без фанатизма, а не то, что сейчас!

Третье - НЕБО! Разные виды облачности, динамическое изменение погодных условий и т. д.

Четвертое - ботов без читов, но поинтелектуальнее. И компании динамические. Ведь к тому времени двухядерные процессоры должны повиться.

Вот такие скромные мечты. :)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Гадать я не собираюсь, что будет, то будет, но...

Мое мнение такое, что лучше бы это был Су-27, но с максимально проработанной авионикой и моделью полета ("Кобру" сам хочу делать) - это раз!

Второе - обязательно должен быть детально проработанный регион с реальными городами и коммуникациями, но без фанатизма, а не то, что сейчас!

Третье - НЕБО! Разные виды облачности, динамическое изменение погодных условий и т. д.

Четвертое - ботов без читов, но поинтелектуальнее. И компании динамические. Ведь к тому времени двухядерные процессоры должны повиться.

Вот такие скромные мечты. :)

 

Полностью присоединяюсь. Лучше один ЛА но максимально приближенный к реалу.

На мой взгляд это правильное решение и этот проект получит большую поддержку у вирпилов.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Гадать я не собираюсь, что будет, то будет, но...

Мое мнение такое, что лучше бы это был Су-27, но с максимально проработанной авионикой и моделью полета ("Кобру" сам хочу делать) - это раз!

Второе - обязательно должен быть детально проработанный регион с реальными городами и коммуникациями, но без фанатизма, а не то, что сейчас!

Третье - НЕБО! Разные виды облачности, динамическое изменение погодных условий и т. д.

Четвертое - ботов без читов, но поинтелектуальнее. И компании динамические. Ведь к тому времени двухядерные процессоры должны повиться.

Вот такие скромные мечты. :)

 

Полностью присоединяюсь. Лучше один ЛА но максимально приближенный к реалу.

На мой взгляд это правильное решение и этот проект получит большую поддержку у вирпилов.

 

я тоже ЗА, если что! ;) одного самоля, нашего, достаточно. А американцы все равно купят за неимением альтернативы.

 

PS. Ну максимум, два :D

Link to comment
Share on other sites

Я вот одно не понимаю , нахера все эти причитания о похожести/непохожести ландшафта и городов/деревень ? Это что Флэшпойнт чтоб каждую избу отрисовывать ? Вот правда нафига ? Этож блин не ралли чтоб между девятиэтажек виражи нарезать . Хрен с ними домами/городами , лучше-бы новый ТВД сделали исторический чтоб без маразма Украина_vs_Россия или амерских авианосцев в Чёрном море .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

2 Graf / 48Н6

 

В натуре? Вот так просто, и вот так вот купят?

 

Неужели действительно у нас кажый _геймер_ спит и вдидит ППС/ЗПС, а на западе _рядовые_геймеры_ (покупатели) ну прямо в очередях и давке все?

 

Вот сначала нужно сделать так, чтоб продукт был интересным и продаваемым (читай популярным), а уже потом смотреть насколько хардкорным (но не в минус, а в ещё один плюс продаваемости) его можно сделать.

Тк одними джевелами сыт не будешь (если это не нечто массовое), то важен интерес прежде всего западного рынка. Это не значит что нужно во всем под них подстраиваться, но искать общие "интересны" в рамках заявленного продукта (сима) - вполне.

 

Или другими словами: хотите продолжения - держите кулаки чтоб продукт продавался.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: Не мешало бы получить в свое распоряжение какую-нибудь легкую машину типа F-5 Tiger или А-4 Skyhawk. Они, конечно, старые уже, но я бы с удовольствием полетал. Тяжелых многоцелевых самолетов уже и так в симуляторах много.

Clear to TakeOff.

Link to comment
Share on other sites

2 Graf / 48Н6

 

В натуре? Вот так просто, и вот так вот купят?

 

Неужели действительно у нас кажый _геймер_ спит и вдидит ППС/ЗПС, а на западе _рядовые_геймеры_ (покупатели) ну прямо в очередях и давке все?

 

Вот сначала нужно сделать так, чтоб продукт был интересным и продаваемым (читай популярным), а уже потом смотреть насколько хардкорным (но не в минус, а в ещё один плюс продаваемости) его можно сделать.

Тк одними джевелами сыт не будешь (если это не нечто массовое), то важен интерес прежде всего западного рынка. Это не значит что нужно во всем под них подстраиваться, но искать общие "интересны" в рамках заявленного продукта (сима) - вполне.

 

Или другими словами: хотите продолжения - держите кулаки чтоб продукт продавался.

 

Разумно толкуешь. Спорить не буду. По такой комерческой схеме работают все разработчики и издатели игр (говорю про авиасимы), в итоге мы получаем недоделанные по всем позициям "хиты". Нравится первое -- не нравиться второе и третье, нравиться третье -- не устраивает первое и второе... Еще раз повторю что лично меня устроило бы для начала: FM (полностью без "рельсов"), небо (об этом уже много говорили), города не обязательно, но точное расположение аэродромов хотелось бы (высота, длина, корректировка высотомера по давлению рт. ст. на момент посадки ...), радиоэфир, ходят слухи о полность 3D кабине и 6-ти степенях свободы (6dof) -- жду с нетерпением. Пусть хотя бы это получиться по настоящему хорошо. Все остальное потихоньку прикрутиться, пусть небольшими порциями но качественными. Я так думаю.

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, BELLA-RUS, а как Ты представляешь себе ИСТОРИЧЕСКИЙ регион без реальных городов и коммуникаций? Это уже ФАНТАСТИЧЕСКИЙ регион! :)

Я, к примеру, писал без фанатизма. Согласен, что отрисовывать каждый дом - не реально, да и не нужно, но такие объекты как вокзалы, порты, топливохранилища, почты - телеграфы, поставщики телекоммуникационных услуг - основные градообразующие структуры, некоторые достопримечательности (в LO они вроде как есть, но модели объектов одни, согласитесь, интерес теряется если в каждом городе все одинаково, нет индивидуальности), думаю, нужны потому, что мисси будут более осмысленные - атмосферные. Вспомните Ирак и Югославию, что в первую очередь уничтожали? И потом, думаю, взять инфраструктуру реальных городов правильнее, а может и проще, чем ломать головы, и придумывать свои (осмысленные) города.

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил
Лично мне было бы интересно увидеть любой детально проработанный ЛА из линейки Су-27/33, МиГ-29/К, Ф-15/16/18. Особенно, если он будет многофункциональным.

 

Точно МиГ-29К и су-25т или 39 карабельного базирования и территорию натовских стран что бы к ним летать или плавать . :wink:

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, BELLA-RUS, а как Ты представляешь себе ИСТОРИЧЕСКИЙ регион без реальных городов и коммуникаций? Это уже ФАНТАСТИЧЕСКИЙ регион! :)

Я, к примеру, писал без фанатизма. Согласен, что отрисовывать каждый дом - не реально, да и не нужно, но такие объекты как вокзалы, порты, топливохранилища, почты - телеграфы, поставщики телекоммуникационных услуг - основные градообразующие структуры, некоторые достопримечательности (в LO они вроде как есть, но модели объектов одни, согласитесь, интерес теряется если в каждом городе все одинаково, нет индивидуальности), думаю, нужны потому, что мисси будут более осмысленные - атмосферные. Вспомните Ирак и Югославию, что в первую очередь уничтожали? И потом, думаю, взять инфраструктуру реальных городов правильнее, а может и проще, чем ломать головы, и придумывать свои (осмысленные) города.

А что игра имитирующая безнаказанные бомбёжки Югославии и Ирака интересна ? Дык это-ж не войны были , так , тир для НАТО . Ну а последние крупные войны - Вьетанм и Ближний Восток , я вот что-то не помню чтобы там авиаудары по городам были главной задачей авиации , очень эпизодически , так что нафиг эти маразмы с деталировкой и похожестью , лучше fps нормальный и быстрый сетевой протокол .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

Bella-rus, что же вы в Strike Fighters не летаете? Там абстрактная территория и фпс побольше будет. Хорошо, что разработчики еще думают об оффлайне и сделали такую цацу - не Ил2, приятно посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

су-25т или 39 карабельного базирования
39 - не корабельного базирования.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь во Вьетнаме и Афганистане кроме лесов и гор ничего (имеется в виду сооружения) небыло! Тростниковые и глиняные хижины. Там ковровые бомбардировки, напалм и партизанская борьба. Это уже B-52 надо моделировать. Мне такая война, с 10 км, не интересна! Именно со Вьетнама Американцы пересмотрели тактику ведения войны. "Буря в пустыне", Ирак и Югославия тому подтверждение. Это уже современные методы разрешения локальных конфликтов, хотим мы этого или нет! Глобальные конфликты будут решаться уже с применением МБР и ядерного оружия. Так что там не до полетов будет! Надеюсь, человечество до такого маразма не дойдет!

Что касается fps, так с ним проблем и не будет если убрать все объекты из кадра и отключить спецэфекты, это можно запросто сделать в ЛО и сейчас, через grafics.cfg.

Онлайн - это, конечно, круто, но ведь не все любят (или имеют возможность) в Интернете биться.

А по поводу похожести, так ведь СИМУЛЯТОР - это своего рода путешествие! По моему, симулятор тем и интересен, что может смоделировать РЕАЛЬНУЮ жизнь, иначе можно ираться во всякие Х-wing и т.д. и быть довольным.

И вообще, BELLA-RUS, Ты чё к моей мечте прикопался? :lol:

Твой новый симулятор от ED будет другим!

Без городов, плоская голая коричневая (зеленая) равнина, сиинее небо с белыми облаками, без градаций цвета, бешенный fps и бешенная скорость в Online! :)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Хорошо, что разработчики еще думают об оффлайне и сделали такую цацу - не Ил2, приятно посмотреть.

 

Прямо в точку. :)

Давеча запускал ПХ - впечатления от графики двойственные, но всеж больше тянет на аркаду - цвета яркие, поселки на земле и вовсе игрушечные, облака - комочки ваты без надлежащих теней (на земле от них тени есть, да и только), ОЧЕНЬ близкая линия горизонта (летал на 1-1,5км).

В ЛО - еще чуть-чуть и фото с натуры особенно на 5-7км. Т.е. с этой высоты наземка, вроде, нормально выглядит. Над водой горизонт вообще чудо. Если еще и "пофотошопить" - :shock: 8)

 

По геймплею ПХ - так и хочется сказать: "Нафига здесь СТОЛЬКО летабельных самолетов?" Тут некогда прочувствовать каждый.

ИМХО, ЕД правильно ограничились несколькими управляемыми ЛА.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

А слабо сим про Ан-2 с нурсами замутить? Так сказать легендарный самолёт мнгоцелевого назначения завоевания превосходства на сельхоз полях :lol:

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Так ведь во Вьетнаме и Афганистане кроме лесов и гор ничего (имеется в виду сооружения) небыло! Тростниковые и глиняные хижины. Там ковровые бомбардировки, напалм и партизанская борьба. Это уже B-52 надо моделировать. Мне такая война, с 10 км, не интересна! Именно со Вьетнама Американцы пересмотрели тактику ведения войны. "Буря в пустыне", Ирак и Югославия тому подтверждение. Это уже современные методы разрешения локальных конфликтов, хотим мы этого или нет! Глобальные конфликты будут решаться уже с применением МБР и ядерного оружия. Так что там не до полетов будет! Надеюсь, человечество до такого маразма не дойдет!

Что касается fps, так с ним проблем и не будет если убрать все объекты из кадра и отключить спецэфекты, это можно запросто сделать в ЛО и сейчас, через grafics.cfg.

Онлайн - это, конечно, круто, но ведь не все любят (или имеют возможность) в Интернете биться.

А по поводу похожести, так ведь СИМУЛЯТОР - это своего рода путешествие! По моему, симулятор тем и интересен, что может смоделировать РЕАЛЬНУЮ жизнь, иначе можно ираться во всякие Х-wing и т.д. и быть довольным.

И вообще, BELLA-RUS, Ты чё к моей мечте прикопался? :lol:

Твой новый симулятор от ED будет другим!

Без городов, плоская голая коричневая (зеленая) равнина, сиинее небо с белыми облаками, без градаций цвета, бешенный fps и бешенная скорость в Online! :)

Дык повторю ещё раз - во Вьетнаме и на Б.Востоке была именно война , с РЛС , с ЗУР с прикрытием ударных самолётов , с перехватом и воздушными боями , с значительными потерями в авиатехнике , в Югославии и Ираке был именно тир , кого может заинтересовать сим с безответной штурмовкой без противодействия я просто не понимаю , ну туповат я .

Что касаемо быстрого fps в Локон то наставь двигающуюся и воюющую наземную технику с обоих сторон и при любых настройках графики будут тормоза , про онлайн в таких миссиях я просто промолчу из вежливости .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

 

Прямо в точку. :)

Давеча запускал ПХ - впечатления от графики двойственные, но всеж больше тянет на аркаду - цвета яркие, поселки на земле и вовсе игрушечные, облака - комочки ваты без надлежащих теней (на земле от них тени есть, да и только), ОЧЕНЬ близкая линия горизонта (летал на 1-1,5км).

Это у вас с настройками что-то не так , и на воде тени нормальные от облаков , горизонт порядка 30км , вполне нормально для поршневиков . На бреющем земля намного интереснее в Иле выглядит , ну про воду и так все знают . Небо в целом и линия горизонта визуально в Локоне лучше , без вопросов , однако уж очень тормозная облачность , очень тормозная .

 

Тут некогда прочувствовать каждый.

ИМХО, ЕД правильно ограничились несколькими управляемыми ЛА.

Что отнюдь не избавило от грубых багов и ошибок , часть из них именно из-за недостатка информации по самолётам и оборудованию , секретность млин .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

Вот же ш неугомонный BELLA-RUS! :)

Хорошо, я тоже повторюсь.

1. Регион не может быть историческим, если он недостоверно смоделирован! Это уже, по определению, фантастический регион, или регион на тему!

2. Пусть Ирак и Югославия нелучшие примеры войн, но их ПВО (пусть не самое современное) тоже надо было прорвать! Помнится по телеку были фрагменты тренажерных систем для американских пилотов, где были смоделированы зоны действия и поражения Югославских ПВО в виде полусфер, и там пилоты отрабатывали обход ПВО.

3. Боюсь, настоящюю войну (с тысячами, десятками тысяч, миллионами объектов, если я правильно понял Ты это хочешь получить, иначе нафига их столько выставлять, чтобы було? :? ) на персональных компьютерах еще не скоро будет возможность смоделировать - это по поводу: "Что касаемо быстрого fps в Локон то наставь двигающуюся и воюющую наземную технику с обоих сторон и при любых настройках графики будут тормоза." В любом случае, пара самолетов не решает глобальных задач, максимум уничтожение нескольких объектов (воздушных или наземных). Причем, во многих ситуациях неважно вернешься Ты на базу или нет, главное выполнить задание! Так ЛО симулятор не про это!

В первую очередь, я фанат АВИАсимулятора, мне нужно ощущение ПОЛЕТА, а уж моделирование настоящей тактической ситуации дело других проектов! В один проект две такие разные задачи не впихнуть, по крайней мере в ближайшем будующем - вряд ли!

4. Так не честно! Ты мою мечту критикуешь, а свою толком не описАл! :D Я тоже хочу над Твоей мечтой поиздеваться!

:)

P.S. BELLA-RUS, помни мы говорим о "Будующем проекте"! О нем даже разработчики еще ничего не знают, ну или, может, не хотят говорить!!! :lol:

P.P.S. О, блин, прорвало меня что-то!!!! Видать заждался! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Причем, во многих ситуациях неважно вернешься Ты на базу или нет, главное выполнить задание! Так ЛО симулятор не про это!

В первую очередь, я фанат АВИАсимулятора, мне нужно ощущение ПОЛЕТА, а уж моделирование настоящей тактической ситуации дело других проектов!

Тады вам прямая дорога в Х-Плэйн и МСФС . А тут речь одёт о симе БОЕВОЙ авиации , где ТТХ и ЛТХ важнее "чуйства полёта" .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

ААААА! Не удержался! Понеслась душа в рай! :lol:

Опять же, мое скромное мнение :oops: , что для OnLine необходимо несколько летабельных самолетов, хотя бы по одному с каждой из враждующих сторон! Причем, они должны быть, примерно, одного класса. Иначе не поддержать интерес. Какой кайф друг друга на одинаковой технике валить? Это как-то и непатриотично. Кайф - это когда можешь использовать определенные преимущества своего самолета против вражеского! И тут возникает огромное НО..... Два (про большее количество вообще нет смысла говорить) современных самолета детально смоделировать оооооочень тяжело! И тут, может, действительно имеет смысл перенестись в 60 - 70 е годы, информации побольше авионика попроще. И опять НО... ED сделала такие навороченные радары и системы вооружения в LO, что как-то несолидно на более простые переходить.

Вот такие мысли меня одолели.... :?

Link to comment
Share on other sites

ED сделала такие навороченные радары и системы вооружения в LO, что как-то несолидно на более простые переходить.

Вот такие мысли меня одолели.... :?

 

Это точно :) Ни шфгу назад!!! :D На самом деле за старые самолёты браться особо смысла нету, похоже, что народ чаще интересуется или совсем старыми машинами времён ВОВ, или современными.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...