Jump to content

Ранний доступ к Ми-24П - Впечатления от полётов


MaKoUr
 Share

Recommended Posts

42 минуты назад, f1rst сказал:

Вопрос: он и в жизни такой вёрткий или это, пока, особенности реализации ФМ? Почему Ми-8 на висении совершенно другой и почему 24-ку так и тянет опрокинутся, когда Ми-8 стоит весьма устойчиво?

Я бы не сказал что на мой взгляд 24-ка более вёрткая и неустойчивая. Может проверить включены ли все каналы автопилота, на всякий случай. Шум в осях?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Maler сказал:

Но как всегда всю малину портит прицел. Добавьте хотя бы глоу эффект, как у ф18. Пока по хорошему прошу.))
А на пвд флюгера статичные, это баг?

про какой прицел речь?  
"флюгер" (ДУАС)  - в  работе

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ctajiuh58 сказал:

Скажите пожалуйста, эта рекомендация только для тех у кого напольник\удлинитель или для тех у кого рычаг в несколько раз короче чем настоящие органы управления тоже? 🙂

Для всех, у меня обычный короткий джойстик, никаких затруднений в полётах нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Только что, PilotMi8 сказал:

про какой прицел речь?  
 

Коллиматорный, туды его в качель.)

unknown.png

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, woolk21126 said:

Ходят слухи, что у ми 8 и ми 24 есть ещё различия кроме названия)))) 

 

По моим ощущениям, у Ми-8 и Ка-50 больше общего в управляемости чем у Ми-8 и Ми-24, что само по себе странно, ведь у 24-ки и 8-ки намного больше общего чем у 8-ки с Ка-50.

 

9 minutes ago, Dzen said:

Я бы не сказал что на мой взгляд 24-ка более вёрткая и неустойчивая. Может проверить включены ли все каналы автопилота, на всякий случай. Шум в осях?

Включены каналы по тангажу и крену по дефолту, и шума нет)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, f1rst сказал:

По моим ощущениям, у Ми-8 и Ка-50 больше общего в управляемости чем у Ми-8 и Ми-24, что само по себе странно, ведь у 24-ки и 8-ки намного больше общего чем у 8-ки с Ка-50.

 

 

Я наоборот месяц назад ми 8 прикупил, чтоб проще на 24 ке было начинать, вчера пролетелся немного, и мне наоборот показалось, что полёты на ми 8 мне больше пользы принесли чем на ка 50)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, woolk21126 said:

Я наоборот месяц назад ми 8 прикупил, чтоб проще на 24 ке было начинать, вчера пролетелся немного, и мне наоборот показалось, что полёты на ми 8 мне больше пользы принесли чем на ка 50)

что логично, ибо Ка-50 - соосник, им управлять проще, чем трёхколёсным велосипедом (естественно, с точки зрения опытного пилота, в самом начале для меня сесть без происшествий было ой как трудно)

Link to comment
Share on other sites

какой же кайф им управлять

я если честно думал, что будет очень похоже на ми-8, но нет

"подхват, валёжку" кто-то ловил?)

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, f1rst said:

Я так понял любые эволюции на 24-ке надо совершать с зажатой кнопкой триммера, что бы отключался автопилот (как на Ка-50)?

Не стоит. Триммер нужен только для того, чтобы коротким щелчком снять усилия с ручки. Если зажать триммер, усилия на ручке исчезают и это может оказать медвежью услугу. 

САУ там простенькая, уступает автопилоту Ка-50 и работает скорее как демпфер, чтобы пилот не делал двойных движений ручкой, а просто плавно наклонял её куда надо.

 

Основная сложность, кмк, это не автопилот, не триммер, а физические органы управления. Нужно работать педалями и шагом одновременно и соразмерно, т.е. чем интенсивнее тянется или опускается шаг, тем интенсивнее давится правая или левая тапки. И ручкой при этом надо успевать компенсировать появляющиеся отклонения. На хотасе без отдельной оси педалей я так и не смог нормально гасить скорость и садиться на площадки самоподбором. Завтра придётся протирать от пыли педали и снова пробовать.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

On 6/16/2021 at 9:59 PM, -archer- said:

 

Кабинет оператора - там и правда так тесно? Создаётся впечатление, что ноги приходится подтягивать к ушам - некуда их вытянуть. Это же не удобно жутко. Превозмогали?

Не, вполне комфортно. Из минусов разве что педальки-палки, жутко неудобные. Впрочем, оператору управление особо и не нужно, он или в картах сидит, или вооружением занят. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо разработчикам за легенду.

По ошушениям мне Ми8 больше по душе 8 ой кажется более мошным даже когда он перетяжелен он легко весит и предсказуем. Но оно так и должно быть наверное. Мне вот что интересно - автопилот по направлению надо включать или нет? Без него плохо получается пикировать как не странно вертолет при этом качает верх-вниз а не право-влево. А если включать автопилот поворота тогда вертолет летит как утюг и всегда хочется выключит 😃😃 вот кто знает как правильно надо включать или нет. И еше автопилот висения я не понял как работает - он иногда работает очень круто и держит вертолет ровна а иногда ташит его куда то и выключается. 


Edited by FRus
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Для всех, у меня обычный короткий джойстик, никаких затруднений в полётах нет.

В общем вы правы. Попробовал вчера на прямых, так лучше. У вертолета есть свои особенности к которым надо привыкать и это хорошо.

В моем случае проблема с чувствительностью на взлете была вероятно тут:

mi24Wheel.png


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, DeCreator сказал:

Не стоит. Триммер нужен только для того, чтобы коротким щелчком снять усилия с ручки. Если зажать триммер, усилия на ручке исчезают и это может оказать медвежью услугу. 

САУ там простенькая, уступает автопилоту Ка-50 и работает скорее как демпфер, чтобы пилот не делал двойных движений ручкой, а просто плавно наклонял её куда надо.

 

Основная сложность, кмк, это не автопилот, не триммер, а физические органы управления. Нужно работать педалями и шагом одновременно и соразмерно, т.е. чем интенсивнее тянется или опускается шаг, тем интенсивнее давится правая или левая тапки. И ручкой при этом надо успевать компенсировать появляющиеся отклонения. На хотасе без отдельной оси педалей я так и не смог нормально гасить скорость и садиться на площадки самоподбором. Завтра придётся протирать от пыли педали и снова пробовать.

 

Вчера на стриме Александр про триммирования говорил как раз с зажатой кнопкой, заметил, что если отклонить ручку и щёлкнуть триммер, вертолёт кивок делает, если ручку переводить с зажатым триммером, то все ровно

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, woolk21126 сказал:

Вчера на стриме Александр про триммирования говорил как раз с зажатой кнопкой, заметил, что если отклонить ручку и щёлкнуть триммер, вертолёт кивок делает, если ручку переводить с зажатым триммером, то все ровно

поэтому делают частые короткие нажатия на кнопку триммер

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, woolk21126 said:

если отклонить ручку и щёлкнуть триммер, вертолёт кивок делает, если ручку переводить с зажатым триммером, то все ровно

Кивок при триммировании означает, что на момент нажатия кнопки на ручке были усилия и в момент их снятия, рука летчика продолжила движение в их сторону. Очень частая ошибка. Александр PilotMi8 уточняет, что лучше делать серию щелчков от текущего положения ручки до конечного, а не один - в конечном. Так усилия снимаются постепенно и рывка быть не должно. Как вариант, забиндить на свободную хатку механизированный триммер - он на 24-ке довольно неплох. Нажал в нужную сторону и ручка сама туда плавно поехала. 

P.S. очень не хватает характерного щелчка при нажатии. Его пока нет, или где-то в настройках включается?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, DeCreator сказал:

Кивок при триммировании означает, что на момент нажатия кнопки на ручке были усилия и в момент их снятия, рука летчика продолжила движение в их сторону. Очень частая ошибка. Александр PilotMi8 уточняет, что лучше делать серию щелчков от текущего положения ручки до конечного, а не один - в конечном. Так усилия снимаются постепенно и рывка быть не должно. Как вариант, забиндить на свободную хатку механизированный триммер - он на 24-ке довольно неплох. Нажал в нужную сторону и ручка сама туда плавно поехала. 

P.S. очень не хватает характерного щелчка при нажатии. Его пока нет, или где-то в настройках включается?

Да я вчера сразу во время стрима на хадку триммер сделал))) действительно очень удобно

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, third_man сказал:

...

"подхват, валёжку" кто-то ловил?)

 

 

на пикировании разогнал до 380 и вот Упс! Неуправляемая правая бочка - хвостовая балка долой, и неуправляемое падение в огне и пламени(с огненными эффектами при отрубании балки - слегка перебор...)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там у кого с триммером,у меня работает так,зажимаю кнопку триммера,выправляю вертолёт,отпускаю кнопку,тогда вроде бы более менее летим ровно,а короткими нажатиями,чё-то как-то ничего. Рацией кто пользоваться научился? Да, и ещё,эксперементировал с оружием,гранатометы и НАРы, чето у меня все вправо косит. К стати на одном не боевом американском серваке "Хинды"  на расхват!!! Хотя по сути тот же Су-25. Ну и конечно,когда посмотришь как это всё скомпанованно,устроено,задаёшся вопросом "Мужики вы как на нём воевали то?" Хотя с другой стороны 20 метровая мясорубка идущая к примеру на 50 метрах,...,можно и под себя кирпичами сходить:))


Edited by SStanley
Link to comment
Share on other sites

Какие 30-мм снаряды более опасны для Ми-24: осколочно-фугасные или бронебойные?

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то смог приземлиться в полях. С педалями хоть что-то стало получаться. Трек полёта во вложении. 

ED, спасибо. 

123.trk

Link to comment
Share on other sites

Два раза разбил машину по непонятной причине. На большой скорости исчезала реакция на рппу.

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, zetetic сказал:

Два раза разбил машину по непонятной причине. На большой скорости исчезала реакция на рппу.

Поймал  валёжку.

Система 10 про. Железяки: SSD 500Gb., i7 4790к., 3060 12 Gb., 32 Gb (2133) оперативки., Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, oltim сказал:

Поймал  валёжку.

А что-то можно сделать?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Уменьшить шаг 1-2 градуса, сбросить скорость, уйти в разворот в сторону крена. Не превышать допустимую максималку .


Edited by oltim

Система 10 про. Железяки: SSD 500Gb., i7 4790к., 3060 12 Gb., 32 Gb (2133) оперативки., Opentrack.

Link to comment
Share on other sites

Придется привыкать по новому, Ми-8 более устойчив действительно. По направлению на висении все время мотает, на посадке может закончиться неким штопором когда вертолет то вверх то вниз по высоте болтает и нос запрокидывает также. Пока только понял что куда крен туда и педаль чтоб шарик в центре держать. 🙂

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...