Jump to content

Хотелки для Ми-24


Maler
 Share

Recommended Posts

Сделайте пожалуйста возможность отвернуть (и тем самым выключить) зеркала к блистеру.

изображение.png

  • Like 7
  • Thanks 1

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Maler сказал:

Сделайте пожалуйста возможность отвернуть (и тем самым выключить) зеркала к блистеру.

изображение.png

 

Можно было бы и как с креслом и  РППУ :)) по клавише becksp

  • Like 2
  • Thanks 1

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

Только что, h777ax24 сказал:

 

Можно было бы и как с креслом и  РППУ :)) по клавише becksp

А зачем? Для зеркал есть стандартная М. Ну и мышкой по зеркалу. Всё это есть уже в ф-18.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Просьба уменьшить амплитуду колебаний стрелки УВС раза в два, или сделать отключаемой опцией. Довольно странно себя ведёт - вроде машина против ветра стоит, колпак надут, т.е. в ПВД-шки должен поступать воздушный поток, даже учитывая нисходящий от НВ. 

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы чтоб зеркала можно было вообще убрать как на ми-8, а то информативности никакой от них а обзор закрывают.

  • Like 8
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Команды управления.

ПМЛМ, много бессмысленных назначений. К примеру зачем команды на каждое положение переключателя вольтмера? Достаточно как в Акуле, по часовой - против часовой. Даже в жизни так не сможешь переместить переключать в нужное положение.))

Так же по каналам автопилота. Ровно в два раза уменьшить. Оставить по одной. Остальные команды рациональнее на именно нужные вещи назначить.

 

К слову, сейчас попробовал по командам вольтметра. У меня они почему-то совсем не работают. Мало того, эта "10"-ка ещё их начинает перехватытвать, т.к. у меня переключение языка назначено как раз на контрл-шифт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Лучше, чтобы зеркала вообще убирались как на ми-8. Нужно сделать опцию в настройках. И вентилятор тоже. Обзорность на этой машине никакая, а тут ещё это. Пологаю, что большинство без зеркал летают, жрут фпс. 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Hawk109 сказал:

Команды управления.

ПМЛМ, много бессмысленных назначений. К примеру зачем команды на каждое положение переключателя вольтмера? Достаточно как в Акуле, по часовой - против часовой. Даже в жизни так не сможешь переместить переключать в нужное положение.))

Так же по каналам автопилота. Ровно в два раза уменьшить. Оставить по одной. Остальные команды рациональнее на именно нужные вещи назначить.

 

К слову, сейчас попробовал по командам вольтметра. У меня они почему-то совсем не работают. Мало того, эта "10"-ка ещё их начинает перехватытвать, т.к. у меня переключение языка назначено как раз на контрл-шифт.

А они и не для вас лично. Для создателей пультов и целых кабин.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Laivynas сказал:

А они и не для вас лично. Для создателей пультов и целых кабин.

Надо думать для всех, а не только для создателей пультов.

Вот пусть создатели пультов и придумывают команды. А для нас, не создателей, будут забиты стандартные и оперативные команды.

Там же, на приборке, есть команды для переключения гидравлики в режимы ОСН. и РЕЗ. но ими не воспользуешься, т.к. сначала нужно открыть колпачёк. А для него почему-то нет команды вообще. Я должен сначала мышкой открыть колпачёк, и только я смогу использовать команды для переключения режима.

 

БАГ в настройках команд. Пересекаются команды отключения канала направления и открытия левой двери отсека.

контрл-шифт-с

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Hawk109 сказал:

Надо думать для всех, а не только для создателей пультов.

Вот пусть создатели пультов и придумывают команды. А для нас, не создателей, будут забиты стандартные и оперативные команды.

Там же, на приборке, есть команды для переключения гидравлики в режимы ОСН. и РЕЗ. но ими не воспользуешься, т.к. сначала нужно открыть колпачёк. А для него почему-то нет команды вообще. Я должен сначала мышкой открыть колпачёк, и только я смогу использовать команды для переключения режима.

 

БАГ в настройках команд. Пересекаются команды отключения канала направления и открытия левой двери отсека.

контрл-шифт-с

Про дверь, это в баги думаю, а так мне кажется проще мышкой тыкать все эти переключатели, чем запоминать сотню комбинаций клавиш) 

Зря разве кабина кликабельная?) 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, woolk21126 сказал:

Зря разве кабина кликабельная?)

Не надо запоминать, надо их биндить нещадно в профиль и забывать про клаву, как про кошмарный сон.))) Если у джойстика куча кнопок, несколько режимов, то это просто позззороще не использовать  все эти возможности. В частности Х-56 РИХО.

Самый идеальный вариант, это когда команда разработчиков разложила важные и необходимые комбинации клавиш по ключевым командам. Остаётся только их занести в профиль. В настройках симулятора настраиваем оси джойстика и кое-что по мелочи для проформы.

В последующем, после переустановки как системы, так и симулятора, через профиль все команды сохраняются в файлике. Установил сим, указал оси в настройках, подключил профиль и полетел.

Конечно все-все команды не забьёшь, для мышки оставляем только, которые используются один раз при старте миссии. Всё остальное у тебя под пальцами на ручках и рычагах.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hawk109 сказал:

Не надо запоминать, надо их биндить нещадно в профиль и забывать про клаву, как про кошмарный сон.))) Если у джойстика куча кнопок, несколько режимов, то это просто позззороще не использовать  все эти возможности. В частности Х-56 РИХО.

Самый идеальный вариант, это когда команда разработчиков разложила важные и необходимые комбинации клавиш по ключевым командам. Остаётся только их занести в профиль. В настройках симулятора настраиваем оси джойстика и кое-что по мелочи для проформы.

В последующем, после переустановки как системы, так и симулятора, через профиль все команды сохраняются в файлике. Установил сим, указал оси в настройках, подключил профиль и полетел.

Конечно все-все команды не забьёшь, для мышки оставляем только, которые используются один раз при старте миссии. Всё остальное у тебя под пальцами на ручках и рычагах.

Ну разве что джойстик с кучей кнопок... А кабина кликабельная зачем все таки? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Hawk109 said:

Команды управления.

ПМЛМ, много бессмысленных назначений. К примеру зачем команды на каждое положение переключателя вольтмера? 

Для тех кто захочет сделать кокпит например. Если это бессмысленно для Вас, то не значит что бессмысленно для всех.

 

Это очень хорошо что ЕД с определенного времени стали предлагать варианты настроек как для обладатетелей бюджетнейших джоев, так и для кокпитостроителей. 

 

Главная сложность здесь - найти свою команду и назначить именно её. Но эт возможно) 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, woolk21126 сказал:

А кабина кликабельная зачем все таки?

Что бы запускать двигатели возможно было не только по контрл-Е, а ещё и потыркать в ней для удовлетворения ЧСД.)))

2 часа назад, Fuerte сказал:

Если это бессмысленно для Вас, то не значит что бессмысленно для всех.

Для меня бессмысленны те команды, но нас легион, построителей "кокпитов", как вы выражаетесь, единицы. Сколько людей будет использовать те команды, для получения результата их использования. А сколько других людей получат счастья, когда узнают, что эти "бессмысленные команды" были переназначены на нужные им и теперь не нужно ломать голову от этого. Теже, кто может делать "кокпиты", у них и так кАтелок варит, и они прекрасно обойдутся и без вашей помощи, и как пить дать, выберут своё решение, которое наиболее оптимально будет подходить для их целей. Вы же не можете за них всё решать, правильно.)

Мы не критикуем, а пытаемся направить в нужное русло ход мыслей создателей модулей.

 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Hawk109 said:

Мы не критикуем, а пытаемся направить в нужное русло ход мыслей создателей модулей.

 

Они сделали настройки управления для F-16, удобные, разнообразные и на любой вкус. Их ход мыслей в этом плане однозначно нуждается в направлении со стороны 🙂

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Fuerte сказал:

Их ход мыслей в этом плане однозначно нуждается в направлении со стороны

Да я всегда и везде ставлю в пример ДКС как образец совершенства.))

Когда кнопок раз-два, то ими можно варьировать как только тебе удобно, да. Если много, то тут по любому придётся решать компромиссы. Компромиссы обычно принято решать в наиболее практичную сторону. По факту, это вольтметр нужен только  для старта миссии и то, только тогда когда начинается с холодного старта.

И я бы не сказал, что в настройках назначены все без исключения команды, а эти, которые для вольтмера, уже как довесок. Очень много к примеру для вооружения нет. А они как раз таки, основа основ в данной теме.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hawk109 сказал:

Да я всегда и везде ставлю в пример ДКС как образец совершенства.))

Когда кнопок раз-два, то ими можно варьировать как только тебе удобно, да. Если много, то тут по любому придётся решать компромиссы. Компромиссы обычно принято решать в наиболее практичную сторону. По факту, это вольтметр нужен только  для старта миссии и то, только тогда когда начинается с холодного старта.

И я бы не сказал, что в настройках назначены все без исключения команды, а эти, которые для вольтмера, уже как довесок. Очень много к примеру для вооружения нет. А они как раз таки, основа основ в данной теме.

Если речь идёт о галетнике, то желательно наличие биндинга на каждое положение отдельно и просто +/- для енкодеров/кнопок. Всё) В Виггене так например.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Graphene сказал:

то желательно наличие биндинга на каждое положение отдельно и просто +/- для енкодеров/кнопок.

Про что моя и говорит.) Что реализаций для галетника может быть куча и на всех сразу не угодишь. Как раз для энкодеров и нет команды. Нет ещё команд для открытия колпачков, как в Акуле. А не открыв колпачёк, ты не сможешь перевести тумблер командой.))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hawk109 сказал:

Про что моя и говорит.) Что реализаций для галетника может быть куча и на всех сразу не угодишь. Как раз для энкодеров и нет команды. Нет ещё команд для открытия колпачков, как в Акуле. А не открыв колпачёк, ты не сможешь перевести тумблер командой.))

Это нормально. Для того же виггена совсем недавно добавили, ЕМНИП, такую возможность на некоторые переключатели. Видимо у ЕД людей работает таки меньше, чем в Гугле и майкрософте, например. Ждём.

"А не открыв колпачёк, ты не сможешь перевести тумблер командой.))" на некоторых модулях простреливает этот колпачёк, когда нажимаешь кнопку под ним. По Ми-24 пока еще не пробовал всё биндить, не знаю. Для джоев да, нужно мастерить кнопку под крышечку тумблера. Знакомая боль у панелей Ф16 и Ко. 😃 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Graphene сказал:

Для джоев да, нужно мастерить кнопку под крышечку тумблера.

На 52-й ПРОшке через шифт удобно использовать. В бою не запаришься, через "шифт" открыл колпачок, без шифта этой же кнопкой уже задействовал.

Так в том-то и дело, колпачок есть, команды жёк.)) Но зато куча команд для вольтметра, которыми мало кто будет пользоваться по факту.(с) Шутка.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хотелка уровня возможно не модуля конкретно, но напрямую его касающаяся ...

 

Господа разработчики поделитесь сеткой разграфкой для ваших "чарт-карт" подмена файлов в архиве работает, но это крайне муторно менять кучу файлов и подбирать нужную местность, а летать на таком легендарном красавце вертолете (снимаю шляпу перед командой разработчиков Ми-24) с планшетами "такого" качества чет как бы и фи ...

 

В чем суть смотрим на картинках, поменять карту планшета для 10 км и 2 км не проблема, имею ввиду совсем поменять на русский "генштаб", проблема в подборе нужных тайтлов, мне не сложно я бы нарезал но мне очень не хватает сетки а она судя по именам файлов таки есть (каждый файл имеет строгую буквенно/числовую маркировку)

 

Ну и давайте им качество улучшим а то чет как будто и не 21 век на дворе, 1024х1024 чет совсем слабенько, они ж все равно ничтожно мало весят.

111.png

222.png

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

После крайнего обновления пропала возможность назначить на одну кнопку джойстика тумблер В2 (включение режима обзора и открытие\закрытие бронестворок). Возможно назначить только включение режима и открытие. В бою очень часто надо быстро открыть створки и после стрельбы быстро закрыть без использования клавиатуры. Верните пожалуйста. 


Edited by Willykurtz
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 hour ago, USSR_Rik said:

{O} doesn't work?

 

That's not what he means. 

 

"O" works to toggle between OBSERV ON or OFF. Keyboard bindings are fine; the problem lies with the Joystick bindings for those of us who do not want to use a keyboard when operating the aiming sight.

 

If you want to use a joystick binding ... double-clicking on the OBSERVE - OFF or on the OBSERVE - ON / OFF does nothing and does not allow you to map any joystick button on this functionality.

 

Wth the limited amount of buttons on the stick we have, it is more practical to have one button mapped to toggle the B2 switch.

 

Q0S44Wl.jpg


Edited by Charly_Owl
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...