Jump to content

Ранний доступ к Ми-24П - Впечатления от полётов


MaKoUr

Recommended Posts

В учебном ролике к Ми24 (обучение) все есть...С зависания.  По танкам. с места оператора и с места пилота...всё досконально. Можно самому в окуляр зырить...а можно меню Петровича

ZAR_Magadan

Link to comment
Share on other sites

Пока не летаю, но мучаюсь без педалей и полноценного РППУ, тем не менее вопрос, а почему Ми-24 так елозит по ВПП после посадки, сброса триммирования? После запуска миссии он стоит довольно уверенно, но после полёта он просто скользит в разные стороны.

  • Like 1

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
6 часов назад, Ra-31060 сказал:

Кстати! в голову пришла неожиданно свежая мысль: если некие варианты снаряжения вертолета не соответствуют руководящим документам, может просто не допускать их подвешивания?

Ваша мысль очень свежа, спасибо!) Но насколько возможно это уже сделано

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
On 6/21/2021 at 7:23 AM, Senikza said:

   Да, это поведение перегруженного вертолёта. Например миссия из быстрого старта "Сирийский патруль"  -  зависаешь на площадке на высоте 1м нормально, но если тянешь шаг и вертикально  набираешь высоту, то уменьшается влияние воздушной подушки, падают обороты несущего винта и до упора уходит правая педаль. Обороты НВ уже где то 90% на высоте 5м, с включенной ПЗУ 1-2 метра.   Мощности не хватает на оба винта и начинает разворачивать.  Это всё правильно.  

    Если откроешь эту миссию в редакторе, то увидишь температуру +35,  и высоту площадки 1180 метров, может из за высоты в вертолете показана наружная температура +28.  Да ещё и ветра нет, а он сильно помогает. Условия не совсем простые.

    

Меня  интересует другой вопрос - а не слабоват ли Ми-24 здесь? Взлётная масса 11500, движки всё таки ТВ3, температура +28. 

В этой же миссии поставил Ми-8 с  взлетной массой 13тонн, те же движки, те же условия - завис на высоте 20м !!!  с оборотами несущего винта 90%. То есть на полторы тонны тяжелее и висит выше!  Я понимаю, у Ми-24 винт имеет меньший диаметр, но всё же.. 

 

Это не "все же". Это все...

 

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zetetic сказал:

Пока не летаю, но мучаюсь без педалей и полноценного РППУ, тем не менее вопрос, а почему Ми-24 так елозит по ВПП после посадки, сброса триммирования? После запуска миссии он стоит довольно уверенно, но после полёта он просто скользит в разные стороны.

Я не прав? У меня плохие органы управления? Надо тримировать, стоя на ВПП, сбрасывать РППУ в нейтраль неверно? ФМ в доработке? Так и должно быть? или просто неудобный вопрос?


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
9 минут назад, zetetic сказал:

Я не прав? У меня плохие органы управления? Надо тримировать, стоя на ВПП, сбрасывать РППУ в нейтраль неверно? ФМ в доработке? Так и должно быть? или просто неудобный вопрос?

нет неудобных вопросов!) не могу сказать, почему у Вас так "елозит". Вы не представили данные по  условиям, для которых было сделано такое описание поведения (что, в какой степени, с каким весом и др).
У меня не елозит, но ведет себя вполне как вертолет. Если РППУ в нейтраль - он практически должен начать руление, если вес не большой, т.к. 
+4°30' (завал оси НВ вперед относ. СГФ)+ 2°30' (наклон тарелки Автомата перекоса при нейтрали РППУ относ. оси НВ) - 3°32' (стояночный тангаж)= +3°30 - это угол  наклона НВ вперед относительно горизонта земли. Поэтому у него при нейтрали РППУ сразу есть тенденция к перемещению вперед. Это тенденция примерно компенсируется трением колес. Трение колес может быть требует некоторой настройки, но в целом вертолет "хочет рулить" сам))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, PilotMi8 сказал:

нет неудобных вопросов!) не могу сказать, почему у Вас так "елозит". Вы не представили данные по  условиям, для которых было сделано такое описание поведения (что, в какой степени, с каким весом и др).
У меня не елозит, но ведет себя вполне как вертолет. Если РППУ в нейтраль - он практически должен начать руление, если вес не большой, т.к. 
+4°30' (завал оси НВ вперед относ. СГФ)+ 2°30' (наклон тарелки Автомата перекоса при нейтрали РППУ относ. оси НВ) - 3°32' (стояночный тангаж)= +3°30 - это угол  наклона НВ вперед относительно горизонта земли. Поэтому у него при нейтрали РППУ сразу есть тенденция к перемещению вперед. Это тенденция примерно компенсируется трением колес. Трение колес может быть требует некоторой настройки, но в целом вертолет "хочет рулить" сам))

Топливо 70%, четыре блока НАР, пушка - полный БК.

Разворачивает вправо. Тенденции ехать вперёд нету. Но оговорюсь, что это всё на короткой/настольной ручке без жёсткого центра + педали на хатке (. Ладно, как доберусь до полноразмерных органов управления, там и продолжу бухтеть) 

Так же есть вопросы и к системе тримирования (по умолчанию). При малых углах отклонения реальной ручки, она как будто остаётся в мёртвой зоне чувствительности виртуального тримирования.


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, zetetic сказал:

Пока не летаю, но мучаюсь без педалей и полноценного РППУ, тем не менее вопрос, а почему Ми-24 так елозит по ВПП после посадки, сброса триммирования? После запуска миссии он стоит довольно уверенно, но после полёта он просто скользит в разные стороны.

Потому что нужно ставить на ручник) В начале миссии он на нем стоит

Мой ПК:

 

 

i7-12700K, 32Gb RAM@4000Mhz, SSD, RX6700XT

 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Hokum сказал:

Потому что нужно ставить на ручник) В начале миссии он на нем стоит

Да, знаю, на ручнике. А попробуй сразу после запуска миссии снять ручник и опять поставить. Очень вероятно, что движение продолжится, разворот вправо. Всё-таки трение шин, имхо, очень слабое. Кстати, на грунте отояк, что надо)


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Машина получилась просто прекрасной!Превзошла все мои ожидания)))Разработчиком низкий поклон!!!Наверное лучший модуль в ДКС!Управляется великолепно)))Для меня даже легче,чем Ми-8)С пилотированием вообще нет проблем,а вот с применением вооружения конечно есть непонимание.Пока мне проще работать по целям в ручном режиме без АЦВУ)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, zetetic сказал:

Да, знаю, на ручнике. А попробуй сразу после запуска миссии снять ручник и опять поставить. Очень вероятно, что движение продолжится, разворот вправо. Всё-таки трение шин, имхо, очень слабое.

Да, мне тоже показалось что сцепление колес немного не достаточно, но на тормозе в нейтральном положении триммера никуда не едет, возможно ветер?

Мой ПК:

 

 

i7-12700K, 32Gb RAM@4000Mhz, SSD, RX6700XT

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Rokman сказал:

Пока мне проще работать по целям в ручном режиме без АЦВУ)

А я, удивлен точности работы прицела в автомате.

Первая очередь пушки ложится точно в цель. НАРы +- на их разлет, но тоже накрывают с первого залпа.

Ну и 2х30, несомненно, радуют. Забирают все, кроме танков. Достаточно короткой очереди.

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, milit сказал:

А я, удивлен точности работы прицела в автомате.

Первая очередь пушки ложится точно в цель. НАРы +- на их разлет, но тоже накрывают с первого залпа.

Ну и 2х30, несомненно, радуют. Забирают все, кроме танков. Достаточно короткой очереди.

Я не очень понял,как применять АЦВУ,она постоянно убегает и как наложить ПМ не понятно...видимо что то не так делаю.Ролики посмотрел.Видимо придется использовать метод "така")))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Rokman сказал:

она постоянно убегает

Куда?

Если вбок - надо убрать снос (но Крокодил по сравнению с Ми-8 пикирует по струнке).

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, milit сказал:

Куда?

Если вбок - надо убрать снос (но Крокодил по сравнению с Ми-8 пикирует по струнке).

слишком сильно вниз и вбок,когда начинаю наводить ПМ,ещё больше убегает.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rokman сказал:

слишком сильно вниз и вбок,когда начинаю наводить ПМ,ещё больше убегает.

Хрень какая-то (

Проверь:

у оператора предохранители и уср,

у летчика прицел в авт, на пувл ввод дальности в авто, прицел вкл, галетником выбрать оружие, управл.огнем вкл, крышку на рппу откинуть.

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, milit сказал:

Хрень какая-то (

Проверь:

у оператора предохранители и уср,

у летчика прицел в авт, на пувл ввод дальности в авто, прицел вкл, галетником выбрать оружие, управл.огнем вкл, крышку на рппу откинуть.

Все выключатели включены,как Вы указали.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
24 минуты назад, Rokman сказал:

слишком сильно вниз и вбок,когда начинаю наводить ПМ,ещё больше убегает.

перед стрельбой (перед наклоном носа на цель): 
- убрать вертикальную скорость, если она есть в ГП перемещением ОШ  на нужное значение;

- убрать скольжение (шарик в центр установить) - если он слева, то нужно РППУ немного вправо, одновременно переместить левую педаль больше вперед ("шарик идет за ручкой, боится ноги").

* более точно можно проверить текущее скольжение по треугольному индексу в подвижной марке АСП-17

Затем:

- сделать пробное наложение перекрестия НС на цель, удерживая НС на цели в течение 1-2сек, определить текущую дальность по шкале дальности;

- принять решение на открытие огня;

- если решение принято,  то за 1...1.5 сек переместить ПМ на цель и нажать кнопку "РС".

Если наложение ПМ на цель будет "затянуто" по времени, то новое положение НС  приведет к новому огневому решению, и ПМ уйдет ниже, т.к. расчетная дальность увеличится. Поэтому, если пока не удается достигнуть точного и сравнительного быстрого перемещения ПМ на цель, то следует запомнить где ПМ была на НС во время первого замера дальности, и накладывать уже не ПМ, а "то место" на НС, где была ПМ во время замера.

Это залог успешной стрельбы!)
 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zetetic сказал:

Топливо 70%, четыре блока НАР, пушка - полный БК.

Разворачивает вправо. Тенденции ехать вперёд нету. Но оговорюсь, что это всё на короткой/настольной ручке без жёсткого центра + педали на хатке (. Ладно, как доберусь до полноразмерных органов управления, там и продолжу бухтеть) 

Так же есть вопросы и к системе тримирования (по умолчанию). При малых углах отклонения реальной ручки, она как будто остаётся в мёртвой зоне чувствительности виртуального тримирования.

 

На старой кобре м5 ход ручки остаётся в пределах возникновения усилия от пружин (у родных середина очень неубедительная). По сантиметрам не помню. Я бы сказал это 1-2 сантиметра максимум при стандартных настройках кривых. Педали тоже даёшь буквально самую малость и этого хватает компенсировать на взлёте. В зависимости от силы и направления ветра конечно же. Нужно просто аккуратно и плавно управлять.


Edited by Graphene
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Graphene сказал:

На старой кобре м5 ход ручки остаётся в пределах возникновения усилия от пружин. По сантиметрам не помню. Я бы сказал это 1-2 сантиметра максимум при стандартных настройках кривых. Педали тоже даёшь буквально самую малость и этого хватает компенсировать на взлёте. В зависимости от силы и направления ветра конечно же. Нужно просто аккуратно и плавно управлять.

Ну здесь мне прокомментировать нечего, пока не добрался до своего полноразмерного пилотского места (с правильным РОШем).


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, zetetic сказал:

Ну здесь мне прокомментировать нечего, пока не добрался до своего полноразмерного пилотского места (с правильным РОШем).

 

Месье знает толк в извращениях, на клавиатуре😃

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PilotMi8 сказал:

перед стрельбой (перед наклоном носа на цель): 
- убрать вертикальную скорость, если она есть в ГП перемещением ОШ  на нужное значение;

- убрать скольжение (шарик в центр установить) - если он слева, то нужно РППУ немного вправо, переместить левую педаль больше вперед.

* более точно можно проверить текущее скольжение по треугольному индексу в подвижной марке АСП-17

Затем:

- сделать пробное наложение перекрестия НС на цель, удерживая НС на цели в течение 1-2сек, определить текущую дальность по шкале дальности;

- принять решение на открытие огня;

- если решение принято,  то за 1...1.5 сек переместить ПМ на цель и нажать кнопку "РС".

Если наложение ПМ на цель будет "затянуто" по времени, то новое положение НС  приведет к новому огневому решению, и ПМ уйдет ниже, т.к. расчетная дальность увеличится. Поэтому, если пока не удается достигнуть точного и сравнительного быстрого перемещения ПМ на цель, то следует запомнить где ПМ была на НС во время первого замера дальности, и накладывать уже не ПМ, а "то место" на НС, где была ПМ во время замера.

Это залог успешной стрельбы!)
 

спасибо,будем учиться)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Graphene сказал:

Месье знает толк в извращениях, на клавиатуре😃

Не, здесь другая вариация: нубук 15 дюймов + хатка на педали (Трекер, РУД и РУС Варзоговские - имеются)


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Выскажу крамольную мысль и пролью бальзам на раны несчастных вирпилов, которые не могут по тем или иным причинам позволить себе палку - РОШ за 30к.

 

По сути, вопроса, длинная палка РОШ, в вертолетной авиации, с той поры, как вес вертолёта перевалил за 3 000 кг, не имеет смысла. При отказе гидросистемы, механически управлять вертолетом, через систему тяг и качалок как с  РППУ так и РОШ, от сложно до невозможно. усилия слишком велики.

На Ми2, при взлетной весе 3500 кг, усилия на РППУ, всего 16 кг, а на РОШ - 32-36. Не было страшнее наказания для курсанта, это выключить гидросистему (на щитке инструктора) и дать ему получить удовольствие в течении 30 мин. Больше 20 минут никто не выдерживал пилотирования одной рукой .

 

Ми8 и Ми24 управлять при отказе годросистемы невозможно. Мне как то довелось, в нарушение всех документов запускать Ми8 после замены гидроагрегата, без прокачки гидросмеси. Даже просто, на минимальном шаге и на земле, при начале раскрутки НВ, когда бустер не работают, удержать РППУ даже 2мя руками 2м летчиком невозможно. Слишком велики усилия в системе. 

 

Развею миф о точном управлении длинным РОШ. Это плацебо. При наличии цифрового управления в ДКС, (а это аналог гидросистемы + БЦВМ) длинная палка не нужна. Нужен РУД, высоко качества и точек отсчета на ось. Уровень от Х55 и выше. Моторики движения руки, т.е. Локоть -Кисть вполне хватает, что бы управлять вертолетом этом РУД без проблем. 

 

Моторика, она или есть, или ее нет. Если нет, то можно её начать развивать. 

 

Удачи в небе ДКС.

 

 


Edited by Frogen
  • Like 7
  • Thanks 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

А вот РУС, посвящу отдельный топик.

Тут все гораздо сложнее. 

Тут Длинна имеет значение, причем, чем хуже изначально с моторикой и меньше опыта тем длиннее должна быть палка. Думаю , до 70 см.от пола до верхней точки.

 

Вообще то, в ВВС, абитуриенты проходят специальные тесты, и буратино, отсеевают. Но был у меня курсант, мастер спорта по пистолету с "убитой " специальными упражнениями моторикой. Ему специально "ставили " руку. Как попал и почему не тема. Жизнь.. Ну и,  отлетав с ним, 21 час на вывозной, а парень он был старательный и отчислению по нелётке не тема,  это позор для семьи, и 2 майора,  с согласия капитана, решили его "возить", при условии, что он "исправиться". Связались через него с матерью и  тренером ( отец погиб за ленточкой) и тот разработал спец упражнения для восстановления моторики, а мне , его возить, до упора. В конце второго года, он вылетел таки самостоятельно, и сделал , в итоге, после училища карьеру в ВВС. 

 

Так вот. Мне в ДКС, для комфортной жизни, на вертолётах достаточно стандартного "коротышку " + 4 см. На коротышке сложно, но можно, надо "влетываться", после полетов на самолетах. Моторика она отличается.

Кривые обязательно гнуть, если у вас палка менее 40 см. Гнуть немного, от 12 до 25 . Опускать прямую, это значит ограничить управление. На любителя. Мне не нравиться, с переднего колеса не взлететь :-).

И есть у меня личная фишка, это подвижная платформа, на которой стоит РУС. Кто в теме, дальше без комментов, кто не теме  пока, значит рано, еще.

 

Всё. 

Удачи в небе ДКС, на Ми8 и Ми24.

 

З.В. такое вот, впечатление  от нового модуля....


Edited by Frogen
  • Like 4

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...